Rutgers University-Camden logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 13.7тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 28тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • StudyQA рейтинг:
  • 1242pts.

    February, October

    Описание

    Управление персоналом за последние 20 лет стало важной функцией в организации , По данным Бюро статистики труда (2009), сфера человеческих ресурсов, по прогнозам, значительно вырастет в следующем десятилетии, что сделает эту профессию привлекательным источником будущих возможностей трудоустройства. Хотя многие из задач, связанных с управлением персоналом, сосредоточены в отделе кадров, все менеджеры несут ответственность за персонал.

    Несовершеннолетний по управлению персоналом (HRM) охватывает широкий круг тем, связанных с управлением персоналом с точки зрения специалиста по кадрам, менеджера и сотрудника. Это также поможет познакомить студентов, которые надеются стать менеджерами или руководителями команд в течение их карьеры, с некоторыми из проблем, с которыми им придется столкнуться, таких как укомплектование персоналом, мотивация и развитие членов команды.

    Пятилетняя Б.А. в области управления человеческими ресурсами / магистра управления человеческими ресурсами (M.H.R.M.) также доступна программа двойного диплома. Квалифицированные студенты, успешно завершившие Б.А. в области управления человеческими ресурсами и которые приняты в существующую программу магистра управления человеческими ресурсами, могут перевести до 18 кредитов на степень магистра. Студенты в программе двойного диплома должны получить 30 кредитов на уровне магистратуры для M.H.R.M. степень.

    Подробные факты о курсе

      Срок подачи заявок февраль, октябрь   Стоимость обучения
    • 13683 долл. США (национальный)
    • 27978 долл. США (международный)
        Дата начала январь, октябрь 2015 г. Кредиты 42 кредита.
      Языки Пройдите тест IELTS
    • английский
        Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость

    Содержание курса

    Основная часть состоит из 42 кредитов, 27 из которых должны быть взяты из учебной программы управления человеческими ресурсами (требуется минимум 6 курсов HRM), 9 кредитов из список связанных курсов по психологии, экономике и социологии и 6 кредитов из списка применимых количественных курсов. Описания курсов для курсов HRM и курсов из учебной программы трудовых исследований доступны на веб-сайте SMLR. Студентам следует ознакомиться с каталогом бакалавриата Rutgers New Brunswick, чтобы получить описания курсов, применимых к основным дисциплинам из области психологии, экономики и социологии, а также описания применимых количественных курсов.

    Введение в управление человеческими ресурсами является обязательным условием для бакалавра по управлению человеческими ресурсами программы искусств. Студенты должны получить оценку «С» или выше по этому курсу до того, как будет объявлен майор. Оценки "C" или выше должны быть получены на всех курсах, используемых для выполнения требований специализации управления персоналом.

    Требования для иностранных студентов в США

    Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

    После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

    Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


    Требования программы

    Требования к английскому языку

       IELTS группа: 6,5    TOEFL бумажный тестовый балл: 550    TOEFL iBT® тест: 79

    Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

    пройти тест IELTS. Подробнее об IELTS

    Требования

    Наш основной упор делается на академическое обещание учащегося, продемонстрированное:

    • завершение обязательных вступительных предметов
    • успеваемость в старшей школе или ее эквивалент:
    • сила академической программы (количество / тип академических, отличием или курсы повышения квалификации завершены)
    • оценки и тенденции оценок
    • средневзвешенное количество баллов (баллов)
    • кумулятивный рейтинг, если он доступен
    • оценки SAT и / или ACT
    • Результаты экзамена по английскому языку, когда это необходимо

    Опыт работы

    Опыт работы не требуется.

    Стипендии по теме *

    • Стипендия за академическое мастерство

      "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

    • Ученический фонд для выпускников

      Стипендии для студентов которые уже посещают Университет Рединга.

    • Амстердамские стипендии за заслуги

      Амстердамский университет стремится привлекать самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии Amsterdam Merit.

    * Стипендии, показанные на этой странице, являются в первую очередь предложениями. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Rutgers, Государственный университет Нью-Джерси.

    Финансирование

    Rutgers использует ваш FAFSA для разработки пакета финансовой помощи на основе вашей квалификации, финансовых потребностей и средств, имеющихся в университете. Ваш пакет может включать любой из следующих основных источников финансовой помощи или их комбинацию:

    • Подарочная помощь не требует погашения и подразделяется на три категории: гранты (которые признают финансовую помощь). необходимо) и стипендии и награды (которые признают академические заслуги, особые таланты или другие достижения).
    • Ссуды должны быть погашены (обычно после окончания учебного заведения) и могут поступать от частных кредиторов как а также из федеральных, государственных и университетских источников.
    • Работа-учеба позволяет студентам зарабатывать деньги на расходы колледжа, в то же время приобретая ценные навыки - часто в своей предполагаемой области.

    Аккредитация

    Имя Рутгерса узнаваемо повсюду, и степень Рутгерса производит большое первое впечатление. Мы построили нашу академическую репутацию на твердых достижениях:
    • Рутгерс является членом Гарвардского университета, Йельского университета и Беркли из престижной Ассоциации американских университетов, 61 ведущего исследовательского университета Северной Америки.
    • Более 175 исследовательских центров Rutgers поддерживают новаторскую работу в области стволовых клеток, изменения климата, анализа ДНК и т. д.
    • Рутгерса ?? Международная репутация привлекает лучших студентов из более чем 130 стран и всех 50 штатов.

    Похожие программы:
    Смотреть все похожие программы (14)

Rutgers, The State University of New Jersey - Camden logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 13.7k / Year
  • Foreign: $ 28k / Year
  • Languages of instruction:
  • English
  • StudyQA ranking:
  • 940pts.

    Description

    Human resource management has become recognized as a critical function in the organization over the last 20 years. According to the Bureau of Labor Statistics (2009), the human resource field is projected to grow significantly in the next decade, making this occupation an attractive source of future employment opportunities. While many of the tasks associated with human resource management are centered in the human resources (HR) department, all managers have HR responsibilities.

    The human resource management (HRM) minor covers a broad range of topics associated with HR management from the perspective of the HR professional, the manager, and the employee. It will also serve to familiarize students who hope to become managers or team leaders during their careers with some of the issues they will have to deal with such as staffing, motivating, and developing team members.

    A five-year B.A. in Human Resource Management/Master of Human Resource Management (M.H.R.M.) dual-degree program is also available. Qualified students who successfully complete the B.A. in Human Resource Management and who are accepted into the existing Master of Human Resource Management program may transfer up to 18 credits towards the graduate degree. Students in the dual-degree program must complete 30 graduate-level credits for the M.H.R.M. degree.

    Detailed Course Facts

    Application deadline February, October Tuition fee
    • USD 13683 Year (National)
    • USD 27978 Year (International)
    Start date January,October 2015 Credits 42 credits
    Languages Take an IELTS test
    • English
    Delivery mode On Campus Educational variant Full-time

    Course Content

    The major consists of a total of 42 credits, 27 of which are to be taken from within the Human Resource Management Curriculum (a minimum of 6 HRM courses are required), 9 credits from a list of related courses in Psychology, Economics, and Sociology and 6 credits from a list of applicable quantitative courses. Course descriptions for the HRM courses and courses from the Labor Studies curriculum are available on the SMLR website. Students should consult the Rutgers New Brunswick Undergraduate Catalog for descriptions of courses applicable to the major from Psychology, Economics, and Sociology as well descriptions of applicable quantitatve courses.

    Introduction to Human Resource Management is a prerequisite for the Human Resource Management Bachelor of Arts Program. Students must achieve a grade of "C" or higher in this course before the major is declared. Grades of "C" or better must be earned in all courses used to fulfill the requirements of the human resource management major.


    Program requirements

    English Language Requirements

    IELTS band : 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test : 79

    To study at this university, you have to speak English. We advice you to

    take an IELTS test. More About IELTS

    Requirements

    Our primary emphasis is placed on the student’s academic promise as demonstrated by:

    • completion of required entrance subjects
    • academic performance in high school or its equivalent:
    • strength of academic program (number/type of academic, honors, or advanced placement courses completed)
    • grades and grade trends
    • weighted grade-point average(s)
    • cumulative rank, when available
    • SAT and/or ACT scores
    • English Proficiency Examination results, when required

    Work Experience

    No work experience is required.

    Related Scholarships*

    • Academic Excellence Scholarship

      "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

    • Alumni Study Travel Fund

      Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

    • Amsterdam Merit Scholarships

      The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

    * The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than Rutgers, The State University of New Jersey. StudyPortals cannot guarantee that the scholarships apply to this university.

    Funding

    Rutgers uses your FAFSA to develop a financial-aid package based on your qualifications, financial need and the funds available to the university. Your package may include any or a combination of these major financial aid sources:

    • Gift aid does not require repayment and is divided into three categories: grants (which recognize financial need) and scholarships and awards (which recognize academic merit, special talents, or other achievements).
    • Loans must be repaid (usually after graduation) and can come from private lenders as well as federal, state and university sources.
    • Work-study allows students to earn money for college expenses while gaining valuable skills - often in their intended field.

    Accreditation

    The Rutgers name is recognized everywhere, and a Rutgers degree makes a great first impression. We’ve built our academic reputation on solid accomplishments:
    • Rutgers is a member—so are Harvard, Yale, and Berkeley—of the prestigious Association of American Universities, the 61 leading research universities in North America.
    • More than 175 Rutgers research centers support pioneering work in stem cells, climate change, DNA analysis, and more.
    • Rutgers’ international reputation draws top students from more than 130 countries and all 50 states.

    Similar programs:
    Rutgers, The State University of New Jersey - Camden logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 13.7k / Year
    • International students: $ 28k / Year
    • Ranking:
    • 1315 StudyQA
      Northeastern University logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 62.9k / / Year (National)
        See all of the 16 similar programs