Бирмингемский университет
  • Тел.:
  • +4401214143344
  • Факс:
  • +44 (0)121 414 3971
Спросить эксперта

Фотогалерея / #unibirmingham

Университет Бирмингема (неофициально Бирмингемский университет) является государственным исследовательским университетом, расположенным в Эдгбастоне, Бирмингем, Великобритания. Он получил свой королевский чарт в 1900 году в качестве преемника Королевского колледжа, Бирмингем (основанный в 1828 году как Бирмингемская школа медицины и хирургии) и Колледж Мейсона (основанный в 1875 году сэром Джосиа Мейсоном), что делает его первым английским гражданским или " университет красного кирпича, чтобы получить свою собственную королевскую хартию. Он является одним из основателей как британской исследовательской группы Russell Group, так и международной сети исследовательских университетов Universitas 21.

Университет занял 15-е место в Великобритании и 76-е место в мире в рейтинге университетов QS World для 2015-16. [10] В 2013 году Бирмингем был назван «Университет года 2014» в наградах «Высшее образование в Таймс». Глобальный университет занятости в 2015 году Рейтинг места Бирмингем на 80-м во всем мире и 12-м в Великобритании. Бирмингем также занимает четвертое место в Великобритании для выпускников в The Times и The Sunday Times Good University Guide 2015.

В число учащихся входит 20 100 студентов и 14 060 аспирантов, что является четвертым по величине в Великобритании (из 165). Годовой доход учреждения за 2014-15 годы составлял 577,1 млн. Фунтов стерлингов, из которых 126,4 млн. Фунтов стерлингов были получены из грантов и контрактов на исследования с расходом в 531,8 млн. Фунтов стерлингов.

Университет является домом для Института изобразительных искусств Парикмахера, жилищных работ Ван Гога, Пикассо и Моне, Музея геологии Лапворта, Исследовательской библиотеки Кэдбери, где размещаются коллекции Миганской рукописи Среднего Востока и Коллекция Чемберлена, и мемориальная часовая башня Джозефа Чемберлена, которая является видной достопримечательностью, видимой во многих уголках города. Академики и выпускники университета включают бывших премьер-министров Великобритании Невилла Чемберлена и Стэнли Болдуина и восьми лауреатов Нобелевской премии.

Несмотря на то, что самые ранние начинания Университета были ранее прослежены до Королевского колледжа, который связан с Уильямом Сэндсом Коксом в его цели создания медицинской школы по строго христианским линиям, в отличие от Лондонских медицинских школ, дальнейшие исследования показали корни Бирмингемской медицинской школы на семинарах по медицинскому образованию г-на Джона Томлинсона, первого хирурга в Бирмингемском лазарете, а затем в больницу общего профиля. Эти классы были впервые проведены за пределами Лондона или к югу от шотландской границы зимой 1767-68 годов. Первое клиническое обучение было проведено медицинскими и хирургическими учениками в больнице общего профиля, открывшейся в 1779 году. Медицинская школа, которая выросла из Бирмингемского лазарета, была основана в 1828 году, но Кокс начал преподавать в декабре 1825 года. Королева Виктория предоставила ей покровительство Клиническая больница в Бирмингеме и позволила ей стать «Больницей королевы». Это была первая провинциальная больница в Англии. В 1843 году медицинский колледж стал известен как Королевский колледж
В 1870 году сэр Джосиа Мейсон, промышленник Бирмангана и филантроп, который заработал свое счастье в создании ключей, ручек, пера и гальванических покрытий, составил Фонд для Колледжа науки Мейсона. Колледж был основан в 1875 году. Именно этот институт что в конечном итоге сформировало бы ядро ​​Бирмингемского университета. В 1882 году факультеты химии, ботаники и физиологии были переведены в Мейсонский научный колледж, вскоре после этого были созданы отделения физики и сравнительной анатомии. Перевод Медицинской школы в Мейсонский научный колледж дал значительный импульс растущей важности этого колледжа, и в 1896 году было принято решение включить его в качестве университетского колледжа. В результате Закона 1897 года университетского колледжа Мейсона он стал включенным в университетский колледж Мейсона 1 января 1898 года, когда Джозеф Чемберлен стал президентом своего суда.

В основном из-за неутомимого энтузиазма Чемберлена, что 24 марта 1900 года университет получил Королевскую хартию королевы Виктории. Семья Calthorpe предложила двадцать пять акров земли (10 гектаров) земли на стороне Bournbrook своего имения в июле , Суд управляющих принял Закон Бирмингемского университета 1900 года, который ввел Королевскую хартию в действие 31 мая. Поэтому Бирмингем был, возможно, первым так называемым университетом из красного кирпича, хотя некоторые другие университеты претендуют на этот титул.

Передача Колледжа Университета Мейсона в новый Бирмингемский университет с Чемберленом в качестве его первого канцлера и сэра Оливера Лоджа в качестве первого Принципала была полной. Все, что осталось от наследства Иосии Мэйсон, было его Русалочкой в ​​зловещем начальнике университетского щита и его колледжа, двуглавого льва в ловле. [19] Он стал первым гражданским и университетским университетом в Англии.

Устав университета в 1900 году также включал в себя ассигнования для торгового факультета, что было подходящим для самого университета, основанного промышленниками и основанного в городе с огромным богатством бизнеса, фактически создающем первую бизнес-школу в Англии. Следовательно, факультет, первый в своем роде в Великобритании, был основан сэром Уильямом Эшли в 1901 году, который с 1902 по 1923 год был первым профессором коммерции и деканом факультета.

С 1905 по 1908 год Эдвард Элгар занимал должность профессора музыки Пейтона в университете. Его сменил его друг Гранвилл Бэнток.

Собственные архивы наследия университета доступны для исследований через Исследовательскую библиотеку Университета Кэдбери, которая открыта для всех заинтересованных исследователей.

Большой зал в здании Aston Webb был преобразован в 1-ю южную больницу общего профиля во время Первой мировой войны с 520 кроватями и обработал 125 000 раненых военнослужащих.

29 апреля 2010 года в университете во время всеобщей избирательной кампании в Великобритании в 2010 году состоялся заключительный раунд первых дебатов лидеров телешоу, организованный BBC. Он также выступал в качестве тренировочного лагеря для ямайской легкой атлетики перед Олимпийскими играми 2012 года в Лондоне.

9 августа 2010 года университет объявил, что в первый раз он не войдет в процесс клиринга UCAS для приема в 2010 году, который соответствует подписанным курсам студентам, которые не отвечали требованиям своей фирмы или страхованию, из-за того, что все места были приняты. Во многом в результате финансового кризиса 2007-2010 годов Бирмингем присоединился к коллегам из Russell Group, включая Оксфорд, Кембридж, Эдинбург и Бристоль, не предлагая никаких клиринговых площадок.

В 2012 году университет объявил о планах строительства нового спортивного центра и библиотеки.


Требования для иностранных студентов в Великобритания

У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


В 2013 году Бирмингем был увенчан «Годом 2014 года» в номинациях «Высшее образование в Таймс». Рейтинги Всемирного университета QS 2013 года размещают Бирмингемский университет на 10-м месте в Великобритании и 62-й на международном уровне. Бирмингем занял 12-е место в Великобритании в 2008 году в рамках исследования по оценке исследований, в котором 16 процентов исследований университета считаются ведущими в мире, а еще 41 процент - на международном уровне, с особыми сильными сторонами в области музыки, физики, бионауки, информатики, машиностроение, политология, международные отношения и право. Удовлетворенность курса составляла 85% в 2011 году, которая в 2012 году выросла до 88%.

В 2015 году полное университетское руководство разместило Бирмингем 5-й в Великобритании для выпускников, только за Империал, Сент-Джордж, Кембридж и Бат.

Бирмингемская школа бизнеса

Данные Совета по финансированию высшего образования в Англии (HEFCE) поместили университет в число двенадцати элитарных институтов, среди которых более половины студентов с наивысшими оценками уровня A.

Благодаря роли Бирмингема как центра светотехники, университет традиционно уделял особое внимание науке, технике и торговле, а также добыче угля. В настоящее время он преподает полный спектр академических предметов и имеет пятизвездочный рейтинг для преподавания и исследований в нескольких отделах; Кроме того, он широко считается внесением заметного вклада в исследования рака, в котором принимал участие первый Исследовательский центр по изучению рака.

Школа компьютерных наук заняла 1-е место в путеводителе Университета Гардиан 2014 года, 4-е место в таблице Sunday Times Times в 2013 году и 6-ом в Таблице Лиги воскресенье в 2014 году.

Объединенный курс компьютерных наук и информационных систем под названием Computer Systems Engineering занял 4-е место в руководстве Guardian University 2016 года.

Департамент политических наук и международных исследований] (POLSIS) занял 4-е место в Великобритании и 22-е место в мире в рейтингах Хикса отделов политологии. Отдел социологии также занял 4-е место в путеводителе университета Гардиан. Исследовательская сила университета «Fortnight», основанная на качестве и количестве исследовательской деятельности, поместила 12-й университет в Бирмингеме в Великобританию, возглавив широкий спектр дисциплин, включая Первичный уход, исследования рака, психологии, спорта и физических наук. Школа физики и астрономии также хорошо зарекомендовала себя в рейтинге, заняв 3-е место в путеводителе Университета Гардиан 2012 года и 7-го в The Complete University Guide 2012. Школа химической инженерии занимает второе место в Великобритании в Руководстве Университета Гардиан 2014 года. < / р>

Университет Бирмингемской гильдии студентов является студенческим союзом университета. Первоначально в Гильдии бакалавров, институт имел свои первые основы в Колледже науки Мейсона в центре Бирмингема в 1876 году. Сам Университет Бирмингема официально получил свою Королевскую хартию в 1900 году, когда Гильдия студентов была предоставлена ​​в качестве студенческого представительного совета , Неизвестно, почему именно название «Гильдия студентов» было выбрано в отличие от «Союза студентов», однако Гильдия делится своим именем с Ливерпульской гильдией студентов, еще одним «университетом красных принцев»; обе организации впоследствии основали Национальный союз студентов. Здание Союза, кирпич и минометность Гильдии, был спроектирован архитектором Голландом У. Хоббиссом.

Официальные цели Гильдии состоят в том, чтобы представлять своих членов и предоставлять средства для общения, хотя общества и общие удобства. Университет предоставляет Гильдии Союзническое здание, эффективно арендующее бесплатно, а также грант в виде гранта для поддержки студенческих услуг. Гильдия также управляет несколькими барами, кафе, социальными пространствами и общественными мероприятиями.

Гильдия поддерживает множество студенческих обществ и проекты волонтерства примерно в 220 раз в любое время. Гильдия дополняет эти общества и проекты добровольчества с профессиональными укомплектованными услугами, включая его консультационный центр (ARC), студенческую деятельность, рабочие места / навыки / добровольчество, наставники студентов в залах и общинные стражи вокруг Bournbrook. Гильдия студентов была там, где международная добровольческая благотворительная организация InterVol была задумана и развита в качестве студенческого проекта добровольчества; в настоящее время группа поддерживает благотворительные организации в четырех развивающихся странах. Еще два из давних обществ Гильдии - «Консультация для студентов» и «Ночная жизнь» (ранее «Нителайн»), которые предоставляют поддержку со стороны равных равных. Гильдия была одним из первых университетов Соединенного Королевства, который опубликовал газету кампуса, Redbrick, финансовую поддержку Гильдии студентов и доходы от рекламы.

Гильдия выполняет свою представительную функцию через свою офицерскую группу, семь из которых являются очной, в отпуске от учебы, а десять из них являются неполными и занимают свои должности во время учебы. Выборы проводятся ежегодно, условно в феврале, на следующий учебный год. Эти офицеры имеют регулярные контакты с должностными лицами и менеджерами университета. По идее, офицеры Гильдии направляются и учитываются в течение своего года в Гильдии Гильдии, входящего в состав руководящего органа на 80 мест. Гильдия также поддерживает схему университетских репатриантов, цель которой - обеспечить эффективный канал обратной связи от студентов на более уровне ведомства.

Университет последовательно входит в первую четверку таблицы лиги британских университетов и колледжей (BUCS). Репутация университета для спорта является давней; в 1954 году он стал первым британским университетом, предлагающим спортивную степень, и до 1968 года упражнение было обязательным для всех студентов.

В 2004 году шесть выпускников и один из нынешних учеников соревновались на летних Олимпийских играх в Афинах. Четверо выпускников соревновались на Олимпийских играх 2008 года в Пекине, включая велосипедиста Пола Мэннинга, выигравшего олимпийское золото. В университете принимала участие ямайская команда легкой атлетики до Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Команда осталась в Конференц-парке Университета и обучалась на спортивном пути Университета.

Университет Бирмингемского спорта (UBS) предлагает широкий спектр спортивных и спортивных соревнований, которые используются студентом и местным населением Бирмингема. Наряду с занятиями фитнесом, такими как йога и аэробика, UBS предлагает более 40 различных спортивных команд, включая гребли, крикет, футбол, регби-союз (UBRFC), нетбол, хоккей на траве, хоккей на льду (Бирмингем Иглз), американский футбол (Бирмингемские львы), триатлон и многое другое. Широкий выбор позволил университету более 2000 студентов, участвующих в спорте.

UBS предлагает более 40 стипендий и стипендий для национальных и иностранных студентов с исключительными спортивными способностями.

Университет находится в разгаре одной из самых захватывающих и трансформационных перестроек кампуса, поскольку первый этап строительства в нашем кампусе Эджбастон был завершен в 1909 году под эгидой сэра Астона Уэбба. Проекты развития, стоимостью около 500 миллионов фунтов стерлингов в течение пятилетнего периода, создают новые новые объекты, которые принесут пользу студентам, сотрудникам, посетителям и местному сообществу. Пионерские проекты на других сайтах Университета также гарантируют, что наши инвестиции не ограничиваются нашим основным кампусом.

Бирмингем уже более ста лет бросает вызов и развивает великие умы. Изучение традиции инноваций, исследование в университете сломало новую почву, продвинуло границы знаний и оказало влияние на жизнь людей.

Мы продолжаем эту традицию сегодня и имеем амбиции к будущему, которое введет нашу работу и признание имени Бирмингема на международной арене.

Университеты никогда не завершены. Они развиваются по мере возникновения новых проблем и возможностей. В Бирмингеме мы внедряем инновации, мы продвигаем границы понимания; мы задаем новые исследовательские вопросы, превращаем теорию в эксперимент на практике, потому что это то, что делают великие университеты.

Бирмингемский университет на карте :

Программы обучения Бирмингемский университет :

Sign Up / Log In
University of Birmingham
  • Phone:
  • +4401214143344
Ask Counselors

Photos of university

University of Birmingham (informally Birmingham University) is a public research university located in Edgbaston, Birmingham, United Kingdom. It received its royal charter in 1900 as a successor to Queen's College, Birmingham (founded in 1828 as the Birmingham School of Medicine and Surgery) and Mason Science College (established in 1875 by Sir Josiah Mason), making it the first English civic or 'red brick' university to receive its own royal charter. It is a founding member of both the Russell Group of British research universities and the international network of research universities, Universitas 21.

The university was ranked 15th in the UK and 76th in the world in the QS World University Rankings for 2015-16.[10] In 2013, Birmingham was named 'University of the Year 2014' in the Times Higher Education awards. The 2015 Global Employability University Ranking places Birmingham at 80th world-wide and 12th in the UK. Birmingham is also ranked 4th in the UK for Graduate Prospects in The Times and The Sunday Times Good University Guide 2015.

The student population includes 20,100 undergraduate and 14,060 postgraduate students, which is the fourth largest in the UK (out of 165). The annual income of the institution for 2014–15 was £577.1 million of which £126.4 million was from research grants and contracts, with an expenditure of £531.8 million.

The university is home to the Barber Institute of Fine Arts, housing works by Van Gogh, Picasso and Monet, the Lapworth Museum of Geology, the Cadbury Research Library home to the Mingana Collections of Middle Eastern manuscripts and the Chamberlain Collection, and the Joseph Chamberlain Memorial Clock Tower, which is a prominent landmark visible from many parts of the city.Academics and alumni of the university include former British Prime Ministers Neville Chamberlain, and Stanley Baldwin, and eight Nobel laureates.

Although the earliest beginnings of the University were previously traced back to the Queen's College which is linked to William Sands Cox in his aim of creating a medical school along strictly Christian lines, unlike the London medical schools, further research has now revealed the roots of the Birmingham Medical School in the medical education seminars of Mr John Tomlinson, the first surgeon to the Birmingham Workhouse Infirmary, and later to the General Hospital. These classes were the first ever held outside London or south of the Scottish border in the winter of 1767–68. The first clinical teaching was undertaken by medical and surgical apprentices at the General Hospital, opened in 1779. The medical school which grew out of the Birmingham Workhouse Infirmary was founded in 1828 but Cox began teaching in December 1825. Queen Victoria granted her patronage to the Clinical Hospital in Birmingham and allowed it to be styled "The Queen's Hospital". It was the first provincial teaching hospital in England. In 1843, the medical college became known as Queen's College
In 1870, Sir Josiah Mason, the Birmingham industrialist and philanthropist, who made his fortune in making key rings, pens, pen nibs and electroplating, drew up the Foundation Deed for Mason Science College.The college was founded in 1875. It was this institution that would eventually form the nucleus of the University of Birmingham. In 1882, the Departments of Chemistry, Botany and Physiology were transferred to Mason Science College, soon followed by the Departments of Physics and Comparative Anatomy. The transfer of the Medical School to Mason Science College gave considerable impetus to the growing importance of that college and in 1896 a move to incorporate it as a university college was made. As the result of the Mason University College Act 1897 it became incorporated as Mason University College on 1 January 1898, with Joseph Chamberlain becoming the President of its Court of Governors.

It was largely due to Chamberlain's tireless enthusiasm that the university was granted a Royal Charter by Queen Victoria on 24 March 1900. The Calthorpe family offered twenty-five acres (10 hectares) of land on the Bournbrook side of their estate in July. The Court of Governors received the Birmingham University Act 1900, which put the Royal Charter into effect on 31 May. Birmingham was therefore arguably the first so-called red brick university, although several other universities claim this title.

The transfer of Mason University College to the new University of Birmingham, with Chamberlain as its first Chancellor and Sir Oliver Lodge as the first Principal, was complete. All that remained of Josiah Mason's legacy was his Mermaid in the sinister chief of the university shield and of his college, the double-headed lion in the dexter.[19] It became the first civic and campus university in England.

The University Charter of 1900 also included provision for a Faculty of Commerce, as was appropriate for a university itself founded by industrialists and based in a city with enormous business wealth, in effect creating the first Business School in England. Consequently, the faculty, the first of its kind in Britain, was founded by Sir William Ashley in 1901, who from 1902 until 1923 served as first Professor of Commerce and Dean of the Faculty.

From 1905 to 1908, Edward Elgar held the position of Peyton Professor of Music at the university. He was succeeded by his friend Granville Bantock.

The university's own heritage archives are accessible for research through the University's Cadbury Research Library which is open to all interested researchers.

The Great Hall in the Aston Webb Building was converted into the 1st Southern General Hospital during World War One, with 520 beds and treated 125,000 injured servicemen.

The final round of the first ever televised leaders' debates, hosted by the BBC, was held at the university during the 2010 British general election campaign on 29 April 2010. It also acted as a training camp for the Jamaican track and field team prior to the 2012 London Olympics.

On 9 August 2010 the university announced that for the first time it would not enter the UCAS clearing process for 2010 admission, which matches under-subscribed courses to students who did not meet their firm or insurance choices, due to all places being taken. Largely a result of the Financial crisis of 2007–2010, Birmingham joined fellow Russell Group universities including Oxford, Cambridge, Edinburgh and Bristol in not offering any clearing places.

In 2012 the University announced plans to build a new sports centre and library.


UK requirements for international applications

Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


In 2013, Birmingham was crowned 'University of the Year 2014' in the Times Higher Education awards. The 2013 QS World University Rankings places Birmingham University at 10th in the UK and 62nd internationally. Birmingham was ranked 12th in the UK in the 2008 Research Assessment Exercise with 16 percent of the university's research regarded as world-leading and a further 41 percent as internationally excellent, with particular strengths in the fields of music, physics, biosciences, computer science, mechanical engineering, political science, international relations and law. Course satisfaction was at 85% in 2011 which grew to 88% in 2012.

In 2015 the Complete University Guide placed Birmingham 5th in the UK for graduate prospects, behind only Imperial, St.George's, Cambridge and Bath.

The Birmingham Business School

Data from the Higher Education Funding Council for England (HEFCE) placed the University amongst the twelve elite institutions who among them take more than half of the students with the highest A-level grades.

Owing to Birmingham's role as a centre of light engineering, the university traditionally had a special focus on science, engineering and commerce, as well as coal mining. It now teaches a full range of academic subjects and has five-star rating for teaching and research in several departments; additionally, it is widely regarded as making a prominent contribution to cancer studies, hosting the first Cancer Research UK Centre.

The School of Computer Science ranked 1st in the 2014 Guardian University Guide,4th in the 2013 Sunday Times League Table and 6th in the 2014 Sunday Times League Table.

The combined course of Computer Science and Information Systems, titled Computer Systems Engineering was ranked 4th in the 2016 Guardian University guide.

The Department of Political Science and International Studies] (POLSIS) ranked 4th in the UK and 22nd in the world in the Hix rankings of political science departments.The sociology department also ranked 4th by the Guardian University guide. The Research Fortnight’s University Power Ranking, based on quality and quantity of research activity, put the University of Birmingham 12th in the UK, leading the way across a broad range of disciplines including Primary Care, Cancer Studies, Psychology and Sport and Exercise Sciences. The School of Physics and Astronomy also performed well in the rankings, being ranked 3rd in the 2012 Guardian University Guide and 7th in The Complete University Guide 2012. The School of Chemical Engineering is ranked second in the UK by the 2014 Guardian University Guide.

The University of Birmingham Guild of Students is the university's student union. Originally the Guild of Undergraduates, the institution had its first foundations in the Mason Science College in the centre of Birmingham around 1876. The University of Birmingham itself formally received its Royal Charter in 1900 with the Guild of Students being provided for as a Student Representative Council. It is not known for certain why the name 'Guild of Students' was chosen as opposed to 'Union of Students', however, the Guild shares its name with Liverpool Guild of Students, another 'redbrick university'; both organisations subsequently founded the National Union of Students. The Union Building, the Guild's bricks and mortar presence, was designed by the architect Holland W. Hobbiss.

The Guild's official purposes are to represent its members and provide a means of socialising, though societies and general amenities. The university provides the Guild with the Union Building effectively rent free as well as a block grant to support student services. The Guild also runs several bars, eateries, social spaces and social events.

The Guild supports a variety of student societies and volunteering projects, roughly around 220 at any one time. The Guild complements these societies and volunteering projects with professional staffed services, including its walk-in Advice and Representation Centre (ARC), Student Activities, Jobs/Skills/Volunteering, Student Mentors in halls, and Community Wardens around Bournbrook. The Guild of Students was where the international volunteering charity InterVol was conceived and developed as a student-led volunteering project; the group currently supports charitable organisations in four developing countries. Another two of the Guild's long-standing societies are Student Advice and Nightline (previously Niteline), which both provide peer-to-peer welfare support. The Guild was one of the first universities in the United Kingdom to publish a campus newspaper, Redbrick, supported financially by the Guild of Students and advertising revenue.

The Guild undertakes its representative function through its officer group, seven of whom are full-time, on sabbatical from their studies, and ten of whom are part-time and hold their positions whilst still studying. Elections are held yearly, conventionally February, for the following academic year. These officers have regular contact with the university's officer-holders and managers. In theory, the Guild's officers are directed and kept to account over their year in office by Guild Council, an 80-seat decision-making body. The Guild also supports the university "student reps" scheme, which aims to provide an effective channel of feedback from students on more of a departmental level.

The university has been consistently ranked in the top four of the British Universities & Colleges Sport (BUCS) league table. The university's reputation for sport is a long-standing one; in 1954 it became the first UK university to offer a sports degree, and until 1968 exercise was compulsory for all students.

In 2004, six graduates and one current student competed in the Athens Summer Olympics. Four alumni competed at the 2008 Beijing Olympics, including cyclist Paul Manning who won an Olympic Gold. The university hosted the Jamaican track and field team prior to the 2012 London Olympics. The team stayed at the University's Conference Park and trained on the University's sports track.

University of Birmingham Sport (UBS) offers a wide range of competitive and participation sports, which is utilised by the student and local population of Birmingham. Alongside fitness classes such as yoga and aerobics, UBS offers over 40 different sport teams, including rowing, cricket, football, rugby union (UBRFC), netball, field hockey, ice hockey (Birmingham Eagles), American football (Birmingham Lions), triathlon and many more. The wide selection has ensured the university has over 2000 students participating in sport.

UBS offers over 40 scholarships and bursaries to national and international students of exceptional athletic ability.

The University is in the midst of one of the most exciting and transformational campus redevelopments since the first phase of building on our Edgbaston campus was completed in 1909 under the auspices of Sir Aston Webb. The development projects, worth close to £500 million over a five year period, are creating outstanding new facilities which will benefit students, staff, visitors and the local community. Pioneering projects at other University sites are also ensuring that our investment is not confined to our main campus.

Birmingham has been challenging and developing great minds for more than a century. Characterised by a tradition of innovation, research at the University has broken new ground, pushed forward the boundaries of knowledge and made an impact on people’s lives.

We continue this tradition today and have ambitions for a future that will embed our work and recognition of the Birmingham name on the international stage.

Universities are never complete. They develop as new challenges and opportunities occur. At Birmingham we innovate, we push the frontiers of understanding; we ask new research questions, we turn theory through experiment into practice – because that’s what great universities do.

University of Birmingham on map:

Study programs University of Birmingham :
University of Birmingham logo
  • Tuition Fee:
  • Domestic students: $ 7.79k / Year
  • International students: $ 17.9k / Year
  • Language:
  • English
    University of Birmingham logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 6.22k / Year
    • International students: $ 17.7k / Year
    • Language:
    • English
      University of Birmingham logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 29.8k / Year (EEA)
      • Language:
      • English
        University of Birmingham logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 13.3k / Year
        • International students: $ 23.2k / Year
        • Language:
        • English
          University of Birmingham logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 6.08k / Year
          • International students: $ 16.1k / Year
          • Language:
          • English
            University of Birmingham logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 5.94k / Year
            • International students: $ 15.7k / Year
            • Language:
            • English
              University of Birmingham logo
              • Tuition Fee:
              • Domestic students: $ 11.3k / Year
              • International students: $ 16.8k / Year
              • Language:
              • English
                University of Birmingham logo
                • Tuition Fee:
                • Domestic students: $ 6.08k / Year
                • International students: $ 16.1k / Year
                • Language:
                • English
                  University of Birmingham logo
                  • Tuition Fee:
                  • Domestic students: $ 3.89k / Year (EEA)
                  • Language:
                  • English
                  • Ranking:
                  • 336 StudyQA