Cardiff University logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 4.58тыс. / / Year (EEA)
  • Язык обучения:
  • Английский

    Фотогалерея / #cardiffuni

    Описание

    Реклама

    Области исследований:

    Приложения особенно приветствуются в направления научных исследований Школы. Ниже приведен ориентировочный перечень областей текущей исследовательской деятельности:

    * Медицинские знания и практика
    * Биомедицинализация
    * Социология науки и техники
    * Общественное понимание науки
    * Технология и практика риска
    * Знания в области профессиональной социализации
    * Социальные аспекты генетической технологии
    * Феминистские и странные научные исследования


    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Требования

    Степень с отличием второго класса (или эквивалент), относящаяся к предлагаемому исследованию.

    Балл 600 по TOEFL (250 по компьютерной маркировке) или по группе 7.0 в IELTS требуется, когда английский не является родным языком, или для тех, кто не учил значительную часть своего образования на английском языке.

    Примечание. Иностранные студенты, обучающиеся по программам с частичной занятостью, не имеет права на получение визы для студентов уровня 4 и должен иметь альтернативный отпуск, чтобы остаться в Великобритании, если они намерены лично учиться в университете.

    Требования по английскому языку

       IELTS группа: 6,5    TOEFL бумажный тестовый балл: 600

    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

    Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

    Финансирование

    Информацию о возможностях финансирования и стипендий, доступных в Университете Кардиффа, см. в нашем поиске источников финансирования и стипендий:

    Похожие программы:
    Brunel University Uxbridge logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 9тыс. / Год
    • Иностранцам: $ 14.3тыс. / Год
      University of Dundee logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 2.06тыс. / Год
      • Иностранцам: $ 10.4тыс. / Год
        University of East London logo
        • Стоимость:
        • Местным: $ 4.23тыс. / / Year (EEA)
        • Иностранцам: $ 7.07тыс. / / Year (EEA)
          University of Greenwich logo
          • Стоимость:
          • Местным: $ 9тыс. / Год
          • Иностранцам: $ 10.4тыс. / Год
            Смотреть все похожие программы (84)

Sign Up / Log In
Cardiff University logo
  • Tuition Fee:
  • / / Year (EEA)
  • Foreign: $ 4.58k / / Year (EEA)
  • Languages of instruction:
  • English

    Photos of university

    Description

    Advertisement

    Research Areas:

    Applications are especially welcome in the areas of the School's research specialisms. The following is an indicative list of areas of current research activity:

    * Medical Knowledge and practice
    * Biomedicalization
    * Sociology of science and technology
    * Public understanding of science
    * Technology and risk practices
    * Knowledge in occupational socialisation
    * Social aspects of genetic technology
    * Feminist and queer science studies


    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    Program requirements

    Requirements

    An upper second class Honours degree (or equivalent) relevant to the proposed research.

    A score of 600 in TOEFL (250 on the computer-based marking) or band 7.0 on IELTS is required where English is not a first language, or for those who have not had a substantial part of their education taught in the English Language.

    Note: International students pursuing part-time programmes of study are not eligible for Tier 4 General Student) visas and must have alternative leave to remain in the UK if they intend to study at the University in person.

    English Language Requirements

    IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 600

    IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

    The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

    Funding

    For information on funding and scholarship opportunities available at Cardiff University please see our funding and scholarship search:

    Similar programs:
    Imperial College London logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 13.6k / 2015/16 academic year
    • International students: $ 38.1k / 2015/16 academic year
    • Language:
    • English
    • Ranking:
    • 1553 StudyQA
    • Duration:
    • 4 years
      Cardiff University logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 4.58k / / Year (EEA)
      • Language:
      • English
        Durham University logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 3.9k / / Year (EEA)
        • International students: $ 13.3k / / Year (EEA)
        • Language:
        • English
          See all of the 332 similar programs