Орхусский университет logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 17.3тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 15 мартa 2016

    Фотогалерея / #AarhusUni

    Землетрясения, подземные воды и углеводороды - это не только проблемы для всех нас, но и основные области для геофизика. Двухлетняя программа магистратуры в области геофизики в Орхусском университете преподается на кафедре геонауки и открыта для студентов высших учебных заведений как в Дании, так и за рубежом. Степень бакалавра в области геологии или физики, с геофизикой в ​​качестве основной области изучения или с аналогичным опытом, дает доступ к программе магистратуры на основе индивидуальной оценки. Требуются навыки английского языка, соответствующие уровню B. Программа на получение степени является практической и ориентированной на исследования и отражает интересы деловых кругов, исследовательских институтов и государственного сектора. Будучи студентом магистратуры по программе, у вас будут отличные возможности для работы с исследователями в лаборатории или на местах, а также у вас будет возможность завершить проект в сотрудничестве с частной компанией.

    The Степень магистра в геофизике составляет 120 кредитов ECTS и состоит в основном из предметов в области геофизики, таких как полевые методы (включая сейсмику, электромагнетизм, геоэлектрики и каротаж скважин); структура и динамика литосферы; разработка осадочных бассейнов (в том числе углеводородных и геотермальных резервуаров); и моделирование геоданных (включая деформацию и потоки подземных вод).

    Диссертация на соискание ученой степени магистра, написанная в последний год учебной программы, имеет значительный вес, и в этом контексте студенты получают пользу от практичной, неформальной атмосферы между сотрудниками и студентами. Студенты, пишущие свои диссертации, имеют возможность специализироваться по предмету в широкой области, включая одну из областей геофизики, в которой Орхусский университет особенно силен: гидрогеофизика, геофизика литосферы, геофизика, связанная с нефтяной и геотермальной энергией, а также геодинамика и обратное моделирование. ,

    Преподавание в университете сфокусировано на независимости, критическом мышлении и сотрудничестве и включает теоретические и практические занятия. Учебная программа также включает в себя ряд поездок в ключевые геологические районы в Дании и за рубежом. Будучи студентом-геофизиком, вы быстро войдете в командный дух на кафедре геонауки. Сильному чувству солидарности способствует относительно низкое количество студентов в вашей годовой группе и активная программа выездных полевых поездок.

    КАРЬЕРНЫЙ ПРОФИЛЬ

    Выпускники Орхусского университета по геофизике находят работу в широкий спектр направлений, и за последние пять лет все выпускники нашли работу. Северо-западной Европе (включая Данию) повезло стать одним из немногих экспортеров нефти в Европе, и поэтому в нефтяной промышленности есть ряд позиций в области разведки и добычи. Геофизики также работают в фирмах-консультантах по всему миру, а также в национальных государственных и муниципальных учреждениях, где они занимаются исследованиями подземных вод, оценкой состояния окружающей среды, обеспечением чистой питьевой воды и восстановлением водотоков.

    После завершения всего одного года обучения в магистратуре по программе геофизики вы можете подать заявку на поступление в четырехлетнюю программу PhD. Альтернативно, трехлетняя программа доктора философии может быть начата после завершения исследований MSc. Аспирантура по геофизике открывает еще более широкие возможности трудоустройства, как правило, в области исследований и разработок.

    Магистр геофизики считается за 120 кредитов ECTS и в основном состоит из предметов в геофизической области исследования, таких как:

    • полевые методы, включая сейсмику, электромагнетизм, геоэлектрики и каротаж скважин
    • Структура и динамика литосферы
    • Разработка осадочных бассейнов, включая углеводородные и геотермальные резервуары
    • Моделирование геоданных, включая деформацию и потоки подземных вод

    Диссертация на соискание ученой степени магистра, написанная в последний год учебной программы, имеет значительный вес, и в этом контексте студенты получают пользу от практичной, неформальной атмосферы между сотрудниками и студентами. Когда вы пишете свою диссертацию, у вас есть все шансы стать связанными с группой исследователей. Студенты, пишущие свои диссертации, имеют возможность специализироваться на предмете в широкой области, включая одну из областей геофизики, в которой Орхусский университет особенно силен:

    • Гидрогеофизика
    • Литосферная геофизика
    • Геофизика, связанная с нефтью и геотермальной энергией
    • Геодинамическое и обратное моделирование

    Преподавание в университете сосредоточено на независимости, критическом мышлении и сотрудничество, и включает в себя лекции, а также теоретические и практические занятия. Большинство студентов-геофизиков также проводят определенное количество времени, выполняя лабораторные работы и работу, связанную с полевыми курсами. Учебная программа также включает в себя ряд экскурсий по ключевым геологическим местам в Дании и за рубежом. Будучи студентом-геофизиком, вы быстро вступаете в командный дух на кафедре геонауки в Орхусе. Это сильное чувство солидарности возникает в основном из-за того, что учащиеся, участвующие в программе, собираются из сравнительно небольшого числа учащихся в каждой группе и посещают полевые экскурсии.


    Требования программы

    Следующие степени бакалавра готовят студентов к поступлению в магистратуру по геофизике: степень бакалавра наук по геологии со специальной областью изучения геофизики из Орхусского университета или Университета Копенгагена. Степень бакалавра наук по физике из Орхусского университета, с факультативный курс, эквивалентный не менее 30 кредитам ECTS по геофизике. Следующие другие степени могут обеспечить доступ к программе магистра по геофизике: степень бакалавра, составляющая не менее 60 кредитов ECTS по геофизике, может подготовить студента к поступлению. Другие квалификации могут предоставить Прием в программу магистратуры, при условии, что университет оценивает, что их уровень, степень и содержание соответствуют степеням, упомянутым выше. В связи с возможным поступлением, могут быть установлены дополнительные требования в отношении состава программы степени. Это условие, что языковые навыки студентов соответствуют уровню B на английском языке. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла TOEFL на бумажном тесте: 560 баллов TOEFL iBT®: 83
    Похожие программы:
    Смотреть все похожие программы (1)

Aarhus University logo
  • Tuition Fee:
  • / Year
  • Foreign: $ 18.9k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    Earthquakes, groundwater and hydrocarbons are not only concerns for us all, but also primary focal areas for a geophysicist. The two-year MSc in Geophysics programme at Aarhus University is taught at the Department of Geoscience and is open to students from higher education institutions both in Denmark and abroad. A BSc degree in geology or in physics, with geophysics as a major study area or with a similar background, gives access to the MSc programme on the basis of an individual assessment. English skills corresponding to a B-level are required. The degree programme is both practical and research-oriented and reflects the interests of the business community, research institutions and the public sector. As an MSc student on the programme, you will have excellent opportunities for working with researchers in the laboratory or in the field, and you also have the opportunity of completing a project in collaboration with a private company.

    The MSc in Geophysics counts as 120 ECTS credits and consists mainly of subjects within the geophysical field of study, such as field methods (including seismics, electromagnetics, geoelectrics and borehole logging); structure and dynamics of the lithosphere; development of sedimentary basins (including hydrocarbon and geothermal reservoirs); and modelling of geodata (including deformation and groundwater flows).

    The MSc thesis, written during the last year of the degree programme, carries considerable weight, and in this context students benefit from the down-to-earth, informal atmosphere between staff and students. Students writing their thesis have the opportunity to specialise in a subject within a broad area, including one of the areas of geophysics in which Aarhus University is particularly strong: hydrogeophysics, lithosphere geophysics, oil and geothermal energy-related geophysics, and geodynamics and inverse modelling.

    Teaching at the university focuses on independence, critical thinking and collaboration, and includes theoretical and practical exercises. The degree programme also includes a number of field trips to key geological locations in Denmark and abroad. As a geophysics student, you will quickly enter into the team spirit at the Department of Geoscience. A strong sense of solidarity is fostered by relatively low student numbers in your year group and an active programme of departmental field trips.

    CAREER PROFILE

    Geophysics graduates from Aarhus University find jobs in a wide range of areas, and over the last five years all graduates have found work. North-western Europe (including Denmark) is fortunate enough to be one of the few oil-exporting regions in Europe, and there are therefore a number of positions in the oil industry within exploration and production. Geophysicists are also employed within firms of worldwide consulting engineers as well as within national governmental and municipal institutions, where they work with groundwater research, environmental assessments, and ensuring clean drinking water and the re-establishment of watercourses.

    After completing just one year of the MSc in Geophysics programme, you may apply for admission to a four-year PhD programme. Alternatively, a three-year PhD programme can be initiated after completion of the MSc studies. A PhD in geophysics opens up even wider job opportunities, typically within research and development.

    The MSc in Geophysics counts as 120 ECTS credits and mainly consists of subjects within the geophysical field of study such as:

    • Field methods, including seismics, electromagnetics, geoelectrics and borehole logging
    • Structure and dynamics of the lithosphere
    • Development of sedimentary basins, including hydrocarbon and geothermal reservoirs
    • Modelling of geodata, including deformation and groundwater flows

    The MSc thesis written during the last year of the degree programme carries considerable weight, and, in this context, students benefit from the down-to-earth, informal atmosphere between staff and students. When you write your thesis, you have every chance of becoming associated with a group of researchers. Students writing their thesis have the opportunity to specialise in a subject within a broad area, including one of the areas of geophysics in which Aarhus University is particularly strong:

    • Hydrogeophysics
    • Lithosphere geophysics
    • Oil and geothermal energy-related geophysics
    • Geodynamic and inverse modelling

    The teaching at the university focuses on independence, critical thinking and collaboration, and includes lectures as well as theoretical and practical exercises. Most geophysics students also spend a certain amount of time doing laboratory work and work related to field courses. The degree programme also includes a number of excursions to key geological locations in Denmark and abroad. As a geophysics student, you quickly enter into the team spirit at the Department of Geoscience in Aarhus. This strong sense of solidarity arises largely because students on the programme are brought together by the relatively small number of students in each year group and by going on field excursions.


    Program requirements

    The following Bachelors degrees qualify students for admission to the Masters degree programme in Geophysics:A Bachelor of Science degree in Geology with the special study area Geophysics from Aarhus University or the University of Copenhagen.A Bachelor of Science degree in Physics from Aarhus University, with an elective subject equalling at least 30 ECTS credits in Geophysics.The following other degrees can provide admission to the Masters degree programme in Geophysics:A Bachelors degree amounting to at least 60 ECTS credits in Geophysics can qualify the student for admission.Other qualifications can provide admission to the Masters degree programme, provided the university assesses that their level, extent and content correspond to the degrees mentioned above.In connection with possible admission, further requirements can be stipulated regarding the composition of the degree programme.It is a condition that the students language skills correspond to a B level in English. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 560 TOEFL iBT® test: 83
    Similar programs:
    Aarhus University logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 18.9k / Year
    • Language:
    • English
      University of Copenhagen logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 18.1k / Year
      • Language:
      • English
        Aarhus University logo
        • Tuition Fee:
        • International students: $ 18.9k / Year
        • Language:
        • English
          Aalborg University logo
          • Tuition Fee:
          • International students: $ 16.6k / Year
          • Language:
          • English
            University of Copenhagen logo
            • Tuition Fee:
            • International students: $ 18.1k / Year
            • Language:
            • English
              Aarhus University logo
              • Tuition Fee:
              • International students: $ 18.9k / Year
              • Language:
              • English
                University of Copenhagen logo
                • Tuition Fee:
                • International students: $ 18.1k / Year
                • Language:
                • English
                  Aarhus University logo
                  • Tuition Fee:
                  • International students: $ 18.9k / Year
                  • Language:
                  • English
                    University of Copenhagen logo
                    • Tuition Fee:
                    • International students: $ 18.1k / Year
                    • Language:
                    • English
                      University of Southern Denmark logo
                      • Tuition Fee:
                      • International students: $ 16.4k / Year
                      • Language:
                      • English
                        See all of the 17 similar programs