Орхусский университет logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 18тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 15 мартa 2016

    Фотогалерея / #AarhusUni

    Одна из величайших задач XXI века лежит в основе программы MSc по агроэкологическому менеджменту. На национальном и глобальном уровнях существует потребность в решениях, сочетающих растущий спрос на продукты питания с устойчивым управлением природой, климатом и окружающей средой.

    Получив степень магистра в области агроэкологического менеджмента, вы приобретете целостное понимание агроэкосистемных процессов и взаимодействия между сельскохозяйственным производством, природой и природопользованием. Вы сможете помочь изменить ситуацию к лучшему, создав беспроигрышные ситуации, которые решают эти проблемы.

    Изменение климата является строительным блоком

    MSc Агроэкологический менеджмент основывается на компонентах из четырех основных областей Орхусского университета, предоставляя студентам широкое образование со специальными навыками. Мы стремимся обеспечить целостное понимание окружающей среды, природы, климата и сельского хозяйства. Широкая база гарантирует, что студенты обучаются ведущими международными учеными в основных областях обучения.

    В программе рассматриваются такие темы, как круговорот питательных веществ и управление окружающей средой; воздействие на окружающую среду различных видов продукции; ксенобиотиков; использование природных ресурсов; ландшафтная экология и биоразнообразие; географические информационные системы; экологическое законодательство, регулирование и управление; восстановление природы; и изменение климата.

    Эти темы имеют глобальное значение. В сочетании со значительным датским опытом и знаниями в этой области это означает, что программа получения степени привлекает студентов со всего мира. Поэтому мы гарантируем, что, будучи студентом программы магистра в области агроэкологического менеджмента, вы будете испытывать трудности и стимулы как на научном, так и на социальном уровнях. В ходе программы каждый студент будет связан с соответствующими исследовательскими группами в связи с проектной работой или их диссертацией.

    Магистр по агроэкологическому менеджменту открыт для студентов со степенью бакалавра в области сельскохозяйственных наук, природных ресурсов, биологии, геологии или географии. Целью данной степени является предоставление инструментов, необходимых для оценки и применения теоретических и экспериментальных методов и результатов, чтобы прояснить взаимосвязи в первичном сельском хозяйстве и взаимодействие с окружающей средой.

    КАРЬЕРНЫЙ ПРОФИЛЬ < / strong>

    Имея степень магистра по агроэкологическому менеджменту, вы будете хорошо подготовлены для поиска широкого спектра рабочих мест. Выпускники обладают обширными знаниями и междисциплинарным опытом в области сельского хозяйства, природы, окружающей среды и климатических взаимодействий. Это означает, что есть возможности трудоустройства в региональных природоохранных агентствах, муниципальных природоохранных органах, сельскохозяйственных консультационных службах, фирмах-консультантах-инженерах, образовательных учреждениях, НПО, занимающихся вопросами природы и окружающей среды, инженерных фирмах, а также в учреждениях ЕС, министерствах и других государственных органах.

    Исследования также являются очевидным карьерным путем. Студенты могут подать заявку на поступление в аспирантуру университета после первого года обучения в магистратуре или после завершения диссертации.

    Агроэкологический менеджмент - это двухлетняя программа магистратуры, которая состоит из ряда обязательных и факультативных курсов. В течение второго года вы делаете магистерскую диссертацию 30, 45 или 60 ECTS.

    Структура степени

    Обязательные курсы, 1-й семестр

    • Велоспорт с питательными веществами и воздействие на окружающую среду
    • Велоспорт с углеродом и изменение климата
    • Сельскохозяйственная политика и агроэкологическое регулирование
    • Агроэкология и окружающая среда или
    • Географические информационные системы *

    Обязательные курсы, 2-й семестр

    • Агроэкосистемный анализ и управление и масштаб фермы
      < li> Анализ и управление речным бассейном

    Курсы по выбору, 2-й семестр

    • Восстановление водно-болотных угодий, ручьев и озер
    • Ландшафтная экология и биоразнообразие
    • Судьба и влияние ксенобиотиков
    • ГИС-моделирование

    Курсы по выбору, 3-й семестр

    • Коммуникация, расширение и принятие решений
      <литий > Физика почв в управляемых экосистемах
    • Моделирование биологических и технических систем
    • Дизайн и анализ исследований
    • Геостатистика и пространственное моделирование
    • Экологическая химия - анализ ксенобиотиков
    • Температурные эффекты в почве микробная экология
    • открытый проект
    • открытый проект
    • открытый проект
    • Thesis
    • Thesis
    • Thesis < / ul>

      * Студентам, имеющим степень бакалавра с акцентом на агроэкологию и ГИС, может быть разрешено выбрать другой предмет вместо одного из них.


    Требования программы

    Для зачисления в магистратуру по агроэкологическому менеджменту требуется степень бакалавра в области сельскохозяйственных наук, биологических наук, геологии или географии. Другие квалификации могут обеспечить зачисление в магистратуру при условии, что Университет оценивает их уровень, степень и содержание в соответствии с степени, упомянутые выше. В связи с возможным поступлением могут быть предусмотрены дополнительные требования в отношении состава программы получения степени. Это условие, при котором языковые навыки каждого студента достаточны для того, чтобы они могли следовать преподаванию на английском языке и подготовить письменный материал на английском языке. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла TOEFL на бумажном тесте: 560 баллов TOEFL iBT®: 83
    Похожие программы:

Aarhus University logo
  • Tuition Fee:
  • / Year
  • Foreign: $ 17.7k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    Photos of university / #AarhusUni

    One of the greatest challenges of the twenty-first century is at the core of the MSc in Agro-Environmental Management programme. Nationally and globally there is a need for solutions that combine the increasing demand for food with sustainable management of nature, the climate and the environment.

    With an MSc in Agro-Environmental Management, you will acquire a holistic understanding of agro-ecosystem processes and the interaction between agricultural production, nature and environmental management. You will be able to help make a difference by creating win–win situations that address these challenges.

    Climate change is a building block

    The MSc in Agro-Environmental Management builds on components from four core areas at Aarhus University, providing students with a broad education with specialised skills. We aim to provide a holistic understanding of the environment, nature, climate and agriculture. The broad base ensures that students are taught by leading international scientists within the main study areas.

    The programme looks at topics such as nutrient cycling and environmental management; environmental effects of various types of production; xenobiotics; use of natural resources; landscape ecology and biodiversity; geographic information systems; environmental legislation, regulation and administration; nature restoration; and climate change.

    These topics are of global relevance. Combined with the considerable Danish expertise and experience in this area, this means that the degree programme attracts students from all over the world. We therefore guarantee that, as a student on the MSc in Agro-Environmental Management programme, you will be challenged and stimulated at both the scientific and social levels. In the course of the programme, each student will be connected with relevant research groups in connection with project work or their thesis.

    The MSc in Agro-Environmental Management is open to students with a BSc degree in the fields of agricultural sciences, natural resources, biology, geology or geography. The objective of the degree is to provide the tools needed to assess and apply theoretical and experimental methods and results, so as to clarify relationships in primary agriculture and the interaction with the environment.

    Career PROFILE

    With an MSc in Agro-Environmental Management you will be well equipped to seek a wide variety of jobs. Graduates have extensive knowledge and interdisciplinary expertise in the areas of agriculture, nature, the environment and climate interactions. This means that there are job opportunities in regional environment agencies, municipal nature conservation offices, agricultural advisory services, firms of consulting engineers, educational institutions, NGOs concerned with nature and the environment, engineering firms, and EU institutions, ministries and other public authorities.

    Research is also an obvious career path. Students can apply for admission to the university’s PhD programme either after the first year of the MSc degree or following completion of the thesis.

    Agro-Environmental Management is a 2-year MSc programme that consists of a range of mandatory and elective courses. In the course of the second year you do a MSc thesis of 30, 45 or 60 ECTS.

    Degree structure

    Mandatory courses, 1st semester

    • Nutrient Cycling and Environmental Effects
    • Carbon Cycling and Climate Change
    • Agricultural Policy and Agro-Environmental Regulation
    • Agroecology and Environmentor
    • Geographical Information Systems*

    Mandatory courses, 2nd semester

    • Agro-Ecosystem Analysis and Management and Farm Scale
    • River Basin Analysis and Management

    Elective courses, 2nd semester

    • Restoration of Wetlands, Streams and Lakes
    • Landscape Ecology and Biodiversity
    • Fate and Effects of Xenobiotics
    • GIS modeling

    Elective Courses, 3rd Semester

    • Communication, Extension and Decision Making
    • Soil Physics in Managed Ecosystems
    • Modelling of biological and technical systems
    • Study Design and Analysis
    • Geostatistics and Spatial Modeling
    • Environmental Chemistry - Analysis of Xenobiotics
    • Temperature effects in soil microbial ecology
    • Open Project
    • Open Project
    • Open Project
    • Thesis
    • Thesis
    • Thesis

    *Students with a bachelor degree with an emphasis on agroecology and GIS may be allowed to choose another subject instead of one of these.


    Program requirements

    Admission to the Master's degree programme in Agro-Environmental Management requires a Bachelor's degree in agricultural science, biological sciences, geology or geography.Other qualifications can provide admission to the Master's degree programme, provided the University assesses that their level, extent and content correspond to the degrees mentioned above. In connection with possible admission, further requirements can be stipulated regarding composition of the degree programme.It is a condition that each student's language skills are sufficient to be able to follow teaching in English and prepare written material in English. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 560 TOEFL iBT® test: 83
    Similar programs:
    University of Copenhagen logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 16.9k / Year
      University of Copenhagen logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 16.9k / Year
        University of Copenhagen logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 4.63k / Year
        • International students: $ 9.25k / Year
          See all of the 0 similar programs