Кингстонский университет logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 7.32тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 16тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский

    Фотогалерея / #kingstonuniversity

    Кинопроизводство MA в университете Кингстона было тщательно разработано в течение 10-летнего периода на основе непосредственного опыта и практики сотрудников и студентов в растущем и инклюзивном сообществе кинематографистов Кингстона. Наш первый принцип заключается в том, что фильм - это уникальная коллективная форма искусства.

     

    Суть курса - объединить три ключевых элемента:

     
    • История практики кинопроизводства
    • Методы практического кинопроизводства
    • Мысли и размышления о процессе создания фильма и продуктах
     

    И развить три ключевых направления для всех наших режиссеров:

     
    • Личное творческое видение
    • Строгая критическая мысль
    • Жидкие технические навыки
     

    И для нас первый из них, безусловно, самый важный.
    Практика и теория объединяются во всем нашем мышлении, разговоре, письме и создании. Акцент делается на роль редактирования в каждом аспекте нашей работы.
    Курс начался в ответ на огромные возможности, предлагаемые технологиями цифрового кинопроизводства и распространения, для того, чтобы впервые в истории сделать практику, бизнес и искусство доступными для маргинальных людей. Наша отправная точка заключается в классических принципах неореалистического кинопроизводства, иными словами, в простом, скромном подходе к записи повседневных жизней, который празднует свою бедность с точки зрения материальных ресурсов. Однако наш подход в равной степени основан на фильмах, которые маргинальные люди ходят смотреть. Мы не делаем различий между фильмами и фильмами и используем возможности личного общения в фильмах, а также дисциплину, структуру и массовую привлекательность, предлагаемые жанровыми соглашениями о фильмах.
    Наш подход международный и многокультурный. Студенты приезжают со всего мира, чтобы работать вместе над фильмами и фильмами. Один из наших китайских выпускников недавно выпустил свой дебютный фильм, а индийский выпускник прошлогоднего курса получил свой первый короткий выпуск на Каннском кинофестивале.
    Самая уникальная особенность кинопроизводства в Кингстоне - это наше твердое убеждение, что это для всех.
    Мы чувствуем, что в атмосфере международной визуальной культуры, в которой живут и дышат наши студенты, большинство людей уже снимают фильмы в своих головах. Наш курс предназначен для того, чтобы воплотить эти фильмы в жизнь, в звук и видение. Чтобы сделать этот переход возможным, начало курса загружено мастер-классами по практическим навыкам фотоаппарата и звукового дизайна, записи и пост-продакшн, необходимым для воплощения идей в жизнь. Остальная часть курса посвящена применению и совершенствованию наших навыков, идей и наших проектов.

    • сентябрь 2015 года
    • сентябрь 2015 года

    Кинематографическая магистратура в Кингстонском университете была тщательно разработана в течение 10-летнего периода на основе непосредственного опыта и практики персонала и студентов в растущем и инклюзивном кинематографическом сообществе Кингстона. Наш первый принцип заключается в том, что фильм - это уникальная коллективная форма искусства.

     

    Суть курса - объединить три ключевых элемента:

     
    • История практики кинопроизводства
    • Методы практического кинопроизводства
    • Мысли и размышления о процессе создания фильма и продуктах
     

    И развить три ключевых направления для всех наших режиссеров:

     
    • Личное творческое видение
    • Строгая критическая мысль
    • Жидкие технические навыки

    И для нас первый из них, безусловно, самый важный.
    Практика и теория объединяются во всем нашем мышлении, разговоре, письме и создании. Акцент делается на роль редактирования в каждом аспекте нашей работы.
    Курс начался в ответ на огромные возможности, предлагаемые технологиями цифрового кинопроизводства и распространения, для того, чтобы впервые в истории сделать практику, бизнес и искусство доступными для маргинальных людей. Наша отправная точка заключается в классических принципах неореалистического кинопроизводства, иными словами, в простом, скромном подходе к записи повседневных жизней, который празднует свою бедность с точки зрения материальных ресурсов. Однако наш подход в равной степени основан на фильмах, которые маргинальные люди ходят смотреть. Мы не делаем различий между фильмами и фильмами и используем возможности личного общения в фильмах, а также дисциплину, структуру и массовую привлекательность, предлагаемые жанровыми соглашениями о фильмах.
    Наш подход международный и многокультурный. Студенты приезжают со всего мира, чтобы работать вместе над фильмами и фильмами. Один из наших китайских выпускников недавно выпустил свой дебютный фильм, а индийский выпускник прошлогоднего курса получил свой первый короткий выпуск на Каннском кинофестивале.
    Самая уникальная особенность кинопроизводства в Кингстоне - это наше твердое убеждение, что это для всех.
    Мы чувствуем, что в атмосфере международной визуальной культуры, в которой живут и дышат наши студенты, большинство людей уже снимают фильмы в своих головах. Наш курс предназначен для того, чтобы воплотить эти фильмы в жизнь, в звук и видение. Чтобы сделать этот переход возможным, начало курса загружено мастер-классами по практическим навыкам фотоаппарата и звукового дизайна, записи и пост-продакшн, необходимым для воплощения идей в жизнь. Остальная часть курса посвящена применению и совершенствованию наших навыков, идей и наших проектов.

     

    Мы опираемся на влияние всех культурных сфер, как высоких, так и низких, а также широких и широких. Некоторые из тех, кто повлиял на развитие программы: Агнес Варда, Усман Сембене, Такеши Китано, The Sun-Ra Arkestra, Alternative TV, Sniffing Glue, Ида Лупино, Алиса Колтрейн, Ли Чанг-Донг, Жак Кусто, Клэр Дени Аббас Киаростами, Ли Ян, Ритвик Гатак, Хэл Эшби, Алан Пакула, Дэвид Саймон, Муфида Тлатли, Дебра Граник, Кортни Хант, Келли Рейхардт. Орхидеи, Щели, Высшие и Собачники. Роберт Митчум, Роберт де Ниро, Рита Хейворт и Сандра Баллок.

    • сентябрь 2015 года
    • сентябрь 2015 года
    < Магистр кинопроизводства в Университете Кингстона был тщательно разработан в течение 10-летнего периода на основе непосредственного опыта и практики сотрудников и студентов в растущем и инклюзивном сообществе кинопроизводства Кингстона. Наш первый принцип заключается в том, что фильм - это уникальная коллективная форма искусства.

     

    Суть курса - объединить три ключевых элемента:

     
    • История практики кинопроизводства
    • Методы практического кинопроизводства
    • Мысли и размышления о процессе создания фильма и продуктах
     

    И развить три ключевых направления для всех наших режиссеров:

     
    • Личное творческое видение
    • Строгая критическая мысль
    • Жидкие технические навыки

    И для нас первый из них, безусловно, самый важный.
    Практика и теория объединяются во всем нашем мышлении, разговоре, письме и создании. Акцент делается на роль редактирования в каждом аспекте нашей работы.
    Курс начался в ответ на огромные возможности, предлагаемые технологиями цифрового кинопроизводства и распространения, для того, чтобы впервые в истории сделать практику, бизнес и искусство доступными для маргинальных людей. Наша отправная точка заключается в классических принципах неореалистического кинопроизводства, иными словами, в простом, скромном подходе к записи повседневных жизней, который празднует свою бедность с точки зрения материальных ресурсов. Однако наш подход в равной степени основан на фильмах, которые маргинальные люди ходят смотреть. Мы не делаем различий между фильмами и фильмами и используем возможности личного общения в фильмах, а также дисциплину, структуру и массовую привлекательность, предлагаемые жанровыми соглашениями о фильмах.
    Наш подход международный и многокультурный. Студенты приезжают со всего мира, чтобы работать вместе над фильмами и фильмами. Один из наших китайских выпускников недавно выпустил свой дебютный фильм, а индийский выпускник прошлогоднего курса получил свой первый короткий выпуск на Каннском кинофестивале.
    Самая уникальная особенность кинопроизводства в Кингстоне - это наше твердое убеждение, что это для всех.
    Мы чувствуем, что в атмосфере международной визуальной культуры, в которой живут и дышат наши студенты, большинство людей уже снимают фильмы в своих головах. Наш курс предназначен для того, чтобы воплотить эти фильмы в жизнь, в звук и видение. Чтобы сделать этот переход возможным, начало курса загружено мастер-классами по практическим навыкам фотоаппарата и звукового дизайна, записи и пост-продакшн, необходимым для воплощения идей в жизнь. Остальная часть курса посвящена применению и совершенствованию наших навыков, идей и наших проектов.

     

    Мы опираемся на влияние всех культурных сфер, как высоких, так и низких, а также широких и широких. Некоторые из тех, кто повлиял на развитие программы: Агнес Варда, Усман Сембене, Такеши Китано, The Sun-Ra Arkestra, Alternative TV, Sniffing Glue, Ида Лупино, Алиса Колтрейн, Ли Чанг-Донг, Жак Кусто, Клэр Дени Аббас Киаростами, Ли Ян, Ритвик Гатак, Хэл Эшби, Алан Пакула, Дэвид Саймон, Муфида Тлатли, Дебра Граник, Кортни Хант, Келли Рейхардт. Орхидеи, Щели, Высшие и Собачники. Роберт Митчум, Роберт де Ниро, Рита Хейворт и Сандра Баллок.

    Вы изучите основные принципы кинопроизводства, поймете природу и потенциал визуального повествования и узнаете о важности звука и освещения. и сценарий в кинопроизводстве. Вы создадите портфель проектов с движущимися изображениями, чтобы проиллюстрировать свои технические способности в кинематографии, записи звука, редактировании и написании / режиссуре. Вы также получите глубокие знания о теории современного кино и истории кинокритики.

    Обратите внимание, что это ориентировочный список модулей и он не предназначен для использования в качестве окончательного списка.

    Основные модули

    < p> Все модули являются базовыми.

    Изучайте язык

    У вас будет возможность бесплатно изучать иностранный язык в течение всего времени, проведенного в Университет как часть языковой схемы Кингстона. В настоящее время доступны следующие параметры: арабский, французский, немецкий, итальянский, японский, мандаринский, португальский, русский и испанский.


    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Обычно мы ожидаем, что заявители будут иметь: второе высшее образование или выше по гуманитарному предмету (кино, медиаисследование, языки, история, английский и т. Д.) Или по любому другому предмету, который, как считается, связан с искусством и ремеслом кинопроизводства; страсть к кинопроизводству; и особый и индивидуальный голос. Мы также тщательно рассматриваем нестандартных участников с соответствующим личным и рабочим опытом, которые могут продемонстрировать интерес, целеустремленность и способности, необходимые для создания своих собственных фильмов. Обратите внимание, что студенты также должны будут покупать свои собственные внешние жесткий диск (емкостью более 250 ГБ) для хранения всех своих кинопроектов. Интервью Мы обычно приглашаем кандидатов на собеседование с директором курса или другим старшим членом команды преподавателей. Иностранные студенты, базирующиеся за рубежом, могут организовать собеседование по электронной почте или по телефону. AP (E) L Заявители с предыдущей квалификацией и обучением могут быть освобождены от соответствующих частей курса в соответствии с политикой Университета в отношении оценки предшествующего обучения и предшествующего обучения на основе опыта. Свяжитесь с офисом факультета для получения дополнительной информации. Требования к английскому языку Все заявители, не являющиеся гражданами Великобритании, должны соответствовать нашим требованиям к английскому языку. Для этого курса это академический IELTS 6,5 в целом, со специальными условиями во всех элементах. Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали наше полное руководство о требованиях к английскому языку, которое включает в себя детали других квалификаций, которые мы рассмотрим. Заявители, которые не соответствуют требованиям по английскому языку, могут иметь право присоединиться к нашему предсессионному курсу английского языка. Заявители от одного из признанные большинство англоязычных стран (MESC) не должны отвечать этим требованиям. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6.5 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
    Похожие программы:
    University of York logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 6.28тыс. / Год
    • Иностранцам: $ 17.3тыс. / Год
      University of Surrey logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 6.45тыс. / Год
      • Иностранцам: $ 14.7тыс. / Год
        University of Surrey logo
        • Стоимость:
        • Местным: $ 6.45тыс. / Год
        • Иностранцам: $ 14.7тыс. / Год
          University of Essex logo
          • Стоимость:
          • Местным: $ 6.94тыс. / Год
          • Иностранцам: $ 17тыс. / Год
            Смотреть все похожие программы (15)

Kingston University logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 7.32k / Year
  • Foreign: $ 16k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    Photos of university / #kingstonuniversity

    The Film Making MA at Kingston University has been carefully developed during a 10-year period based on the direct experiences and practices of the staff and students within the growing and inclusive Kingston film making community. Our first principle is that film is a uniquely collective art form.

    The ethos of the course is to bring together three key elements:

    • The history of film making practice
    • Techniques in practical film making
    • Thought and reflection on the film making process and products

    And develop three key areas in all of our film makers:

    • Personal creative vision
    • Rigorous critical thought
    • Fluid technical skills

    And for us the first of these is by far the most important.
    Practice and theory come together in all of our thinking, talking, writing and making. A focus is placed on the role of editing in every aspect of our work.
    The course began in response to the vast possibilities offered by digital film making and distribution technologies to bring the practice, business and art form within the reach of marginalised people for the first time in history. Our point of departure is in the classical principles of neo-realist film making, in other words a simple, humble approach to recording everyday lives that celebrates its poverty in terms of material resources. However our approach is equally informed by the films that marginalised people go to see. We make no distinction between films and movies and draw upon the possibilities for personal communication in films and the discipline and structure and mass appeal offered by the genre conventions of the movies.
    Our approach is international and multicultural. Students come from all over the world to work together on films and movies. One of our Chinese graduates has recently released his debut movie and an Indian graduate from last year's course has had his first short accepted by the Cannes Film Festival.
    The most unique feature of film making at Kingston is our firm belief that it is for everyone.
    We feel that in the climate of international visual culture in which our students live and breathe that most people are already making films in their heads. Our course is designed to bring those films into being, into sound and vision. To make this transition possible the start of the course is front loaded with workshops in the practical skills of camera and sound design, recording and post-production necessary to bring ideas to life. The rest of the course is spent in applying and refining our skills and ideas and our projects.

    Film Making MAModeDurationStart dateFull time1 year
    • September 2015
    Part time2 years
    • September 2015
    Choose Kingston's Film Making MA

    The Film Making MA at Kingston University has been carefully developed during a 10-year period based on the direct experiences and practices of the staff and students within the growing and inclusive Kingston film making community. Our first principle is that film is a uniquely collective art form.

    The ethos of the course is to bring together three key elements:

    • The history of film making practice
    • Techniques in practical film making
    • Thought and reflection on the film making process and products

    And develop three key areas in all of our film makers:

    • Personal creative vision
    • Rigorous critical thought
    • Fluid technical skills

    And for us the first of these is by far the most important.
    Practice and theory come together in all of our thinking, talking, writing and making. A focus is placed on the role of editing in every aspect of our work.
    The course began in response to the vast possibilities offered by digital film making and distribution technologies to bring the practice, business and art form within the reach of marginalised people for the first time in history. Our point of departure is in the classical principles of neo-realist film making, in other words a simple, humble approach to recording everyday lives that celebrates its poverty in terms of material resources. However our approach is equally informed by the films that marginalised people go to see. We make no distinction between films and movies and draw upon the possibilities for personal communication in films and the discipline and structure and mass appeal offered by the genre conventions of the movies.
    Our approach is international and multicultural. Students come from all over the world to work together on films and movies. One of our Chinese graduates has recently released his debut movie and an Indian graduate from last year's course has had his first short accepted by the Cannes Film Festival.
    The most unique feature of film making at Kingston is our firm belief that it is for everyone.
    We feel that in the climate of international visual culture in which our students live and breathe that most people are already making films in their heads. Our course is designed to bring those films into being, into sound and vision. To make this transition possible the start of the course is front loaded with workshops in the practical skills of camera and sound design, recording and post-production necessary to bring ideas to life. The rest of the course is spent in applying and refining our skills and ideas and our projects.

    We draw on influences from all cultural spheres, high and low and far and wide. Some of those that have influenced the development of the programme are: Agnes Varda, Ousmane Sembene, Takeshi Kitano, The Sun-Ra Arkestra, Alternative TV, Sniffing Glue, Ida Lupino, Alice Coltrane, Lee Chang-Dong, Jacques Cousteau, Clare Denis, Abbas Kiarostami, Li Yang, Ritwik Ghatak, Hal Ashby, Alan Pakula, David Simon, Moufida Tlatli, Debra Granik, Courtney Hunt, Kelly Reichardt. The Orchids, The Slits, The Supremes and The Bodysnatchers. Robert Mitchum, Robert de Niro, Rita Hayworth and Sandra Bullock.

    Film Making MAModeDurationStart dateFull time1 year
    • September 2015
    Part time2 years
    • September 2015
    Choose Kingston's Film Making MA

    The Film Making MA at Kingston University has been carefully developed during a 10-year period based on the direct experiences and practices of the staff and students within the growing and inclusive Kingston film making community. Our first principle is that film is a uniquely collective art form.

    The ethos of the course is to bring together three key elements:

    • The history of film making practice
    • Techniques in practical film making
    • Thought and reflection on the film making process and products

    And develop three key areas in all of our film makers:

    • Personal creative vision
    • Rigorous critical thought
    • Fluid technical skills

    And for us the first of these is by far the most important.
    Practice and theory come together in all of our thinking, talking, writing and making. A focus is placed on the role of editing in every aspect of our work.
    The course began in response to the vast possibilities offered by digital film making and distribution technologies to bring the practice, business and art form within the reach of marginalised people for the first time in history. Our point of departure is in the classical principles of neo-realist film making, in other words a simple, humble approach to recording everyday lives that celebrates its poverty in terms of material resources. However our approach is equally informed by the films that marginalised people go to see. We make no distinction between films and movies and draw upon the possibilities for personal communication in films and the discipline and structure and mass appeal offered by the genre conventions of the movies.
    Our approach is international and multicultural. Students come from all over the world to work together on films and movies. One of our Chinese graduates has recently released his debut movie and an Indian graduate from last year's course has had his first short accepted by the Cannes Film Festival.
    The most unique feature of film making at Kingston is our firm belief that it is for everyone.
    We feel that in the climate of international visual culture in which our students live and breathe that most people are already making films in their heads. Our course is designed to bring those films into being, into sound and vision. To make this transition possible the start of the course is front loaded with workshops in the practical skills of camera and sound design, recording and post-production necessary to bring ideas to life. The rest of the course is spent in applying and refining our skills and ideas and our projects.

    We draw on influences from all cultural spheres, high and low and far and wide. Some of those that have influenced the development of the programme are: Agnes Varda, Ousmane Sembene, Takeshi Kitano, The Sun-Ra Arkestra, Alternative TV, Sniffing Glue, Ida Lupino, Alice Coltrane, Lee Chang-Dong, Jacques Cousteau, Clare Denis, Abbas Kiarostami, Li Yang, Ritwik Ghatak, Hal Ashby, Alan Pakula, David Simon, Moufida Tlatli, Debra Granik, Courtney Hunt, Kelly Reichardt. The Orchids, The Slits, The Supremes and The Bodysnatchers. Robert Mitchum, Robert de Niro, Rita Hayworth and Sandra Bullock.

    What will you study?

    You will study the basic principles of film making, develop an understanding of the nature and potential of visual storytelling, and discover the importance of sound, lighting and the screenplay in film making. You will produce a portfolio of moving-image projects to illustrate your technical ability in cinematography, sound recording, editing and writing/direction. You will also gain a sound knowledge of the theories of contemporary cinema and the history of film criticism.

    Please note that this is an indicative list of modules and is not intended as a definitive list.

    Core modules

    All modules are core.

    Learn a language

    You will have the opportunity to study a foreign language, free of charge, during your time at the University as part of the Kingston Language Scheme. Options currently include: Arabic, French, German, Italian, Japanese, Mandarin, Portuguese, Russian and Spanish.


    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    Program requirements

    We usually expect applicants to have:a second class degree or above in a humanities subject (film, media studies, languages, history, English etc) or in any other subject felt to relate to the art and craft of film making; a passion for film making; and a distinct and individual voice.We also carefully consider non-standard entrants with relevant personal and work experience who can demonstrate the interest, commitment and ability required to make their own films.Please note that students will also be required to purchase their own external hard drive (with a capacity greater than 250 GB) to store all of their film projects.InterviewsWe normally invite applicants for an interview with the course director or another senior member of the teaching team. International students based overseas can arrange for an interview by email or telephone.Prior learning – AP(E)LApplicants with prior qualifications and learning may be exempt from appropriate parts of a course in accordance with the University's policy for the assessment of prior learning and prior experiential learning. Contact the faculty office for further information.English language requirements All non-UK applicants must meet our English language requirements. For this course it is Academic IELTS of 6.5 overall, with special conditions in all elements. Please make sure you read our full guidance about English language requirements, which includes details of other qualifications we'll consider.Applicants who do not meet the English language requirements may be eligible to join our pre-sessional English language course.Applicants from one of the recognised majority English speaking countries (MESCs) do not need to meet these requirements. English Language Requirements IELTS band: 6.5 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
    Similar programs:
    University of Southampton logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 18.2k / Year
      University of York logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 6.31k / Year
      • International students: $ 17.4k / Year
        University of Surrey logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 6.48k / Year
        • International students: $ 14.8k / Year
          University of Southampton logo
          • Tuition Fee:
          • International students: $ 18.2k / Year
            University of Nottingham logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 5.33k / Year
            • International students: $ 14.5k / Year
              University of Surrey logo
              • Tuition Fee:
              • Domestic students: $ 6.48k / Year
              • International students: $ 14.8k / Year
                University of Essex logo
                • Tuition Fee:
                • Domestic students: $ 6.94k / Year
                • International students: $ 17k / Year
                  Sheffield Hallam University logo
                  • Tuition Fee:
                  • Domestic students: $ 5.25k / Year
                  • International students: $ 12.3k / Year
                    University of Southampton logo
                    • Tuition Fee:
                    • Domestic students: $ 7.4k / Year
                    • International students: $ 18.5k / Year
                      Oxford Brookes University logo
                      • Tuition Fee:
                      • Domestic students: $ 6.76k / Year
                      • International students: $ 16.2k / Year
                        See all of the 22 similar programs