Университет Копенгагена logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 16.5тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский

    eu/eea/swiss citizens -1 april 2015 ; non-eu/eea citizens -15 january 2015

    Фотогалерея / #university_of_copenhagen

    Программа магистратуры в области экономики окружающей среды и природных ресурсов - это программа социальных наук, в которой вы изучаете экономику, окружающую среду и природные ресурсы в национальном и глобальном контексте. Основная тема: как мы можем максимально использовать имеющиеся у нас экологические и природные ресурсы?

    Программа предлагается на английском языке.

    Имея степень магистра в области экономики окружающей среды и природных ресурсов, вы будете знать, как решать проблемы окружающей среды и природных ресурсов с экономической точки зрения и с глубоким пониманием основных биофизических связей, имеющих отношение к практической реализации решений этих проблем. Изменение климата, изменения окружающей среды и использование мировых природных ресурсов оказывают влияние на всех нас. И глобально, и локально. Будущие проблемы огромны и многочисленны после окончания программы магистратуры в области экономики окружающей среды и природных ресурсов вы можете помочь решить их.

    Например, вы будете знать, как лучше всего ограничить загрязнение с помощью экономических инструментов, таких как, например, зеленые налоги. И вы получите представление о том, как страна выполняет свои международные обязательства в отношении выбросов CO2 наименее дорогостоящим способом. И вы сможете оценить экономическую ценность окружающей среды, чтобы включить ее в принятие экономических решений.

    Профиль и карьера

    Программа магистратуры в области экономики окружающей среды и природных ресурсов социальная научная программа, где вы изучаете экономику, окружающую среду и природные ресурсы как в национальном, так и в глобальном контексте.
    Постоянная тема программы - как мы максимально используем имеющиеся ресурсы.
    Выпускники программы MSc в области экологии и экономики природных ресурсов, используя экономическую теорию и методологию, например, в отношении устойчивого управления запасами энергии из ископаемого топлива страны и ее участия в международных природоохранных соглашениях.

    Вы получите представление о том, как страны может выполнить свои международные обязательства по сокращению выбросов углерода наилучшим и наименее дорогостоящим способом.

    Описание компетенции

    После окончания программы MSc в Environmenta l и Natural Resource Economics, вы, среди прочего, сможете:

    • оценивать проблемы, связанные с окружающей средой и природными ресурсами и экономикой, и предлагать решения, основанные на теории экономики политические, социальные и этические взаимоотношения основаны на глубоком понимании фундаментальных естественных наук, которые часто имеют решающее значение для рационального решения проблем окружающей среды и природных ресурсов.
    • Проведите количественный и качественный анализ проблем окружающей среды и природных ресурсов.
    • Язык обучения - английский, и программа имеет международный кругозор.

      Возможности карьерного роста

      Выпускник программы магистратуры по экономике окружающей среды и природных ресурсов, вы иметь хорошие возможности карьерного роста. Как правило, вы будете работать с экономическим анализом окружающей среды и природных ресурсов, оценкой проекта, а также задачами управления и развития. Вы часто будете работать в междисциплинарной среде, где вы, благодаря своим знаниям в области социальных и естественных наук, являетесь связующим звеном между различными дисциплинами, например, между экономистами, биологами, разработчиками и защитниками природных ресурсов.

      Это может быть как в частных компаниях, так и в государственных учреждениях или НПО? как на национальном, так и на международном уровне.

      Между студентами и бизнес-сообществом существует прочное сотрудничество, которое обеспечивает отличные перспективы для стажировок или сотрудничества по проектам, предоставляя вам уникальный опыт и хорошую сеть.

      Недавние выпускники программы, например, нашли работу в ЕС, министерстве климата и энергетики Дании, DONG Energy, Датском агентстве по охране окружающей среды, Датском энергетическом агентстве, Coloplast и Всемирном союзе охраны природы. Кроме того, многие выпускники успешно продолжили карьеру в области исследований

    В течение первого года обучения вы проходите тематический курс «Экология и наука об экосистемах» в области экономики окружающей среды, а также пять обязательных курсов :

    • Прикладная эконометрика , где вы узнаете, как проводить эмпирические исследования.
    • Экономика природных ресурсов , где вы научитесь оптимальному использованию ограниченных природных ресурсов, таких как нефть, по сравнению с возобновляемые природные ресурсы, такие как леса, которые могут быть пересажены.
    • Экономическая теория экологической политики , где вы узнаете об экономическом регулировании экологических проблем.
    • < strong> Методы экономической оценки и анализ затрат и выгод , где вы изучаете методологии оценки выгод и издержек природоохранных инициатив.
    • Прикладная экономика окружающей среды и природных ресурсов , где вы будете работать над практическим проектом, основанным на знаниях и компетенциях, полученных на предыдущих курсах либо в группах, либо индивидуально. Примеры тем из прошлых лет Проектные задания: Экономическая оценка экосистемных услуг, Международные природоохранные соглашения в отношении теории контрактов, Уменьшение загрязнения с помощью органического земледелия, Внешние эффекты от ветряных мельниц.

    Тематический курс

    Тематический курс по экологии и науке об экосистемах применительно к экономике окружающей среды проводится в блоках 1 и 2 первого года обучения. Он основан на лекциях, обсуждениях в классе, теоретических и практических упражнениях, экскурсиях и проектной работе с письменными заданиями. Тематический курс даст вам базовое понимание естествознания, особенно в отношении экосистем и услуг, которые они предоставляют обществу, и вы также получите понимание того, как наше использование природных ресурсов и управление ими влияет на эти экосистемные услуги. Основное внимание уделяется структурам, функциям и процессам экосистем, которые имеют особое значение для практического применения экономических теорий, методов и инструментов, преподаваемых в последующих экономических курсах. Тематический курс, таким образом, даст вам базовую основу в естествознании, которая необходима для работы с большой частью практических примеров, которые используются в последующих курсах.

    Курсы по выбору

    В то же время у вас есть возможность дополнить учебу курсами, например, по биологии, менеджменту, юриспруденции или экономике на других факультетах Университета Копенгагена и Копенгагенской школы бизнеса. Некоторые студенты также проходят курсы в Университете Южной Дании.

    Курсы по выбору дают вам возможность персонализировать вашу учебную программу.

    Диссертация

    Программа заканчивается диссертацией, которая дает вам звание магистра наук (MSc) по математике и экономике (на датском языке: cand.scient.oecon.).

    В своей диссертации вы будет работать независимо над теоретическим или эмпирическим проектом. Как видно из тем дипломных работ за последние несколько лет, проблемы варьируются от датского сельского хозяйства до тропических лесов:

    • Оценка неприятностей жизни в непосредственной близости от свинофермы
    • < li> азот сжимается ?? оценка инструмента экологической политики
    • Готовность датских потребителей платить за сертифицированные лесоматериалы
    • Экономическая оценка экотуризма в тропических лесах
    • Анализ затрат и выгод реализация Водной рамочной директивы ЕС

    Кроме того, по крайней мере 7,5 ECTS должны быть выбраны в рамках следующих основных курсов:

      < li> Торговля и международное сотрудничество
    • Сельскохозяйственная и продовольственная политика
    • Прикладной микроэкономический анализ
    • Экономический рост и развитие
    • Исследования по экономике развития < / li>
    • Прикладной анализ производства
    • Темы в продвинутой международной экономике
    • Промышленная организация
    • Контракты и кооперативы
    • Управление окружающей средой в Европа

    Обязательные курсы, основные курсы (список можно найти в учебной программе в верхнем правом углу), а дипломная работа должна составлять не менее 90 ECTS.

    Преподавание по программе MSc на E Экономика окружающей среды и природных ресурсов

    Обучение проводится в форме лекций, семинаров, практических и теоретических упражнений, и в нем будет много работы по проекту. Вы будете работать как самостоятельно, так и в группах проекта.


    Требования программы

    Программа бакалавриата i «Экономика сельского хозяйства» (Jordbrugsøkonomi) готовит выпускников непосредственно к поступлению в магистратуру по специальности «Экономика окружающей среды и природных ресурсов». Студенты, имеющие следующие степени бакалавра, допускаются без дополнительных предварительных условий: бакалавр естественных ресурсов (Naturressourcer) с основным модулем «Экономика окружающей среды» (Miljøøkonomi) Студенты, имеющие степень бакалавра в области природных ресурсов с другими основными модулями или другую степень бакалавра в области естественных наук факультета естественных наук, допускаются при условии, что их экзамен включает в себя: Matematik og databehandling (Математика и обработка данных) (7,5 кредитов) ) Статистический анализ данных 1 (Статистический анализ данных 1) (7,5 кредитов) Экономика окружающей среды и природных ресурсов илиMiljøøkonomi для ikke-økonomer (Экономика окружающей среды) (7,5 кредитов) Mikroøkonomi (Микроэкономика) илиIndledende økonomi (Базовая экономика) (7,5 кредиты) Общественная экономика и анализ политики (7,5 кредитов) Тема: Anvendt økono misk analyseБакалавры из других факультетов в Университете Копенгагена или из других национальных и международных университетов должны иметь эквивалентную квалификацию, и как минимум требуется, чтобы их экзамен включал курсы по: микроэкономике (не менее 22,5 ECTS) статистике (не менее 7,5 ECTS) эконометрике (не менее 7,5 ECTS) Математика (не менее 7,5 ECTS) Требования к языку Чтобы получить допуск к магистратуре на английском языке, не датские абитуриенты должны документально подтвердить квалификацию наравне с датской средней школой и уровнем английского языка B '. Научный факультет принимает следующие 3 способа документирования этого: английский - ваш родной язык. Факультет науки Университета Копенгагена принимает мнение Университета Пердью о том, что граждане следующих стран освобождаются от сдачи экзамена на знание английского языка: Ангилья, Антигуа, Австралия, Багамские острова, Барбадос, Барбуда, Белиз, Британские Виргинские острова, Канада (кроме Квебека), Доминика, Большие Каймановы острова, Гренада, Гайана, Ирландская Республика, Ямайка, Монтсеррат, Новая Зеландия, Сент-Китс и Ампер; Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент & Гренадины, Тринидад & Тобаго, турки и Острова Кайкос, Соединенное Королевство: Англия, Северная Ирландия, Шотландия и Уэльс и Соединенные Штаты Америки. Если вы являетесь гражданином одной из вышеперечисленных стран, вы не обязаны представлять какие-либо доказательства владения английским языком. Ваша копия вашего паспорта будет достаточным доказательством. Предварительное обучение завершено на английском языке / в англоязычной стране. Например, если вы изучали степень бакалавра в Англии, вы не обязаны сдавать экзамен на знание английского языка. Мы просим таких студентов предоставить подписанное заявление от образовательного учреждения (с печатью учреждения), в котором говорится, что английский является основным языком обучения. Кроме того, заявители из скандинавских стран (Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия и Исландия) не должны предоставлять доказательство владения английским языком. Заявители с английским языком как вторым (кроме скандинавских) должны сдать IELTS, TOEFL или Cambridge Advanced English test прежде чем быть допущенным. Научный факультет Копенгагенского университета принимает следующие тесты и оценки: IELTS-тест (Британский Совет) с минимальным баллом 6,5. Компьютерный TOEFL-тест с минимальным баллом 213 баллов. TOEFL-тест на основе бумаги с минимальным оценка 560 балловИнтернет-тест TOEFL с минимальной оценкой 83 балла. Испытания на языке старше 2 лет не принимаются (от крайнего срока подачи заявок) Требования к английскому языку IELTS band: 6,5 TOEFL бумажный тест: 560 TOEFL iBT® test: 83

    Факультет науки не будет присуждать стипендии на учебный год 2014/2015.

    Обратите внимание, что многие стипендии предлагаются компаниями или организациями, может быть целесообразно изучить ваши конкретные варианты из ваша родная страна.

    Похожие программы:

University of Copenhagen logo
  • Tuition Fee:
  • / Year
  • Foreign: $ 17k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    Photos of university / #university_of_copenhagen

    The MSc programme in Environmental and Natural Resource Economics is a social science programme where you study economics, the environment and natural resources in a national as well as a global context. The overarching theme is: How do we make the most of the environmental and natural resources that are available to us?

    The programme is offered in English.

    With an MSc degree in Environmental and Natural Resource Economics, you will know how to deal with environmental and natural resource problems from an economic perspective and with a solid understanding of basic bio-physical relationships relevant for the practical implementation of solutions to these problems. Climate change, environmental changes and the use of the world’s natural resources have an impact on all of us. Both globally and locally. The future challenges are huge and numerous – after graduation from the MSc programme in Environmental and Natural Resource Economics, you can help solve them.

    For instance, you will know how best to limit pollution using economic instruments, such as for instance green taxes. And you will have an insight into how a country meets its international undertakings concerning CO2 emissions in the least expensive way. And you will be able to assess the economic value of the environment in order to include it in economic decision making.

    Profile and Career

    The MSc programme in Environmental and Natural Resource Economics is a social science programme where you study economics, the environment and natural resources in both a national and global context.
    The recurring theme of the programme is how we make the most of the available resources.
    Graduates from the MSc programme in Environmental and Natural Resource Economics work using economic theory and methodology on, for example, the sustainable management of a country's fossil fuel energy reserves and its involvement in international environmental agreements.

    You will have an insight into how countries can meet their international undertakings concerning reductions of carbon emissions in the best and least expensive way.

    Competence Description

    After having graduated from the MSc programme in Environmental and Natural Resource Economics, you will, among other things, be able to:

    • Assess issues in respect of environmental and natural resources and economics and propose solutions based on theory on economic, political, social and ethical interrelations – based on a solid understanding of basic natural science which is often crucial for sound management of environmental and natural resource problem.
    • Carry out quantitative and qualitative analyses of environmental and natural resource issues.

    The language of instruction is English, and the programme has an international outlook.

    Career opportunities

    As a graduate from the MSc programme in Environmental and Natural Resource Economics, you have good career opportunities. You will typically be working with focus on environmental and natural resource economic analyses, project assessment, and management and development assignments. You will often be working in a multidisciplinary setting where you, with your knowledge of both social and natural science, are the link between different disciplines, e.g. between economists and biologists and developers and conservationists.

    This may be in both private companies, public institutions or NGOs – both nationally and internationally.

    There is a well-established collaboration between the students and the business community that ensures excellent prospects for internships or project collaborations, providing you with a unique experience and a good network.

    Recent graduates from the programme have, for example, found jobs in the EU, the Danish Ministry of Climate and Energy, DONG Energy, the Danish Environmental Protection Agency, the Danish Energy Agency, Coloplast and the World Conservation Union. Furthermore, many graduates have successfully pursued a career in research

    During your first year of study, you follow the thematic course Ecology and Ecosystems Science in relation to Environmental Economics as well as five compulsory courses:

    • Applied Econometrics, where you learn how to carry out empirical studies.
    • Natural Resource Economics, where you learn optimum use of limited natural resources such as oil compared with renewable natural resources such as forests, which can be replanted.
    • Economic Theory of Environmental Policy, where you learn about economic regulation of environmental problems.
    • Economic Valuation Methods and Cost Benefit Analysis, where you learn methodologies for evaluating the benefits and costs of environmental initiatives.
    • Applied Environmental and Natural Resource Economics, where you will work on a practical project based on the knowledge and competences gained in the previous courses, either in groups or individually. Examples of topics from previous years’ project assignments are: Economic valuation of ecosystem services, International environmental agreements in relation to contract theory, Pollution mitigation by means of organic farming, Externalities from windmills.

    Thematic course

    The thematic course in Ecology and Ecosystems Science in relation to Environmental Economics is placed in blocks 1 and 2 of the first year. It is based on lectures, classroom discussions, theoretical and practical exercises, excursions, and project work involving written assignments. The thematic course will give you a basic understanding of natural science specifically in relation to ecosystems and the services they provide to society, and you will also acquire an understanding of how our use and management of natural resources impacts on these ecosystem services. The focus is on ecosystem structures, functions and processes that are of special importance to the practical application of economic theories, methods and instruments taught in subsequent economics courses. The thematic course will thus give you a basic foundation in natural science which is necessary to work with a large part of the practical cases that are used in the subsequent courses.

    Elective courses

    At the same time, you have the option of supplementing your studies with courses within, for example, biology, management, law or economics from other faculties at the University of Copenhagen and from Copenhagen Business School. Some students also take courses at the University of Southern Denmark.

    The elective courses offer you the opportunity to personalise your study programme.

    Thesis

    The programme is concluded with a thesis that gives you the title Master of Science (MSc) in Mathematics and Economics (in Danish: cand.scient.oecon.).

    In your thesis, you will be working independently on a theoretical or empirical project. As you can see from thesis subjects from the last few years, the issues range from Danish agriculture to tropical rainforest:

    • Valuation of nuisances of living in the vicinity of a pig farm
    • Nitrogen contracts – assessment of an environmental policy instrument
    • Willingness among Danish consumers to pay for certified timber products
    • Economic Assessment of Ecotourism in a Tropical Rainforest
    • Cost-Benefit Analysis of the implementation of the EU Water Framework Directive

    In addition, at least 7.5 ECTS must be chosen within the following core courses:

    • Trade and International Cooperation
    • Agricultural and Food Policy
    • Applied Microeconomic Analysis
    • Economic Growth and Development
    • Studies in Development Economics
    • Applied Production Analysis
    • Topics in Advanced International Economics
    • Industrial Organization
    • Contracts and Cooperatives
    • Environmental Management in Europe

    Compulsory courses, core courses (list can be found in the curriculum in the upper right corner) and the Master's thesis must make up at least 90 ECTS.

    Teaching on the MSc programme in Environmental and Natural Resource Economics

    Instruction is in the form of lectures, seminars, practical and theoretical exercises, and there will be a good deal of project work. You will be working both independently and in project groups.


    Program requirements

    The BSc Programme i Agricultural Economics (Jordbrugsøkonomi) qualifies graduates directly for admission to the MSc Programme in Environmental and Natural Resource Economics.Students holding the following BSc degrees are admitted without further prerequisites:BSc in Natural Resources (Naturressourcer) with the core module Environmental Economics (Miljøøkonomi)Students holding a bachelor's degree in Natural Resources with other core modules or another bachelor's degree in a natural scientific area from Faculty of Science are admitted provided that their examination includes:Matematik og databehandling (Mathematics and Data Processing) (7,5 credits)Statistisk dataanalyse 1 (Statistical Data Analysis 1) (7,5 credits)Environmental and Natural Resource Economics orMiljøøkonomi for ikke-økonomer (Environmental Economics) (7,5 credits)Mikroøkonomi (Microeconomics) orIndledende økonomi (Basic Economics) (7,5 credits)Public Economics and Policy Analysis (7,5 credits)Tema: Anvendt økonomisk analyseBachelors from other faculties under the University of Copenhagen or from other national and international universities must have equivalent qualifications and as a minimum it is required that their examination includes courses in:Microeconomics (at least 22.5 ECTS)Statistics (at least 7.5 ECTS)Econometrics (at least 7.5 ECTS)Mathematics (at least 7.5 ECTS)Language RequirementsTo gain admission to an MSc in the English language, non-Danish applicants must document qualifications on par with the Danish secondary school ‘English level B'. The Faculty of Science accepts the following 3 ways of documenting this:English is your native language. The Faculty of Science at the University of Copenhagen, accepts The University of Purdue view that citizens of the following countries are exempted from taking an English Language Proficiency exam: Anguilla, Antigua, Australia, Bahamas, Barbados, Barbuda, Belize, British Virgin Islands, Canada (except Quebec), Dominica, Grand Cayman Islands, Grenada, Guyana, Irish Republic, Jamaica, Montserrat, New Zealand, St. Kitts & Nevis, St. Lucia, St. Vincent & the Grenadines, Trinidad & Tobago, Turks & Caicos Islands, United Kingdom: England, Northern Ireland, Scotland, & Wales and United States of AmericaIf you are citizen of one of the above countries, you are not required to submit any proof of English proficiency. Your copy of your passport will suffice as sufficient proof.Prior studies completed in the English language/in an English speaking country. For example, if you have studied your Bachelor degree in England you are not required to complete an English language proficiency exam. We ask such students to provide a signed statement from the Educational institution (with the institution's stamp on it) stating that English is the main language of instruction. Furthermore, applicants from Nordic countries (Denmark, Sweden, Norway, Finland and Iceland) do not need to provide proof of English language proficiency.Applicants with English as their second language (except Scandinavians) must pass an IELTS, TOEFL or Cambridge Advanced English test before being admitted. The Faculty of Science, University of Copenhagen, accepts the following tests and scores:IELTS-test (British Council) with a minimum score of 6.5Computer-based TOEFL-test with a minimum score of 213 pointsPaper-based TOEFL-test with a minimum score of 560 pointsInternet-based TOEFL-test with a min score of 83 pointsLanguage tests older than 2 years are not accepted (from the application deadline) English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 560 TOEFL iBT® test: 83

    The Faculty of Science will not be awarding any scholarships for the academic year 2014/2015.

    Please note that many scholarships are offered by companies or organisations, it can be worthwhile to research your particular options from your home country.

    Similar programs:
    University of Copenhagen logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 17k / Year
    • Language:
    • English
      Aarhus University logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 17.9k / Year
      • Language:
      • English
        University of Copenhagen logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 4.67k / Year
        • International students: $ 9.34k / Year
        • Language:
        • English
          See all of the 3 similar programs