Лаппеенрантский технологический университет logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: n/a
  • Язык обучения:
  • Английский

    december 2, 2013 - february 27, 2014

    Фотогалерея / #unilut

    Общая цель программы - дать студентам достаточные научные и технологические знания для карьеры инженера-химика и технолога в различных областях обрабатывающей промышленности. Кроме того, студенты получат основу для докторантуры и для непрерывного образования в этой области.

    Конкретная цель программы заключается в поощрении и развитии способностей студентов создавать инновации и новые технологии.

    Основные характеристики магистерской программы:

    • Развитие и поддержка инновационности и креативности студентов путем предоставления междисциплинарного образования и специальных курсов, направленных на развитие навыков, связанных с инновациями.
    • Сильная отраслевая направленность исследований, сфокусированных на целлюлозно-бумажной, мелкой и товарной химии и металлургической промышленности.
    • Глубокая научная основа образования обеспечивается тем фактом, что Основные темы учебной программы соответствуют основным научным направлениям кафедры.
    • Особое внимание уделяется навыкам общения, необходимым в рабочей среде. Это достигается путем предоставления специализированных курсов по данному предмету и интеграции преподавания коммуникативных навыков в предметные и углубленные занятия.

    Предполагаемый результат обучения

    Общая цель Программа состоит в том, чтобы дать студентам достаточные научные и технологические знания для карьеры инженеров-химиков и технологов в различных областях обрабатывающей промышленности . Кроме того, студенты получат базу для докторантуры / Ph.D. обучение и непрерывное образование в этой области.

    Конкретная цель состоит в поощрении и развитии способностей учащихся создавать инновации и новые технологии . Это достигается путем предоставления междисциплинарного образования и специальных курсов, направленных на развитие навыков, связанных с инновациями. В программе также подчеркиваются навыки интернациональности и общения, необходимые в современной рабочей среде.

    Перспективы карьерного роста

    Программа дает студентам возможность работать в различных видах заданий в обрабатывающей промышленности, чаще всего в области НИОКР, проектирования и эксплуатации установок. Большинство выпускников найдут свое место в химической, целлюлозно-бумажной или металлургической промышленности. Однако в настоящее время навыки инженеров-химиков становятся все более востребованными за пределами традиционной перерабатывающей промышленности.

    Структура степени и учеба

    Программа получения степени магистра в области химической и технологической инженерии «Инновационный процесс и разработка продукта» (120 кредитов ECTS) представляет собой двухгодичную программу обучения. На практике это означает три семестра (30 кредитов ECTS каждый) плюс один семестр для магистерской диссертации (30 кредитов ECTS).

    Структура степеней в 120 ECTS состоит из следующего:

    • общие исследования: 9 кредитов ECTS
    • основные предметы обучения: 70 кредитов ECTS
    • второстепенные исследования: 20 кредитов ECTS
    • факультативные занятия: минимум 21 кредит ECTS.

    Основные и второстепенные предметы

    Основной предмет: устойчивое технологическое проектирование

    Ответственное лицо по специальности «Устойчивое технологическое проектирование» - профессор
    Илкка Турунен, доктор наук (Tech.).

    Основной предмет включает в себя тщательные курсы по продукту, процессу и дизайну завода. Цели современной инженерной работы, такие как устойчивость, инновационность и междисциплинарная методология, подчеркиваются в дополнение к более традиционным, но все еще важным экономическим и технологическим целям. Глубокое феноменологическое описание наиболее важных единичных процессов включено. Кроме того, курсы по конкретным операциям с единицами могут быть выбраны из широкого списка.

    Незначительный предмет: Продвинутая методология проектирования

    Лицо, ответственное за несовершеннолетнего в Продвинутом Методология проектирования - профессор Анджей Краславский, доктор философии.

    Дополнительная тема дает студентам навыки и знания для проектирования процессов и НИОКР. В программе особое внимание уделяется развитию новых технологий и инноваций. Поэтому такие курсы, как креативный дизайн, интенсификация процессов и моделирование процессов, включены. Кроме того, курсы по важным вычислительным инструментам, например, Моделирование процесса и вычислительная гидродинамика, принадлежащие субъекту.


    Требования программы

    Завершенная степень Вы имеете право подать заявление на участие в этой магистерской программе с одной из следующих степеней в соответствующей или близкой области обучения: B.Sc. в области технологий или инжиниринга в финском или иностранном университете. Степень бакалавра в Финском университете прикладных наук (AMK). Степень специалиста в российском университете. Подача заявления в качестве бакалавра. свою степень и отправил по почте официально заверенную копию вашего сертификата степени и стенограммы документов вместе с официальными переводами (если применимо) в Технологический университет Лаппеенранты / Службу приема на обучение в LUT до 16 июля 2014 года. Знание английского языкаВы обязаны представить язык тестовый сертификат как подтверждение ваших навыков английского языка. Требуется один из следующих тестов по английскому языку с соответствующими минимальными баллами: академический TOEFL 80 iBT или 550 PBTAcademic IELTS 6.0PTE Academic 54CAE или CPE; уровень A, B или CNOTE: языковой сертификат вашего домашнего университета не принимается. Сертификат языкового теста от вас не требуется, если у вас есть: Вы закончили свою степень в финском университете или университете прикладных наук на финском, шведском или английском языках. Вы закончили свою степень на английском языке в государстве-члене ЕС / ЕЭЗ, Австралии, Канады , Новая Зеландия или США. Тот факт, что языком обучения был английский, должен быть указан в аттестате, приложении, транскрипте или в отдельном официальном документе, предоставленном высшим учебным заведением. весь период подачи заявления - это означает, что в случае, если результат вашего языкового теста истекает даже за один день до крайнего срока подачи заявки, вам потребуется новый сертификат языкового теста. Сертификаты языкового теста TOEFL, IELTS и PTE Academic действительны для два года со дня сдачи теста. Языковые тесты CAE и CPE должны быть завершены в 2005 году или позже, и их результаты действительны в течение неопределенного времени. Требования английского языка Группа IELTS: 6 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 Оценка по TOEFL iBT®: 80

    Стипендии

    Технологический университет Лаппеенранты (LUT) предлагает иностранным студентам ограниченное количество стипендий в трех разных категориях:

    • Обучение Плата за стипендию, покрывающая 25-100% стоимости обучения (если применимо)
    • Полная стипендия, покрывающая плату за обучение и расходы на проживание
    • Стипендия на проживание, покрывающая расходы на проживание

    Стипендии основаны на академической успеваемости и / или необходимости финансовой помощи для поддержки обучения в LUT.

    Стипендиальные программы

    Программа общих стипендий LUT

    Стипендии дают вам возможность получить финансовую поддержку в период обучения в LUT. Цель общей стипендиальной программы LUT состоит в том, чтобы помочь вам оплатить обучение или получить финансовую поддержку для ваших расходов на проживание в адекватном завершении обучения в LUT. Студент подает заявку на стипендию в одной из категорий, упомянутых выше, в то время как LUT заботится о предоставлении возможной стипендии по этой программе.

    Партнерская стипендиальная программа для российских университетов

    Целью стипендиальной программы является создание более широкого сотрудничества между ЛУТ и рядом российских университетов в области образования и научных исследований и укрепление этих сетей, а также передача знаний между финской и российской экономиками.

    Студентам из этих российских вузов не нужно специально подавать заявку на эту стипендию. Студент подает заявку на получение стипендии в одной из упомянутых выше категорий, в то время как LUT заботится о предоставлении возможной стипендии по этой программе всякий раз, когда студент получает право на эту стипендию.

    Университет Фулбрайта-Лаппеенранты Награда технологического диплома

    Конкурс студенческих премий Фулбрайта открыт для студентов из США, имеющих как минимум степень бакалавра. Стипендия Фулбрайта имеет собственный процесс подачи заявок, период подачи заявок и критерии.

    Похожие программы:

Sign Up / Log In

Photos of university

The general goal of the programme is to give students sufficient scientific and technological knowledge for the career of chemical and process engineer in different fields of the process industry. Moreover, the students will attain the basis for doctoral studies and for continuous education in the field.

A specific goal of the programme is to promote and develop students' abilities to create innovations and new technology.

The main characteristics of the Master's Programme are:

  • Development and support of innovativeness and creativity of the students by offering interdisciplinary education and special courses focusing on the development of innovation-related skills.
  • Strong industrial orientation of the studies, focused on pulp and paper, fine and commodity chemicals and the metallurgical industries.
  • A deep scientific basis of the education is ensured by the fact that the main topics of the curriculum correspond to the main research fields of the department.
  • Special focus is given to communication skills needed in the working environment. This is done by offering specialised courses on the subject and by integrating the teaching of communication skills into subject and advanced studies.

Intended learning outcome

The general objective of the programme is to give students sufficient scientific and technological knowledge for the career of chemical and process engineers in different fields of process industry. Moreover, the students will attain the basis for doctoral/Ph.D. studies and for continuous education in the field.

A specific goal is to promote and develop students' abilities to create innovations and new technology. This is realized by offering interdisciplinary education and special courses focusing on the development of innovation-related skills. The programme also emphasizes internationality and communication skills needed in the modern working environment.

Career prospects

The programme gives students capabilities to work in different kinds of assignments in the process industry, most typically in R&D, design and operation of plants. Most graduates will find their placement in the chemical, pulp and paper, or metallurgical industry. However, nowadays the skills of chemical engineers are increasingly in demand outside the traditional process industry

Degree structure and studies

The Master's degree programme in Chemical and Process Engineering, "Innovative Process and Product Engineering", (120 ECTS credits) is a two-year degree programme. In practice, this means three semesters (30 ECTS credits each) plus one semester for the Master's thesis project (30 ECTS credits).

The degree structure of 120 ECTS consists of the following:

  • general studies: 9 ECTS credits
  • major subject studies: 70 ECTS credits
  • minor subject studies: 20 ECTS credits
  • elective studies: minimum 21 ECTS credits.

Major and Minor Subjects

Major Subject: Sustainable Process Engineering

The person responsible for the major in Sustainable Process Engineering is Professor
Ilkka Turunen, D.Sc. (Tech.).

The major subject includes thorough courses in product, process and plant design. The goals of modern engineering work, such as sustainability, innovativeness and interdisciplinary methodology, are emphasized in addition to the more traditional but still important economic and technological objectives. A deep phenomenological description of the most important unit processes is included. Moreover, courses on specific unit operations can be chosen from a wide list.

Minor Subject: Advanced Design Methodology

The person responsible for the minor in Advanced Design Methodology is Professor Andrzej Kraslawski, Ph.D.

The minor topic gives students skills and knowledge for process design and R&D. The development of new technology and innovations is emphasized in the programme. Therefore, courses such as creative design, process intensification and process modelling are included. In addition, courses on
important computational tools, e.g. process simulation and computational fluid dynamics, belong to the subject.


Program requirements

Completed Degree You are eligible to apply to this Master's Programme with one of the following degrees in the relevant or closely relevant field of study:B.Sc. in Technology or Engineering from a Finnish or foreign universityBachelor's Degree from a Finnish University of Applied Sciences (AMK)Spetsialist Degree from a Russian universityApplying as UndergraduateIn case you are still studying or waiting to graduate, you are eligible to apply, but you must have completed your degree and mailed an officially certified copy of your Degree Certificate and Transcript of Records together with the official translations (if applicable), to Lappeenranta University of Technology / LUT Admissions Services by July 16, 2014.Proficiency in EnglishYou are required to present a language test certificate as a proof of your English language skills. One of the following English language test with the respective minimum scores is required:Academic TOEFL 80 iBT or 550 PBTAcademic IELTS 6.0PTE Academic 54CAE or CPE; level A, B or CNOTE: A language certificate from your home university is not accepted. A language test certificate is not required from you if you have:Completed your degree in a Finnish university or university of applied sciences in Finnish, Swedish or English.Completed your degree in English in a member state of the EU/EEA, Australia, Canada, New Zealand or the U.S.A. The fact that the language of education was English, must be mentioned in the degree certificate, appendix, transcript or in a separate official document provided by the institution of higher education.Your language test result has to be valid throughout the whole application period - meaning, that in case of your language test result should expire even for only one day before the application deadline, you will need to have a new language test certificate.TOEFL, IELTS and PTE Academic language test certificates are valid for two years from the date of taking the test. CAE and CPE language tests must have been completed in 2005 or later, and their results are valid indefinitely. English Language Requirements IELTS band: 6 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80

Scholarships

Lappeenranta University of Technology (LUT) offers international degree students a limited number of scholarships in three different categories:

  • Tuition Fee Scholarship, covering 25-100 % of the tuition fee (if applicable)
  • Full Scholarship, covering the tuition fee and living expenses
  • Living Cost Scholarship, covering the living costs

The scholarships are based on academic excellence and/or the need for financial aid to support the studies at LUT.

Scholarship Programmes

LUT General Scholarship Program

The scholarships offer you the possibility of being financially supported during your period of study at LUT. The aim of the LUT general scholarship program is to help you with your tuition fee or to get financial support for your living expenses in adequately completing your studies at LUT. The student applies for a scholarship in one of the categories mentioned above, while LUT takes care of granting the possible scholarship from this programme.

Partnership Scholarship Program for Russian Universities

The aim of the scholarship program is to create more extensive cooperation between LUT and a number of Russian universities on education and research and to strengthen these networks, as well as to transfer knowledge between the Finnish and Russian economies.

Students coming from these Russian universities do not have to specifically apply for this particular scholarship. The student applies for a scholarship in one of the categories mentioned above, while LUT takes care of granting the possible scholarship from this programme whenever the student becomes eligible for this scholarship.

The Fulbright-Lappeenranta University of Technology Graduate Award

The Fulbright student award competition is open to students from the U.S. who have at least a Bachelor's degree. The Fulbright scholarship has its own application process, application period and criteria.

Similar programs:
Lappeenranta University of Technology logo
  • Tuition Fee:
  • Domestic students: $ 4.28k / Year
  • International students: $ 8.56k / Year
  • Language:
  • English
    University of Helsinki logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 10.4k / Year
    • International students: $ 17.9k / Year
    • Language:
    • English
      See all of the 61 similar programs