Ольборгский университет logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 15.8тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский

    september intake: 1 april

    Фотогалерея / #aaustudieliv

    Программа химического машиностроения в Ольборгском университете, Эсбьерг, Дания, позволяет объединить ваши творческие и технические навыки в программе с акцентом на исследования и разработки, а также на планирование и реализацию задач по эксплуатации и техническому обслуживанию в рамках химического и химически связанного производства.

    Помимо того, что вы станете высококвалифицированным техническим экспертом, вы научитесь учитывать важность экономических и экологических аспектов, а также научитесь работать и ориентироваться в международной среде. В глобализированном мире, в котором мы живем, требуются хорошо развитые навыки сотрудничества, которые потребуются вам благодаря захватывающим совместным студенческим проектам, осуществляемым в тесном сотрудничестве с промышленностью.

    Глобальное общество испытывает растущие потребности в инженерах-химиках, которые разбираются в сложных химических и биохимические процессы и способны к инновационному мышлению в отношении разработки новых методов и продуктов для лучшего использования наших ресурсов и защиты окружающей среды.

    В дополнение к значительному повышению ваших теоретических и экспериментальных уровней вы получите фундаментальные знания, касающиеся химической промышленности, как она организована и центральных процессов и операций блока. Вы учитесь разрабатывать математические модели процессов, которые вы исследуете, и применять различные типы программного обеспечения для моделирования и оптимизации.

    Исследования в университете, поддерживающие эту программу, разнообразны в следующих областях:

    • экологическая инженерия
    • материаловедение, полимеры
    • многомерный анализ данных и изображений
    • производство возобновляемой энергии
    • процессы при высокой температуре и высоком давлении
    • вычислительная химия и спектроскопия
    • повышение нефтегазодобычи

    Благодаря обширной работе над проектом вы У вас будет много возможностей проверить свои идеи в реальной жизни и в сотрудничестве как с местными датскими, так и международными компаниями. Будучи студентом, это дает вам хорошее представление о мире за пределами университета и профессиональную сеть, которую вы можете использовать для будущих рабочих мест.

    Магистерская программа в области химического машиностроения позволяет вам погрузиться и описать себя в трех основных областях: энергетика, химия окружающей среды и материаловедение. Профилирование происходит путем выбора темы для проекта.

    Первый учебный год (1-й и 2-й семестр) - анализ и моделирование процессов

    В течение первых двух Семестры вы получите интенсивные знания нескольких основных областей в области химического машиностроения. Уже в течение первого учебного года вы начнете выбирать свою основную область специализации.

    Модули проекта

    • Анализ процессов (1-й семестр) < / li>
    • Моделирование процессов (2-й семестр)

    Курсы

    • Механика жидкости
    • Коллоидная и интерфейсная химия
    • Chemometrics
    • Моделирование процесса
    • Водоподготовка
    • Полимеры и свойства полимеров

    2-й учебный год (3-й и 4-й семестр)
    - Продвинутая химическая инженерия

    В течение второго учебного года вы будете выполнять проекты в течение Самостоятельно выбранные предметы. Проект может быть разделен на два отдельных проекта или длительный годичный магистерский проект. Два проекта идеальны, если вы хотите продолжить обучение в течение одного семестра за границей в другой стране или включить стажировку в компании в качестве части вашего образования.

    Проекты в течение второго учебного года обычно выполняются в сотрудничестве с текущими исследовательскими проектами или в сотрудничестве с внешними партнерами по сотрудничеству. Многим студентам предлагаются возможности трудоустройства в продолжение этого сотрудничества.

    Проекты последних двух семестров обычно организуются в небольших студенческих группах из двух или трех человек или в виде отдельных проектов. Запланированные курсы не предлагаются, но есть возможность организовать более мелкие курсы (учебные кружки), которые относятся к конкретным предметам, которые вы, как студент, выбираете для участия.


    Требования программы

    Обязательно отправьте форму заявки и дополнительную документацию по почте в Международный офис в установленный срок. Если вы хотите зарегистрироваться для получения степени магистра в области химического машиностроения, у вас должна быть степень бакалавра или эквивалент в области химического машиностроения, присуждаемый признанным университетом или высшим учебным заведением. Кроме того, обратите внимание, что требования к официальному языку для иностранных студентов, подающих заявление в Ольборгский университет: IELTS (академический тест): 6.5TOEFL (бумажный): 550TOEFL (компьютерный ): 230TOEFL (через Интернет): 80Cambridge ESOL: C1 Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6,5 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 Оценка по TOEFL iBT®: 80
    Похожие программы:

Aalborg University logo
  • Tuition Fee:
  • / Year
  • Foreign: $ 15.6k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    Photos of university / #aaustudieliv

    The Chemical Engineering programme at Aalborg University Esbjerg, Denmark, allows you to combine your creative and technical skills in a programme with focus on research and development as well as planning and implementation of operation and maintenance tasks within chemical and chemically related production.

    In addition to becoming a highly skilled technical expert, you learn to consider the importance of economic and environmental aspects and learn to work and navigate in an international environment. The globalised world we live in demands well developed cooperation skills that you will require through the exciting joint student projects performed in close cooperation with the industry.

    The global society is in increasing need of chemical engineers that understand complicated chemical and biochemical processes and are capable of innovative thinking concerning development of novel techniques and products for a better utilisation of our resources and protection of the environment.

    In addition to considerable increments in your theoretical and experimental levels you will get fundamental knowledge concerning the chemical industry, how it is organised and central processes and unit operations. You learn to develop mathematical models of the processes you are investigating and to apply different types of software for simulation and optimisation.

    Research within the university supporting this programme is diverse in the areas of:

    • environmental engineering
    • materials science, polymers
    • multivariate data and image analysis
    • renewable energy production
    • high temperature and high pressure processes
    • computational chemistry and spectroscopy
    • enhanced oil and gas recovery

    Through the extensive project work you will have plenty of opportunity to test you own ideas in real life and in cooperation with both local Danish as well as international companies. As a student, this provides you with good insight into the world outside of the university and with a professional network you can use for future job opportunities.

    The master programme in Chemical Engineering allows you to immerse and profile yourself within three main areas: Energy, environmental chemistry and material science. Profiling occurs through choice of subject for the project.

    The First Study Year (1th and 2nd semester) -Process Analysis and Modelling

    During the first two semesters you will get intensive knowledge of several core areas within chemical engineering. Already during the first study year you will begin to choose your main area of specialisation.

    Project modules

    • Process Analysis (1th semester)
    • Process Modelling (2nd semester)

    Courses

    • Fluid Mechanics
    • Colloid and Interface Chemistry
    • Chemometrics
    • Process Simulation
    • Water Treatment
    • Polymers and Properties of polymers

    2nd Study Year (3rd and 4th semester)
    - Advanced Chemical Engineering

    During the second study year you will do projects within self-chosen subjects. The project can be split into two separate projects or be a long one year master thesis project. Two projects are ideal if you want to pursue the option of studying one semester abroad in another country or to include an internship in a company as part of your education.

    Projects during the second study year are typically carried out in association with on-going research projects or in cooperation with external cooperation partners. Many students are offered job opportunities in continuation of this cooperation.

    The projects these last two semesters are usually organised in smaller student groups of two or three members or as individual projects. No planned courses are offered, but there is the opportunity to arrange smaller courses (study circles) that relate to the specific subjects you as student choose to engage in.


    Program requirements

    Please make sure you send your application form and further documentation via post to the International Office by the required deadline.If you wish to register for the master’s programme in Chemical Engineering, you must have a bachelor’s degree or the equivalent in chemical engineering awarded by a recognised university or institution of higher education.Furthermore, please note the official language requirements for international students applying to Aalborg University are:IELTS (academic test): 6.5TOEFL (paper-based): 550TOEFL (computer-based): 230TOEFL (internet-based): 80Cambridge ESOL: C1 English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80
    Similar programs:
    University of Southern Denmark logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 16.2k / Year
    • Language:
    • English
    • Ranking:
    • 833 StudyQA
      Technical University of Denmark logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 16.3k / 1 year
      • Language:
      • English
      • Ranking:
      • 136 StudyQA
      • Duration:
      • 2 years
        See all of the 2 similar programs