Фотогалерея / #waldenuniversity

Описание

аккредитованного ACBSP Университета Уолдена B.S. в программе делового администрирования объединяет академическую теорию с практическими приложениями, чтобы обеспечить реальный взгляд на основы ведения бизнеса.

Выберите из целого ряда концентраций, которые включают учет, финансы, управление персоналом, информационные системы, международный бизнес, управление и маркетинг. Сложная учебная программа этой программы разработана, чтобы помочь вам полностью раскрыть свой потенциал.

Концентрации (в дополнение к общей программе)
  • ?? Учет
  • ?? Финансы
  • ?? Управление человеческими ресурсами
  • ?? Информационные системы
  • ?? Международный бизнес
  • ?? Управление
  • ?? Маркетинг
  • ?? Управление малым бизнесом
  • ?? Self-Дизайн

Университет Уолдена в области делового администрирования, магистр делового администрирования (магистр делового администрирования), доктор делового администрирования (магистр делового администрирования) и доктор философии Программы управления аккредитованы Советом по аккредитации школ бизнеса и программ (ACBSP). ACBSP - ведущая специализированная ассоциация по аккредитации, которая определяет и поддерживает превосходство в бизнес-образовании.

Эта аккредитация подтверждает качество программ и услуг поддержки Walden, а также нашу приверженность непрерывной оценке и улучшению. Получение аккредитованной ACBSP степени может лучше подготовить вас к конкуренции и преуспеванию на мировом рынке. Работодатели признают ценность выпускников программы с образовательными стандартами, смоделированными по Программе повышения квалификации Baldrige Performance, используемой предприятиями, правительством и другими организациями в качестве показателя качества.

Подробные факты о курсе

  Плата за обучение

Плата за обучение варьируется в зависимости от программы получения степени, поскольку программы Walden разработаны с учетом конкретных потребностей специалистов в каждой области. Чтобы узнать больше, заполните форму запроса информации, и с вами свяжется консультант по зачислению в университет Уолден.

Не указано   Дата начала . В любое время 2015 года Университет Уолден предлагает частые даты начала, чтобы вы могли начать свою программу, когда это наиболее удобно для вас. Чтобы получить информацию о датах начала обучения по интересующей вас программе, заполните форму запроса информации, и с вами свяжется консультант по зачислению в университет Уолден.   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки онлайн   Учебный вариант неполный рабочий день   Структура .   Посещаемость Нет посещаемости   Поддержка преподавателей Постоянная поддержка с обратной связью по запросу

Содержание курса

Укрепите свою деловую хватку и подготовьтесь к достижению новых уровней в вашей карьере с помощью B.S. в области делового администрирования от Walden. В этой программе вы можете:

  • Изучите фундаментальные бизнес-теории, принципы и дисциплины, а также различные факторы, влияющие на деловые решения в современном мире.
  • Развивайте компетенции как делового специалиста, так и ученого, обладающего способностями стимулировать рост и инновации, одновременно оказывая позитивные социальные изменения.
  • Получите прочную основу в бизнесе, а также специальные знания в интересующей вас области, выбрав одну из 11 наших концентраций.

Требования для иностранных студентов в США

Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


Требования программы

Требования

Уолден требует, чтобы следующая информация рассматривалась для поступления в любую из его программ, и эта информация может варьироваться в зависимости от программы:

  • Официальные стенограммы высшей степени или курсовые работы, выполненные к настоящему времени
  • баллы по английскому языку (если применимо)
  • Две профессиональные ссылки
  • Заявление о цели (только для магистерских и докторских программ)
  • Заполненная заявка
  • Текущее резюме, если применимо
  • невозмещаемый регистрационный взнос в размере 50 долларов США

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Ученический фонд для выпускников

    Стипендии для студентов которые уже посещают Университет Рединга.

  • Амстердамские стипендии за заслуги

    Амстердамский университет стремится привлекать самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии Amsterdam Merit.

* Стипендии, показанные на этой странице, являются в первую очередь предложениями. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Уолденского университета.

Аккредитация

Б. Уолденского университета в области делового администрирования программа аккредитована Советом по аккредитации школ бизнеса и программ (ACBSP). Помимо прочих преимуществ, аккредитация ACBSP обеспечивает:
  • Подтверждение того, что ваша программа соответствует общепризнанным стандартам качества, одобренным предприятиями, правительством и другими организациями.
  • Гарантия того, что ваша программа может дать вам навыки, необходимые для конкуренции на современном мировом рынке.
  • Признание со стороны работодателей, аспирантов и регулирующих организаций.

Университет Уолдена в области делового администрирования, магистр делового администрирования (магистр делового администрирования), доктор делового администрирования (магистр делового администрирования) и доктор философии Программы управления аккредитованы Советом по аккредитации школ бизнеса и программ (ACBSP). ACBSP - ведущая специализированная ассоциация по аккредитации, которая определяет и поддерживает превосходство в бизнес-образовании.

Эта аккредитация подтверждает качество программ и услуг поддержки Walden, а также нашу приверженность непрерывной оценке и улучшению. Получение аккредитованной ACBSP степени может лучше подготовить вас к конкуренции и преуспеванию на мировом рынке. Работодатели признают ценность выпускников программы с образовательными стандартами, смоделированными по Программе повышения квалификации Baldrige Performance, используемой предприятиями, правительством и другими организациями в качестве показателя качества.

< / р>

Похожие программы:
Смотреть все похожие программы (31)

Photos of university / #waldenuniversity

Description

Walden University’s ACBSP-accredited B.S. in Business Administration program combines academic theory with practical applications to provide a real-world perspective on business operating essentials.

Choose from a range of concentrations that includes accounting, finance, human resource management, information systems, international business, management, and marketing. This program’s challenging curriculum is designed to help you reach your full potential.

Concentrations (in addition to the General Program)
  • • Accounting
  • • Finance
  • • Human Resource Management
  • • Information Systems
  • • International Business
  • • Management
  • • Marketing
  • • Small Business Management
  • • Self-Designed

Walden University’s B.S. in Business Administration, Master of Business Administration (M.B.A.), Doctor of Business Administration (D.B.A.), and Ph.D. in Management programs are accredited by the Accreditation Council for Business Schools and Programs (ACBSP). ACBSP is a leading specialized accreditation association that identifies and supports excellence in business education.

This accreditation reaffirms the quality of Walden’s programs and support services, as well as our commitment to continuous assessment and improvement. Earning an ACBSP-accredited degree can better prepare you to compete and succeed in the global marketplace. Employers recognize the value of graduates of a program with educational standards modeled on the Baldrige Performance Excellence Program, used by businesses, government, and other organizations as a measure of quality.

Detailed Course Facts

Tuition fee

Tuition and fees vary by degree program because Walden programs are tailored to the specific needs of professionals in each field. To learn more, complete the information request form and a Walden University enrollment advisor will contact you.

Not specified Start date Any time 2015 Walden University offers frequent start dates so that you can begin your program when it’s most convenient for you. For information about start dates for your degree program of interest, complete the information request form and a Walden University enrollment advisor will contact you. Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode Online Educational variant Part-time Structure Self-paced Attendance No Attendance Teacher support Continuous support with feedback on request

Course Content

Strengthen your business acumen and prepare to reach new levels in your career with a B.S. in Business Administration from Walden. In this program, you can:

  • Examine fundamental business theories, principles and disciplines as well as the various factors that impact business decisions in the modern world.
  • Develop competencies as both a business professional and scholar practitioner with the capabilities to drive growth and innovation while effecting positive social change.
  • Gain a solid foundation in business as well as specialized knowledge in your area of interest when you choose one of our 11 concentrations.

USA requirements for international students

Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


Program requirements

Requirements

Walden requires the following information to be considered for admission into any of its programs and the information may vary by program:

  • Official transcript(s) of highest degree or coursework completed to date
  • English proficiency test scores (if applicable)
  • Two professional references
  • Goal Statement (Select Master's and Doctoral Programs Only)
  • Completed application
  • Current resume, when applicable
  • $50 non-refundable application fee

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Alumni Study Travel Fund

    Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

  • Amsterdam Merit Scholarships

    The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than Walden University. StudyPortals cannot guarantee that the scholarships apply to this university.

Accreditation

Walden University's B.S. in Business Administration program is accredited by the Accreditation Council for Business Schools and Programs (ACBSP). Among other benefits, ACBSP accreditation provides:
  • Validation that your program meets nationally recognized standards of quality endorsed by businesses, government, and other organizations.
  • Assurance that your program can provide you with the skills you need to compete in today’s global marketplace.
  • Recognition by employers, graduate schools, and regulatory organizations.

Walden University’s B.S. in Business Administration, Master of Business Administration (M.B.A.), Doctor of Business Administration (D.B.A.), and Ph.D. in Management programs are accredited by the Accreditation Council for Business Schools and Programs (ACBSP). ACBSP is a leading specialized accreditation association that identifies and supports excellence in business education.

This accreditation reaffirms the quality of Walden’s programs and support services, as well as our commitment to continuous assessment and improvement. Earning an ACBSP-accredited degree can better prepare you to compete and succeed in the global marketplace. Employers recognize the value of graduates of a program with educational standards modeled on the Baldrige Performance Excellence Program, used by businesses, government, and other organizations as a measure of quality.

Similar programs:
Blackburn College logo
  • Tuition Fee:
  • International students: $ 7.38k / Year
  • Language:
  • English
    Clarkson University logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 29.2k / Year (EEA)
    • Language:
    • English
      Ferris State University logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 425 / Module
      • Language:
      • English
        Ferris State University logo
        • Tuition Fee:
        • International students: $ 425 / Module
        • Language:
        • English
          See all of the 44 similar programs