Gavle University College logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 13.2тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 15 января 2016

    Фотогалерея / #mitthig

    Реклама

    В будущем потребуется больше людей с техническим образованием для удовлетворения потребностей в эффективном использовании энергии и возобновляемых источниках энергии. В ходе программы вы расширите свои знания об энергетических системах в применении к региональному, промышленному и строительному контекстам.

    Двухлетняя магистерская программа по энергетическим системам предлагает дальнейшие углубленные исследования энергетических систем в здания, в том числе прикладные исследования в области устойчивых городов на второй год. Углубленные исследования энергетических систем в зданиях направлены на моделирование, оптимизацию и методы измерения зданий и в зданиях.

    Инженер в разных ролях
    Как выпускник, вы хорошо знаете региональные и промышленные энергетические системы, но с дополнительным измерением максимальной компетентности в области энергетических систем в зданиях. Будущие рабочие задания могут включать в себя инновационные решения, способствующие будущим потребностям в климатически нейтральных энергетических системах.

    Еще одна необходимость состоит в том, чтобы у вас после этого образования были прекрасные возможности перейти к третьему циклу обучения.

    Рынок труда с долгосрочными требованиями
    В настоящее время существует большой спрос на студентов, имеющих ученую степень в области энергетики, и ожидается, что высокий спрос сохранится в обозримом будущем. Этот спрос вызван сменой поколений в сочетании со значительным социальным интересом к созданию устойчивых энергетических систем, т. Е. К максимально эффективному использованию имеющихся ресурсов с учетом экономики, окружающей среды и энергии.

    После того, как вы завершив программу, вы можете работать инженером в области строительства, разработки, планирования проекта, контракта и администрирования. Энергетические компании, консалтинговые фирмы, промышленность, бизнес в сфере недвижимости и т. Д. Остро нуждаются в инженерах для разработки энергетических систем будущего.

    Целью программы является применение системных перспектив для анализа различных энергетические системы, ориентированные на рациональное использование энергии и переход на возобновляемые источники энергии. Например, строительный сектор составляет значительную долю от общего спроса на энергию в каждой стране, и люди проводят более 90 процентов своего времени в помещении. Снижение спроса на энергию в зданиях имеет важное значение для достижения устойчивой окружающей среды.

    В то же время, важно также создавать и поддерживать комфортную и здоровую среду в жилых помещениях, а также необходимые условия для обеспечения температуры и качества воздуха в нежилых помещениях с помощью энергосберегающих систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). ) система. Особое внимание уделяется решению энергетических и исследовательских задач с должным учетом технических, экологических и социально-экономических проблем. Передовые методы оптимизации и моделирования, а также методы измерения применяются для идентификации, описания, количественного определения и поиска решений для широкого спектра энергетических проблем.
    В этой программе вы изучите многомерный подход, который означает, что здание оценивается с разных точек зрения, а также с различными системными границами. В качестве методов оценки будут рассмотрены передовые методы измерений, моделирование энергии, моделирование вычислительной гидродинамики (CFD), психологические и когнитивные функции, методы вмешательства, а также оценка жизненного цикла (LCA) для количественной оценки воздействия на окружающую среду. Эта уникальная программа будет сосредоточена не только на уровне системы и компонентов, но и на всех аспектах, от технологий до реагирования человека и воздействия на окружающую среду.
    Программа является привлекательной на международном уровне, поскольку Швеция занимает сильные позиции в области строительных технологий, технологий внутреннего климата, энергетики системы и экологические технологии как в научных кругах, так и в промышленности. Студенты выиграют от этого благодаря тесному сотрудничеству с нашими университетами и промышленными партнерами в различных формах. Процессы обучения основаны на традиционных лекциях и лабораторных занятиях, а также на проектных курсах в тесном сотрудничестве, основанном на актуальных проблемах, с которыми сталкиваются промышленность и общество.
    Основные обеспечивают знания в области разработки и реализации проектов, эксплуатации и обслуживания, а также в критических фазах выработки политики.
    Общая учебная программа рассчитана на два года (120 кредитов ECTS), включая дипломную работу (30 кредитов ECTS). Программа открыта для заявителей со всего мира. Язык программы английский.

    Основные предоставляют знания в области разработки и реализации проектов, эксплуатации и технического обслуживания, а также в критических фазах разработки политики.
    Общая учебная программа имеет два года преподаваемых курсов (120 кредитов ECTS), включая дипломная проектная работа (30 кредитов ECTS). Программа открыта для заявителей со всего мира. Язык программы английский.


    Требования программы

    Степени бакалавра наук (BSC) или бакалавра техники (BEng) в соответствующих дисциплинах. Заявитель должен иметь минимум термодинамики и гидродинамики в 15 кредитов ECTS или задокументировано. Также требуется знание, эквивалентное шведскому курсу английского языка для старших классов средней школы или эквивалентное одному из следующих тестов; IELTS: общий балл 6,5 и ни одного раздела ниже 5,5 TOEFL (на бумажном носителе): балл 4,5 (по шкале 1-6) в письменном тесте и общий балл 575 TOEFL (по интернету): балл 20 (шкала 0 -30) в письменном тесте и общий балл 90. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 575 Тест TOEFL iBT®: 90
    Похожие программы:

Gavle University College logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: $ 12.9k / Year
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 15 January 2016

    Advertisement

    In the future, more people with technical educations will be needed in order to meet the demands for efficient energy usage and renewable energy. During the course of the programme, you will expand your knowledge about energy systems as applied to regional, industrial and building contexts.

    The two-year Master Programme in Energy Systems offers further in-depth studies of energy systems in buildings, including applied studies in the field of sustainable cities in the second year. The in-depth studies on energy systems in buildings are geared towards simulation, optimisation and measuring techniques of and in buildings.

    Engineer in different roles
    As a graduate, you have a good knowledge of regional and industrial energy systems, but with the additional dimension of peak competence within the field of energy systems in buildings. Future work assignments may include innovative solutions that promote future demands for climate-neutral energy systems.

    Another need is that you, after this education, have great opportunities to advance into third-cycle studies.

    Labour market with long-term requirements
    There is presently a great demand for students with a degree in energy-related fields, and the high demand is anticipated to continue in the foreseeable future. This demand is caused by the generation shift in combination with a significant social interest in creating sustainable energy systems, i.e., to use the available resources as efficiently as possible while taking economy, environment and energy into consideration.

    After you have completed the programme, you can work as an engineer within construction, development, project planning, contract and administration. Energy companies, consulting firms, the industry, the property business etc. have a great need for engineers to develop the energy systems of the future.

    The purpose of the programme is to apply system perspectives for the analyses of different energy systems focusing on the rational use of energy and conversion to renewable energy sources. For example the building sector stands for large portions of the total energy demand in every country and people spend more than 90 percent of their time indoors. Reducing energy demand in buildings is essential to the achievement of a sustainable built environment.

    At the same time, it is also important to create and maintain a comfortable and healthy indoor environment in inhabited spaces and required thermal and air quality conditions in uninhabited enclosures with an energy efficient Heating, Ventilation and Air Conditioning (HVAC) system. A strong emphasis is placed on dealing with energy engineering and research tasks with due consideration of technical, environmental and socioeconomic issues. Advanced optimization and simulation as well as measurement techniques are applied to identify, describe, quantify and find solutions to a diverse range of energy problems.
    In this programme you will learn a multi-dimensional approach, which means that the building is evaluated from different point of views as well as with different system boundaries. As evaluation methods, advanced measurements technique, energy simulation, computational fluid dynamic (CFD) simulation, psychological and cognitive functioning, intervention methods as well as life-cycle assessment (LCA) for quantification of the environmental impacts will be covered. This unique programme will focus not only on system and component levels but also on all aspects from technology to human response and environmental impacts.
    The programme is internationally attractive since Sweden has a strong position in the building technology, indoor climate technology, energy systems and environmental technology both at the academia and industry. Students will benefit from this by close cooperation with our university and industrial partners in different forms. The learning processes are driven by traditional lectures and laboratory moments as well as project based courses with close collaboration based on actual problems experienced by industry and society.
    The major provide proficiency in project design and implementation, operation and maintenance, as well as in crucial phases of policy generation.
    This study major has a total duration of two-years taught courses (120 ECTS credits) including a thesis project work (30 ECTS credits). The programme is open to applicants from all over the world. The programme language is English.

    The major provide proficiency in project design and implementation, operation and maintenance, as well as in crucial phases of policy generation.
    This study major has a total duration of two-years taught courses (120 ECTS credits) including a thesis project work (30 ECTS credits). The programme is open to applicants from all over the world. The programme language is English.


    University requirements


    Program requirements

    Bachelor of Science (BSC) or Bachelor of Engineering (BEng) degrees in relevant disciplines. The applicant should have a minimum of Thermodynamics and Fluid Dynamics at 15 ECTS credits or documented thereof. Also required is knowledge equivalent to Swedish upper secondary school course English B or equivalent to one of the following tests; IELTS : an overall mark of 6.5 and no section below 5.5 TOEFL (paper-based): Score of 4.5 (scale 1-6) in written test and a total score of 575 TOEFL (internet-based): Score of 20 (scale 0-30) in written test and a total score of 90. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 TOEFL iBT® test: 90
    Similar programs:
    Dalarna University College logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 17k / Year
      Dalarna University College logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 17k / Year
        Uppsala University logo
        • Tuition Fee:
        • International students: $ 17.4k / Year
          Gavle University College logo
          • Tuition Fee:
          • International students: $ 12.9k / Year
            Chalmers University of Technology logo
            • Tuition Fee:
            • International students: $ 17.7k / Year
              Uppsala University logo
              • Tuition Fee:
              • International students: $ 17.4k / Year
                Chalmers University of Technology logo
                • Tuition Fee:
                • International students: $ 17.7k / Year
                  Chalmers University of Technology logo
                  • Tuition Fee:
                  • International students: $ 17.7k / Year