Шведский университет сельскохозяйственных наук logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 17.4тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 15 января 2016

    Фотогалерея / #slu.student

    Коммуникация играет важную роль в содействии устойчивому управлению природными ресурсами и экологическим вопросам. В программе ECM мы учимся понимать коммуникационные процессы, создавать коммуникативные стратегии для изменений окружающей среды, организовывать коллективные действия и конструктивно участвовать в экологических конфликтах.

    Работать на практике с изменениями окружающей среды и устойчивым развитием - значит работать с людьми и общаться. Коммуникация участвует во всех экологических проблемах: отрасли адаптация природоохранных технологий, государственная защита дикой природы, международные правительственные соглашения и т. д. Компании, правительственные учреждения и экологические организации требуют от людей профессиональных навыков в области экологической коммуникации. Чтобы способствовать устойчивому развитию, общество должно знать, например, о растения, почвы и вода. Но этого недостаточно. Нам также нужно знать о том, как координировать действия различных пользователей ресурсов, как мотивировать потребителей адаптировать экологические технологии и как управлять экологическими конфликтами.

    Будущее

    После окончания программы ECM есть хорошие возможности для работы в частных компаниях, консультационных бюро, правительственных учреждениях или неправительственных организациях. Исходя из наших знаний о карьере бывших студентов, мы можем определить четыре различных категории рабочих заданий:

    • Сотрудник по охране окружающей среды: Ваша задача состоит в том, чтобы отслеживать экологические последствия других субъектов ?? действия и поведение, чтобы принимать решения о разрешении и санкции и объяснять ваше решение заинтересованным сторонам, и давать советы.
    • Координатор по охране окружающей среды. Ваша задача - планировать, организовывать и осуществлять коммуникацию с целью изменения окружающей среды. Вы исследуете мотивацию людей, создаете информационные материалы и организуете диалог с заинтересованными сторонами. Вы оцениваете процесс и результат экологической коммуникации.
    • Фасилитатор диалога и управления конфликтами. Ваша задача - организовать диалог между заинтересованными сторонами с различными взглядами, потребностями и интересами. Вы можете помочь актерам, вовлеченным в конфликт, улучшить свое общение друг с другом.
    • Исследователь в области экологических коммуникаций / наук. Ваша задача - организовывать и проводить научные исследования в области экологических коммуникаций. Вы организуете расследования, пишете отчеты об исследованиях и подаете заявку на финансирование исследований.

    В рамках программы ECM мы учимся организовывать и осуществлять коммуникацию и управление конфликтами в области управления окружающей средой и природными ресурсами. Экологическая коммуникация является действительно междисциплинарной областью исследований, включающей в себя теории и методы из социологии, социальной психологии, политических наук, средств массовой информации и коммуникации и с постоянным упоминанием экологических и естественных наук.

    В программе ECM мы начнем с основных вопросов о людях, общении, обществе и природе: почему возникают экологические проблемы? Что побуждает людей действовать экологически разрушительно или дружелюбно? В какой степени улучшение качества связи может способствовать устойчивому развитию и как можно достичь этой высококачественной связи?

    На следующем этапе программы ECM мы узнаем о методах организации рационального использования природных ресурсов, сотрудничество, участие и демократичность, привлечение экспертов, политиков и местных участников к диалогу для обучения и принятия решений. Мы также узнаем о том, как организовать и осуществлять управление конфликтами в вопросах природных ресурсов и практиковаться, чтобы играть активную роль в качестве посредника в конфликтах NRM. В этот период мы также узнаем об управлении проектами и о том, как координировать компетенции и ресурсы в проекте. В конце первого года мы углубляемся в коммуникативные стратегии, развиваем навыки планирования и организации коммуникационных кампаний и мероприятий.

    Во второй год программы ECM мы концентрируемся на планировании и проведении исследований окружающей среды. Коммуникация, как для подготовки магистерской диссертации, так и для подготовки к трудовой жизни, была оценкой экологической коммуникации и расследованием ситуаций, в которых вмешательство является важной задачей. Мы учимся формулировать вопросы для расследования, организовывать исследование, правильно проводить собеседования и наблюдения, а также анализировать и делать выводы из вашего исследования.

    Последний семестр программы ECM посвящен написание магистерской диссертации, самостоятельной работы, имеющей отношение к экологической коммуникации. Диссертация может быть выполнена в сочетании со стажировкой в ​​соответствующей организации, занимающейся экологическими коммуникациями.

    Присвоена квалификация

    Степень магистра наук (120 кредитов) по специальности «Наука об окружающей среде».


    Требования программы

    Эквивалент степени бакалавра 180 кредитов, в том числе 90 кредитов в одной из следующих предметных областей: - Естественные науки - Техника - Общественные науки. (т. е. социология, психология, экономика, политология, география человека, средства массовой информации и знания, эквивалентные английскому языку B для старших классов средней школы. Требования к английскому языку IELTS band: 6,5 TOEFL бумажный тестовый балл: 575 TOEFL iBT® test: 90

    Стипендии

    Стипендии предоставляются платным студентам, допущенным к магистерским программам. Стипендии предоставляются как SLU, так и Шведским институтом (SI) Стипендии, предлагаемые SLU, покрывают только плату за обучение (не стоимость проживания). Количество стипендий присуждается меняется из года в год. Информация о стипендиях в SLU, в том числе о том, как подать заявку, рассылается всем заявителям, подающим заявление вовремя.

    Похожие программы:

Swedish University of Agricultural Sciences logo
  • Tuition Fee:
  • / Year
  • Foreign: $ 18.1k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    Communication plays an important role in the facilitation of sustainable management of natural resources and environmental issues. In the ECM program we learn how to understand communication processes, to create communicative strategies for environmental changes, organize collective action and mediate in environmental conflicts in a constructive way.

    To work in practice with environmental change and sustainable development mean to work with people and communication. Communication is involved in all environmental issues: industries’ adaptation of environmental technology, governmental protection of wildlife, international governmental agreements etc. Companies, governmental agencies and environmental organisations are demanding people with professional skills in environmental communication. To facilitate sustainable development, society needs to know about e.g. plants, soils and water. But that is not enough. We also need to know about how to coordinate different resource users, how to motivate consumers to adapt environmental technology, and how to manage environmental conflicts.

    Future

    When graduated from the ECM program there are good opportunities for being employed in private companies, consultancy offices, governmental institutions or non-governmental organisations. We can, based in our knowledge about the career of former students, identify four different categories of working tasks:

    • Environmental officer: Your task is to monitor environmental consequences of other actors’ action and behaviour, to take decisions about permission and sanction and to explain your decision to the stakeholder, and to give advices.
    • Environmental coordinator: Your task is to plan, organise and pursue communication in order to create environmental change. You investigate peoples motivation, you create information material and organise dialogue with stakeholders. You evaluate process and result of environmental communication.
    • Facilitator of dialogue and conflict management: Your task is to organise dialogue between stakeholders with different views, needs and interests. You are able to help actors involved in conflict to improve their communication with each other.
    • Researcher in environmental communication/sciences: Your task is to organise and pursue scientific studies of environmental communication. You organise investigations, write research reports and apply for research funds.

    In the ECM program we learn to organise and carry out communication and conflict management in the environmental and natural resource management area. Environmental communication is a truly interdisciplinary field of studies, involving theories and methods from sociology, social psychology, political sciences, media and communication, and with a continues reference to environmental- and natural sciences.

    In the ECM program we start with basic questions about humans, communication, society and nature: Why do environmental problems occur? What motivate humans to act environmentally destructive or friendly? To what extent can improved communication quality contribute to sustainable development and how can this high quality communication be reached?

    In the next phase of the ECM program, we learn about methods for organising natural resource management in a constructive, collaborative, participative and democratic way, involving experts, politicians and local actors in a dialogue for learning and decision-making. We also learn about how to organise and pursue conflict management in natural resource issues and practice to play an active role as mediator in NRM conflicts. In this period we also learn about project management and how to coordinate competence and resources in a project. In the end of the first year we go deeper into communicative strategies, developing skills to plan and organise communication campaigns and interventions.

    In the second year of the ECM program we focus on planning and carrying out investigations of environmental communication, both as a preparation for the master thesis and as a preparation for working life, were evaluations of environmental communication and investigations of situations in which to intervene is an important task. We learn how to formulate questions for the investigation, to organise the study, to do interviews and observations in a valid way and to analyse and draw conclusions from your study.

    The last semester of the ECM program is dedicated to writing a master thesis, an independent work of relevance for environmental communication. The thesis can be carried out in combination with an internship in an environmental communication relevant organisation.

    Qualification Awarded

    Degree of Master of Science (120 Credits) with a major in Environmental Science.


    Program requirements

    Equivalent to Bachelor’s degree of 180 Credits including 90 Credits in one of the following subject areas:- Natural Science- Technics- Social Sciences. (ie Sociology, Psychology, Economics, Political Science, Human Geography, Media and Knowledge equivalent to English B from upper secondary school. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 TOEFL iBT® test: 90

    Scholarships

    Scholarships are available for fee-paying students admitted to Master's programmes. The scholarships are granted by both SLU and the Swedish Institute (SI). Scholarships offered by SLU cover tuition fees only (not the cost of living). The number of scholarships awarded changes from year to year. Information about scholarships at SLU, including how to apply, is sent out to all applicants applying in time.

    Similar programs: