Борнмутский университет logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 12.4тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 18.3тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский

    there is no formal deadline to apply but we encourage you to apply as soon as possible

    Фотогалерея / #bournemouthuni

    Настало время для нового типа MBA сделать шаг вперед. Несмотря на то, что традиционные MBA по-прежнему востребованы, предприятия и отрасли все больше нуждаются в квалификации, которая сочетает в себе основные ценности MBA со знаниями отраслевого специалиста без последних модных слов и жаргонизмов.

    Bournemouth MBA представляет лучшее из обоих миров. Традиционный подход через основной бизнес и менеджмент с учетом вашего выбора специализаций в области управления предпринимательской деятельностью, предпринимательского права и интеллектуальной собственности, передового маркетинга, экономики промышленности, финансовых услуг и других отраслей. Бизнес в новых медиа-средах.

    Но ведь буквально тысячи MBA на выбор предлагаются по всему миру, почему вы должны выбрать Bournemouth MBA?

    Практическая MBA

    Приличный курс MBA должен быть сложным, ориентированным на общие бизнес-концепции и навыки из всех ключевых дисциплин. Это должно связать теорию, представленную в лекционном зале, с практическим применением в повседневных деловых операциях.

    Хотя традиционные лекции имеют место в рамках MBA в Борнмуте, это практические элементы, такие как тематическое исследование анализ и бизнес-симуляции, которые усиливают теорию. Это дополняется гостевыми лекциями и семинарами, проводимыми ведущими практиками.

    Подключенные MBA

    Гостевые лекции, семинары и симпозиумы MBA открывают целый ряд сетевых возможностей, жизненно важных для сегодняшнего дня. предприятия.

    Помимо ваших лекторов и коллег, эти мероприятия позволят вам создать ценную сеть контактов, которая будет длиться всю жизнь.

    MBA со статусом

    MBA должен быть признан профессиональным органом, чтобы отражать качество школы, учебный план, стандарты приема и общий престиж курса.

    Bournemouth MBA признан Институтом дипломированного менеджмента (CMI). По окончании обучения профессионалы MBA получат статус участника. Некоторые подразделения по этому курсу также аккредитованы Чартерным страховым институтом (CII).

    Эксперт MBA

    MBA должен проводиться в школах или на факультетах, которые имеют разнообразные знания и знания в текущие проблемы и проблемы, стоящие перед бизнесом.

    Будучи экспертами в своей области, наши ученые MBA из Борнмута пользуются спросом у средств массовой информации, правительств и организаций во всем мире для проведения консультаций и обсуждений. Их экспертный анализ и мнения регулярно появляются в The Guardian, The Independent, Financial Times, BBC Radio и Sky News.

    Ценная MBA

    BU подготовила выпускников высокого качества для более чем 20 лет.

    Наши выпускники стали занимать ключевые посты в таких известных компаниях, как JPMorgan, KPMG, IBM, Barclays, Mazars, Lush, Служба уголовного преследования, BBC, Electronic Arts, Financial Times, Ogilvy, и Blake Lapthorn.

    Изменяющая жизнь МВА

    В недавнем исследовании, проведенном Ассоциацией MBA, опрошенные зарабатывали в среднем на 33% больше сразу после получения MBA, 92% еще через 3-5 лет и на 151% больше через 6-10 лет после окончания учебы. При средней и средней зарплате в 64 000 фунтов стерлингов и 73 000 фунтов стерлингов, соответственно, MBA считается разумной инвестицией.

    Bournemouth MBA состоит из восьми подразделений и консультационного или исследовательского проекта. Семь единиц составляют основную программу, и как таковые будут приняты всеми профессионалами MBA. Вы также можете выбрать одну специализацию.

    Профессиональные студенты с частичной занятостью будут следовать той же структуре курса, но с преподаванием в течение двух лет.

    Основные подразделения

    • Личное и профессиональное развитие
    • Учет и финансовый менеджмент
    • Современные проблемы в глобальной бизнес-среде
    • Стратегический прикладной маркетинг
    • Управление эффективностью и аналитика
    • Лидерство и организационное поведение
    • Стратегическое управление

    Специализации

    • Предпринимательское управление
    • Предпринимательское право и интеллектуальная собственность
    • Продвинутый маркетинг
    • Промышленная экономика
    • Финансовые услуги
    • Бизнес в новых медиа-средах

    Дополнительные модули

    • Консалтинг
    • Исследовательский проект

    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Борнмут MBA открыта для выпускников любой дисциплины. Также могут поступить студенты, не являющиеся выпускниками, если они могут продемонстрировать способность как пройти, так и получить пользу от курса. Каждое заявление рассматривается в индивидуальном порядке, и мы будем рады предоставить вам дополнительную информацию или обсудить ваше заявление с вами. Стандартные заявки на поступление будут рассматриваться лицами, имеющими либо: степень бакалавра Великобритании (с отличием) (2: 1 или выше), либо эквивалентную оценку за пределами Великобритании, равную 3,0. Нестандартное EntryA количество мест было зарезервировано для лиц, не имеющих высшее образование, имеющих значительные управленческий опыт. Чтобы подать заявку на одно из этих мест, вам нужно будет предоставить: свидетельство о послешкольном образовании или квалификации и / или профессионального развития. Это может включать, например, посещение курсов, даже если они не привели к получению квалификации или предоставленных работодателем программ развития, а также к портфелю опыта работы, включая свидетельство управленческого содержания доказательств эквивалентных степеней интеллектуальных способностей, таких как оценка GMAT 500 +. Кроме того, от вас может потребоваться сдать экзамен GMAT-типа. Требования к английскому языку. Если английский не является вашим родным языком, мы принимаем любые из следующих тестов и оценок по английскому языку: IELTS: (академический) 6.5 с письменным минимумом 6.0 или эквивалент.TOEFL 90 (Интернет-тест) Предсессионный английский для программы обучения в университете Требования к английскому языку Группа IELTS: 6.5 Тест TOEFL iBT®: 90 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для Заявления на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

    Для получения дополнительной информации о сборах и финансировании, пожалуйста, посетите наш веб-сайт

    Аккредитация

    Институт дипломированного менеджмента (CMI)

    Похожие программы:

Bournemouth University logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 13.5k / Year
  • Foreign: $ 19.9k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    It's time for a new type of MBA to step forward. Although traditional MBAs are still in demand, there is a growing need from businesses and industries for a qualification that combines core MBA values with specialist-sector knowledge without the latest buzz words and jargon.

    The Bournemouth MBA presents the best of both worlds. A traditional approach through core business and management tailored to your choice of specialisms in Entrepreneurial Management, Business Law and Intellectual Property, Advanced Marketing, Industrial Economics, Financial Services & Business in New Media Environments.

    But with literally thousands of MBAs to choose from around the world, why should you choose the Bournemouth MBA?

    A Practical MBA

    A decent MBA course should be demanding, challenging and focus on general business concepts and skills from across all the key disciplines. It should connect theory delivered in the lecture theatre to practical application in day-to-day business operations.

    While traditional lectures have their place within the Bournemouth MBA, it is the practical elements, such as case-study analysis and business simulations which reinforce the theory. This is complemented by guest lectures and workshops delivered by leading practitioners.

    A Connected MBA

    MBA guest lectures, seminars and symposiums give rise to a whole range of networking opportunities, vital to today's businesses.

    Alongside your lecturers and peers, these events will enable you to create a valuable network of contacts that will last a lifetime.

    An MBA with Status

    An MBA should be recognised by a professional body as so to reflect the quality of the school, curriculum, admissions standards and the overall prestige of a course.

    The Bournemouth MBA is recognised by the Chartered Management Institute (CMI). Upon graduation, MBA professionals will be granted Member grade status. Some units on this course are also accredited by The Chartered Insurance Institute (CII).

    An Expert MBA

    An MBA should be rooted in schools or faculties which have diverse expertise and knowledge in current concerns and issues facing business.

    As experts in their field, our Bournemouth MBA academics are in demand by the media, governments and organisations worldwide for consultation and debate. Their expert analysis and opinion regularly appears in The Guardian, The Independent, Financial Times, BBC Radio and Sky News.

    A Valued MBA

    BU has produced high-quality graduates for over 20 years.

    Our graduates have progressed to hold key positions in renowned companies such as JPMorgan, KPMG, IBM, Barclays, Mazars, Lush, the Crown Prosecution Service, the BBC, Electronic Arts, Financial Times, Ogilvy, and Blake Lapthorn.

    A Life-changing MBA

    In a recent study by the Association of MBAs, those surveyed were earning on average, 33% more immediately after their MBA, 92% more 3-5 years later, and 151% more 6-10 years after graduation. With a median and mean salary of £64,000 and £73,000 respectively, an MBA is seen as a smart investment.

    The Bournemouth MBA consists of eight units and a consultancy or research project. Seven units form the core programme, and as such will be taken by all MBA professionals. You are also able to select one specialism.

    Part-time delivery professional students will follow the same course structure, but delivered over two years.

    Core Units

    • Personal and Professional Development
    • Accounting and Financial Management
    • Contemporary Issues in the Global Business Environment
    • Strategic Applied Marketing
    • Performance Management and Analytics
    • Leadership and Organisational Behaviour
    • Strategic Management

    Specialisms

    • Entrepreneurial Management
    • Business Law and Intellectual Property
    • Advanced Marketing
    • Industrial Economics
    • Financial Services
    • Business in New Media Environments

    Option units

    • Consultancy
    • Research project

    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    Program requirements

    The Bournemouth MBA is open to graduates of any discipline. It is also possible for non-graduates to enter if they can demonstrate an ability to both complete and benefit from the course.Each application is considered on an individual basis and we will be happy to give you further details or discuss your application with you. Standard EntryApplications will be considered from individuals with either:a UK Bachelor (Honours) degree (2:1 or above) or a non-UK equivalentGPA of 3.0Non-Standard EntryA number of places have been reserved for non-graduates who haves have significant managerial experience. To apply for one of these places you will need to provide:evidence of post-school education or qualifications and/or professional development. This could include, for example, attendance at courses even if they have not resulted in a qualification or employer-provided development programmesa portfolio of work experience, including evidence of the managerial content of workevidence of degree equivalent intellectual ability such as a GMAT score of 500+. Additionally, you may be required to pass a GMAT-type assessment test.English RequirementsIf English is not your first language, we accept any of the following English language tests and scores:IELTS: (Academic) 6.5 with a minimum of 6.0 in writing or equivalent.TOEFL 90 (Internet Based Test)Pre-Sessional English for University Study Programme English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 90 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

    For more information about fees and funding please visit our website

    Accreditation

    Chartered Management Institute (CMI)

    Similar programs:
    University of Glasgow logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 7.6k / Year
    • International students: $ 21.2k / Year
    • Language:
    • English
      Anglia Ruskin University logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 9.9k / Year
      • International students: $ 14.9k / Year
      • Language:
      • English
        Oxford Brookes University logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 8.81k / Year
        • International students: $ 17.6k / Year
        • Language:
        • English
          University of Glasgow logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 9.44k / Year
          • International students: $ 19.5k / Year
          • Language:
          • English
            University of Teesside logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 7.54k / Year
            • International students: $ 15.8k / Year
            • Language:
            • English
              The Queen's University Belfast logo
              • Tuition Fee:
              • Domestic students: $ 7.04k / Year
              • International students: $ 20k / Year
              • Language:
              • English
                University of Leicester logo
                • Tuition Fee:
                • Domestic students: $ 11.4k / Year
                • International students: $ 21.5k / Year
                • Language:
                • English
                  University of Glasgow logo
                  • Tuition Fee:
                  • Domestic students: $ 9.44k / Year
                  • International students: $ 19.5k / Year
                  • Language:
                  • English
                    University Campus Suffolk logo
                    • Tuition Fee:
                    • Domestic students: $ 7.82k / Year
                    • International students: $ 12.8k / Year
                    • Language:
                    • English
                      Anglia Ruskin University logo
                      • Tuition Fee:
                      • Domestic students: $ 9.9k / Year
                      • International students: $ 14.9k / Year
                      • Language:
                      • English
                        See all of the 84 similar programs