Университет Бата logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 5.54тыс. / / Year (EEA)
  • Иностранцы: $ 19.8тыс. / / Year (EEA)
  • Язык обучения:
  • Английский

    You can apply at any time

    Фотогалерея / #uniofbath

    Описание

    Реклама

    В декабре 2008 года EPSRC предоставила нам грант в размере 7,5 млн. фунтов стерлингов для учреждения Учебный центр докторантуры по устойчивым химическим технологиям, предлагающий 4-летнюю интегрированную программу PhD по устойчивым химическим технологиям.

    По крайней мере, 12 полностью финансируемых докторских мест доступны в Центре каждый год до 2014 года. Мы приветствуем заявки от выпускники химии, химического машиностроения и смежных дисциплин (таких как математика, физика и биологические науки), которые уже имеют или ожидают получить диплом с отличием первого или высшего второго класса и проявляют большой интерес к устойчивым технологиям.

    Все студенты в Центре проходят базовую подготовку, дополняющую знания студентов, а также обучаются устойчивым химическим технологиям и передаче навыков. Все они будут проводить высококачественные и сложные исследования, проводимые совместно руководителями из отделов химии и химической инженерии.

    Содержание

    Интегрированный доктор философии в области устойчивых химических технологий - это четырехлетняя научная степень, разделенная на две основные части:

    * Год 1 состоит из двух небольших исследовательских проектов с различными исследованиями. группы в центре, в сочетании с обучением техническим аспектам устойчивых химических технологий, а также передаваемым навыкам и деловым и социальным аспектам устойчивости;
    * Годы 2-4 фокусируются в основном на основном проекте PhD, с некоторыми курсами повышения квалификации и целый ряд текущих вспомогательных мероприятий.

    Приблизительно 75% вашего времени будет потрачено на высококачественные междисциплинарные исследования, при этом около 15% будут обучены специалистам по концепциям устойчивого развития и 10% пройдут обучение навыкам переноса.
    < br> Research
    В первый год вы будете осуществлять два отдельных исследовательских проекта, один из которых обычно (но не всегда) ведет непосредственно к проекту PhD. Вы можете отложить окончательный выбор кандидатского проекта и научного руководителя до конца первого года, после чего все проекты будут подтверждены Правлением Центра.

    Оба проекта имеют равный вес в процессе оценки. Однако первый проект будет реализован в течение 1-го и 2-го семестров, а второй должен быть завершен летом («3-й семестр»). Это связано с тем, что большая часть обучения также проводится в 1-м и 2-м семестрах.

    Все проекты будут иметь главного научного руководителя из департаментов химической инженерии или химии и дополнительного научного руководителя из тех или другого соответствующего департамента, такие как машиностроение или биохимия. Ваш основной проект также получит поддержку и поддержку со стороны промышленного или международного партнера.

    Выбор проекта
    Процесс выбора проекта начинается в первую неделю семестра и выполняется по следующей схеме:

    * Супервайзеры предлагают проекты и делают резюме доступными в Интернете, а также делают короткие презентации. Существует большое количество потенциальных проектов, охватывающих весь спектр наших исследований;
    * Затем у вас есть возможность обсудить варианты с супервайзерами и Исследовательские группы и посещение их лабораторий, мы настоятельно рекомендуем это сделать, чтобы вы могли сделать осознанный выбор;
    * Вы выбираете 4 предпочтительных проекта (2 в области химического машиностроения и 2 в области химии);
    * Затем проекты распределяются после тщательного рассмотрения. Правление во многих случаях может дать вам первый выбор.

    Training & вспомогательная деятельность
    Мы предлагаем широкий выбор дополнительных курсов в областях, связанных с устойчивыми химическими технологиями, в дополнение к обязательному базовому обучению, которое даст вам прочную основу для базовых технических навыков, необходимых для получения степени доктора в центре.

    Вспомогательные мероприятия включают в себя:

    * Возможности для прохождения международной, промышленной или заинтересованной стажировки;
    * Сильная программа взаимодействия с общественностью;
    * Ежегодное демонстрационное мероприятие;
    * Участие в организации серии семинаров; и
    * Участие в международных встречах и конференциях.

    Учебная среда
    Кафедры химии и химической инженерии находятся рядом друг с другом в одном и том же кампусе в современных специализированных лабораториях (получив недавний университет инвестиции более 20 миллионов фунтов стерлингов). Широкий ассортимент современного оборудования лежит в основе динамичной исследовательской среды. Сообщества аспирантов в обоих департаментах активно развиваются.

    В рамках центра SusLab и iSusLab обеспечивают привлекательную и функциональную рабочую среду, поддерживающую подлинное чувство общности внутри центра.

    SusLab - это физическая база для Центра, обеспечивающая гибкое размещение, в том числе:

    * Рабочее место для всех студентов 1-го года обучения;
    * Горячая столовая раскладка, подходящая для аспирантов, сотрудников и приглашенных преподавателей для индивидуальной и небольшой работы. группы;
    * Неформальное обсуждение и социальная сфера; и
    * Более формальная комната для встреч и обучения, вмещающая 15 человек.

    iSusLab предоставляет интуитивно понятную виртуальную среду для веб-исследований, которая позволяет студентам и сотрудникам центра легко взаимодействовать и обмениваться данными с каждым из них. другие и внешние партнеры.


    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Финансирование

    Каждый год до 2013 года мы предлагаем по меньшей мере двенадцать полностью профинансированных аспирантур EPSRC с расширенной стипендией (около 15 000 фунтов стерлингов в год без налога). Эти стипендии предназначены для выпускников химии, химической инженерии и смежных дисциплин, которые уже имеют или ожидают получить диплом с отличием первого или высшего второго класса.

    Кроме того, мы поощряем поступление заявок от студентов с опытом работы в других инженерные дисциплины и дисциплины, такие как математика, физика и биологические науки, заинтересованные в устойчивых технологиях.

    Эти стипендии подпадают под действие правил EPSRC о допуске студентов, но мы часто можем найти финансирование для отличников, которые не соответствуют эти критерии.

    Обратите внимание, что иностранные студенты, желающие получить полный набор вариантов финансирования, должны подать заявку не позднее субботы, 31 декабря 2011 года. Заявки от таких студентов приветствуются после этой даты, но варианты финансирования будут ограничены.

    Все заявители подпадают под стандартные требования для поступления в Университет Бата.

    Что финансируется?
    Полностью - финансируемые студенческие программы EPSRC DTC покрывают сборы Home / EU и обеспечивают повышенную годовую стипендию. Доступны другие уровни финансирования, включая полное и частичное освобождение от платы.

    После регистрации все студенты DTC получат ноутбук, щедрое пособие на расходные материалы, дополнительное финансирование для прохождения трехмесячной стажировки в Великобритании или за границей, и ежегодное пособие на поездки для участия в британских и международных встречах.

    Похожие программы:
    Смотреть все похожие программы (18)

University of Bath logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 5.54k / / Year (EEA)
  • Foreign: $ 19.8k / / Year (EEA)
  • Languages of instruction:
  • English

    Photos of university

    Description

    Advertisement

    In December 2008 the EPSRC awarded us a £7.5m grant to establish a Doctoral Training Centre in Sustainable Chemical Technologies, offering a 4-year integrated PhD programme in Sustainable Chemical Technologies.

    At least 12 fully-funded PhD places are available in the Centre each year until 2014. We welcome applications from graduates of Chemistry, Chemical Engineering and related disciplines (such as mathematics, physics and biological sciences) who already have, or expect to obtain, a first or upper second class honours degree and have a strong interest in sustainable technologies.

    All students in the Centre receive foundation training to supplement their undergraduate knowledge, as well as training in sustainable chemical technologies and transferable skills. All will conduct high quality and challenging research directed jointly by supervisors from the Departments of Chemistry and Chemical Engineering.

    Contents

    The Integrated PhD in Sustainable Chemical Technologies is a 4-year research degree, split into two main parts:

    * Year 1 consists of two small research projects with different research groups within the centre, combined with training in technical aspects of Sustainable Chemical Technologies as well as transferrable skills and business and societal aspects of sustainability;
    * Years 2-4 focus primarily on the main PhD project, with some advanced training courses and a range of ongoing supporting activities.

    Approximately 75% of your time will be spent on high-quality, interdisciplinary research, with around 15% specialist training in sustainability concepts and 10% transferrable skills training.

    Research
    In the first year, you will undertake two distinct research projects, one of which will usually (but not always) lead directly into a PhD project. You may defer your final choice of PhD project and supervisor until the end of Year 1 at which point all projects will be confirmed by the Centre Management Board.

    The two projects have equal weight in the assessment process. However, the first project will take place during Semesters 1 and 2 while the second must be completed over the summer ("Semester 3"). This is because the majority of training also takes place in Semesters 1 and 2.

    All projects will have a lead supervisor from the Departments of Chemical Engineering or Chemistry, and an additional supervisor from those or an appropriate related department, such as Mechanical Engineering or Biochemistry. Your main project will also have input and support from an industrial or international partner.

    Project selection
    The project selection process begins in the first week of term, and follows the following pattern:

    * Supervisors propose projects, and make summaries available online as well as making short presentations there are a large number of potential projects, spread over the full range of our research;
    * You then have the opportunity to discuss options with supervisors and research groups and visit their labs we strongly encourage this so that you can make an informed choice;
    * You select 4 preferred projects (2 in chemical engineering and 2 in chemistry);
    * Projects are then allocated after careful consideration by the management board in many cases it's possible to give you your first choice.

    Training & supporting activities
    We offer a wide variety of optional courses in areas related to sustainable chemical technologies, on top of mandatory core training which will give you a solid grounding in the basic technical skills required to complete a PhD in the centre.

    Supporting activities include:

    * Opportunities to undertake an international, industrial or stakeholder internship;
    * A strong public engagement programme;
    * An annual showcase event;
    * Involvement in organization of a seminar series; and
    * Participation in international meetings and conferences.

    Study environment
    The Departments of Chemistry and Chemical Engineering are close to each other on the same campus in modern purpose-build laboratories (having received recent University investment of over £20m). An extensive range of state-of-the-art equipment underpins a dynamic research environment. Postgraduate communities in both departments are vibrant and growing.

    As part of the Centre, SusLab and iSusLab provide an attractive and functional working environment supporting a genuine sense of community within the centre.

    SusLab is a physical base for the Centre providing flexible accommodation including:

    * Desk space for all Year 1 students;
    * A hot-desking layout suitable for PhD students, staff and visiting academics to work individually and in small groups;
    * An informal discussion and social area; and
    * A more formal meeting and training room to accommodate 15 people.

    iSusLab provides an intuitive, web-based virtual research environment, allowing students and staff within the centre to easily collaborate and share data with each other and external partners.


    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    University requirements


    Funding

    Each year until 2013 we are offering at least twelve fully-funded EPSRC PhD studentships with an enhanced stipend (ca. £15,000 tax free pa). These studentships are aimed at graduates of Chemistry, Chemical Engineering and related disciplines who already have, or expect to obtain, a first or upper second class honours degree.

    In addition, we encourage applications from students with backgrounds in other areas of engineering and disciplines such as mathematics, physics and biological sciences with an interest in sustainable technologies.

    These studentships are subject to the EPSRC student eligibility guidelines, but we can often find funding for excellent students who do not meet those criteria.

    Note that overseas students wishing to be considered for the full range of funding options must submit their application by Saturday 31 December 2011 at the latest. Applications from such students are welcome after this date, but funding options will be limited.

    All applicants are subject to the University of Bath's standard entry requirements.

    What's funded?
    Fully-funded EPSRC DTC studentships cover Home/EU fees and provide an enhanced annual stipend. Other levels of funding are available, including full and partial fee waivers.

    Once registered, all DTC students will receive a laptop computer, a generous consumables allowance, additional funding to undertake a 3-month internship in the UK or abroad, and an annual travel allowance to attend UK and international meetings.

    Similar programs:
    University of Birmingham logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 6.01k / Year
    • International students: $ 15.9k / Year
      University of Nottingham logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 5.83k / Year
      • International students: $ 18.8k / Year
      • Ranking:
      • 1179 StudyQA
        University of Hull logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 6.28k / Year
        • International students: $ 18.5k / Year
          The Queen's University Belfast logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 4.16k / Year
          • International students: $ 13.4k / Year
            See all of the 18 similar programs