Университет Восточной Англии
  • Всего студентов: 16265
  • Способы обучения: 238 Дневная
  • Язык обучения: английский
  • Тел.:
  • +441603456161
Спросить эксперта

Фотогалерея / #uniofeastanglia

Университет Восточной Англии (UEA) - всемирно известный университет, основанный в кампусе, который обеспечивает высшее качество учебных, социальных и культурных объектов более чем 15 000 студентов. Он входит в число 15 лучших университетов Великобритании (Руководство Guardian University Guide 2015) и 20 лучших (полный университетский путеводитель 2015 года), с международной репутацией для первоклассного обучения и исследований по широкому спектру предметных областей. Основанный в 1963 году, университет состоит из 4 факультетов и 28 школ обучения. Расположен к юго-западу от города Норидж, университетский городок составляет приблизительно 320 акров (1,3 км2).

  • Arts and Humanities

    Факультет искусств и гуманитарных наук работает совместно под руководством декана факультета, профессора Ивонн Таскер, над разработкой своей академической миссии и оказанием поддержки сотрудникам и студентам.

    Аспирантура, имеющая отличную репутацию в области творческих и инновационных исследований, объединяет студентов и сотрудников, имеющих широкий круг научных интересов. На факультете проходит известный двухлетний литературный фестиваль, а также организуются музыкальные мероприятия, которые посещают многие годы.

    Факультет состоит из следующих специальностей:

    • Искусство, СМИ и американские исследования
    • История
    • Междисциплинарный гуманитарный институт
    • Литература, драма и творчество
    • Политика, философия, изучение языка и коммуникации

  • Medicine and Health Sciences

    Факультет медицины и наук о здоровье является одним из лучших в стране с точки зрения инновационного обучения и передового опыта в области здравоохранения. Студенты и сотрудники имеют общее видение и целеустремленность: эффективно работать и учиться в непрерывной задаче улучшения здравоохранения. Наша поддерживающая культура, превосходные условия и тесные отношения с NHS и другими исследовательскими партнерами делают этот факультет прекрасным местом для реализации этого видения.

    Преподавание в школе сосредоточено на проблемном обучении, с контактом с пациентом с самого начала наших курсов. Надежные научные знания и межпрофессиональное обучение являются основополагающими в каждой из наших трех школ.

    Факультет проводит исследования мирового уровня. Результаты исследования Research Excellence Framework (REF) 2014 года показывают, что в среднем более 85 процентов наших исследований оцениваются как «ведущие в мире» или «отличные на международном уровне». Факультет продолжает играть ведущую роль в известном научно-исследовательском сообществе в Норвиче, которое считается четвертым по величине городом для научных исследований в Великобритании.

  • Social Sciences

    Факультет социальных наук является домом для семи учебных заведений, находящихся на переднем крае академического и профессионального развития:

    • Экономика
    • Образование и обучение на протяжении всей жизни
    • Международное развитие
    • Закон
    • Норвичская школа бизнеса
    • Психология
    • Социальная работа

    Студенты, обучающиеся на факультете, могут воспользоваться выдающимися возможностями для обучения, включая опыт Норвичской бизнес-школы, международные программы аутрич и междисциплинарный метод исследования.

  • Science

    Научный факультет является одним из крупнейших факультетов в Университете и базируется в одном смежном здании, поощряя подход «факультета без стен» к инновациям и совершенству как в преподавании, так и в исследованиях.

    Шесть школ обучения на факультете стремятся предоставить интеллектуально сложный учебный опыт в благоприятной образовательной среде, которая отвечает потребностям учащихся, и это отражено в высоких баллах, полученных в рамках национального опроса удовлетворенности учащихся.

    Школы обучения: биологические науки, химия, вычислительная техника, науки об окружающей среде, математика и фармация,

    Успехи этих шести школ сыграли важную роль в отличной репутации Университета Восточной Англии. Каждая школа преподает и проводит исследования в различных областях дисциплины, а также предлагает междисциплинарные программы по следующим предметам:

    Актуарные науки, инженерия, география и естественные науки.

Были предприняты попытки создать университет в Норидже в 1919 и 1947 годах, но из-за отсутствия государственного финансирования в обоих случаях планы пришлось отложить. В апреле 1960 года Университет Восточной Англии получил зеленый свет и открыл свои двери в октябре 1963 года. Первоначально преподавание проходило во временной «университетской деревне». Это была коллекция сборных конструкций, рассчитанная на 1200 учеников, расположенную на противоположной стороне Дороги Эрлхэм в нынешнем кампусе, которая была построена местной архитектурной фирмой Feilden и Mawson. Не было резиденций. Вице-канцлер и администрация базировались в близлежащем зале Эрлхэм.

В 1961 году первый вице-канцлер Фрэнк Тислтуэйт подошел к Денису Ласдуну, приверженцу тенденции «нового бруталиста» в архитектуре, чтобы создать проекты для постоянного кампуса. Выбранный участок был на западном краю города, на южной стороне Эрлхэм-роуд. Ласдун представил модель и план на пресс-конференции в апреле 1963 года, но потребовался еще один год для разработки подробных планов, которые значительно отличались от модели. Первые здания не открывались до конца 1966 года. В 1968 году Ласдун был заменен на архитектора Бернардом Фейдденом, который завершил преподавательскую стену и библиотеку и создал квадрат в форме арены как социальное пространство, не предусмотренное в его планах предшественника. Многие из первоначальных зданий теперь имеют статус категории II *, отражающий важность архитектуры и истории кампуса.

В середине 1970-х годов добыча гравия в долине реки Яре, которая бежит к югу от университетского городка, привела к тому, что университет приобрел собственное озеро или «Широкую», о чем часто говорят. В более или менее то же время дар коллекции племенного искусства и живописи и скульптуры 20-го века такими художниками, как Фрэнсис Бэкон и Генри Мур, от сэра Роберта Сейнсбери и леди Лизы Сейнсбери привел к созданию поразительного Сейнсбери Центр визуальных искусств в западной части главной стены преподавателя, одна из первых крупных работ архитектора лорда Фостера.

В 2005 году университет, в партнерстве с Университетом Эссекса и при поддержке Совета графства Саффолк, Агентства развития Восточной Англии, Совета города Ипсвича, Колледжа Саффолк и Совета по обучению и навыкам, обеспечил финансирование в размере 15 миллионов фунтов стерлингов из Совета по финансированию высшего образования в Англии для создания нового кампуса в районе Набережной Ипсуича, называемого университетским кампусом Саффолк или UCS. Кампус открылся в сентябре 2007 года.

В ноябре 2009 года компьютерные серверы в Климатическом исследовательском подразделении университета были взломаны (полемика по электронной почте Климатического Исследовательского подразделения) и обнародованная информация была обнародована. Было выпущено более 1000 электронных писем, 2000 документов и исходного кода. Поскольку Исследовательская группа по климату является основным хранилищем данных об искусственном глобальном потеплении, выпуск (который произошел непосредственно перед Конференцией Организации Объединенных Наций по изменению климата 2009 года) привлек международное внимание и привел к призыву к расследованию. В результате было проведено не менее восьми исследований в Великобритании и США, но ни одно из них не обнаружило признаков мошенничества или научного проступка.

В 2013 году университет отпраздновал свое 50-летие.


Требования для иностранных студентов в Великобритания

У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


В 2012 году университет был назван 10-м лучшим университетом в мире моложе 50 лет и третьим в Великобритании. В национальных таблицах лиги университет недавно занял 14-е место в Великобритании The Times и Sunday Times, 20-е место The Guardian и 16-е из The Complete University Guide. Университет также занял первое место в рейтинге студентов журнала Times Higher Education в 2013 году.

В UEA вы можете изучать и исследовать различные дисциплины и границы, которые другие университеты не допускают. Когда он был установлен, UEA принял девиз «Do Different», и он сделал это, сделав междисциплинарность одной из своих основополагающих тем. Это по-прежнему важно для того, что здесь происходит. Вы можете быть частью творческого и интеллектуального сообщества, которое стремится не просто делать разные, но думать иначе и быть разными.

Университет Восточной Англии на карте :

Программы обучения Университет Восточной Англии :
University of East Anglia logo
  • Стоимость:
  • Местным: $ 10.6тыс. / Год
  • Иностранцам: $ 14.6тыс. / Год
    University of East Anglia logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 10.6тыс. / Год
    • Иностранцам: $ 14.6тыс. / Год
      University of East Anglia logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 10.6тыс. / Год
      • Иностранцам: $ 17.5тыс. / Год
        University of East Anglia logo
        • Стоимость:
        • Местным: $ 10.6тыс. / Год
        • Иностранцам: $ 14.4тыс. / Год
          University of East Anglia logo
          • Стоимость:
          • Местным: $ 10.6тыс. / Год
          • Иностранцам: $ 14.4тыс. / Год
            University of East Anglia logo
            • Стоимость:
            • Местным: $ 10.6тыс. / Год
            • Иностранцам: $ 17.5тыс. / Год
              University of East Anglia logo
              • Стоимость:
              • Местным: $ 10.6тыс. / Год
              • Иностранцам: $ 17.5тыс. / Год

Sign Up / Log In
University of East Anglia
  • Founded :1963 year
  • Type of University : Public
  • StudyQA ranking: 2287 pts.
  • Offered programms: 248 BA
  • No. Students: 16265
  • Study mode: 238 On campus
  • Languages of instruction: English
  • Phone:
  • +441603456161
Ask Counselors

Photos of university

The University of East Anglia (UEA) is an internationally renowned university based in a campus that provides top quality academic, social and cultural facilities to over 15,000 students. It is ranked as one of the UK's Top 15 universities (Guardian University Guide 2015) and a top 20 (Complete University Guide 2015), with an international reputation for first-rate quality teaching and research across a wide range of subject areas. Established in 1963, the university comprises 4 faculties and 28 schools of study. Situated to the south-west of the city of Norwich, the university campus is approximately 320 acres (1.3 km2) in size.

Arts and Humanities Link

The Faculty of Arts and Humanities works collaboratively under the leadership of the Faculty Dean, Professor Yvonne Tasker, to develop its academic mission and provide support for staff and students.

With an excellent reputation for creative and innovative research, Graduate School brings together both students and staff, who have a wide-range of research interests. The Faculty hosts a well-renowned biannual Literary Festivaland also organises well attended music events throughout the year.

The Faculty consists of the following specialities:

  • Art, Media and American Studies
  • History
  • Interdisciplinary Institute for the Humanities
  • Literature, Drama and Creative Writing
  • Politics, Philosophy, Language and Communication Studies

Medicine and Health Sciences Link

The Faculty of Medicine and Health Sciences is one of the very best in the country for innovative teaching and research excellence in health. Students and staff share a common vision and sense of purpose: to work and study effectively in the ceaseless challenge to improve healthcare. Our supportive culture, superb facilities and close relationship with the NHS and other research partners, make this Faculty a great place to fulfil that vision.

Teaching within the school has a strong focus on Problem Based Learning, with patient contact from the very outset of our courses. Sound scientific knowledge and inter-professional learning are fundamental across each of our three schools.

The Faculty delivers world class research.  The results of the 2014 Research Excellence Framework (REF) demonstrates that, on average, over 85 per cent of our research is rated as 'world-leading' or 'internationally excellent'.  The Faculty continues to take a leading role in the renowned scientific research community in Norwich, cited as the fourth highest city for science research in the UK.

Social Sciences Link

The Faculty of Social Sciences is home to seven Schools of Study at the forefront of academic and professional development:

  • Economics
  • Education and Lifelong Learning
  • International Development
  • Law
  • Norwich Business School
  • Psychology
  • Social Work

Students studying within the Faculty are able to benefit from outstanding study facilities including expertise from the Norwich Business School, international Outreach Programmes and an interdisciplinary Research Methods course.

Science Link

The Faculty of Science is one of the largest faculties within the University and is based in one contiguous building encouraging a ‘faculty without walls' approach to innovation and excellence in both Teaching and Research. 

The six Schools of Study in the Faculty are committed to providing an intellectually challenging learning experience within a supportive educational environment that is responsive to student needs and this is reflected in the high scores received in the National Student Satisfaction survey.

The schools of study are: Biological Sciences, Chemistry, Computing, Environmental Sciences, Mathematics and Pharmacy, 

The successes of these six Schools have played a major part in the University of East Anglia's excellent reputation.  Each School teaches and conducts research in a range of discipline specific areas as well as offering multidisciplinary programmes in the following subjects:

Actuarial Sciences, Engineering, Geography and Natural Sciences.

Attempts had been made to establish a university in Norwich in 1919 and 1947, but due to a lack of government funding on both occasions the plans had to be postponed. The University of East Anglia was eventually given the green-light in April 1960, and opened its doors in October 1963. Initially, teaching took place in the temporary "University Village". Sited on the opposite side of the Earlham Road to the present campus, this was a collection of prefabricated structures designed for 1200 students, laid out by the local architectural firm Feilden and Mawson. There were no residences. The Vice-Chancellor and administration were based in nearby Earlham Hall.

In 1961, the first vice-chancellor, Frank Thistlethwaite, had approached Denys Lasdun, an adherent of the "New Brutalist" trend in architecture, to produce designs for the permanent campus. The site chosen was on the western edge of the city, on the south side of Earlham Road. Lasdun unveiled a model and an outline plan at a press conference in April 1963, but it took another year to produce detailed plans, which diverged considerably from the model. The first buildings did not open until late 1966. In 1968, Lasdun was replaced as architect by Bernard Feilden, who completed the teaching wall and library and created an arena-shaped square as a social space of a kind not envisioned in his predecessor's plans. Many of the original buildings now have Grade II* listed status, reflecting the importance of the architecture and the history of the campus.

In the mid-1970s, extraction of gravel in the valley of the River Yare, which runs to the south of the campus, resulted in the university acquiring its own lake or "Broad" as it is often referred to. At more or less the same time, the gift of a collection of tribal art and 20th-century painting and sculpture, by artists such as Francis Bacon and Henry Moore, from Sir Robert Sainsbury and Lady Lisa Sainsbury resulted in the construction of the striking Sainsbury Centre for Visual Arts at the western end of the main teaching wall, one of the first major works of architect Lord Foster.

In 2005 the university, in partnership with the University of Essex and with the support of Suffolk County Council, the East of England Development Agency, Ipswich Borough Council, Suffolk College, and the Learning and Skills Council, secured £15 million funding from the Higher Education Funding Council for England for the creation of a new campus in the Waterfront area of Ipswich, called University Campus Suffolk or UCS. The campus opened in September 2007.

In November 2009, computer servers at the university's Climatic Research Unit were hacked (Climatic Research Unit email controversy) and the stolen information made public. Over 1,000 emails, 2,000 documents, and source code were released. Because the Climate Research Unit is a major repository for data regarding man-made global warming, the release (which occurred directly prior to the 2009 United Nations Climate Change Conference) attracted international attention and led to calls for an inquiry. As a result, no fewer than eight investigations were launched in the both the UK and US, but none found evidence of fraud or scientific misconduct.

The university celebrated its 50th anniversary in 2013.


UK requirements for international applications

Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


In 2012 the University was named the 10th best university in the world under 50 years old, and 3rd within the United Kingdom. In national league tables the university has most recently been ranked 14th in the UK by The Times and Sunday Times, 20th by The Guardian and 16th by The Complete University Guide. The university also ranked 1st for student satisfaction by the Times Higher Education magazine in 2013.

At UEA you can study and research across disciplines and boundaries that other Universities might not allow. When it was established, UEA adopted the motto "Do Different", and it did this by making interdisciplinarity one of its founding themes. This is still central to what happens here. You can be part of a creative and intellectual community that is aspiring not just to do different - but think different and be different.

University of East Anglia on map:

Study programs University of East Anglia :
University of East Anglia logo
  • Tuition Fee:
  • Domestic students: $ 10.6k / Year
  • International students: $ 14.4k / Year
  • Language:
  • English
    University of East Anglia logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 10.6k / Year
    • International students: $ 14.4k / Year
    • Language:
    • English
      University of East Anglia logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 10.6k / Year
      • International students: $ 14.4k / Year
      • Language:
      • English
        University of East Anglia logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 10.6k / Year
        • International students: $ 14.4k / Year
        • Language:
        • English
          University of East Anglia logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 10.6k / Year
          • International students: $ 14.4k / Year
          • Language:
          • English
            University of East Anglia logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 10.6k / Year
            • International students: $ 14.4k / Year
            • Language:
            • English
              University of East Anglia logo
              • Tuition Fee:
              • Domestic students: $ 10.6k / Year
              • International students: $ 17.5k / Year
              • Language:
              • English
                University of East Anglia logo
                • Tuition Fee:
                • Domestic students: $ 10.6k / Year
                • International students: $ 14.7k / Year
                • Language:
                • English