Йельский университет logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 63.3тыс. / one year
  • Иностранцы: $ 63.3тыс. / one year
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 15 января 2016

    Фотогалерея / #yale

    Yale Baltic Studies Program - это междисциплинарный форум для изучения региона Балтийского моря с акцентом на земли, которые включают современную Эстонию, Латвию и Литву. Программа спонсирует семинары, симпозиумы и лекции, а также служит источником и связью для студентов и ученых, чья работа затрагивает Балтийский регион.

    Ожидается, что стипендиат будет проживать в Нью-Хейвене, участвовать в мероприятиях Программы изучения балтийского языка Йельского университета и сделать по крайней мере одну публичную презентацию в кампусе в течение периода стипендии.

    Пост-докторская стипендия им. Джозефа П. Казицкаса в Йельском университете. Заявки будут приниматься от физических лиц в следующих областях: право, экономика, бизнес и финансы, экологическая политика, политология, международные отношения и история.
    Исследовательская стипендия имени Юриса Падегса в Йельском университете для граждан Эстонии или Латвии позволяет одному человеку из Эстонии или Латвии проводить исследования в Йельском университете в любой области гуманитарных или социальных наук. Кандидаты могут быть кандидатами наук. кандидат или постдокторский исследователь.


    Требования для иностранных студентов в США

    Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

    После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

    Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


    Требования программы

    Программа Йельского университета по изучению Балтики приглашает к участию в исследовательской стипендии различной продолжительности (от четырех до девяти месяцев в течение 2013-14 учебного года) в любой области гуманитарных или социальных наук. Кандидаты могут быть до- или постдокторскими, то есть кандидатами наук. кандидат или аспирант; заявители должны учиться или работать в университете или исследовательском учреждении в Эстонии или Латвии.

    Кандидаты, подающие заявления в качестве постдокторантов, должны были получить степень доктора философии. до сентября 2013 года. После завершения стипендии получатель должен будет вернуться в свою страну на срок не менее двух лет.

    Необходимые материалы заявки:

    Все Материалы заявки должны быть представлены на английском языке.

    • Сопроводительное письмо, включая предполагаемую продолжительность стипендии (от четырех до девяти месяцев), с четким указанием того, какие месяцы года и обоснование для предлагаемого периода.
    • Curriculum vitae
    • Заявление об исследовании (не более 1000 слов)
    • Два рекомендательных письма, одно от научного руководителя кандидата и одно от дополнительного преподавателя или соответствующий администратор в университете или институте, в котором находится заявитель.

    В рекомендательных письмах должен быть указан вопрос о заявителе и более широкое значение этого исследования для высшего образования и исследований в стране проживания заявителя. , Эти письма должны быть отправлены авторами ссылок через сайт Academic Jobs Online.

    Программа отказа от платы

    Право на участие - для того, чтобы запросить отказ от платы, вы должны

    • быть гражданином США или постоянным жителем США (граждане США не являются имеет право подать заявку на освобождение от уплаты пошлин).
    • Участвовать в определенных программах стипендий или получать определенные стипендиальные фонды.
    • Посетить указанное мероприятие по набору персонала Высшей школы искусств и Науки или одна из программ, которые спонсируют такое мероприятие и имеют предварительно закодированную форму запроса об освобождении от платы.
    • Подать заявку в качестве заявителя с продемонстрированными финансовыми трудностями.

    Стипендия будет зависеть от академического статуса стипендиата, и на 2013-2014 годы ожидается, что она будет варьироваться от примерно 2 320 до 3250 долл. США в месяц плюс дополнительные льготы, такие как медицинское страхование.

    Плата за подачу заявления для заявителей - 100 долларов США.

    Похожие программы:

Sign Up / Log In
Yale University logo
  • Tuition Fee:
  • $ 63.3k
  • Languages of instruction:
  • English
  • StudyQA ranking:
  • 1320pts.
  • Duration:
  • 9 months

    Photos of university

    The Yale Baltic Studies Program is an interdisciplinary forum for the study of the Baltic Sea region, with an emphasis on the lands that comprise contemporary Estonia, Latvia, and Lithuania. The program sponsors workshops, symposia, and lectures, and serves as a resource for and liaison among students and scholars whose work involves the Baltic region.

     

    The Fellow will be expected to be in residence in New Haven, to participate in the activities of the Yale Baltic Studies Program, and to make at least one public presentation on campus during the period of the fellowship. 

    The Joseph P. Kazickas Post-Doctoral Fellowship at Yale. Applications will be accepted from individuals in the following fields: law, economics, business and finance, environmental policy, political science, international relations, and history. 
    The The Juris Padegs Research Fellowship at Yale for citizens of Estonia or Latvia provides for one individual from either Estonia or Latvia to conduct research at Yale in any field in the humanities or social sciences . Applicants can be either a Ph.D. candidate or a post-doctoral researcher. 

     


    USA requirements for international students

    Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

    After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

    Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


    Program requirements

    Yale University's Program in Baltic Studies invites applications for a research fellowship of variable duration (four to nine months during the 2013-14 academic year) in any field in the humanities or social sciences. Applicants may be pre- or post-doctoral, i.e., either a Ph.D. candidate or a post-doctoral scholar; applicants must be studying or working in a university or research institution in Estonia or Latvia. 

    Applicants who apply as post-doctoral fellows should have completed their Ph.D. before September 2013. After completion of the fellowship the recipient will be expected to return to his or her home country for a period of at least two years.

    Application Material Required:

    All application materials must be submitted in English.

    • Cover letter, including proposed duration of the fellowship (between four and nine months), indicating clearly what months of the year and the rationale for the proposed period.
    • Curriculum vitae
    • Research statement (no more than 1000 words)
    • Two reference letters, one from the applicant's academic supervisor and one from an additional faculty member or appropriate administrator at the university or institute at which the applicant is affiliated.

    The reference letters should address the applicant's research and the broader significance of this research for higher education and research in the applicant's home country. These letters are to be submitted by the reference writers through the Academic Jobs Online site.

     

    Fee Waiver Program

    Eligibility - in order to request a fee waiver you must

    • Be a U.S. citizen or a U.S. permanent resident (Non-U.S. citizens are not eligible to apply for a fee waiver).
    • Be a participant in certain fellowship programs or recipient of certain fellowship funds.
    • Have attended a specified recruitment event of the Graduate School of Arts and Sciences or one of the programs sponsoring such an event and have a pre-coded Fee Waiver Request form.
    • Be applying as an applicant with demonstrated financial hardship.

    The stipend will be based on the academic status of the Fellow and for 2013-2014 is expected to range between approximately $2,320 and $3,250 per month, plus fringe benefits such as health insurance.

    The application fee for applicants is US $100.

    Similar programs:
    Princeton University logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 43.7k / / Year (International)
    • Language:
    • English
      University of Pennsylvania logo
      • Tuition Fee:
      • $ 47.7k / Academic year 2014-2015
      • Language:
      • English
      • Ranking:
      • 917 StudyQA
      • Duration:
      • 5 years
        See all of the 339 similar programs