Университет Ставангера logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: n/a
  • Язык обучения:
  • Английский

    as soon as possible

    Фотогалерея / #unistavanger

    Описание

    Реклама

    В области оффшорных технологий в UiS рассматриваются принципы, теории и методы планирования, разработки, обслуживания и поэтапного отказа от технологических систем и оборудования с приложениями, специально предназначенными для морских установок.

    Область разбита на следующие области специализации: морские сооружения, технологии материалов, машиностроение, безопасность и техническая защита окружающей среды.

    Программа PhD в области морских технологий связана с исследованиями в каждой из эти области специализации.

    Оффшорная структурная инженерия

    В области оффшорной структурной инженерии проводятся исследования наземных и морских сооружений.

    Это исследование включает анализ усталости и разрушений в стальных конструкциях, особенно морских трубопроводах. , вызванные ветром вибрации тонких конструкций, анализ динамического отклика морских платформ и т. д.

    Машиностроение

    Машиностроение, включающее области машиностроения, морских технологий и подводного машиностроения. и энергия, объединяет исследования с областью морского проектирования конструкций.

    Деятельность в основном сосредоточена на безопасности и надежности сооружений, переквалификации морских сооружений, динамике проектирования, эффективных энергосистем и вмешательства в скважину.
    Исследования по эксплуатации и техническому обслуживанию интегрированы с Центром эксплуатации и технического обслуживания. Соответствующими областями являются параметры измерения, проектирование технического обслуживания, планирование проверок на основе надежности, дистанционное управление и управление техническим обслуживанием.

    Материаловедение

    Материаловедение, исследовательская деятельность в основном сфокусирована на использовании просвечивающей электронной микроскопии и дифракции рентгеновских лучей при характеристике материалов.

    Кроме того, существует является значительным мероприятием, связанным с рентгеновской оптикой (экспериментальные испытания будут проведены на Европейском фонде синхротронного излучения (ESRF) в Гренобле, Франция) в сотрудничестве с Департаментом математики и науки.

    Соответствующие области для Проекты PhD включают отжиг в сплавах Al-Zn-Mg и осаждение в неагрессивной (дуплексной) стали и дифракцию рентгеновских лучей высокого разрешения в материалах с дефектами и без них.

    Безопасность

    Исследования в области безопасности сосредоточены на разработке принципов, методов и моделей для анализа, оценки, коммуникации и управления рисками. Основными темами являются анализ рисков и уязвимостей, проблемы принятия рисков, управление неопределенностью, анализ затрат и выгод и анализ принятия решений.

    Техническая защита окружающей среды

    Исследования в области Технической защиты окружающей среды варьируются от исследований методов биологической очистки, процессов биопленки и исследований деградации до прикладных проблем, таких как разделение нефти и воды, мембранная технология и оптимизация конструкции и эксплуатация гидроциклонов.

    Мы используем передовые экспериментальные методы настройки, такие как электрохимическая респирометрия, низкоуровневая респирометрия, инкубаторы высокого и низкого давления, биопленочные реакторы, испытательные стенды для изучения гидроциклонов, а также передовые аналитические методы. методы. Кроме того, существует ряд молекулярно-биологических методов.

    Экспериментальные данные будут реализованы в инструментах моделирования для идентификации моделей, анализа чувствительности и оценки параметров.

    Содержание

    Компонент обучения должен включать академическую и методическую подготовку, необходимую для выполнения работы над диссертацией.

    Компонент обучения должен включать курсы на сумму не менее 30 кредитов и максимум 45 кредитов. Как минимум 10 из этих кредитов должны включать курс (ы) по философии науки и этики на соответствующем уровне. Не менее 20 кредитов должны быть обычными докторскими курсами. Факультеты могут определять дополнительные правила для содержания компонента обучения.

    Компонент обучения должен быть завершен в начале учебной программы и должен быть утвержден до подачи диссертации. Факультет может предоставить освобождение от части компонента обучения в случае, если студент завершил эквивалентное и одобренное обучение или курсы в другом подразделении или организации.

    Компонент обучения для оффшорной инженерии:

    Программа PhD состоит из компонента обучения не менее 30 кредитов, который включает в себя обязательный курс по философии науки и этики (10 кредитов). Кроме того, студенты должны выбрать курсы на сумму не менее 20 кредитов, относящихся к их области обучения. PhD курсы перечислены в зависимости от предмета. Курсы, проходящие в других учреждениях, могут быть утверждены как часть компонента обучения после подачи заявления.


    Требования программы

    Требования

    Прежде чем вы сможете подать заявку на поступление в одну из программ PhD в Университете Ставангера, должны быть выполнены определенные требования.

    Для того, чтобы быть допущенным к одной из наших программ PhD, вам необходимо заранее обезопасить свое финансирование или подать заявку на это вместе с заявлением о приеме. Наиболее распространенным источником финансирования являются должности научных сотрудников в UiS. Они рекламируются в разделе «Вакансии» на сайте Университета Ставангера. Вы также можете подать заявку на получение стипендии из внешних источников финансирования, таких как Совет по исследованиям Норвегии или соответствующие коммерческие или промышленные компании.
    Вам также необходимо выполнить установленные требования для предыдущего образования (для того, чтобы поступить в программу PhD, соискателям, как правило, необходимо иметь пятилетнюю степень магистра со средним баллом, оцененным как B или выше). Заявители также должны написать хорошее описание проекта, которое входит в предметную область одной из наших программ.
    Только заявки, подписанные главным руководителем заявителя, будут рассматриваться в полном объеме. Заявители, которые не нашли руководителя на момент подачи заявления, но выполнили остальные требования для поступления, могут подать свою заявку в качестве предварительной заявки. Если описание вашего проекта входит в предметную область одной из наших программ, секретариат по обучению исследователей с радостью свяжет вас с соответствующим руководителем.
    Заявки без прилагаемого описания проекта, заверенной документации предыдущих соответствующих исследований или полного плана финансирования, как правило, отклоняются.
    Крайний срок подачи заявок на докторские программы. Кандидаты принимаются постоянно.

    Финансирование

    Студенты PhD, принятые в одну из программ PhD UiS, могут подать заявку на мобильность для финансирования исследовательских визитов продолжительностью от трех до шести месяцев в признанных зарубежных учебных заведениях.

    Схема мобильности включает в себя все академические программы в UiS, а стипендия рассчитывается в соответствии с нормами Норвежских исследовательских советов для зарубежных исследовательских грантов. Стипендия предназначена для покрытия расходов в связи с учреждением за границей, а также дополнительных расходов. Расходы на проезд должны покрываться за счет финансовых ресурсов студента.

    Студентам-докторантам, которые подают заполненные анкеты, гарантированное финансирование предоставляется в течение трех месяцев, но они могут подать заявку на дополнительное финансирование (см. Ниже) для длительного проживания до шести месяцев. или посещение короче трех месяцев.

    Дополнительное финансирование

    Заявки на дополнительное финансирование будут обработаны в конце бюджетного года и будут иметь следующие приоритеты:
    1. Длительный срок действия превышает три месяца или срок менее трех месяцев. (для студентов, которые не могут выехать за границу в течение трех месяцев из-за семейных или других социальных обязательств)
    2. Заявка на поступающую мобильность в UiS (в основном для аспирантов, которые остаются в учреждении в развивающейся стране, в которой есть сотрудничество). Соглашение с UiS)
    3. Командировочные расходы (могут применяться только в том случае, если годовой капитал (30 000 норвежских крон) недостаточен и ваши методы проезда как можно дешевле).
    Докторский комитет на факультете будет рассматривать равных кандидатов в зависимости от прогресса и актуальности в диссертационной работе.

    Похожие программы:

University of Stavanger logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: n/a
  • Languages of instruction:
  • English

    Description

    Advertisement

    The field of offshore technology at UiS deals with principles, theories and methods of planning, developing, service and phasing out of technological systems and equipment with applications especially designed for offshore installations.

    The field is divided into the following specialization areas: offshore structures, material technology, mechanical engineering, safety and technical environmental protection.

    The PhD programme in offshore technology is linked to research within each of these specialization areas.

    Offshore structural engineering

    The field of offshore structural engineering conducts research on onshore and offshore structures.

    This research involves analysis of fatigue and fractures in steel structures, especially offshore pipelines, wind-induced vibrations of slender structures, analysis of the dynamic response of offshore platforms, etc.

    Mechanical engineering

    Mechanical engineering, which includes the fields of machine design, marine technology and subsea engineering and energy, integrates research with the field of offshore structural engineering.

    The activity focuses primarily on safety and reliability of structures, requalification of offshore structures, design dynamics, efficient energy systems and well intervention.
    Research on operation and maintenance has been integrated with the Operation and Maintenance Centre. Relevant areas are measurement parameters, design for maintenance, reliability-based inspection planning, remote operation and maintenance management.

    Material technology

    In Material technology, research activity has mainly focused on the use of transmission electron microscopy and x-ray diffraction in characterization of materials.

    In addition, there is significant activity involving x-ray optics (experimental trials will be carried out at the European Synchrotron Radiation Facility (ESRF) in Grenoble, France) in co-operation with the Department of Mathematics and Science.

    Relevant areas for PhD projects are annealing in Al-Zn-Mg alloys and precipitation in non-corrosive (duplex) steel and high-resolution x-ray diffraction in materials with and without flaws.

    Safety

    Research in the field of safety focuses on the development of principles, methods and models for analysis, assessment, communication and risk management. The core topics are risk and vulnerability analyses, risk acceptance problems, management of uncertainty, cost-benefit analyses and decision-making analyses.

    Technical Environmental Protection

    Research within Technical Environmental Protection ranges from studies of biological purification methods, biofilm processes and degradation studies to applied problems, such as oil-water separation, membrane technology and design optimization and operation of hydrocyclones.

    We use advanced experimental set-up methods, such as electrochemical respirometry, low-level respirometry, high-pressure and low temperature incubators, biofilm reactors, test rigs for studying hydrocyclones, and also advanced analytical methods. In addition, there are a number of molecular-biological methods available.

    Experimental data will be implemented in simulation tools for model identification, sensitivity analysis and parameter estimation.

    Contents

    The instruction component shall include the academic and methodical training required to carry out work on the dissertation.

    The instruction component shall include courses amounting to a minimum of 30 credits and a maximum of 45 credits. At least 10 of these credits shall include the course(s) in philosophy of science and ethics on the relevant level. At least 20 credits shall be ordinary doctoral courses. The faculties may determine additional regulations for the contents of the instruction component.

    The instruction component should be completed at the beginning of the study programme and must be approved before submission of the dissertation. The faculty may grant exemption from part of the instruction component in the event that the student has completed equivalent and approved instruction or courses at another unit or organization.

    Instruction component for Offshore Engineering:

    The PhD programme consists of an instruction component of at least 30 credits, which includes a compulsory course in philosophy of science and ethics (10 credits). In addition students must choose courses amounting to at least 20 credits relating to their field of study. PhD courses listed according to subject. Courses taken at other institutions may be approved as part of the instruction component following an application.


    University requirements


    Program requirements

    Requirements

    Before you can apply for admission to one of the PhD programmes at the University of Stavanger, certain requirements must be fulfilled.

    In order to be admitted to one of our PhD programmes, you need to secure your funding in advance or apply for this along with the application for admission. The most common source of funding is research fellow positions at UiS. These are advertised under "Job vacancies" at the University of Stavanger's web site. You may also apply for scholarships from external sources of funding, such as the Research Council of Norway or relevant commercial or industry companies.
    You also need to fulfil the set requirements for previous education (in order to be admitted to a PhD programme applicants typically need to have a five year Master´s degree with an average grade weighted at B or better). Applicants must also write a good project description that falls within the subject area of one of our programmes.
    Only applications signed by the applicant´s main supervisor will be considered in full. Applicants who have not found a supervisor at the time of application, but fulfil the remaining requirements for admission, may submit their application form as a preliminary application. If your project description falls within the subject area of one of our programmes, the research training secretariat will be happy to put you in contact with a relevant supervisor.
    Applications without enclosed project description, certified documentation of previous relevant studies or a complete plan for funding, will normally be rejected.
    There is no deadline for applications to the doctoral programmes. Applicants are admitted continuously.

    Funding

    PhD students who are accepted at one of the UiS PhD programmes can apply for mobility scholarships to finance research visits lasting from three to six months at acknowledged institutions abroad.

    The mobility scheme includes all academic programmes at UiS, and the scholarship is calculated according to the Norwegian Research Councils rates for overseas research grants. The scholarship is intended to cover expenses in connection with getting established abroad, as well as additional expenditures. Travel expenses should be covered by the student´s financial resources.

    PhD students who submit complete application forms are guaranteed funding for three months, but may apply for extra funding (se below) for extended stays up to six months, or visits shorter than three moths.

    Additional funding

    Applications for additional funding will be processed at the end of the budget year and are prioritized as follows:
    1. Extended stays beyond three months or stays shorter than three months (for students who are unable to go abroad for three months due to family or other social commitments)
    2. Application for incoming mobility to UiS (mainly for PhD students who are staying at an institution in a developing country that has a collaboration agreement with UiS)
    3. Travel expenses (can only be applied for if your annual capital equipment (30 000 NOK) are insufficient and your travel methods are as cheap as possible).
    The Doctoral Committee at the Faculty will consider equal applicants according to progress and relevance in the dissertation work.

    Similar programs: