Канзасский государственный университет
  • Тел.:
  • +17855326011
Спросить эксперта

Фотогалерея / #kansasstateuniversity

Канзасский государственный университет, который обычно сокращается до штата Канзас или штата К, является государственным исследовательским университетом с его основным кампусом в Манхэттене, штат Канзас, США. Канзасское государство было открыто как государственный земельный колледж в 1863 году - первый государственный институт высшего образования в штате Канзас. В течение семестра осенью 2014 года у него было рекордное число учащихся в общей сложности 24 766 человек.

Филиалы в Салине и Олате. Университет штата Канзас Политехнический университет в Салине является родиной Колледжа технологий и авиации. Университетский кампус Olathe - это исследовательское присутствие в парке Kansas Bioscience, где аспиранты участвуют в исследованиях биоэнергетики, здоровья животных, науки о растениеводстве и безопасности и безопасности пищевых продуктов.

Университет классифицируется как исследовательский университет с наивысшей исследовательской деятельностью (R1) по классификации Карнеги высших учебных заведений. Научные предложения штата Канзас управляются через девять колледжей, включая Колледж ветеринарной медицины и Колледж технологий и авиации в Салине. Предлагаемые дипломы включают 65 магистерских программ и 45 докторских степеней.

  • Aviation Technology, Dept. of

    Канзасская государственная политехника обеспечивает атмосферу небольшого кампуса с профессиональной учебной средой, основанной на теории, исследованиях и применении в промышленности в классе. Кампус также является домом для элитной авиационной программы, которая имеет больше дипломированных летных инструкторов, чем любой другой колледж или университет, и расположена рядом с ВПП длиной 12 000 футов. Кампус Политехнического университета видит приблизительно 97-процентный уровень размещения его студентов или в занятости или в высшем образовании после окончания.

Канзасский государственный университет, первоначально названный государственным сельскохозяйственным колледжем штата Канзас, был основан в Манхэттене 16 февраля 1863 года во время Гражданской войны в Америке в качестве учреждения по предоставлению земли в соответствии с Законом о Моррилле. Школа была первым колледжем, созданный в соответствии с Законом Моррилла. K-State - третья-самая старая школа на Большой 12-й конференции и старейший государственный институт высшего образования в штате Канзас.

Усилия по созданию школы начались в 1861 году, в год, когда Канзас был принят в Соединенные Штаты. Одним из главных приоритетов нового законодательного органа штата является создание государственного университета. В этом году делегация из Манхэттена представила законопроект о преобразовании Синего Мон-Центрального колледжа (частного колледжа, зарегистрированного в Манхэттене в 1858 году) в государственный университет. Но законопроект о создании университета в Манхэттене был спорно ветировал губернатор Чарльз Л. Робинсон Лоуренса, и попытка преодолеть вето в законодательный орган не удалось в два голоса. В 1862 году еще один законопроект о том, чтобы сделать Манхэттен на государственном университете неудачным одним голосом. Наконец, после третьей попытки 16 февраля 1863 года государство приняло предложение Манхэттена о пожертвовании здания и оснований Синего Мон-Колледжа и основало землю государства -компьютерный колледж на сайте - учреждение, которое станет Канзасским государственным университетом.

Колледж около 1860-х годов, с фрески в Капитолии США

Когда колледж открылся для своей первой сессии 2 сентября 1863 года, он стал только вторым государственным высшим учебным заведением, чтобы принять женщин и мужчин в равной степени в Соединенных Штатах. За участие в первом заседании было 52 ученика: 26 мужчин и 26 женщин. Через двенадцать лет после открытия университет переместил свой основной кампус из места расположения Синего Монт-колледжа на свой нынешний сайт в 1875 году. Оригинальный сайт теперь занят Центральным национальным банком Манхэттена и Учредителями Hill Apartments.

В первые годы существования института были обсуждены вопросы о том, должен ли колледж обеспечивать целенаправленное сельскохозяйственное образование или полное гуманитарное образование. В эту эпоху тенор школы переместился с должности председателей колледжей. Например, президент Джон А. Андерсон (1873-1879) высказался за ограниченное образование, и президент Джордж Т. Фэрчайлд (1879-1897) высказался за классическое либеральное образование. Прихожанам было приписывать слова: «Наш колледж существует не столько для того, чтобы заставить мужчин фермеров, чтобы сделать фермеров мужчинами ».

В эту эпоху, в 1873 году, штат Канзас помог стать первопроходцем академического обучения домашней экономике для женщин, став одним из первых двух колледжей, предлагающих программу обучения. В 1874 году колледж также стал первым в США, предлагающим печатные курсы, которые привели к тому, что в 1910 году начались курсы журналистики; таким образом, сегодняшняя A.Q. Школа журналистики и массовых коммуникаций Миллера, хотя и не преподает печатание, имеет самую длинную в стране непрерывную учебную программу в области массовой коммуникации. [Править]

Колледж в 1878 году, через три года после перехода в его текущее местоположение

В ноябре 1928 года школа была аккредитована Ассоциацией американских университетов (ЕУК) в качестве школы, выпускники которой были признаны способными к углубленной аспирантуре. Название школы было изменено в 1931 году в Канзасский государственный колледж сельского хозяйства и прикладных Наука. В 1959 году Канзасский законодательный орган снова сменил название на Канзасский государственный сельскохозяйственный университет и прикладную науку, чтобы отразить все большее число выпускных программ, хотя в качестве практического и юридического вопроса он был впоследствии назван Канзасским государственным университетом. Мильтон С. Эйзенхауэр служил в качестве президента университета с 1943 по 1950 год, и д-р Джеймс Маккейн преуспел в нем, работая с 1950 по 1975 год. Несколько зданий, включая залы проживания и студенческий союз, были добавлены в кампус в 1950-х годах. 1960-е годы стали свидетелями демонстраций против войны во Вьетнаме, хотя и меньше, чем в других университетских городках. Зачисление было относительно высоким в течение большей части 1970-х годов, но университет пережил нисходящую спираль примерно с 1976 по 1986 год, когда число учащихся сократилось до 17 570 человек, а ряд преподавателей подал в отставку. В 1986 году Джон Вейфальд стал президентом Канзасского государственного университета. Во время его пребывания в должности число учащихся и пожертвований увеличилось.

15 июня 2009 года Кирк Шульц стал 13-м президентом Канзасского государственного университета. В марте 2010 года он объявил о своем плане «К-государство» 2025 года. Инициатива направлена ​​на то, чтобы к 2025 году повысить статус К-государства до 50 лучших научно-исследовательских университетов.


Требования для иностранных студентов в США

Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


K-State имеет одиннадцать залов в университетском городке: Бойд-холл, Форд-Холл, Холдхолл-Холл, Хеймейкер-холл, Марлат-холл, Мур-Холл, Вест-Холл, Путнам-холл, Зал Ван Зиле, Живая община в Хардине и Смуртвейт, а также апартаменты Jardine. Smurthwaite, Ford и Boyd Halls - все женщины. Haymaker и Marlatt Halls были общеобязанными общежитиями до осенних семестров 2002 и 2009 годов соответственно, когда они стали совместными. Жилые залы делятся на три комплекса: Дерби, Крамер и Стронг.

Штат Канзас насчитывает более 400 студенческих организаций. Студенческая управляющая ассоциация является крупнейшей организацией студенческих лидеров, состоящей из избранных и назначенных должностных лиц. Студенческая управляющая ассоциация следует модели правительства США с исполнительной, законодательной и судебной ветвями.

Ассоциация резиденционных залов (KSUARH) является второй по величине организацией студенческих лидеров, которая работает над улучшением жизненного опыта на кампусе для студентов, проживающих в резиденционных залах вокруг кампуса. GSA - это Ассоциация студентов высших учебных заведений, в которую входят студенты бизнес-класса K-State. GSC является Высшим студенческим советом, открытым для выпускников всех дисциплин. Канзасский государственный университет также предлагает армию ROTC (учебный корпус офицеров резервов) и программы ROTC ВВС.

Студенческие медиа включают в себя KSDB-FM The Wildcat 91.9 Student Radio, Коллегию штата Канзас, Королевский фиолетовый ежегодник и «Фиолетовый час силы», «Манхэттенские вопросы» и «Wildcat Watch».

Alma Mater - это название официальной школьной песни Канзасского государственного университета. В 1888 году, когда Университет был все еще Канзасским государственным сельскохозяйственным колледжем, H.W. Джонс представил песню как часть школьного конкурса. Первоначально это была песня с четырьмя строфами, и на протяжении многих лет некоторые тексты были изменены. [56] Песня поется не более, чем в спортивных соревнованиях K-State, фанатами, студентами и выпускниками. Wildcat Victory и Wanash Cannonball обычно используются в качестве боевых песен. Wildcat Victory используется многими вузами как их песня о борьбе.

В университете есть несколько музеев, в том числе Музей искусств Марианны Кистлер-Бич, Музей исторических костюмов и текстиля KSU, Зоопарк насекомых K-State и галереи Chang, Chapman и Kemper, в которых есть факультет и студент произведения искусства. Университет также предлагает ежегодный цикл исполнительского искусства в аудитории Маккейна, включая концерты, спектакли и танцы.

K-State также известен несколькими известными сериями лекций: лекция Ландона, лекция Лу Дугласа, лекция Гек Бойд и лекции по правам человека Дороти Л. Томпсон. Ежегодная лекция «Лэндон» ежегодно выдает громких докладчиков в КГУ - в первую очередь нынешние или бывшие политические или правительственные лидеры. В последние годы выступают президент Джордж Буш, президент Билл Клинтон, бывший президент Мексики Висенте Фокс и судья Верховного суда США Соня Сотомайор. В целом, семь президентов США и девять нынешних или бывших иностранных глав государств дали Лэндону лекции в K-State, так как серия была открыта в 1966 году. Эта серия названа в честь бывшего губернатора Канзаса и кандидата в президенты Альфреда Ландона.

Прежняя серия лекций All-University Convocation, которая началась с выступления Гарри Голда 3 апреля 1963 года и закончилась в 1997 году, привела к выдающимся лидерам кампуса, таким как Мартин Лютер Кинг-младший, судьи Верховного суда Байрон Уайт и Уильям О. Дуглас, лидер меньшинства Сената Эверетт Дирксен, член палаты представителей Ширли Чишолм и мыслители, такие как Артур Кларк, д-р Бенджамин Спок, Бетти Фридан, Бакминстер Фуллер и Саул Алиньский.

Значения и программы

Коробки для упаковки в колледж, а не для того, чтобы вставить себя. Персонализируйте свое образование с помощью 250-плюсовых майоров и опций K-State или изучите свои интересы в нашей открытой опционной программе.

Стипендия

Вы много инвестировали в свои академические, общественные и лидерские возможности, теперь пусть K-State инвестирует в вас. Мы ежегодно выделяем стипендии более 26 миллионов долларов США.

Расположение

Манхэттен считается одним из лучших городов колледжа в стране по уважительной причине. Если вы хотите живую музыку, бесконечные обеденные варианты или приключения на свежем воздухе, вы найдете свое место в «Маленьком яблоко».

Канзасский государственный университет на карте :

Программы обучения Канзасский государственный университет :

Sign Up / Log In

Kansas State University
  • Phone:
  • +17855326011
Ask Counselors

Kansas State University, commonly shortened to Kansas State or K-State, is a public research university with its main campus in Manhattan, Kansas, United States. Kansas State was opened as the state's land-grant college in 1863 – the first public institution of higher learning in the state of Kansas. It had a record high enrollment of 24,766 students for the Fall 2014 semester.

Branch campuses are in Salina and Olathe. The Kansas State University Polytechnic Campus in Salina is home to the College of Technology and Aviation. The Olathe Innovation Campus is the academic research presence within the Kansas Bioscience Park, where graduate students participate in research bioenergy, animal health, plant science and food safety and security.

The university is classified as a research university with highest research activity (R1) by the Carnegie Classification of Institutions of Higher Education. Kansas State's academic offerings are administered through nine colleges, including the College of Veterinary Medicine and the College of Technology and Aviation in Salina. Graduate degrees offered include 65 master's degree programs and 45 doctoral degrees.

Aviation Technology, Dept. of Link

Kansas State Polytechnic provides a small campus atmosphere with a professional learning environment built on theory, research and industry application in the classroom. The campus is also home to an elite aviation program that has more Master Certified Flight Instructors than any other college or university and is located adjacent to a 12,000-foot runway. The Polytechnic campus sees an approximate 97 percent placement rate of its students in either employment or higher education after graduation. 

Kansas State University, originally named Kansas State Agricultural College, was founded in Manhattan on February 16, 1863, during the American Civil War, as a land-grant institution under the Morrill Act.The school was the first land-grant college created under the Morrill Act. K-State is the third-oldest school in the Big 12 Conference and the oldest public institution of higher learning in the state of Kansas.

The effort to establish the school began in 1861, the year that Kansas was admitted to the United States. One of the new state legislature's top priorities involved establishing a state university. That year, the delegation from Manhattan introduced a bill to convert Blue Mont Central College (a private college incorporated in Manhattan in 1858) into the state university. But the bill establishing the university in Manhattan was controversially vetoed by Governor Charles L. Robinson of Lawrence, and an attempt to override the veto in the Legislature failed by two votes. In 1862, another bill to make Manhattan the site of the state university failed by one vote.Finally, upon the third attempt on February 16, 1863, the state accepted Manhattan's offer to donate the Blue Mont College building and grounds and established the state's land-grant college at the site – the institution that would become Kansas State University.

The college circa 1860s, from a mural at the U.S. Capitol

When the college opened for its first session on September 2, 1863, it became only the second public institution of higher learning to admit women and men equally in the United States.Enrollment for the first session totaled 52 students: 26 men and 26 women.Twelve years after opening, the university moved its main campus from the location of Blue Mont Central College to its present site in 1875. The original site is now occupied by Central National Bank of Manhattan and Founders Hill Apartments.

The early years of the institution witnessed debate over whether the college should provide a focused agricultural education or a full liberal arts education. During this era, the tenor of the school shifted with the tenure of college presidents. For example, President John A. Anderson (1873–1879) favored a limited education and President George T. Fairchild (1879–1897) favored a classic liberal education.Fairchild was credited with saying, "Our college exists not so much to make men farmers as to make farmers men."

During this era, in 1873, Kansas State helped pioneer the academic teaching of home economics for women, becoming one of the first two colleges to offer the program of study. In 1874, the college also became the first in the United States to offer printing courses, which led to journalism courses being launched in 1910; thus, today's A.Q. Miller School of Journalism & Mass Communications, though no longer teaching printing, has the nation's longest continuously offered curriculum in mass communication.[citation needed]

The college in 1878, three years after moving to its current location

In November 1928, the school was accredited by the Association of American Universities (AAU) as a school whose graduates were deemed capable of advanced graduate work.The name of the school was changed in 1931 to Kansas State College of Agriculture and Applied Science. In 1959, the Kansas legislature changed the name again to Kansas State University of Agriculture and Applied Science to reflect a growing number of graduate programs, although as a practical and legal matter it has since been referred to as Kansas State University. Milton S. Eisenhower served as president of the university from 1943 to 1950, and Dr. James McCain succeeded him, serving from 1950 to 1975. Several buildings, including residence halls and a student union, were added to the campus in the 1950s. The 1960s witnessed demonstrations against the Vietnam War, though fewer than at other college campuses. Enrollment was relatively high through most of the 1970s, but the university endured a downward spiral from approximately 1976 to 1986, when enrollment decreased to 17,570 and a number of faculty resigned. In 1986, Jon Wefald assumed the presidency of Kansas State University. During his tenure, enrollment and donations increased.

On June 15, 2009, Kirk Schulz became the 13th president of Kansas State University. In March 2010 he announced his K-State 2025 plan. The initiative is designed to elevate K-State to a top 50 nationally recognized research university by 2025


USA requirements for international students

Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


K-State has eleven residence halls on campus: Boyd Hall, Ford Hall, Goodnow Hall, Haymaker Hall, Marlatt Hall, Moore Hall, West Hall, Putnam Hall, Van Zile Hall, The Living Community at Jardine, and Smurthwaite, as well as Jardine Apartments. Smurthwaite, Ford, and Boyd Halls are all female. Haymaker and Marlatt Halls were all-male residence halls until the fall semesters of 2002 and 2009 respectively, when they became co-educational. The residence halls are divided into three complexes: Derby, Kramer, and Strong.

Kansas State has more than 400 student organizations. The Student Governing Association is the largest organization of student leaders, composed of elected and appointed officials. The Student Governing Association follows the model of the U.S. government, with executive, legislative and judicial branches.

The Association of Residence Halls (KSUARH) is the second largest organization of student leaders working towards better the on-campus living experience for students living in the Residence Halls around campus. GSA is the Graduate Student Association, and members include K-State's graduate-level business students. GSC is the Graduate Student Council, open to graduate-level students of all disciplines. Kansas State University also offers Army ROTC (Reserve Officers' Training Corps) and Air Force ROTC programs.

Student media includes KSDB-FM The Wildcat 91.9 Student Radio, the Kansas State Collegian, the Royal Purple Yearbook, and the "Purple Power Hour," "Manhattan Matters," & "Wildcat Watch".

Alma Mater is the name of the official school song of Kansas State University. In 1888, when the University was still Kansas State Agricultural College, H.W. Jones submitted the song as part of a school-wide contest. It was originally a four-stanza song and, over the years, some lyrics have changed.[56] The song is sung at most K-State sporting events by fans, students and alumni. Wildcat Victory and Wabash Cannonball are both commonly used as fight songs. Wildcat Victory is used by many high schools as their fight song.

The university is home to several museums, including the Marianna Kistler Beach Museum of Art, the KSU Historic Costume and Textiles Museum, the K-State Insect Zoo, and the Chang, Chapman, and Kemper galleries, which feature faculty and student artwork. The university also offers an annual cycle of performance art at McCain Auditorium, including concerts, plays and dance.

K-State is also known for several distinguished lecture series: Landon Lecture, Lou Douglas Lecture, Huck Boyd Lecture, and Dorothy L. Thompson Civil Rights Lectures. The Landon Lecture Series annually brings high-profile speakers to KSU – primarily current or former political or government leaders. Speakers in the last few years include President George W. Bush, President Bill Clinton, former Mexican President Vicente Fox and U.S. Supreme Court Justice Sonia Sotomayor. Overall, seven U.S. presidents and nine current or former foreign heads of state have given Landon Lectures at K-State since the series was inaugurated in 1966. The series is named after former Kansas governor and presidential candidate Alfred Landon.

The former All-University Convocation lecture series – which began with a speech by Harry Golden on April 3, 1963, and ended in 1997 – brought to campus prominent leaders such as Martin Luther King Jr., Supreme Court Justices Byron White and William O. Douglas, Senate Minority Leader Everett Dirksen, Rep. Shirley Chisholm, and thinkers such as Arthur C. Clarke, Dr. Benjamin Spock, Betty Friedan, Buckminster Fuller, and Saul Alinsky.

Majors and programs

Boxes are for packing for college, not for putting yourself in. Personalize your education with K-State's 250-plus majors and options, or explore your interests in our open option program.

Scholarships

You've invested a lot into your academics, community and leadership opportunities, now let K-State invest in you. We award more than $26 million in scholarships each year!

Location

Manhattan is ranked among the best college towns in the country for good reason. Whether you want live music, endless dining options or outdoor adventures, you'll find your fit in "The Little Apple."

Kansas State University on map:

Study programs Kansas State University :