Newcastle University of Medicine Malaysia logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: n/a
  • Язык обучения:
  • Английский

    Фотогалерея / #newcastleuni

    Описание

    Реклама

    Области исследований:

    Обычно надзор за PhD доступен в следующих областях:

    Биология окружающей среды

    Мы проводим исследования в области микробной экологии ряда управляемых и природных сред. Экология и разнообразие растений и животных и их реакции на человеческую деятельность также исследуются в больших, часто ландшафтных масштабах, во многих контрастирующих таксонах. Расширенное моделирование окружающей среды используется для интеграции и прогнозирования долгосрочных моделей.

    Для получения дополнительной информации: Никки Мортон; Школа Биологии; электронная почта: n.j.morton@ncl.ac.uk; телефон +44 (0) 191 208 4848

    Изменение и управление окружающей средой

    Мы изучаем долгосрочное развитие и изменение системы и развиваем знания, касающиеся поверхности Земли и процессов, которые формируют ее структуру и веди свою функцию. Поведение человека и его влияние на эти системы и их устойчивое управление также изучаются. Вы будете частью исследовательской группы четвертичного периода или исследовательской группы процессов на поверхности Земли.

    Для получения дополнительной информации: Аспирантура, Школа географии, политики и социологии; электронная почта: gps@ncl.ac.uk; телефон +44 (0) 191 208 5200

    Науки о Земле

    Геомикробиология; наука о минералах; молекулярная микробная экология; биогеохимия почвы; биоремедиация загрязненных почв и вод; круговорот углерода и других элементов в истории Земли; экспорт углерода через границу суши и океана; и изменение климата в древних тепличных средах.

    Для получения дополнительной информации: Ивонн Холл; Школа Строительства и Науки о Земле; электронная почта: yvonne.hall@ncl.ac.uk; телефон +44 (0) 191 208 6605

    Морские науки

    Исследования проводятся в следующих областях - экология моря, особенно динамика хрупких экосистем и размножения беспозвоночных; морская биотехнология, включая биообрастание; и морская биогеохимия, с особым вниманием к роли океанов в круговороте климатически активных газов, таких как метан, закись азота и виды серы.

    Для получения дополнительной информации: Аспирантура, Школа морской науки и техники; электронная почта: marine@ncl.ac.uk; телефон +44 (0) 191 208 6661

    Содержание

    В зависимости от конкретной области исследований, Аспирантура по естественным наукам, сельскому хозяйству и технике или Аспирантуры по гуманитарным и социальным наукам проведут обучение профессиональным / ключевым навыкам и методам исследования, поддержат развитие личности и организуйте мероприятия для аспирантов.


    Требования программы

    Требования

    Степень с отличием второго класса и желательно степень магистра или международный эквивалент по соответствующему предмету.

    Кандидаты, чей родной язык не является английским, требуют IELTS 6.5 , Академический тест Пирсона PTE 62 или эквивалентный.

    Требования к английскому языку

       IELTS группа: 6,5

    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

    Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

    Похожие программы:

Newcastle University Medicine Malaysia logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: n/a
  • Languages of instruction:
  • English

    Description

    Advertisement

    Research Areas:

    PhD supervision is normally available in the following areas:

    Environmental biology

    We undertake research into the microbial ecology of a range of managed and natural environments. The ecology and diversity of plants and animals and their responses to human activity is also investigated at large, often landscape, scales, across many contrasting taxa. Advanced environmental modelling is used to integrate and predict long-term patterns.

    For more information: Nikki Morton; School of Biology; e-mail: n.j.morton@ncl.ac.uk; telephone +44 (0) 191 208 4848

    Environmental change and management

    We study long-term system evolution and change, and develop knowledge relating to the Earth's surface and the processes that form its structure and drive its function. Human behaviour and how it can impact on these systems and influence their sustainable management is also studied. You will be part of either the Quaternary Research Group or the Earth Surface Processes Research Group.

    For more information: Postgraduate Office, School of Geography, Politics and Sociology; e-mail: gps@ncl.ac.uk; telephone +44 (0) 191 208 5200

    Geosciences

    Geomicrobiology; mineral science; molecular microbial ecology; soil biogeochemistry; bioremediation of polluted soils and waters; cycling of carbon and other elements in Earth history; carbon export across the land ocean interface; and climate change in ancient greenhouse environments.

    For more information: Yvonne Hall; School of Civil Engineering and Geosciences; e-mail: yvonne.hall@ncl.ac.uk; telephone +44 (0) 191 208 6605

    Marine sciences

    Research is undertaken in the following areas - marine ecology, particularly the dynamics of fragile ecosystems and invertebrate reproduction; marine biotechnology, including biofouling; and marine biogeochemistry, with a particular focus on the oceans role in the cycling of climate-active gases such as methane, nitrous oxide and sulphur species.

    For more information: Postgraduate Office, School of Marine Science and Technology; e-mail: marine@ncl.ac.uk; telephone +44 (0) 191 208 6661

    Contents

    Depending on your specific area of research, the Science, Agriculture and Engineering Graduate School or the Humanities and Social Sciences Graduate Schools will provide training in professional/key skills and research techniques, support personal development and host postgraduate events.


    University requirements


    Program requirements

    Requirements

    An upper-second-class Honours degree and preferably a master's degree, or international equivalent, in a relevant subject.

    Applicants whose first language is not English require IELTS 6.5, Pearson's PTE Academic Test 62 or equivalent.

    English Language Requirements

    IELTS band: 6.5

    IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

    The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

    Similar programs: