Yale University logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: n/a
  • Язык обучения:
  • Английский
  • StudyQA рейтинг:
  • 2357pts.
  • Длительность:
  • 5 лет

    Фотогалерея / #yale

    Йельская комбинированная программа в области биологических и биомедицинских наук (BBS) - это докторская программа, которая позволяет вам использовать все ресурсы, имеющиеся в современном исследовательском университете. Все, что может предложить Йельский университет - факультеты, учебные заведения и кампусы - входит в одну комплексную междисциплинарную программу для выпускников.

    BBS не имеет границ, ведомственных или географических. После поступления в Йельский университет у вас будет доступ к курсам, семинарам и факультетским лабораториям в каждом отделении. Поскольку Йельский университет является необычным среди крупных университетов тем, что его главный кампус и медицинская школа находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга, вы можете легко участвовать в исследовательской деятельности и курсах в главном кампусе университета, а также во всемирно известной Йельской школе медицины. Кроме того, новый западный кампус Йельского университета связан с остальной частью университета круглосуточным трансфером. Йельский университет в полной мере будет вашим исследователем.

    Когда вы закончите докторскую диссертацию в Йельском университете вы получите всестороннее междисциплинарное и современное образование, благодаря которому вы будете чрезвычайно хорошо подготовлены к карьере в академической сфере, промышленности, бизнесе и во многих других интересных направлениях, которые преследуют наши выпускники.

    Учащиеся подают и после зачисления присоединяются к одному из семи треков. Важно отметить, что независимо от места проживания студента, все курсы, факультеты и исследовательские возможности в университете остаются доступными. Типичный курс обучения студента соответствует расписанию ниже:
    Год 1 - Студенты, как правило, проходят от двух до четырех курсов в семестр и проводят от двух до четырех лабораторных ротаций в течение года. В каждом треке есть директор факультета, который помогает первокурсникам выбирать курсы и находить подходящие лабораторные ротации.
    Год 2 - Незадолго до начала второго курса студенты выбирают научного руководителя, в лаборатории которого они будут проводить докторские исследования. Затем они также покидают свой BBS Track и формально присоединяются к одной из 12 программ для получения степени доктора наук:

    • Клеточная биология
    • Клеточная и молекулярная физиология
    • Вычислительная биология и биоинформатика
    • Экспериментальная патология
    • Генетика
    • иммунобиологии
    • Межведомственная программа по неврологии
    • Микробиология
    • Молекулярная биофизика и биохимия
    • Молекулярная, клеточная и развивающая биология
    • Нейробиология
    • Фармакология

    Студенты 2-го класса выполняют требования курса для аспирантуры, к которой они присоединились, сдают квалификационный экзамен, выступают ассистентами на лекционных или лабораторных курсах и начинают исследование диссертации. 3-й год и последующий период. Студенты в основном занимаются научными исследованиями, публикуют свои результаты и представляют свои работы на научных собраниях.


    Требования для иностранных студентов в США

    Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

    После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

    Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


    Все студенты BBS получают стипендию (33 000 долл. США в 2014–2015 годах), полное покрытие расходов на обучение и медицинскую страховку. Студенты, выигравшие конкурентные внешние награды, такие как NIH National Research Service Awards (NRSA) или стипендии NSF, получают стипендию в размере 4000 долларов США (на общую сумму 37 000 долларов США в 2014–2015 годах.
    Финансовая помощь для студентов, которые не являются гражданами США или постоянными резидентами США, очень ограничена; таким образом, мы можем допустить менее 5-7% нашего пула заявителей за пределами США. Иностранные студенты должны принять это во внимание перед подачей заявления.

    <Р>

    Основанная в 2011 году Фондом Грубера научная стипендия имени Грубера присуждается наиболее высоко оцененным кандидатам на программы Йельского университета в области наук о жизни, космологии и астрофизики. Эта стипендия является самой престижной наградой, предлагаемой Высшей школой искусств и наук Йельского университета студентам, изучающим естественные науки, в знак признания их выдающихся достижений и исключительных перспектив.

    Стипендиаты Gruber Science получают стипендию и исследовательский счет в дополнение к стандартной стипендии и вознаграждению за обучение, которые предоставляются студентам в соответствующих программах PhD. Стипендиаты также имеют право участвовать в мероприятиях и мероприятиях стипендий в течение всего учебного года, среди которых много особых привилегий, таких как встречи с докладчиками и лекторами семинаров, осенний прием для новых стипендиатов и весенний пикник.

    Похожие программы:
    Arizona State University logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 30.8тыс. / Год
    • Иностранцам: $ 49.7тыс. / Год
    • Рейтинг:
    • 1763 StudyQA
      Смотреть все похожие программы (55)

Sign Up / Log In

Photos of university

The Yale Combined Program in the Biological and Biomedical Sciences (BBS) is a doctoral program that enables you to take advantage of all of the resources found at a modern research university. Everything Yale has to offer – faculty, facilities, and campuses - is here in one comprehensive, interdisciplinary graduate program. 

BBS has no boundaries, either departmental or geographical. Upon admission to Yale you will have access to courses, seminars, and faculty labs in every department. Because Yale is unusual among major universities in having its main campus and medical school within walking distance of one another, you can easily participate in research activities and courses on the main University campus as well as at the world-renowned Yale School of Medicine. Moreover, Yale’s brand new West Campus is connected to the rest of the university by non-stop shuttle service. Yale in its entirety will be yours to explore. 

When you complete your Ph.D. at Yale, you will have received a thorough, interdisciplinary, cutting edge education that will leave you extremely well prepared for careers in academia, industry, business, and the many other exciting paths our graduates pursue. 

Students apply to, and upon matriculation, affiliate with one of the seven Tracks. It is important to note that regardless of a student’s home Track, all courses, faculty and research opportunities at the university remain available. A typical student's course of study follows the schedule below:
Year 1 - Students will typically take two to four courses per semester and will conduct two to four lab rotations over the course of the year. Each Track has a faculty Director who helps first-year students select courses and find suitable lab rotations. 
Year 2 – Just prior to the start of the second year, students select a thesis adviser in whose lab they will conduct their doctoral research. They also then leave their BBS Track and formally join one of 12 Ph.D.-granting programs:

  • Cell Biology
  • Cellular and Molecular Physiology
  • Computational Biology and Bioinformatics
  • Experimental Pathology
  • Genetics
  • Immunobiology
  • Interdepartmental Neuroscience Program
  • Microbiology
  • Molecular Biophysics and Biochemistry
  • Molecular, Cellular, and Developmental Biology
  • Neurobiology
  • Pharmacology

Students in Year 2 complete the course requirements for the graduate program they have joined, take a qualifying exam, act as teaching assistants in lecture or lab courses, and begin thesis research.
Year 3 and Beyond – Students focus primarily on thesis research, publishing their results, and presenting their work at scientific meetings.


USA requirements for international students

Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


Program requirements

All BBS students receive a stipend ($33,000 in 2014-15), full tuition coverage, and health insurance. Students who win competitive outside awards such as NIH National Research Service Awards (NRSA) or NSF fellowships receive a stipend bonus of $4,000 (for a total stipend of $37,000 in 2014-15.
Financial aid for students who are neither U.S. Citizens nor U.S. Permanent Residents is very limited; therefore, we are able to admit less than 5-7% of our non-U.S. applicant pool. International students should take this into consideration before applying.

 

Established in 2011 by the Gruber Foundation, the Gruber Science Fellowship is awarded to the most highly ranked applicants to Yale PhD programs in the life sciences, cosmology, and astrophysics.  This Fellowship is the most prestigious award offered by Yale’s Graduate School of Arts and Sciences to incoming science students in recognition of their outstanding accomplishments and exceptional promise. 

Gruber Science Fellows receive a stipend supplement and a research account in addition to the standard stipend and tuition award given to students in their respective PhD programs.  Fellows are also entitled to participate in Fellowship events and activities throughout the academic year among many special privileges, such as meetings with seminar speakers and lecturers, a fall reception for new Fellows, and a spring picnic.

Similar programs:
Yale University logo
  • Tuition Fee:
  • $ 63.3k / one year
  • Language:
  • English
    Princeton University logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 43.7k / / Year (International)
    • Language:
    • English
      See all of the 513 similar programs