Автономный университет Мадрида
  • Всего студентов: 36118
  • Преподавателей: 2262
  • Способы обучения: 10 Дневная
  • Язык обучения: английский
  • Тел.:
  • +34914975000
Спросить эксперта

Фотогалерея

Об UAM

Автономный университет Мадрида (испанский: Universidad Autónoma de Madrid) широко известен своими испанскими инициалами UAM или «la Autónoma». UAM - это испанский общественный университет, созданный в 1968 году, наряду с автономными университетами Барселона и Бильбао (ныне Университет Страны Басков) во время одной из самых амбициозных образовательных реформ Испании, которая состоялась в конце 1960-х и начале 1970-х годов. С 1971 года главный кампус университета расположен в Кантобланко, сельской местности в северной окраине Мадрида. Несмотря на то, что он является частью муниципалитета Мадрида, университетский городок находится ближе к городам Алкобендас и Трес Кантос. На протяжении всей своей истории UAM был одним из наиболее известных высших учебных заведений Испании, заняв первое место среди испанских университетов в Дополнении Университета Эль Мундо (известном как «Лас 50 Каррерас»), «Дополнением к высшему образованию» Times и академическим ранжированием из мировых университетов, ежегодно публикуемых университетом Шанхая Цзяотун. Для предмета «Математика» университет занял первое место в лучших 51-75 университетах мира (в рейтинге 12 в Европе). В «Высшем образовании времен 100 до 50 университетов» Университет достиг 49-й позиции в мире в 2012 году. В другом подобном рейтинге «QS Top 50 Under 50» Quacquarelli Symonds (QS) Мадридский автономный университет недавно занял 15-е место в международный сравнение. Его юридический факультет является самым престижным в Испании. Это испанский университет с большинством исследователей среди наиболее цитируемых в соответствии с цитированием Thomson Reuters в 2011 году.

  • Faculty of Economic and Business Sciences

    Факультету исполнилось 40 лет в 2008 году. Далеко не пережив кризис среднего возраста, он стал еще более динамичным и предприимчивым. Явным признаком жизнеспособности является растущее взаимодействие с очень разными экономическими и предпринимательскими институтами. Все студенты могут проходить хорошо оплачиваемую практику в бизнесе; 90% студентов находят работу в течение первого года после получения диплома; Преподаватели участвуют в важных исследовательских и консалтинговых проектах, которые позволяют сообществу лучше узнать и понять, как функционирует мир экономики и бизнеса.

    Предложения курсов обширны, а предпочтения студентов очень разнообразны. Если бы нам пришлось назвать общий знаменатель на факультете, это был бы интерес к феноменам экономики и бизнеса, предпринимательскому духу, аналитическому потенциалу, страсти к бизнесу и практическому здравому смыслу.

    Еще одним признаком нашего динамизма является прогрессивная интернационализация нашего факультета. Рамочные соглашения, подписанные с университетами по всему миру, позволяют одной трети студентов завершить часть своей учебной программы в других странах. Европейское пространство высшего образования способствовало, среди прочего, тому, чтобы сделать занятия более активными и приблизить содержание курсов к требованиям работодателей.

    Инфраструктура не менее важна в университетской жизни. Кампус находится достаточно далеко от Мадрида, чтобы избежать загрязнения, но имеет отличную транспортную развязку до центра Мадрида. В последние годы УАМ построил новые здания и восстановил старые. Сегодня в кампусе имеются современные библиотеки, компьютерные лаборатории, спортивные сооружения, кафе, общежития и многие другие объекты, ожидающие своего открытия.

  • Faculty of Law

    Юридический факультет UAM входит в число лучших юридических факультетов Испании. Предлагаемые исследования часто считаются одними из лучших в Испании, и студенты всех программ имеют возможность проходить стажировку в некоторых из самых престижных юридических и общественных учреждений и учреждений, как государственных, так и частных, с которыми сотрудничает факультет. В число преподавателей входят представители высших судебных органов страны и государственной службы.

  • Faculty of Medicine

    Медицинский кампус включает в себя медицинский факультет, Instituto de Investigaciones Biomédicas Alberto Sols (Институт биомедицинских исследований Alberto Sols), Centro Mixto UAM-CSIC (объединенный UAM-Испанский совет по научно-исследовательскому центру) и Instituto Teófilo Hernando. de I + D del Medicamento (Институт развития лекарственных средств им. Теофило Эрнандо). Кампус расположен на севере Мадрида, всего в 100 метрах от университетской больницы Ла-Паса, одной из шести больниц, с которыми он связан. Он находится менее чем в 1 км от двух первоклассных исследовательских центров, оба из которых включены в предложение о создании Международного кампуса передового опыта UAM-CSIC и входят в состав Института Салуда им. Карлоса III (Институт здоровья Карлоса III), Национального исследовательского центра. Oncológicas (Национальный исследовательский центр онкологии [CNIO]) и Centro Nacional de Investigaciones Cardiovasculares (Национальный центр сердечно-сосудистых исследований [CNIC]). На факультете работают 300 преподавателей, 75 сотрудников администрации и сферы обслуживания и около 1800 студентов.

    Медицинский факультет UAM впервые открыл свои двери в 1969 году с программой обучения, которая была чрезвычайно продвинутой для своего времени, в попытке изменить способ преподавания медицины в Испании. Эта учебная программа представила новаторские идеи, в том числе пересмотренное определение целей обучения, интеграцию и координацию между различными областями и предметами, а также уделение большего внимания практической подготовке студентов, основанной как в лаборатории, так и на постоянном контакте с пациентами. Первоначальная цель преподавания медицинского факультета состояла в том, чтобы всесторонне подготовить врачей, чтобы после завершения обучения они могли полностью перейти на другие специальности или начать научную карьеру в области биомедицины. Эти помещения были усилены за эти годы и постоянно адаптировались к меняющимся потребностям общества, в котором мы заботимся.

  • Faculty of Philosophy and Letters

  • Faculty of Psychology

    Факультет психологии принимает около 1800 студентов и предлагает степень бакалавра в области психологии, пять магистерских программ и 2 докторские программы. Исследования охватывают широкий спектр областей, с несколькими исследовательскими группами по экспериментальной психологии, клинической психологии, психологии развития, образованию, социальной психологии, человеческим ресурсам, психосоциальному вмешательству и методологии. В нашей школе также имеется Центр прикладной психологии, который предлагает психологическую поддержку и консультирование университетскому сообществу, предоставляет инструменты для клинической подготовки магистрантов и продвигает курсы и мероприятия для студентов, исследователей и специалистов.

  • Faculty of Science

    Мы приглашаем вас стать частью этого факультета, который состоит из более чем 600 преподавателей, 100 сотрудников администрации и сферы обслуживания и более 5000 студентов. Факультет был создан и начал свою деятельность более 40 лет назад. Его главная цель состояла в том, чтобы стать справочным учреждением на национальном и международном образовательном уровне и с этой целью посвятила значительную часть своих ресурсов развитию университетского исследовательского справочного центра на своей территории. Это было довольно новшество в то время существующей модели университета в Испании. Эти старые устремления со временем строились, и с годами создали один из отличительных признаков этого центра - его исследовательские достижения. Факультет наук Университета Мадрида в настоящее время является одним из наиболее актуальных исследовательских центров университетов в Испании. Высококлассные исследовательские направления, престижные исследовательские группы, национальные и международные отношения с университетами передового опыта и участие в крупных исследовательских проектах. Все это делает этот факультет в тесном сотрудничестве с другими государственными научно-исследовательскими институтами, такими как CSIC (…), IMDEA (Institutos Madrileños de Investigación) и PCM (Parque Científico de Madrid), соответствующим игроком в научных исследованиях в Испании. Этот кластер научно-исследовательских учреждений создает растущую среду для совместных исследований с другими различными государственными и частными институтами, как национальными, так и международными.

    Исследователи факультета наук также несут ответственность за образование в нашем центре. Наш обучающий персонал стремится не только донести, но и обучить и подготовиться к основным вызовам будущего. Само исследование - это поддержка, которая обеспечивает среду для высококачественного обучения студентов в наших классных комнатах и ​​лабораториях. Развитие междисциплинарных исследований в таких областях, как биология, физика, математика, химия, окружающая среда и науки о продуктах питания, среди прочего, способствует взаимодействию между сотрудниками факультетов, которые затем становятся более квалифицированными, чтобы преподавать степени с высочайшими стандартами академического качества, новизны и превосходства. .

  • Faculty of Teacher Training and Education

Аккредитация

Институциональная аккредитация или признание - Министерство образования, Культура и депорт, Испания

Рейтинг

  • По теме «Математика» университет занял первое место в лучших 51-75 университетах мира (в топ-12 в Европе).
  • В «Times Higher Education 100 до 50 рейтингов университетов» в 2012 году университет достиг 49-й позиции в мире.
  • В другом подобном рейтинге «QS Top 50 Under 50» Quacquarelli Symonds (QS) Автономный университет Мадрида недавно занял 15-е место в международном сравнении.
  • Его юридический факультет является самым престижным в Испании. Это испанский университет с большинством исследователей среди наиболее цитируемых в соответствии с цитированием Thomson Reuters в 2011 году.

Студенческая жизнь @UAM

Общества и компромисс

В автономном университете Мадрида действует активное студенческое тело, организовав одно из самых важных событий Испании против диктатуры в 1976 году под названием «Иберийский народный фестиваль». Он посещал более 70 000 человек. УАМ насчитывает более ста студенческих обществ, охватывающих различные сферы деятельности: от студенческого профсоюзного движения до театра и музыки. Самая старая активная ассоциация в UAM - Ассоциация студентов-юристов (AED на испанском языке), левый студенческий союз, основанный в 1981 году. Кроме того, существуют новые выдающиеся общества в области социальных наук, такое общество дебатов (Sociedad de Debates UAM ) и модельное общество ООН (UAM-I-MUN), которые основаны и работают в основном студентами-юристами.

УАМ не имеет официального студенческого государственного органа, так как он несколько раз был отклонен студентами, и вместо этого студенты выбирают различные студенческие союзы (обычно с разницей по политическим вопросам) в разные государственные органы университета.

В последние годы студенты UAM организовали массовые акции протеста против терроризма после убийства профессора Франсиско Томаса Валентье в 1995 году против «Органического закона университетов» в 2001 году, чтобы очистить северное побережье Испании после нефти Prestige в 2002 году, против войны в Ираке в 2003 году, для содействия II Европейскому социальному форуму также в 2003 году и в знак солидарности с жертвами взрывов в Мадриде в марте 2003 года.

Фестивали и вечеринки

UAM также является праздничным кампусом, который проводит несколько фестивалей весной. Самый важный из них - весенний фестиваль, который проводился до 1993 года, но прекратился из-за массирования. С этого времени студенческие ассоциации проводили небольшие фестивали. Эти фестивали обычно состоят из рок-концертов любительских рок-групп (многие из которых имеют членов, которые являются UAM) с полудня до заката. Согласно уставу университета, доходы фестиваля должны быть предназначены для благотворительных организаций или для организации культурных мероприятий. В 2005 году, из-за массирования фестивалей, которые привели к нескольким проблемам, чиновники университета приостановили дальнейшие фестивали, пока не будет найдено более удобное место для их празднования. Таким образом, в 2006 году никаких фестивалей не проводилось.

Сент-Канют

В начале 1980-х годов группа студентов заметила день Сен-Канута в январе месяца католического календаря, перевод которого на испанском языке (кануто) также является одним из различных имен, используемых для расщепления. Таким образом, они решили отпраздновать антипрогибиционистский фестиваль. На протяжении многих лет фестиваль состоял из антипрогибиционистских лекций, кинопроекций и центральной деятельности, состоящей из шествия святого Канута, насмешливого испанского изображения Страстной недели, которое состоялось в третий четверг июня. За последние годы, из-за близости осенне-зимних семестровых экзаменов, большая часть мероприятий была оставлена, что привело к массовому сбору. В то же время присутствовало больше людей, особенно из-за пределов университета. Это привело к тому, что университетские власти должны были найти способ остановить фестиваль.

Автономный университет Мадрида на карте :

Программы обучения Автономный университет Мадрида :
Autonomous University of Madrid logo
  • Стоимость:
  • Местным: $ 3.23тыс. / 1 year
  • Иностранцам: $ 6.05тыс. / 1 year
  • Рейтинг:
  • 509 StudyQA
  • Длительность:
  • 4 лет

Sign Up / Log In

Universidad Autónoma de Madrid
  • Type of University : Public
  • StudyQA ranking: 1107 pts.
  • Offered programms: BA 10 MA
  • No. Students: 36118
  • No. Staff: 2262
  • Study mode: 11 On campus
  • Languages of instruction: English
  • Phone:
  • +34914975000
Ask Counselors

Photos of university

About UAM

The Autonomous University of Madrid (Spanish: Universidad Autónoma de Madrid) is commonly known by its Spanish initialsUAM or as "la Autónoma". UAM is a Spanish public university established in 1968, along with the autonomous universities ofBarcelona and Bilbao (now University of the Basque Country) during one of Spain's most ambitious educational reforms, which took place during the late 1960s and the early 1970s. Since 1971, the university's main campus has been located in Cantoblanco, a rural area in the northern outskirts of Madrid. Despite being part of the municipality of Madrid, the campus is nearer the towns ofAlcobendas and Tres Cantos. Throughout its history, UAM has been one of Spain's most prominent higher education institutions, being ranked first amongst Spanish universities by the El Mundo University Supplement (known as "Las 50 Carreras"), by The Times Higher Education Supplement, and by the Academic Ranking of World Universities yearly published by Shanghai Jiao Tong University. For the subject "Mathematics" the university was ranked within top 51-75 universities in the world (within top 12 in Europe). In the "Times Higher Education 100 Under 50 University Rankings", the University achieved 49th position globally in 2012. In another similar ranking "QS Top 50 Under 50" by Quacquarelli Symonds (QS), the Autonomous University of Madrid recently achieved 15th place in international comparison. Its Faculty of Law is the most prestigious one in Spain. It is the Spanish university with the most researchers among the most cited according to the Thomson Reuters ranking citation in 2011.

Faculty of Economic and Business Sciences Link

The Faculty turned 40 in 2008. Far from experiencing a mid-life crisis, it has become even more dynamic and enterprising. A clear sign of vitality is the growing interaction with very diverse economic and entrepreneurial institutions. All students can perform well-paid internships in business; 90% of the students find work within the first year after receiving their graduation; professors engage in important research and consulting projects that enable community to gain better knowledge and experience of how the economic-business world functions.

Course offerings are extensive and student preferences very diverse. If we had to name a common denominator in the Faculty, it would be the interest in economic-business phenomena, entrepreneurial spirit, analytical capacity, a passion for business, and practical common sense.

Another sign of our dynamism is the progressive internationalization of our Faculty. The frame agreements signed with universities worldwide permit one third of the students to complete part of their degree programme in other countries. The European Higher Education Space has contributed, among other things, to making classes more participatory and bringing course contents closer to employers’ demands.

Infrastructure is no less important in university life. The campus is far enough from Madrid to avoid the pollution but enjoys excellent publication transportation to the centre of Madrid. In recent years, the UAM has constructed new buildings and restored old ones. Today, the campus possesses modern libraries, computer labs, sports installations, cafeterias, residence halls and many other assets waiting to be discovered.

Faculty of Law Link

The UAM Law Faculty is rated among the best Law Faculties in Spain. Studies on offer often figure among the best in Spain and the students in all programs have the opportunity to do internships in some of the most prestigious law firms and institutions, both public and private, with whom the Faculty collaborates. Among the teaching staff are members of the country´s highest judicial institutions and the Civil Service.

Faculty of Medicine Link

The Medicine Campus includes the Faculty of Medicine, the Instituto de Investigaciones Biomédicas Alberto Sols (Alberto Sols Biomedical Research Institute), the centro mixto UAM-CSIC (combined UAM-Spanish Council for Scientific Research centre), and the Instituto Teófilo Hernando de I+D del Medicamento (Teófilo Hernando Institute for Drug Development). The campus is located in the north of Madrid, just 100 metres from the La Paz University Hospital, one of the six hospitals it has links with. It is less than 1 km away from two first-class research centres, both included in the proposal for a UAM-CSIC International Campus of Excellence and affiliated to the Instituto de Salud Carlos III (Carlos III Health Institute), the Centro Nacional de Investigaciones Oncológicas (National Oncology Research Centre [CNIO]) and the Centro Nacional de Investigaciones Cardiovasculares (National Centre for Cardiovascular Research [CNIC]). The Faculty has 300 members of teaching staff, 75 administration and services employees and around 1800 students.

The UAM Faculty of Medicine opened its doors for the first time in 1969 with a study programme that was extremely advanced for its time, in an attempt to change the way medicine was taught in Spain. This study programme introduced innovative ideas, including a revised definition of teaching objectives, integration and coordination between the different areas and subjects, and more attention to the practical training of students, based both in the laboratory and on constant contact with patients. The initial teaching goal of the Faculty of Medicine was to comprehensively train doctors so that once they completed their studies, they would be fully competent to move onto different specialities or embark upon a scientific career in biomedicine. These premises have been strengthened over the years and have been continually adapted to the changing needs of the society that we care for.

Faculty of Philosophy and Letters Link

Faculty of Psychology Link

The Faculty of Psychology hosts aproximately 1800 students and offers an undergraduate Degree in psychology, five Master programs and 2 Doctorate programs. Research covers a wide range of areas, with several research groups on experimental psychology, clinical psychology, developmental psychology, education, social psychology, human resources, psychosocial intervention, and methodology. Our school also hosts a Center for Applied Psychology, which offers psychological support and counseling to the University community, provides tools for clinical training for master students and promotes courses and activities for students, researchers and professionals.

Faculty of Science Link

We invite you to become part of this Faculty, which is made up of more than 600 educational staff, 100 administration and services employees and more than 5000 students. The Faculty was created and initiated activities more than 40 years ago. Its main objective was to become a reference institution in the national and international high degree educational scene and, to this aim, dedicated a significant part of its resources to develop a university research reference centre within its premises. This was quite a novelty within the at the time current university model in Spain. These old aspirations kept building over time, and over the years produced one of the hallmarks that distinguishes this centre, its research excellence. The Faculty of Sciences of the Universidad Autónoma de Madrid is currently one of the most relevant university research centre in Spain. High profile research lines, prestigious research groups, national and international relationships with universities of excellence, and participation in large research projects. All these make this Faculty, in close collaboration with other public R&D institutions such as CSIC (…), IMDEA (Institutos Madrileños de Investigación) and PCM (Parque Científico de Madrid), a relevant player in science related research in Spain. This cluster of R&D institutions creates a growing environment for collaborative research with other diverse public and private institutions, both national and international.

The researchers of the Faculty of Sciences are also responsible of the education provided within our centre. Our training staff aims not only to convey, but also to teach and prepare for the major challenges of the future. The research itself is the support that ensures an environment of high quality teaching for students in our classrooms and laboratories. The development of multidisciplinary research in fields such as Biology, Physics, Mathematics, Chemistry, Environment and Food Sciences, among others, facilitates interaction between faculty staff members who are then more qualified to teach degrees with the highest standards of academic quality, novelty and excellence.

Faculty of Teacher Training and Education Link

Accreditation

Institutional Accreditation or Recognition - Ministerio de Educación, Cultura y Deporte, España

Rankings

  • For the subject "Mathematics" the university was ranked within top 51-75 universities in the world (within top 12 in Europe).
  • In the "Times Higher Education 100 Under 50 University Rankings", the University achieved 49th position globally in 2012.
  • In another similar ranking "QS Top 50 Under 50" by Quacquarelli Symonds (QS), the Autonomous University of Madrid recently achieved 15th place in international comparison.
  • Its Faculty of Law is the most prestigious one in Spain. It is the Spanish university with the most researchers among the most cited according to the Thomson Reuters ranking citation in 2011.

Student life @UAM

Societies and compromise

The Autonomous University of Madrid has an active student body, having organised one of the Spain's most important events against the dictatorship in 1976 called the Iberian Peoples Festival. It had an attendance of over 70,000. UAM has over a hundred student societies covering activities ranging from student unionism to theatre and music. The oldest active association in UAM is the Law Students Association (AED in Spanish), a left-leaning student union established in 1981. Furthermore, there are new prominent societies in the field of social sciences, such a Debate Society (Sociedad de Debates UAM) and a Model UN society (UAM-I-MUN), both founded and run mainly by Law students.

UAM does not have a formal student government body, as it has been rejected by students in several occasions, and instead students elect different student unions (usually with difference on political issues) to the different university government bodies.

In recent years, UAM students have organised massively to protest against terrorism, after the assassination of Prof. Francisco Tomas y Valiente by ETA in 1995, against the Organic Law of Universities in 2001, to clean Spain's northern coast after the Prestige oil spill in 2002, against the War in Iraq in 2003, to assist to the II European Social Forum also in 2003, and in solidarity with the victims of the 11 March 2004 Madrid train bombings.

Festivals and parties

UAM is also a festive campus, holding several festivals during spring. The most important one was the Spring festival held until 1993, but halted due to massification. Since then minor festivals have been held by student associations. These festivals usually consist of rock concerts by amateur rock bands (many of which have members that are UAM) from midday until dusk. According to university regulations, festival profits have to be destined to charities or to the organisation of cultural events. In 2005, due to massification of the festivals that led to several problems, university officials suspended further festivals until a more convenient place for their celebration would be found. Thus, no festivals were held in 2006.

Saint Canute

In the early 1980s, a group of students noticed the day of Saint Canute in the month of January of the Catholic Calendar, whose translation in Spanish (canuto) is also one of the various names used for a spliff. Thus, they decided to celebrate an anti-prohibitionist festival. Throughout the years, the festival consisted of anti-prohibitionist lectures, film projections, and a central activity consisting of a procession of Saint Canute mocking Spanish Holy Week imagery that was held the third Thursday of June. Over the last years, due to the proximity of the autumn-winter semester exams, most of the activities were abandoned, leaving over a massive gathering. At the same time more people, especially from outside the university, were attending. This led to university authorities having to find a way to halt the festival.

Universidad Autónoma de Madrid on map:

Study programs Universidad Autónoma de Madrid :
Universidad Autónoma de Madrid logo
  • Tuition Fee:
  • Domestic students: $ 6.68k / Year
  • International students: $ 17.8k / Year
  • Language:
  • English
    Universidad Autónoma de Madrid logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 3.04k / 1 year
    • International students: $ 5.7k / 1 year
    • Language:
    • English
    • Ranking:
    • 136 StudyQA
    • Duration:
    • 4 years
      Universidad Autónoma de Madrid logo
      • Tuition Fee:
      • $ 3.95k / 1 year
      • Language:
      • English
      • Ranking:
      • 193 StudyQA
      • Duration:
      • 1 years
        Universidad Autónoma de Madrid logo
        • Tuition Fee:
        • $ 3.95k / 1 year
        • Language:
        • English
        • Ranking:
        • 221 StudyQA
        • Duration:
        • 1 years
          Universidad Autónoma de Madrid logo
          • Tuition Fee:
          • International students: $ 4.34k / 1 year
          • Language:
          • English
          • Ranking:
          • 316 StudyQA
          • Duration:
          • 1 years
            Universidad Autónoma de Madrid logo
            • Tuition Fee:
            • International students: $ 4.34k / 1 Year
            • Language:
            • English
            • Ranking:
            • 287 StudyQA
            • Duration:
            • 1 years
              Universidad Autónoma de Madrid logo
              • Tuition Fee:
              • International students: $ 4.34k / 1 year
              • Language:
              • English
              • Ranking:
              • 251 StudyQA
              • Duration:
              • 1 years