Борнмутский университет logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 7.85тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 15.7тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский

    there is no formal deadline to apply but we encourage you to apply as soon as possible

    Фотогалерея / #bournemouthuni

    Этот курс посвящен правовому регулированию с точки зрения юрисдикции общего права, а также проблемам, возникающим в связи с членством в международном и европейском сообществах.

    Основанный на древних путях шелка и пряностей, международной торговле и коммерция распространилась, чтобы стать самой значительной деятельностью любой современной экономики. Предоставление товаров и услуг в других странах резко возросло во второй половине 20-го века, и сегодня продолжает раскрывать новые рынки, продукты и коммерческую практику.

    Этот курс является нашей флагманской программой для международного рынок. Он основан на наших академических достижениях в области коммерческого права, корпоративного права, международного экономического права, права интеллектуальной собственности и налогообложения. Он связан с интеллектуальной собственностью LLM, с которой он разделяет несколько подразделений.

    Этот курс подходит для широкого круга карьерных возможностей: штатный юрист в сфере экспорта, работа в городе или другой глобальный финансовый центр, регулирующий орган в правительственных организациях, назначения в иностранных службах или даже академическая карьера.

    Ключевые особенности курса

    • Курс основан на BU академическое превосходство в области коммерческого права, корпоративного права, международного экономического права, права интеллектуальной собственности и налогообложения
    • Наши профессиональные команды преподавателей являются экспертами в своей области
    • Этот курс является сложным и Стимулирование, улучшение ваших карьерных перспектив в сегодняшних глобальных компаниях и / или юристах.
    • Курс подходит для широкого круга карьерных возможностей, в том числе внутренних юристов в экспортной отрасли, работа в городе или других глобальных финансовых центрах, регулирующие органы в государственных организациях, назначения в иностранные услуги или академическая карьера
    • Уникальное сочетание доставки, включая гостевые лекции, электронное обучение, лекции и семинары

    Курс состоит из 3 этапов, подробности о которых приведены ниже. Это включает в себя обзор единиц, которые вы будете изучать.

    Этап 1

    Основные единицы

    Принципы международного права, международные организации и Всемирная торговая организация

    Цель этого подразделения двоякая: во-первых, он обеспечит вам прочную основу для принципов, лежащих в основе международного права. Во-вторых, и, опираясь на знания, полученные по принципам международного права, подразделение будет рассматривать Всемирную торговую организацию в качестве основного примера международной организации.

    Дополнительные единицы * (c hoose 2)

    Корпоративное право: теория и разработки; Практика

    Вы изучите ключевые вопросы современного корпоративного права, это позволит вам оценить проблемы корпоративного права с точки зрения теоретической и практической точек зрения.

    Разрешение международных споров

    Трансграничные и межгосударственные отношения поднимают сложные вопросы, связанные с законодательством более чем одной страны. Альтернативное разрешение споров (ADR) предлагает альтернативный способ разрешения споров, кроме судебных. Это подразделение представит основные понятия, формы и процедуры ДОПОГ и обсудит его развитие и преимущества по сравнению с судебными процессами, касающимися споров как по международному коммерческому, так и публичному международному праву.

    International Cyber ​​Law & Управление

    Понимание принципов интернет-права и онлайн-политики (в частности, касающихся принципов прав человека, уголовного права, международного права и законодательства об авторском праве) стало необходимым для профессионалов, стремящихся сделать карьеру в цифровой сфере. экономика. Этот блок предоставит вам полное обоснование и критическую оценку онлайн-политики, регулятивных рамок для онлайн-действий и стратегического влияния на бизнес-решения.

    Этап 2

    Основные подразделения < / em>

    Право международной торговли

    В данном разделе рассматривается ядро ​​международного коммерческого права: правовое регулирование международной торговли с точки зрения сделок, связанных с экспортом товаров. Это позволяет подробно изучить международные договоры на поставку, продажу и перевозку, соображения, связанные с многочисленными сделками, а также методы международной гармонизации материального права.

    Опционные единицы * - (выберите 2)

    Международные права интеллектуальной собственности

    Права интеллектуальной собственности (ПИС) затрагиваются в большинстве аспектов международная торговля. Например: законы о патентах влияют на передачу технологий, законы о товарных знаках влияют на брендинг, законы о дизайне влияют на разработку продуктов, а законы об авторском праве влияют на все товары для развлечений. Благодаря интеграции стандартов интеллектуальной собственности в рамках ВТО с Соглашением 1994 TRIPS, законы об интеллектуальной собственности были, по существу, и спорно согласованы. Это подразделение оценивает последствия глобализации законов об интеллектуальной собственности.

    Международное прямое налогообложение

    Глобализация бизнеса означает, что фирмы должны не только понимать внутренние налоговые системы в государствах, в которых они работают, но также и способы, которыми эти системы взаимодействуют. Прямые налоги на федеральном уровне обычно составляют от 10 до 30 процентов прибыли до налогообложения, и эта единица призвана способствовать пониманию международной налоговой системы и основных методов налогового планирования, открытых для многонациональных фирм.

    Международное право окружающей среды

    В этом подразделении будут рассмотрены конкретные сектора экологической политики, которые являются предметом международно-правового регулирования и обязательств. Это будет включать оценку того, как международное правовое регулирование развивалось в этих областях, принимая во внимание различные проблемы, правовые и политические, которые оказали влияние на формирование их соответствующей эволюции.

    Этап 3

    < h4> Диссертация

    Это подразделение предоставит вам возможность провести исследование в области права, связанной со знаниями и навыками, приобретенными и развитыми на выбранном вами пути. Вы будете развивать критическое мышление, оценивать новые и существующие соответствующие исследования и развивать свое концептуальное понимание права. Этот блок будет способствовать самостоятельному обучению по завершении значительной части работы.

    * Обратите внимание, что не все дополнительные / факультативные блоки могут быть предложены или сданы в течение определенного года.


    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Обычные требования для получения степени аспиранта: хорошая степень бакалавра с отличием, 2: 2 или выше, или эквивалентная. Для получения опыта и профессиональной квалификации после вступления в должность могут быть дополнительные требования к поступлению, установленные ассоциацией или институтом, который в конечном итоге назначает квалификацию в вопрос. Описание квалификации на страницах с информацией о курсе должно рассказать вам, что это такое, но, пожалуйста, свяжитесь со справочной службой askBU, если у вас есть сомнения. Если у вас нет официальной академической квалификации, необходимой для поступления в аспирантуру или аспирантуру, существует несколько альтернативных вариантов. маршруты для подражания - некоторые основаны на опыте. Обратитесь в справочную службу askBU для получения дополнительной информации. Предпочитаемые предметыВсе рассматриваемые предметы. Желательно иметь юридическое образование, но оно не требуется. Требования английского языка Диапазон IELTS: 6 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

    Для получения дополнительной информации о сборах и финансировании, пожалуйста, посетите наш веб-сайт

    Похожие программы:

Bournemouth University logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 8.52k / Year
  • Foreign: $ 17k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    This course focuses on the legal regulation from the perspective of a common law jurisdiction, and the challenges presented through membership of the international and European communities.

    Founded in the ancient silk and spice routes, international trade and commerce has spread to become the most significant activity of any modern economy. The provision of goods and services in other countries has increased dramatically in the second half of the 20th century, and today continues to reveal new markets, products and commercial practices.

    This course is our flagship programme for the international market. It draws on our academic excellence in Commercial Law, Corporate Law, International Economic Law, Intellectual Property Law and Tax. It is linked to the LLM Intellectual Property, with which it shares several units.

    This course is suitable for a wide range of career paths: in-house counsel in an export-related industry, work in the City or other global financial centre, regulatory office in governmental organisations, appointments in foreign services, or even an academic career.

    Key features of the course

    • The course draws on BU’s academic excellence in Commercial Law, Corporate Law, International Economic Law, Intellectual Property Law and Tax
    • Our professional teaching teams are experts in their field
    • This course is both challenging and stimulating, enhancing your career prospects within today’s global companies and/or the legal profession
    • The course is suitable for a wide range of career paths including in-house counsel in an export-related industry, work in the City or other global financial centres, regulatory office in governmental organisations, appointments in foreign services, or an academic career
    • Unique blend of delivery including guest lectures, electronic learning, lectures and seminars

    The course consists of 3 stages, details of which are below. This includes an overview of the units you will study.

    Stage 1

    Core units

    Principles of International Law, International Organisations and the World Trade Organisation

    The aim of the unit is twofold: Firstly it will provide you with a sound grounding in the principles underpinning international law. Secondly, and building upon the knowledge gained on the principles of international law, the unit will examine the World Trade Organisation as a prime example of an international organisation.

    Option units* (choose 2)

    Corporate Law: Theory & Practice

    You will examine key issues in contemporary corporate law, this will enable you to evaluate corporate law issues from key theoretical and practical perspectives.

    International Dispute Resolution

    Cross-border and inter-State relations raise complex issues involving the law of more than one country. Alternative Dispute Resolution (ADR) offers an alternative way of resolving disputes other than litigation. This unit will introduce the key concepts, forms and procedures of ADR and discuss its development and merits compared to litigation relating to both international commercial and public international law disputes.

    International Cyber Law & Governance

    An understanding of the principles of internet law and online policies (addressing principles of human rights law, criminal law, international law and copyright law inter alia) has become indispensable for professionals aiming for a career in the digital economy. This unit will provide you with a thorough grounding and critical appreciation of online policy, regulatory scope for online activities and strategic impact on business decisions.

    Stage 2

    Core units

    Law of International Trade

    This unit deals with the core of international commercial law: the legal regulation of international commerce from the perspective of transactions relating to the exportation of goods. This allows for an in-depth exposure to international supply, sale and carriage contracts, to considerations associated with multiple transactions and to techniques for the international harmonisation of substantive law.

    Option units* - (choose 2)

    International Intellectual Property Rights

    Intellectual property rights (IPR) are implicated in most aspects of international commerce. For example: patent laws affect technology transfer, trade mark laws affect branding, design laws affect product development and copyright laws affect all entertainment goods. Through the integration of intellectual property standards into the WTO framework with the 1994 TRIPS Agreement, intellectual property laws have been substantially and controversially harmonised. This unit evaluates the consequences of the globalisation of intellectual property laws.

    International Direct Taxation

    The globalisation of business means that firms must not only understand the domestic tax systems in the states in which they operate, but also the ways in which those systems interact. Direct taxes at the federal level usually account for between 10 and 30 percent of pre-tax profits and this unit aims to foster an understanding of the international tax system and the principal tax planning techniques open to multinational firms.

    International Law of the Environment

    This unit will examine the particular sectors of environmental policy that are the subject of international legal regulation and obligations. This will involve an appraisal of how international legal regulation has developed in these areas, taking into account various challenges, legal and political, that have been influential in shaping their respective evolution.

    Stage 3

    Dissertation

    This unit will provide you with the opportunity to conduct research on an area of law associated with the knowledge and skills acquired and developed on your chosen pathway. You will develop critical thinking, evaluate new and existing relevant research and develop your conceptual understanding of law. This unit will promote self-managed learning by completion of a significant piece of work.

    *Please note that not all option/elective units may be offered or delivered in a given year.


    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    Program requirements

    The normal requirements for embarking upon a postgraduate taught degree are:A good Bachelors Honours degree, 2:2 or above or equivalentFor post-experience and professional qualifications, there may be additional entry requirements set by the association or institute that ultimately administers the qualification in question. The qualification description on the course information pages should tell you what these are but please get in touch with the askBU Enquiry Service if you are in doubtIf you lack the formal academic qualifications needed to enter a postgraduate or post-experience degree, there are several alternative routes to follow - some based on experience. Contact the askBU Enquiry Service for more information.Preferred subjectsAll subjects considered. A legal background is desirable, but not required English Language Requirements IELTS band: 6 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

    For more information about fees and funding please visit our website

    Similar programs:
    University of Manchester logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 6.28k / Year
    • International students: $ 17.3k / Year
    • Language:
    • English
      University of Essex logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 12.5k / / Year
      • Language:
      • English
        Coventry University logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 8.92k
        • Language:
        • English
          Heriot-Watt University logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 18.7k / Year (International)
          • Language:
          • English
            University of Bedfordshire logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 7.04k / Year
            • International students: $ 14k / Year
            • Language:
            • English
              University of St. Andrews logo
              • Tuition Fee:
              • International students: $ 13.3k / 19400
              • Language:
              • English
              • Ranking:
              • 976 StudyQA
              • Duration:
              • 1 years
                Sheffield Hallam University logo
                • Tuition Fee:
                • Domestic students: $ 6.1k / Year
                • International students: $ 13.3k / Year
                • Language:
                • English
                  See all of the 75 similar programs