University of Kent at Canterbury logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 9тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 14.9тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 15 января 2016

    January 15

    Фотогалерея / #unikentlive

    Описание

    Институт охраны природы и экологии им. Даррелла (DICE) в Кенте является ведущим международным исследовательским и учебным центром, занимающимся вопросами сохранения биоразнообразия и экосистем во всем мире. DICE была основана в 1989 году с четкой миссией: разрушить барьеры между естественными и социальными науками, чтобы информировать прогрессивные подходы к сохранению.

    Одним из компонентов этой работы является обучение нового междисциплинарного поколения защитников природы, которые инновационно думают о стоящих перед ним задачах. Будучи студентами DICE, вы будете частью динамичного и растущего сообщества защитников природы, чья деятельность охватывает все основные регионы мира.

    DICE предлагает две программы бакалавриата: бакалавриат по охране дикой природы и степень бакалавра по экологическим исследованиям. Бакалавр в области охраны дикой природы обеспечивает всестороннюю подготовку по естественным наукам по аспектам сохранения (включая генетику, экологию, управление дикой природой и реинтродукцию видов) вместе с обучением по человеческим аспектам сохранения (например, экономика окружающей среды, международное регулирование биоразнообразия, политика климата изменить и работать с сельскими общинами).

    Программа включает в себя значительный лабораторный и полевой компонент. Кроме того, есть возможность провести исследовательский проект в стране или за границей в конце второго года. Последние места включают Африку, Россию и перуанскую Амазонку.

    Карьера

    Сектор охраны окружающей среды и окружающей среды является расширяющейся областью для трудоустройства. Выпускники DICE занимаются многими видами работ, начиная от технических должностей, связанных с экологическими исследованиями, управлением средой обитания и сохранением видов, до работы с местным населением посредством экологического образования и расширения сообщества до высокоуровневых рабочих мест в планировании и политике.

    Потенциальные работодатели включают местные, региональные и национальные правительственные ведомства Великобритании, добровольные организации и частный сектор, а также международные природоохранные и природоохранные организации. Многие также продолжают обучение в аспирантуре.

    Подробные факты о курсе

      Срок подачи заявок 15 января   Стоимость обучения
    • 9000 фунтов стерлингов в год (ЕЭЗ)
    • 14860 фунтов стерлингов в год (не в ЕЭЗ)

      Дата начала сентябрь 2015 г. Кредиты (ECTS) 180 ECTS
    Кредиты . Всего кредитов в Кенте: 360
      Продолжительность полного дня 36 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
    • английский
        Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Частичная занятость, полная занятость   Дополнительная информация Перейти на веб-сайт курса

    Содержание курса

    Структура курса ниже дает представление о модулях, которые будут вам доступны, и содержит подробные сведения о содержании этой программы. Этот список основан на текущей учебной программе и может меняться из года в год в зависимости от новых разработок и инноваций в учебной программе. Большинство программ потребует от вас изучения комбинации обязательных и дополнительных модулей, у вас также может быть возможность взять дикий модули из других программ, предлагаемых Университетом, для того, чтобы вы могли настроить свою программу и изучить другие предметные области, которые вас интересуют, или которые могут еще больше повысить вашу возможность трудоустройства.

    Этап 1

    Возможные модули могут включать:

    DI303 - Обследование и мониторинг биоразнообразия

    DI305 - Биоразнообразие

    DI311 - Зеленая планета

    SA303 - Экологические проблемы: подходы социальных наук

    SE308 - Навыки антропологии и сохранения

    Стадия 2

    Возможные модули могут включать:

    DI505 - Концептуальные основы в науке об охране природы

    DI508 - Навыки для биологов по охране природы (экскурсия)

    DI528 - Социальная защита Наука: методы и дизайн исследования

    DI530 - Пространственный анализ: принципы и методы

    Этап 3

    Возможные модули могут включать в себя:

    DI522 - Исследовательский проект

    DI518 - Современная наука о сохранении

    DI520 - Сохранение и сообщества

    DI521 - Сохранение видов

    DI510 - Глобальное биоразнообразие

    DI501 - Изменение и сохранение климата

    DI503 - Эволюционная генетика и сохранение

    SE542 - Экология человека

    SE556 - Общественные науки в классе

    SE580 - Поведение и экология приматов

    SE582 - Сравнительные перспективы в биологии приматов

    SO670 - Кентский студенческий сертификат для волонтерства, Платиновая награда

    DI527 - Практическое руководство и интерпретация

    DI531 - Конфликт между природными ресурсами и конкуренция за ресурсы

    DI532 - Творческая консервация

    DI535 - Тропическая экология и охрана

    LW585 - Закон об охране окружающей среды I


    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Требования к английскому языку

       IELTS группа: 6,5

    Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

    пройти тест IELTS.

    Требования

    Университет рассмотрит заявки от студентов, предлагающих широкий спектр квалификаций, типичные требования перечислены ниже, студенты, предлагающие альтернативные квалификации, должны обратиться в Приемную комиссию для получения дополнительной информации. совет. Невозможно предложить места всем студентам, которые соответствуют этому типичному предложению / минимальному требованию.

    Квалификация Типовое предложение / минимальное требование
    • Уровень A: ABB на уровне A, включая естественные науки (например, биология, химия, экология, география), класс B или выше
    • < / UL>
      • GCSE: GCSE класс английского языка и математики C
      • Диплом о доступе к высшему учебному заведению. Университет Кента не обязательно делает условные предложения всем кандидатам на доступ, но будет продолжать оценивать их на индивидуальной основе. Если предложение сделано, кандидаты должны будут получить / пройти общий диплом о доступе к высшему образованию, а также может потребоваться получить долю от общего количества кредитов уровня 3 и / или кредитов по конкретным предметам на уровне заслуг или выше.
      • Расширенный диплом BTEC уровня 3 (ранее Национальный диплом BTEC): Университет будет рассматривать кандидатов, имеющих национальные дипломы BTEC и расширенные национальные дипломные квалификации (QCF; NQF; OCR), в каждом конкретном случае, пожалуйста, свяжитесь с нами через вкладка "Запросы" для получения дополнительной информации о ваших индивидуальных обстоятельствах.
      • Международный бакалавриат: IB Diploma 34 балла в целом или 16 баллов по высшему, в том числе HL английский A1 / A2 / B в 4/5/5 или SL английский A1 / A2 / B в 5/6/6, математика в 4 и HL Биология, география, экология или химия в 5 или SL Биология, география, экология или химия в 6

      Опыт работы

      Опыт работы не требуется.

    Стипендии по теме *

    • Стипендия за академическое мастерство

      "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

    • Access Bursary

      Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

    • Выпускники

      Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

    * Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме университета Кента.

    Похожие программы:
    University of East Anglia logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 10.6тыс. / Год
    • Иностранцам: $ 17.5тыс. / Год
      Imperial College London logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 11.1тыс. / 2015 cohort
      • Иностранцам: $ 32.1тыс. / 2015 cohort
      • Рейтинг:
      • 2229 StudyQA
      • Длительность:
      • 3 лет
        University of East Anglia logo
        • Стоимость:
        • Местным: $ 10.6тыс. / Год
        • Иностранцам: $ 17.5тыс. / Год
          Imperial College London logo
          • Стоимость:
          • Местным: $ 11.3тыс. / 2015-16
          • Иностранцам: $ 32.2тыс. / 2015-16
          • Рейтинг:
          • 1538 StudyQA
          • Длительность:
          • 1 год
            Imperial College London logo
            • Стоимость:
            • Местным: $ 11.3тыс. / 2015-16
            • Иностранцам: $ 23.2тыс. / 2015-16
            • Рейтинг:
            • 1202 StudyQA
            • Длительность:
            • 1 год
              University of York logo
              • Стоимость:
              • Местным: $ 6.8тыс. / Год
              • Иностранцам: $ 22.1тыс. / Год
                Bournemouth University logo
                • Стоимость:
                • Местным: $ 10.6тыс. / Год
                • Иностранцам: $ 14.8тыс. / Год
                  Imperial College London logo
                  • Стоимость:
                  • Местным: $ 11.3тыс. / 2015-16
                  • Иностранцам: $ 32.2тыс. / 2015-16
                  • Рейтинг:
                  • 1070 StudyQA
                  • Длительность:
                  • 1 год
                    Imperial College London logo
                    • Стоимость:
                    • Местным: $ 11.3тыс. / 2015-16
                    • Иностранцам: $ 23.2тыс. / 2015-16
                    • Рейтинг:
                    • 889 StudyQA
                    • Длительность:
                    • 1 год
                      Imperial College London logo
                      • Стоимость:
                      • Местным: $ 11.3тыс. / 2015-16
                      • Иностранцам: $ 23.2тыс. / 2015-16
                      • Рейтинг:
                      • 858 StudyQA
                      • Длительность:
                      • 1 год
                        Смотреть все похожие программы (6)

University of Kent at Canterbury logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 9k / Year
  • Foreign: $ 14.9k / Year
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 15 January 2016

    January 15

    Photos of university / #unikentlive

    Description

    The Durrell Institute of Conservation and Ecology (DICE) at Kent is a leading international research and training centre dedicated to the conservation of biodiversity and ecosystems around the world. DICE was founded in 1989 with a clear mission: to break down the barriers between the natural and social sciences in order to inform progressive approaches to conservation.

    One component of this work is to train a new, interdisciplinary generation of conservationists who think innovatively about the challenges that lie ahead. As undergraduates at DICE, you will be part of a dynamic and growing community of conservationists whose work spans all major regions of the world.

    DICE offers two undergraduate programmes: a BSc programme in Wildlife Conservation and a BA in Environmental Studies. The BSc in Wildlife Conservation provides comprehensive training in natural science aspects of conservation (including genetics, ecology, wildlife management and species reintroductions) together with training in the human dimensions of conservation (for example, environmental economics, international biodiversity regulation, the politics of climate change and work with rural communities).

    The programme includes a significant lab and field-based component. Additionally, there is an opportunity to conduct a research project at home or abroad at the end of the second year. Recent locations include Africa, Russia and the Peruvian Amazon.

    Careers

    The conservation and environmental sector is an expanding area for employment opportunities. DICE graduates go into many kinds of work, ranging from technical posts involving ecological surveying, habitat management and species conservation to work with local people through environmental education and community extension to higher-level jobs in planning and policy.

    Potential employers include local, regional and national UK government departments, voluntary organisations and the private sector, as well as international conservation and environmental organisations. Many also go on to postgraduate studies.

    Detailed Course Facts

    Application deadline January 15 Tuition fee
    • GBP 9000 Year (EEA)
    • GBP 14860 Year (Non-EEA)

    Start date September 2015 Credits (ECTS) 180 ECTS
    Credits Total Kent credits: 360
    Duration full-time 36 months Languages Take an IELTS test
    • English
    Delivery mode On Campus Educational variant Part-time, Full-time More information Go To The Course Website

    Course Content

    The course structure below gives a flavour of the modules that will be available to you and provides details of the content of this programme. This listing is based on the current curriculum and may change year to year in response to new curriculum developments and innovation. Most programmes will require you to study a combination of compulsory and optional modules, you may also have the option to take ‘wild’ modules from other programmes offered by the University in order that you may customise your programme and explore other subject areas of interest to you or that may further enhance your employability.

    Stage 1

    Possible modules may include:

    DI303 - Survey and Monitoring for Biodiversity

    DI305 - Biodiversity

    DI311 - The Green Planet

    SA303 - Environmental Issues: Social Science Approaches

    SE308 - Skills for Anthropology and Conservation

    Stage 2

    Possible modules may include:

    DI505 - Conceptual Frameworks in Conservation Science

    DI508 - Skills for Conservation Biologists (Field trip)

    DI528 - Conservation Social Science: Methods and Research Design

    DI530 - Spatial Analysis: Principles and Methods

    Stage 3

    Possible modules may include:

    DI522 - Research Project

    DI518 - Contemporary Conservation Science

    DI520 - Conservation and Communities

    DI521 - Species Conservation

    DI510 - Global Biodiversity

    DI501 - Climate Change and Conservation

    DI503 - Evolutionary Genetics and Conservation

    SE542 - Human Ecology

    SE556 - Social Sciences in the Classroom

    SE580 - Primate Behaviour and Ecology

    SE582 - Comparative Perspectives in Primate Biology

    SO670 - Kent Student Certificate for Volunteering, Platinum Award

    DI527 - Practical Guiding and Interpretation

    DI531 - Human Wildlife Conflict and Resource Competition

    DI532 - Creative Conservation

    DI535 - Tropical Ecology and Conservation

    LW585 - Environmental Law I


    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    University requirements


    Program requirements

    English Language Requirements

    IELTS band : 6.5

    To study at this university, you have to speak English. We advice you to

    take an IELTS test.

    Requirements

    The University will consider applications from students offering a wide range of qualifications, typical requirements are listed below, students offering alternative qualifications should contact the Admissions Office for further advice. It is not possible to offer places to all students who meet this typical offer/minimum requirement.

    Qualification Typical offer/minimum requirement
    • A level: ABB at A level including natural science (eg, Biology, Chemistry, Environmental Science, Geography) grade B or above
    • GCSE: GCSE English Language and Mathematics grade C
    • Access to HE Diploma: The University of Kent will not necessarily make conditional offers to all access candidates but will continue to assess them on an individual basis. If an offer is made candidates will be required to obtain/pass the overall Access to Higher Education Diploma and may also be required to obtain a proportion of the total level 3 credits and/or credits in particular subjects at merit grade or above.
    • BTEC Level 3 Extended Diploma (formerly BTEC National Diploma): The university will consider applicants holding BTEC National Diploma and Extended National Diploma Qualifications (QCF; NQF;OCR) on a case by case basis please contact us via the enquiries tab for further advice on your individual circumstances.
    • International Baccalaureate: IB Diploma 34 points overall OR 16 points at Higher, inc HL English A1/A2/B at 4/5/5 or SL English A1/A2/B at 5/6/6, Mathematics at 4 and HL Biology, Geography, Environmental Science or Chemistry at 5 or SL Biology, Geography, Environmental Science or Chemistry at 6

    Work Experience

    No work experience is required.

    Related Scholarships*

    • Academic Excellence Scholarship

      "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

    • Access Bursary

      Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

    • Alumni Bursary

      Alumni Bursary for UK Undergraduate students

    * The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of Kent.

    Similar programs:
    University of East Anglia logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 10.6k / Year
    • International students: $ 17.5k / Year
      Imperial College London logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 11.3k / 2015 cohort
      • International students: $ 32.6k / 2015 cohort
      • Ranking:
      • 2249 StudyQA
      • Duration:
      • 3 years
        University of East Anglia logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 10.6k / Year
        • International students: $ 17.5k / Year
          Imperial College London logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 11.5k / 2015-16
          • International students: $ 32.7k / 2015-16
          • Ranking:
          • 1560 StudyQA
          • Duration:
          • 1 year
            Imperial College London logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 11.5k / 2015-16
            • International students: $ 23.6k / 2015-16
            • Ranking:
            • 1215 StudyQA
            • Duration:
            • 1 year
              University of York logo
              • Tuition Fee:
              • Domestic students: $ 6.9k / Year
              • International students: $ 22.4k / Year
                Bournemouth University logo
                • Tuition Fee:
                • Domestic students: $ 10.6k / Year
                • International students: $ 14.8k / Year
                  Imperial College London logo
                  • Tuition Fee:
                  • Domestic students: $ 11.5k / 2015-16
                  • International students: $ 32.7k / 2015-16
                  • Ranking:
                  • 1082 StudyQA
                  • Duration:
                  • 1 year
                    Imperial College London logo
                    • Tuition Fee:
                    • Domestic students: $ 11.5k / 2015-16
                    • International students: $ 23.6k / 2015-16
                    • Ranking:
                    • 904 StudyQA
                    • Duration:
                    • 1 year
                      Imperial College London logo
                      • Tuition Fee:
                      • Domestic students: $ 11.5k / 2015-16
                      • International students: $ 23.6k / 2015-16
                      • Ranking:
                      • 864 StudyQA
                      • Duration:
                      • 1 year
                        See all of the 6 similar programs