Фотогалерея / #americanpublicu

Описание

Сертификат разработки приложений Visual Basic сфокусирован на принципах и методах, необходимых для проектирования, разработки и развертывания веб-приложений с использованием интерактивной среды разработки Visual Basic (IDE). , Выпускники смогут создавать реальные приложения Visual Basic на основе знаний и навыков, полученных в программе.

Эта программа готовит взрослого ученика к поиску вакансий начального уровня, таких как: разработчик веб-баз данных, разработчик Visual Basic и разработчик .NET. Выпускники смогут применять и использовать объектно-ориентированное программирование (ООП) и Visual Basic для разработки веб-приложений. Настоятельно рекомендуется предыдущий опыт разработки объектно-ориентированного программного обеспечения.

По завершении этой программы студент сможет:

  • Обсудите влияние платформы .NET на управление информационными технологиями, безопасность и глобальную экономику применительно к решениям корпоративной электронной коммерции в Интернете.
  • Исследуйте и проанализируйте иерархию библиотек классов инфраструктуры (FCL); использовать объекты и свойства для проектирования и разработки приложений в Интернете.
  • Оцените архитектуру, жизненный цикл, проблемы управления и процесс разработки веб-приложений на Visual Basic и ASP.
  • Различают традиционное программирование и программирование на основе событий, а также между традиционным программированием и объектно-ориентированным программированием; изучить применение ООП в Visual Basic IDE.
  • Оцените возможности, функциональные возможности, возможности и преимущества Visual Basic.NET, которые сделали его жизнеспособным инструментом для проектирования, разработки, развертывания и управления веб-сайтами.
  • Проанализируйте средства ASP.NET, чтобы установить и поддерживать состояние между соединениями в контексте HTTP-протокола без состояния и без подключения.
  • Оцените положения в VB.NET для выполнения компонентного программирования, обработки исключений и программирования на основе интерфейса; также оценить их влияние на управление информационными технологиями.
  • Обсудите архитектуру, преимущества и функциональность как ADO.NET, так и компонентной архитектуры Active-X; также объясните концепцию пула соединений.

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок Конец каждого месяца   Стоимость обучения
  • Модуль 250 долларов США (международный)

Стоимость обучения за 1 кредит

  Дата начала в любое время 2015 г. Начало каждого месяца Кредиты 18 кредитов
  Продолжительность полного дня 12 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки онлайн   Учебный вариант Частичная занятость, полная занятость   Интенсивность Гибкость   Вариант с частичной занятостью   Структура Полностью структурированная   Взаимодействие со студентами . Работа / задания в онлайн-группах.   Посещаемость Нет посещаемости   Поддержка преподавателей Постоянная поддержка с обратной связью по запросу   Дополнительная информация Перейти на веб-сайт курса

Содержание курса

  • ENTD200 Основы программирования
  • ENTD361 Разработка предприятия с использованием VB.NET: Введение
  • ENTD461 Enterprise Development с использованием VB.NET: расширенный
  • ENTD462 Разработка предприятия с использованием ASP.NET
  • WEBD241 Веб-разработка с использованием JavaScript
  • WEBD242 Веб-разработка с использованием XHTML

Требования для иностранных студентов в США

Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


Требования программы

Требования

Заявители подтверждают в своем заявлении о приеме, что они получили эквивалент диплома средней школы США.

У вас есть возможность пройти трансферную оценку кредита (TCE), но это не является обязательным требованием. Мы можем запросить официальные стенограммы у аккредитованных учреждений CHEA или AUCC через процесс TCE. Студенты, получившие кредит колледжа в не аккредитованном или не аккредитованном AUCC учебном заведении, должны пройти поэтапную оценку эквивалентности в США, проводимую агентством, утвержденным APUS для TCE

Кандидаты, проживающие в США, должны иметь действующую карту резидента США, соответствующую текущую карту Visa или номер социального страхования и должны предоставить эту документацию в APUS для хранения записей.

В зависимости от страны гражданства от кандидатов может потребоваться предоставить документацию о знании английского языка, прежде чем они смогут зарегистрироваться в классе.

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Ученический фонд для выпускников

    Стипендии для студентов которые уже посещают Университет Рединга.

  • Амстердамские стипендии за заслуги

    Амстердамский университет стремится привлекать самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии Amsterdam Merit.

* Стипендии, показанные на этой странице, являются в первую очередь предложениями. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Американского государственного университета.

Финансирование

Планируете ли вы посещать колледж в первый раз или возвращаетесь для получения степени, по пути вам предстоит принять много решений. И одно из самых важных решений, которое вы примете, - как финансировать свое образование. От самооплаты до помощи за обучение до федеральной помощи мы можем помочь вам оценить эти варианты и выбрать наиболее подходящие для вас. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам по адресу finaid@apus.edu или позвоните по телефону 877-755-2787.

  • Федеральная студенческая помощь (FSA)
  • Военная помощь и обучение другая военная помощь
  • Преимущества для ветеранов
  • Стипендии, частные займы и ваучеры работодателя
  • Прямая самостоятельная оплата через Интернет с помощью кредитных карт, электронных чеков или плана платежей

Аккредитация

Аккредитация в рамках высшего образования является добровольным, неправительственным процессом, который обеспечивает общественное признание учреждений, которые соответствуют установленным стандартам качества. Цель аккредитации состоит в том, чтобы обеспечить общественность в отношении качества учреждения и его приверженности высоким стандартам посредством системы постоянного улучшения. Министерство образования США (ED) официально признает комиссии по аккредитации, которые соответствуют всем федеральным стандартам, а Совет по аккредитации высшего образования (CHEA) распространяет признание на органы по аккредитации и их учреждения, которые соответствуют этим установленным стандартам. Американская государственная университетская система (APUS) получила аккредитацию, а также специализированную / программную аккредитацию.

Кредиты и степени, полученные через APUS, могут быть признаны для повышения квалификации, назначения и повышения квалификации в военном, федеральном правительстве и частном секторе. Для студентов, переводящихся в другие колледжи, кредит APUS считается правомочным на основании его аккредитации. Однако APUS не может гарантировать, что его кредит будет принят, поскольку принятие кредита всегда является прерогативой учреждения-получателя.

Похожие программы:
Смотреть все похожие программы (70)

Description

The Visual Basic Application Development Certificate focuses on the principles and practices necessary to design, develop, and deploy web applications using the Visual Basic interactive development environment (IDE). Graduates will be able to build real-world Visual Basic applications based on the knowledge and skills gained in the program.

This program prepares the adult learner to seek entry-level career positions such as: Web Database Developer, Visual Basic Developer, and .NET Developer. Graduates will be able to apply and use Object Oriented Programming (OOP) and Visual Basic to develop web applications. Prior experience with object-oriented software development is strongly recommended.

Upon completion of this program, the student will be able to:

  • Discuss the impact of the .NET framework on Information Technology Management, on Security, and on Global Economies as it applies to enterprise ecommerce solutions on the Web.
  • Explore and analyze the hierarchy of the Framework Class Libraries (FCL); use the objects and properties to design and develop applications on the Web.
  • Appraise the architecture, the lifecycle, management issues, and process for developing Visual Basic and ASP web applications.
  • Differentiate between traditional programming and event-driven programming and also between traditional programming and object oriented programming; examine the application of OOP in the Visual Basic IDE.
  • Appraise the features, functionality, power, and advantages of Visual Basic.NET that have made it a viable tool for web site design, development, deployment, and management.
  • Analyze the ASP.NET facilities to establish and maintain state between connections within the context of the stateless and connectionless HTTP protocol.
  • Assess the provisions in VB.NET for performing component-based programming, exception handling, and interface-based programming; also assess their impact on Information Technology Management.
  • Discuss the architecture, advantages, and functionality of both ADO.NET and the Active-X component architecture; also explain the concept of connection pooling.

Detailed Course Facts

Application deadline End of every month Tuition fee
  • USD 250 Module (International)

Tuition fee per 1 credit

Start date Any time 2015 Beginning of every month Credits 18 credits
Duration full-time 12 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode Online Educational variant Part-time, Full-time Intensity Flexible Part-time variant Flexible Structure Fully structured Student interaction Online group works/assignments Attendance No Attendance Teacher support Continuous support with feedback on request More information Go To The Course Website

Course Content

  • ENTD200 Fundamentals of Programming
  • ENTD361 Enterprise Development Using VB.NET: Introduction
  • ENTD461 Enterprise Development Using VB.NET: Advanced
  • ENTD462 Enterprise Development Using ASP.NET
  • WEBD241 Web Development Using JavaScript
  • WEBD242 Web Development Using XHTML

USA requirements for international students

Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


University requirements


Program requirements

Requirements

Applicants self-certify on their admissions application that they have received the equivalent of a U.S. high school diploma.

You have the option to undergo a Transfer Credit Evaluation (TCE), but it is not a requirement. We may request official transcripts from CHEA or AUCC accredited institutions via the TCE process. Students that earned their college credit at a non-CHEA or non-AUCC accredited institution must have a course-by-course evaluation for U.S. equivalency conducted by an APUS-approved agency for the TCE

Applicants residing in the U.S. are required to have a current U.S. residency card, appropriate current Visa, or Social Security Number card and are required to submit that documentation to APUS for record retention.

Depending on the country of citizenship applicants may be required to provide documentation of English proficiency before being able to register for class.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Alumni Study Travel Fund

    Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

  • Amsterdam Merit Scholarships

    The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than American Public University.

Funding

Whether you’re planning to attend college for the first time or returning to complete your degree, there are many decisions to make along the way. And one of the most important decisions you’ll make is how to finance your education. From self-pay to tuition assistance to federal aid, we can help you evaluate these options and choose what works best for you. If you have any questions, please email us at finaid@apus.edu or call 877-755-2787.

  • Federal Student Aid (FSA)
  • Military Tuition Assistance & other military aid
  • Veterans benefits
  • Scholarships, private loans, and employer vouchers
  • Direct self-pay online using credit cards, e-checks, or payment plan

Accreditation

Accreditation within higher education is a voluntary, nongovernmental process that gives public recognition to institutions that meet established quality standards. The purpose of accreditation is to assure the public as to the quality of an institution and its commitment to high standards through a system of continuous improvement. The U.S. Department of Education (ED) formally recognizes accrediting commissions that meet all federal standards and the Council for Higher Education Accreditation (CHEA) extends recognition to accrediting bodies and their institutions that meet these established standards. American Public University System (APUS) has obtained accreditation as well as specialized/programmatic accreditation.

Credits and degrees earned through APUS may be recognized for promotion, assignment, and position qualification standards within the military, federal government, and private sector. For students transferring to other colleges, APUS credit is considered transfer eligible based on its accreditation. However, APUS cannot guarantee that its credit will be accepted, as acceptance of credit is always the prerogative of the receiving institution.

Similar programs:
Suffolk University logo
  • Tuition Fee:
  • International students: $ 16.3k / Semester
    Suffolk University logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 16.3k / Semester
      South Dakota State University logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 7.9k / Year
      • International students: $ 18k / Year
      • Ranking:
      • 2167 StudyQA
        South Dakota State University logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 7.9k / Year
        • International students: $ 18k / Year
          University of Washington logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 7.74k / 10 credits
          • International students: $ 7.69k / 10 credits
            See all of the 70 similar programs