Университет Копенгагена logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 4.73тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 9.46тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский

    eu/eea/swiss citizens -1 april 2015 ; non-eu/eea citizens -15 january 2015

    Фотогалерея / #university_of_copenhagen

    Программа SUFONAMA дает вам право решать огромные проблемы, стоящие перед стремлением Европы обеспечить устойчивое управление своими природными ресурсами, а именно рассматривать управление лесами и природными территориями в интегрированном ландшафтном контексте.

    Вы приобретете широкий спектр инструментов центрального управления, а также экономические, экологические и социальные компетенции. Вы приобретете прочную теоретическую основу и понимание новой парадигмы в области управления лесами и природой.

    Вы можете выбрать специализацию в области биологии охраны природы и управления земельными ресурсами, управления лесами и природой для общества, управления лесами и природой в области изменения климата, управления лесами в Скандинавии и Балтийском регионе или управления горными лесами и водоразделами.

    Возможности карьерного роста

    Выпускники получат необходимые навыки для работы с вопросами устойчивого лесопользования и природопользования: значительный теоретический фундамент, практический и международный опыт и междисциплинарный подход. Успешный студент сможет подать заявку на программы PhD высокого уровня или продолжить карьеру, например, в международных и государственных учреждениях, районных отделениях по лесам и природе, в консалтинговых компаниях, частных компаниях и НПО.

    Целью первого года является подробное и всестороннее ознакомление с устойчивым лесопользованием и природопользованием. Это позволяет студентам свободно выбирать из пяти специализаций на втором курсе. Первый год заканчивается обязательным совместным летним модулем, включающим полевые работы на различных участках, которые демонстрируют различные типы лесов и природы, а также различные проблемы сохранения и устойчивости. Двухнедельный полевой курс Joint Summer Module чередуется между странами консорциума.

    Второй год программы SUFONAMA дает студентам возможность специализироваться в одной из пяти четко определенных областей:

    • Охрана природы и управление земельными ресурсами (Бангор)
    • Управление лесами и природой для общества (Копенгаген)
    • Управление лесами и природой в условиях изменения Климат (Геттинген)
    • Управление лесами в Скандинавии и Балтийском регионе (Алнарп)
    • Управление горными лесами и водоразделами (Падуя)

    Вы завершаете свою программу, написав научную диссертацию. Бывшие студенты работали над такими вопросами, как:

    • Воздействие климата на леса
    • Усилия по сохранению леса
    • Агрегирование пространственных осадков по моделированию паводков
    • Временные тренды в природном отдыхе
    • Развитие качества плантаций

    Требования программы

    Хорошая первая университетская степеньВысокий уровень владения английским языком: 1) IELTS: 6,0 или 2) TOEFL: 560 / IBT вашей степени бакалавра, а также необходимый языковой тест. Требования английского языка Группа IELTS: 6 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 560 Оценка по TOEFL iBT®: 83

    Стипендии категории A

    Стипендии категории A для граждан третьих стран: всего 48 000 евро

    Эти стипендии могут быть присуждены магистрантам из всех стран. кроме 27 стран-членов ЕС и стран ЕЭП / ЕАСТ: Исландия, Лихтенштейн, Швейц и Норвегия. Кроме того, вы должны соблюдать правило 12 месяцев: вы не должны быть резидентом и не заниматься основной деятельностью (учебой, работой и т. Д.) Более 12 месяцев в течение последних пяти лет в одной из этих стран. < / p>

    Стипендии категории B

    Стипендии категории B для граждан Европы: всего 20 000 евро

    Эти стипендии могут быть предоставлены студентам-магистрантам, которые не выполняйте критерии A, определенные выше, то есть требование о гражданстве и правило 12 месяцев.

    Следующий срок подачи заявок - 1 декабря 2013 года.

    Обратите внимание: <для обеих категорий: < / сильный> <р> 1. Вы должны учиться в двух странах-партнерах консорциума.

    2. Если у вас есть стипендия Erasmus Mundus, эти две страны должны отличаться от страны, в которой вы получили последний университетский диплом.

    Похожие программы:

University of Copenhagen logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 4.53k / Year
  • Foreign: $ 9.06k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    Photos of university / #university_of_copenhagen

    The SUFONAMA programme qualifies you to deal with the huge challenges in Europe’s pursuit of an evermore sustainable management of its natural resources, namely seeing the management of forest and nature areas in an integrated landscape context.

    You will aquire a broad range of central management tools as well as economic, ecological and social competences. You will acquire a solid theoretical foundation and understanding of the new paradigm in forest and nature management.

    You can choose to specialise in Conservation Biology and Land Management, Management of Forest and Nature for Society, Forest and Nature Management in Changing Climate, Forest Management in Scandinavia and the Baltic Region or Mountain Forestry and Watershed Management.

    Career opportunities

    Graduates will gain the required competences for working with sustainable forest and nature management issues: a significant theoretical foundation, practical and international experience and a cross-disciplinary approach. The successful student will be able to apply to high-level PhD programmes or pursue a career in, for example, international and government agencies, district forest and nature offices, consultancy, private companies and NGOs.

    The aim of the first year is to provide a thorough and broad introduction to sustainable forest and nature management. This allows students to choose freely among the five specialisations in the second year. The first year ends with the compulsory Joint Summer Module, including fieldwork at a variety of sites, which demonstrate a range of forest and nature types as well as diverse conservation and sustainability issues. The two-week Joint Summer Module field course alternates between the consortium countries.

    The second year of the SUFONAMA programme gives the students the opportunity to specialise in one of five well-defined fields:

    • Conservation Biology and Land Management (Bangor)
    • Management of Forests and Nature for Society (Copenhagen)
    • Forest and Nature Management in Changing Climate (Goettingen)
    • Forest Management in Scandinavia and the Baltic Region (Alnarp)
    • Mountain Forestry and Watershed Management (Padova)

    You complete your programme by writing a research-based thesis. Former students have worked on issues such as:

    • Impact of the climate on forests
    • Forest conservation efforts
    • Aggregation of spatial rainfall on flood modelling
    • Temporal trends in nature-based recreation
    • Quality development of plantations

    Program requirements

    A good first university degreeHigh proficiency in English: 1) IELTS score: 6.0 or 2) TOEFL score: 560/IBT 83Strong personal statement of motivationGood recommendations from two references, of which at least one is academicCVAt the time of application, you must supply proof of your BSc degree as well as the required language test. English Language Requirements IELTS band: 6 TOEFL paper-based test score : 560 TOEFL iBT® test: 83

    Category A Scholarships

    Category A Scholarships for Third-country nationals: Total 48.000 EUR

    These scholarships can be awarded to masters students from all countries other than the 27 EU menber states and EEA/EFTA states: Iceland, Lichtenstein, Schweiz and Norway. Furthermore, you must comply with the 12 months rule: You must not be a resident nor have carried out main activity (studies, work etc.) for more than a total of 12 months over the last five years in one of these countries.

    Category B Scholarships

    Category B Scholarships for European nationals: Total 20.000 EUR

    These scholarships can be awarded to any masters students who do not fullfil the criteria A defined above, i.e nationality requirement and 12 months rule.

    Next deadline for application is 1 December 2013.

    For both categories please note:

    1. You must study in two of the consortium partner countries.

    2. If you hold an Erasmus Mundus Scholarship, these two countries must be different from the country in which you obtained your last university degree.

    Similar programs:
    University of Copenhagen logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 16.5k / Year
      University of Copenhagen logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 16.5k / Year
        Aarhus University logo
        • Tuition Fee:
        • International students: $ 17.3k / Year