Фотогалерея / #unibirmingham

Описание

Реклама

Эта новая программа PhD для маршрутов сочетает в себе широкий фундамент в химическом / биотехнологическом проектировании посредством преподавания и оценки курсовых работ с полным научным обучением традиционного доктора философии. Полностью интегрированная комбинация модулей обеспечивает индивидуальный подход, основанный на вашем предыдущем академическом опыте.

Химическая инженерия жизненно важна для решения многих вопросов, влияющих на качество нашей жизни; такие как более совершенные и более экономичные процессы, снижающие нагрузку на окружающую среду, и более вкусные и долговечные продукты питания благодаря правильному сочетанию химического состава, ингредиентов и обработки.

Бирмингем - это дружелюбная, уверенная в себе школа, которая обладает одной из самых больших концентраций в области химического машиностроения в Великобритании. Обладая первоклассной репутацией в области обучения, преподавания и исследований, Школа стабильно входит в пятерку лучших школ химической инженерии для исследований в стране и занимает высокие места в таблицах лиг The Guardian и The Times. Школа была недавно награждена премией Королевского юбилея для высшего образования.

Содержание

Полностью интегрированная комбинация модулей для программ магистратуры обеспечивает индивидуальный подход, основанный на вашем предыдущем академическом опыте.
Преподаваемые модули (120 кредитов) могут быть распространены в течение двух или трех лет и выбираются из ряда тем, включая:

* Основы биохимической инженерии и бионауки
* Процессы биоэкстракции / биореакции
* Усовершенствованные принципы биологической реакции
* Технология пищевых продуктов
* Эксплуатация биосистем
* Дизайн биопроцесса


Требования для иностранных студентов в Великобритания

У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


Финансирование

Более подробную информацию о сборах и финансировании см. на веб-сайте Университета Бирмингема.

Похожие программы:
Imperial College London logo
  • Стоимость:
  • Местным: $ 11.8тыс. / 2015 cohort
  • Иностранцам: $ 3.41тыс. / 2015 cohort
  • Рейтинг:
  • 2151 StudyQA
  • Длительность:
  • 4 лет
    University of Manchester logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 11.8тыс. / One year
    • Иностранцам: $ 26.9тыс. / One year
    • Рейтинг:
    • 1365 StudyQA
    • Длительность:
    • 3 лет
      University of Bath logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 5.54тыс. / / Year (EEA)
      • Иностранцам: $ 19.8тыс. / / Year (EEA)
        Смотреть все похожие программы (45)

University of Birmingham logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: n/a
  • Languages of instruction:
  • English

    Photos of university

    Description

    Advertisement

    This new route PhD programme combines a broad foundation in chemical/bioprocess engineering through taught and assessed coursework with the full research training of a traditional PhD. A fully integrated combination of modules provide an individually tailored pathway based on your previous academic experience.

    Chemical Engineering is vital to many issues affecting our quality of life; such as better and more economical processes to reduce the environmental burden, and more delicious and longer lasting food due to the right combination of chemistry, ingredients and processing.

    Birmingham is a friendly, self-confident, School which has one of the largest concentrations of chemical engineering expertise in the UK. With a first-class reputation in learning, teaching and research, the School is consistently in the top five chemical engineering schools for research in the country, and is highly placed in both The Guardian and The Times league tables. The School was recently awarded the Queens Anniversary Prize for Higher Education.

    Contents

    A fully integrated combination of modules for MSc programmes provide an individually tailored pathway based on your previous academic experience.
    The taught modules (120 credits) can be spread over two or three years and are chosen from a range of topics including:

    * Biochemical Engineering and Bioscience Fundamentals
    * Bioextraction/Bioreaction Processes
    * Advanced Bioreaction Principles
    * Food Process Engineering
    * Exploitation of Biosystems
    * Bioprocess Design


    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    University requirements


    Funding

    See the University of Birmingham Website for more details on fees and funding.

    Similar programs:
    Imperial College London logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 11.6k / 2015 cohort
    • International students: $ 3.34k / 2015 cohort
    • Ranking:
    • 1937 StudyQA
    • Duration:
    • 4 years
      University of Birmingham logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 6.05k / Year
      • International students: $ 16.1k / Year
        University of Bath logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 5.54k / / Year (EEA)
        • International students: $ 19.8k / / Year (EEA)
          University of Nottingham logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 5.88k / Year
          • International students: $ 18.9k / Year
          • Ranking:
          • 1179 StudyQA
            University of Manchester logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 11.6k / One year
            • International students: $ 26.4k / One year
            • Ranking:
            • 1150 StudyQA
            • Duration:
            • 3 years
              Imperial College London logo
              • Tuition Fee:
              • Domestic students: $ 12.9k / 2015 cohort
              • International students: $ 34.8k / 2015 cohort
                See all of the 45 similar programs