University of Northampton logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 17тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 15 января 2016

    Фотогалерея / #uninorthants

    Магистерская программа по биологии укрепит вашу базу компетенций для удовлетворения требований работодателей за пределами университета, а также даст прочную основу для дальнейших исследований.

    Биологическое образование в Гетеборгском университете является одним из самых популярных в Швеции и предоставляется четырьмя департаментами. Преподаватели и руководители, участвующие в программе, также проводят исследования во многих различных областях и участвуют в широком международном сотрудничестве, что обеспечивает тесную связь между образованием и исследованиями.

    Карьера

    В рамках программа, в которой вы имеете возможность сосредоточить свои исследования на одном из дипломных проектов по биологии: систематическая и эволюционная ботаника, клеточная биология, экологическая зоология, генетика, иммунология, морская экология, микробиология, экология растений, физиология растений, молекулярная биология растений, Зоологическая физиология или зоологическая систематика и биоразнообразие.

    Степень

    Эта программа ведет к получению степени магистра наук по специальности биология. Степень будет достигнута после того, как вы выполнили требования 120 гек, по крайней мере, 90 гек должны быть на продвинутом (втором) уровне в биологии, включая дипломный проект, по крайней мере, 30 гек. Это означает, что вы можете включить в степень магистра наук курсы на уровне бакалавра (первый) до 30 гек.

    Программа включает курсы повышения квалификации по биологии или другим соответствующим предметам, а также дипломный проект с 30, 45 или 60 кредитами на высшее образование (hec). Дипломный проект либо тесно связан с исследованиями и контролируется одной из исследовательских групп в университете, либо выполняется за пределами университета, например, в административном совете округа (Länsstyrelsen) или в компаниях в области биологии. Дипломный проект также может быть выполнен в другом университете в Швеции или за рубежом.

    Персональный учебный план, включающий ваш дипломный проект и теоретические курсы, будет составлен вместе с координатором магистерской программы, ориентируя вашу исследования в одной из областей: экология, физиология, систематика, сохранение или клеточная биология. Цель состоит в том, чтобы укрепить вашу предметную компетенцию, а также ваши общие знания в области биологии и подготовить вас к работе, например, с исследованиями и разработками в академическом мире или за его пределами, в таких областях, как природоохранная биология, управление рыбными ресурсами, биотехнология, разработка лекарств и управление питанием.


    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Требования к поступающим: обучение в университете не менее трех полных лет, что соответствует степени бакалавра наук в области биологии или молекулярной биологии. Уровень английского языка B или уровень владения английским языком, эквивалентный IELTS 6.5, не требуется для части ниже 5.5 или TOEFL 575 p, оценка TWE 4.5 также требуется. Выбор: Выбор основывается на количестве кредитных баллов из предыдущих исследований в университете, максимум 225 hec. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла по тесту TOEFL на бумажном носителе: 575 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

    Возможность финансировать учебу

    Гётеборгский университет убежден, что образование и исследования процветают в международной среде. Сочетание студентов из разных культур обогащает среду обучения, и университет считает, что мотивированные студенты должны иметь возможность учиться здесь, даже если у них нет средств для покрытия всех расходов.

    Существует целый ряд возможность получить стипендию, если вы подаете заявление в Гетеборгский университет. Если вы обязаны платить плату за обучение в Швеции, вы можете подать заявку на нашу стипендию, которая покрывает от половины до всех ваших плат за обучение по всей программе обучения.

    Существуют также программы стипендий, доступные в бакалавриате, Магистерский, докторский и постдокторский уровни, которые находятся в ведении Шведского института. Стипендиальные программы ориентированы на высококвалифицированных студентов из определенных стран.

    Похожие программы:
    Imperial College London logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 13тыс. / 2015/16 academic year
    • Иностранцам: $ 36.5тыс. / 2015/16 academic year
    • Рейтинг:
    • 6551 StudyQA
    • Длительность:
    • 4 лет
      University of Edinburgh logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 11.6тыс. / Год
      • Иностранцам: $ 25.6тыс. / Год
        University of Edinburgh logo
        • Стоимость:
        • Местным: $ 7.92тыс. / Год
        • Иностранцам: $ 25.6тыс. / Год
          University of Leeds logo
          • Стоимость:
          • Местным: $ 10.8тыс. / Год
          • Иностранцам: $ 22.6тыс. / Год
            University of Leeds logo
            • Стоимость:
            • Местным: $ 10.8тыс. / Год
            • Иностранцам: $ 22.6тыс. / Год
              Bangor University logo
              • Стоимость:
              • Местным: $ 6.86тыс. / Год
              • Иностранцам: $ 16.2тыс. / Год
                Imperial College London logo
                • Стоимость:
                • Местным: $ 11.5тыс. / 2015-16
                • Иностранцам: $ 32.5тыс. / 2015-16
                • Рейтинг:
                • 1671 StudyQA
                • Длительность:
                • 1 год
                  University of Manchester logo
                  • Стоимость:
                  • Местным: $ 4.98тыс. / Год
                  • Иностранцам: $ 18.8тыс. / Год
                    Cardiff University logo
                    • Стоимость:
                    • Местным: $ 4.9тыс. / Год
                    • Иностранцам: $ 18тыс. / Год
                      Смотреть все похожие программы (134)

University of Northampton logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: $ 16.9k / Year
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 15 January 2016

    The Master Programme in biology will strengthen your competence base for meeting the requirements from employers outside the university, as well as giving a solid foundation for further research studies.

    The biology education at the University of Gothenburg is one of the most popular in Sweden, and is given by four departments. The teachers and supervisors involved in the programme also perform research in many different fields and are involved in large international cooperations, which enables a tight association between education and research.

    Career areas

    Within the programme you have the possibility to focus your studies towards one of the degree projects given in biology: Systematical and Evolutionary Botany, Cell Biology, Ecological Zoology, Genetics, Immunology, Marine Ecology, Microbiology, Plant Ecology, Plant Physiology, Plant Molecular Biology, Zoological Physiology or Zoological Systematics and Biodiversity.

    Degree

    This programme leads to the degree Master of Science with a major in Biology. The degree will be achieved after you have fulfilled the requirements of 120 hec, at least 90 hec of which have to be at the advanced (second) level in biology, including a degree project of at least 30 hec. This means that you can include courses at the bachelor (first) level of up to 30 hec in your Master of Science degree.

    The programme includes advanced level courses in biology or in other relevant subjects, and a degree project of 30, 45 or 60 higher education credits (hec). The degree project is either strongly connected to research and supervised by one of the research groups at the university, or it is performed outside the university, for instance at the County administrative board (Länsstyrelsen) or at companies within the biological field. The degree project can also be performed at another university in Sweden, or abroad.

    A personal study plan, including your degree project and theoretical courses, will be put together with the coordinator of the master programme, orienting your studies into one of the fields: Ecology, Physiology, Systematics, Conservation or Cell Biology. The aim is to strengthen your subject specific competence as well as your common knowledge of the biological field and preparing you for working with for example research and development, within or outside the academic world, in areas such as conservation biology, fish management, biotechnology, drug development and food administration.


    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    University requirements


    Program requirements

    Entrance Requirements: University studies of at least three full years, equal to a Bachelor´s degree in Science in Biology or Molecular Biology. English B level or English proficiency equivalent to IELTS 6.5 no part under 5.5 or TOEFL 575 p, TWE score 4.5 is also required.Selection: Selection is based upon the number of credit points from previous university studies, maximum 225 hec. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

    A chance to fund your studies

    The University of Gothenburg is convinced that education and research flourish in an international environment. A mixture of students from different cultures enriches the learning environment and the University believes that motivated students should have a chance to study here, even if they dont have the means to cover all costs.

    There are a number of opportunities to get a scholarship if you apply to the University of Gothenburg. If you are obliged to pay tuition fees in Sweden, you can apply for our scholarship that cover from half, to all of your tuition fees for the entire study programme.

    There are also scholarship programmes available at bachelor's, master's, PhD and post-doctoral levels, which are administered by the Swedish Institute. The scholarship programmes target highly qualified students from certain countries.

    Similar programs:
    Imperial College London logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 13.5k / 2015/16 academic year
    • International students: $ 38k / 2015/16 academic year
    • Ranking:
    • 6197 StudyQA
    • Duration:
    • 4 years
      University of Edinburgh logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 12.1k / Year
      • International students: $ 26.6k / Year
        University of Edinburgh logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 8.23k / Year
        • International students: $ 26.6k / Year
          University of Leeds logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 10.7k / Year
          • International students: $ 22.5k / Year
            University of Northampton logo
            • Tuition Fee:
            • International students: $ 16.9k / Year
              Bangor University logo
              • Tuition Fee:
              • Domestic students: $ 7.13k / Year
              • International students: $ 16.8k / Year
                University of Leeds logo
                • Tuition Fee:
                • Domestic students: $ 10.7k / Year
                • International students: $ 22.5k / Year
                  Imperial College London logo
                  • Tuition Fee:
                  • Domestic students: $ 11.9k / 2015-16
                  • International students: $ 33.8k / 2015-16
                  • Ranking:
                  • 1563 StudyQA
                  • Duration:
                  • 1 year
                    University of Manchester logo
                    • Tuition Fee:
                    • Domestic students: $ 4.95k / Year
                    • International students: $ 18.6k / Year
                      Cardiff University logo
                      • Tuition Fee:
                      • Domestic students: $ 4.86k / Year
                      • International students: $ 17.9k / Year
                        See all of the 134 similar programs