Ольборгский университет logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 15.8тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский

    february intake: 1 october

    Фотогалерея / #aaustudieliv

    Вас интересует оптимизация энергопотребления, использование возобновляемых источников энергии в проектировании зданий, эксплуатации зданий и в климате помещений? Магистерская программа в области энергетического проектирования зданий направлена ​​на оптимизацию эксплуатации и воздействия на окружающую среду в зданиях посредством энергоэффективного проектирования зданий. Климат в помещении, теплопередача и вентиляция являются ключевыми словами в программе.

    На протяжении всей программы вы получите специальные знания об энергетических условиях в зданиях, а также научитесь комбинировать и интегрировать решения для строительства, монтажа, и энергетические технологии с целью создания рентабельного целого с минимальным ущербом для окружающей среды.

    Rated for excellence

    Ольборгский университет оценивается за выдающиеся достижения в системе ранжирования QS. Ольборгский университет получил пять звезд, подтверждающих позицию университета мирового класса, основанную на передовых технологиях и всемирно известном научно-педагогическом факультете.
    В области техники и технологий Ольборгский университет занимает 79 место в мире.
    Система QS Stars - это подробный сравнительный инструмент, ориентированный на работу учреждения на основе широкого набора критериев, таких как возможности трудоустройства, возможности, инновации, исследования, обучение и интернационализация.

    Обучение на основе проблем ( PBL)

    Ольборгский университет известен своим проблемным обучением, когда вы работаете в команде над большим письменным заданием, часто сотрудничая с промышленным партнером. Этот метод исследования также называется «Модель Ольборга для проблемного обучения». Этот метод широко признан во всем мире, и ЮНЕСКО разместила свою единственную профессорскую кафедру в PBL в Ольборгском университете.
    Проблемная проектная работа в Ольборгском университете дает вам уникальную возможность приобрести новые знания и компетенции на высоком академическом уровне в независимым образом.

    Работа и карьера

    Выпускник программы «Дизайн энергетического здания» может сделать карьеру, например

    • менеджер проекта
    • специалист
    • энергетический консультант
    • руководитель операций

    Вы можете работать как на национальном, так и на международном консультативном уровне компаний, подрядных компаний, энергоснабжающих компаний, или в государственных органах власти или исследовательских институтах.

    После окончания проектирования энергетического здания вы будете влиять на развитие окружающей среды в нашем будущем обществе, работая с такими темами, как использование энергии. и оптимизация, альтернативная энергетика, компьютерное моделирование потока энергии, управление строительными системами, климат в помещении, отопительные установки, а также механическая и естественная вентиляция.

    Во время учебной программы вы получите комплексное понимание взаимосвязи между энергоэффективным проектированием зданий и оптимальной работой, касающейся климата в помещении, потребления энергии и общей экономии.

    В течение 1-го семестр, вы будете работать с такими темами, как:

    • Потребление энергии в зданиях и качество окружающей среды внутри помещений
    • Введение в проблемное обучение
    • Перенос тепла и влаги в зданиях анализ и измерение окружающей среды внутри помещений
    • Моделирование энергии здания

    Во 2-м семестре вы узнаете о: < / p>

    • Вентиляция, отопление и охлаждение здания
    • Системы отопления и охлаждения здания
    • Контроль и анализ энергосистемы здания
    < p> 3-й семестр посвящен:

    • вводу в эксплуатацию, эксплуатации и воздействию на окружающую среду
    • методы и инструменты экологической оценки
    • Анализ стоимости жизненного цикла и стоимость t оптимизация

    В течение 4-го семестра вы будете писать магистерскую диссертацию.


    Требования программы

    Чтобы подать заявку, вы должны иметь одну из следующих степеней бакалавра: бакалавр технических наук, бакалавр технических наук в области машиностроения или гражданского строительства, бакалавр архитектурных технологий и управления строительством. Если вы подаете заявление на получение полной степени в области энергетического проектирования зданий, пожалуйста, подайте заявку в цифровом формате через en.stadsdans.aau.dkЕсли вы подаете заявление в качестве приглашенного студента на один семестр программы, подайте заявку через apply.aau.dk. Обратите внимание, что при подаче заявления в качестве приглашенного студента через apply.aau.dk вам необходимо заполнить онлайн-заявку и отправить ее печатную копию в наш Международный офис. Требования к официальному английскому языку. Все иностранные студенты, подающие заявление в Ольборгский университет, должны документально подтвердить квалификацию по английскому языку, сопоставимую с «уровнем B английского» в старшей средней школе Дании (минимальный средний класс 02). документироваться с помощью следующих официальных тестов по английскому языку. TOEFL (на бумажной основе PBT). Минимальный балл: 550 TOEFL (компьютерный CBT). Минимальный балл: 230 TOEFL (интернет-iBT). Минимальный балл: 80 Кембридж ESOL. Минимальный балл: C1 IELTS (академический тест). Минимальная оценка: 6,5 Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 Оценка по TOEFL iBT®: 80
    Похожие программы:
    Смотреть все похожие программы (246)

Aalborg University logo
  • Tuition Fee:
  • / Year
  • Foreign: $ 15.2k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    Photos of university / #aaustudieliv

    Are you interested in energy optimisation, renewable energy in building design, building operations, and indoor climate? The Master’s programme in Building Energy Design focuses on optimisation of operation and environmental impact in buildings through energy efficient building design. Indoor climate, heat transfer, and ventilation are keywords in the programme.

    Throughout the programme, you will obtain specialised knowledge about energy conditions in buildings, and you will learn to combine and integrate solutions for construction, installation, and energy technology with the purpose of creating a cost-effective whole with a minumum of environmental damage.

    Rated for excellence

    Aalborg University is rated for excellence in the QS-ranking system. Aalborg University has received five stars certifying the world-class position of the university based on cutting-edge facilities and internationally renowned research and teaching faculty.
    Within Engineering and Technology, Aalborg University ranks as number 79 in the world.
    The QS Stars system is a detailed comparative tool focusing on the performance of the institution based on a broad set of criteria, such as employability, facilities, innovation, research, teaching, and internationalisation.

    Problem based learning (PBL)

    Aalborg University is famous for its problem based learning where you work in a team on a large written assignment often collaborating with an industrial partner. This study method is also called “The Aalborg Model for problem based learning”. The method is highly recognised internationally, and UNESCO has placed its only professorial chair in PBL at Aalborg University.
    The problem based project work at Aalborg University gives you a unique opportunity to acquire new knowledge and competences at a high academic level in an independent manner.

    Job and career

    As a graduate from the Building Energy Design programme, you can have a career as for instance

    • project manager
    • specialist
    • energy consultant
    • head of operations

    You can work in both national as well as international consultative engineering companies, contracting companies, energy supply companies, or in public authorities or research institutes.

    Graduating from Building Energy Design, you will have influence on the environmental development in our future society by working with topics such as energy use and optimisation, alternative energy, computer simulation of energy flux, control of building systems, indoor climate, heating plants, and mechanical and natural ventilation.

    During the study programme, you will gain an integrated understanding of the relation between energy efficient design of buildings and optimal operation concerning indoor climate, energy consumption, and overall economy.

    During the 1st semester, you will work with themes like:

    • Building energy consumption and indoor environmental quality
    • Introduction to problem-based learning
    • Heat and moisture transport in building indoor environmental analysis and measurement
    • Building energy modelling

    During the 2nd semester, you will learn about:

    • Building ventilation, heating and cooling
    • Building heating and cooling systems
    • Control and analysis of building energy systems

    The 3rd semester focuses on:

    • Building commissioning, operation and environmental impact
    • Environmental assessment methods and tools
    • Life Cycle Cost Analysis and cost optimisation

    During the 4th semester, you will write your Master’s thesis.


    Program requirements

    In order to apply, you must hold one of the following undergraduate degrees:Bsc in EngineeringBachelor of Engineering within the field of Mechanical Engineering or Civil EngineeringBachelor of Architectural Technology and Construction ManagementIf you are applying for a full degree in Building Energy Design, please apply digitally via en.stadsdans.aau.dkIf you are applying as a guest student for one semester of the programme, please apply via apply.aau.dk. Please note that when applying as a guest student via apply.aau.dk, you need to fill out the online application form and send a printed copy of this to our International Office as well. Official English language requirementsAll international students applying to Aalborg University must document English language qualifications comparable to an 'English B level' in the Danish upper secondary school (minimum average grade 02).English language qualifications corresponding to an 'English B level' in Danmark must be documented via the following official English language tests.TOEFL (PBT paper-based). Minimum score: 550 TOEFL (CBT computer-based). Minimum score: 230 TOEFL (iBT internet-based). Minimum score: 80 Cambridge ESOL. Minimum score: C1 IELTS (academic test). Minimum score: 6.5 English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80
    Similar programs:
    University of Copenhagen logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 19.1k / Year
      Aalborg University logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 15.2k / Year
        Aarhus University logo
        • Tuition Fee:
        • International students: $ 17.4k / Year
          University of Copenhagen logo
          • Tuition Fee:
          • International students: $ 16.6k / Year
            Aarhus University logo
            • Tuition Fee:
            • International students: $ 17.4k / Year
              Aarhus University logo
              • Tuition Fee:
              • International students: $ 10.4k / Year
                Aalborg University logo
                • Tuition Fee:
                • International students: $ 15.2k / Year
                  University of Copenhagen logo
                  • Tuition Fee:
                  • International students: $ 16.5k / Year
                    See all of the 251 similar programs