University of California, Davis logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 35.9тыс. / 1 year
  • Иностранцы: $ 51тыс. / 1 year
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 15 января
  • StudyQA рейтинг:
  • 171pts.
  • Длительность:
  • 2 лет

    Фотогалерея / #ucdavis

    Студенты получают углубленные знания о тектонике плит, структурной геологии, геофизике, геохимии, петрологии, реологии, стратиграфии и геоморфологии в связи с эволюцией Земли и планет; палеоэкология, реконструкция филогении и функциональная морфология в связи с биологической эволюцией и палеокружением; геология окружающей среды, геоморфология, химия океана, палеоклиматология и седиментология в связи с изменением климата современного / палео. Студенты выпускаются с качественными и количественными навыками, необходимыми для профессиональных исследований и преподавания структуры и эволюции Земли; ресурсная геология; палеобиология; палеообластей; современное / палео изменение климата. Кампус хорошо расположен, чтобы обеспечить доступ к полевым районам, демонстрирующим различные геологические и тектонические явления, к морской лаборатории Бодега и к другим исследовательским станциям UC.

    Основные курсы. Из-за междисциплинарного характера геологии не существует специальных основных курсов, необходимых для всех студентов в M.S. Программа обучения в аспирантуре по геологии.

    Курсы по выбору (30 ед.) Студенты должны пройти программу минимум из 5 курсов (не менее 12 единиц). Классы должны быть выбраны таким образом, чтобы обеспечить широту знаний, подходящую для магистратуры, и обеспечить глубину знаний, соответствующую специализации (ам) студента. Классы должны выбираться по согласованию с Консультативным комитетом и могут включать занятия по геологии или другим областям, которые Комитет сочтет необходимыми. Классы могут быть высшего или высшего уровня. Студентам рекомендуется включать в эти курсы 281 лари, 175 лари и / или 160 лари.

    Как часть вышеупомянутых требований курса, рабочая нагрузка студента должна включать одного выпускника (3 единицы) - курс уровня 200 каждый из трех из шести дисциплин факультета (курсовых курсов):

    • палеонтология; 260, 261, 262
    • седиментология / палеообстановки; 205, 206, 226, 228 (если тема в морской седиментологии)
    • Структура / тектоника; 214, 216, 218, 219, 220, 295, 296
    • <Литий> петрологии / геохимии; 227, 246, 247, 250, 251, 253, 254, 255, 285
    • экологическая геология / геоморфология / ресурсы; 235
    • геофизика; 217, 219, 236, 238, 240, 241, 242

    Остальные 30 единиц (не по ширине) должны состоять из дополнительных курсов для выпускников и старших классов, включая как минимум 12 единиц исследовательских (299 лари) кредитов


    Требования для иностранных студентов в США

    Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

    После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

    Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


    Требования программы

    Требования

    Кандидаты на поступление должны соответствовать минимальным требованиям GPA для поступления в Калифорнийский университет: степень бакалавра со средним баллом 3,0. Другие требования для поступления включают в себя:

    • Держите степень бакалавра. Бакалавриат по геологии типичен для аспирантов-геологов, но не обязателен; физика, биология, химия или другие соответствующие специальности также могут быть приемлемы.
    • Официальные стенограммы из предыдущих учреждений приняли участие
    • Выпускной экзамен (общий тест)
    • Экзамен по английскому языку для иностранных абитуриентов, которые не учились в англоязычном университете: TOEFL или другой одобренный университетом экзамен. Международные абитуриенты должны соответствовать минимальному баллу TOEFL (или эквивалентному другому экзамену, утвержденному университетом).
    • Три рекомендательных письма.
    • Заявление об исследовательских интересах, Заявление о целях и Заявление о личной истории.
    • Подтвержденный консультант факультета. Перед поступлением член программы геологии, имеющий хорошую репутацию, должен подтвердить, что он / она желает действовать в качестве наставника преподавателя.
    • Студентам также рекомендуется подавать резюме или резюме с документами для подачи заявления.

    Стипендия

    • Стипендии университетов
    • Стипендии выпускников групп
    • Учебные пособия (назначения ТА)
    • Глобальное образование
    Похожие программы:
    Смотреть все похожие программы (2435)

University of California, Davis logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 35.9k / 1 year
  • Foreign: $ 51k / 1 year
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 15 January
  • StudyQA ranking:
  • 124pts.
  • Duration:
  • 2 years

    Photos of university

    Students gain advanced knowledge of plate tectonics, structural geology, geophysics, geochemistry, petrology, rheology, stratigraphy, and geomorphology, in relation to evolution of the earth and planets; paleoecology, phylogeny reconstruction, and functional morphology in relation to biological evolution and paleoenvironments; environmental geology, geomorphology, ocean chemistry, paleoclimatology, and sedimentology in relation to modern/paleo climate change. Students graduate with the qualitative and quantitative skills necessary for professional research and teaching of earth structure and evolution; resource geology; paleobiology; paleoenvironments; modern/paleo climate change. The campus is well situated to provide access to field areas exhibiting diverse geologic and tectonic phenomena, to the Bodega Marine Laboratory, and to other UC research stations.

    Core Courses: Because of the inherently interdisciplinary nature of geology, there are no specific core courses required for all students in the M.S. degree program in the Graduate Program in Geology.

    Elective Courses (30 units) M.S. students must undertake a program of a minimum of 5 courses (for at least 12 units). The classes should be selected to provide breadth of knowledge appropriate for a M.S., and to provide the depth of knowledge appropriate in a student’s specialization(s). Classes must be selected in consultation with the Advisory Committee, and can include classes in geology or other fields deemed appropriate by the Committee. Classes may be upper-division or graduate level. Students are encouraged to include GEL 281, GEL 175 and/or GEL 160 among these courses.

    As a part of the above course requirements, the student’s workload must include one (3 unit) graduate - 200 level course each from three of the six discipline areas in the Department (breadth courses):

    • paleontology; 260, 261, 262
    • sedimentology/paleoenvironments; 205, 206, 226, 228 (if a topic in marine sedimentology)
    • structure/tectonics; 214, 216, 218, 219, 220, 295, 296
    • petrology/geochemistry; 227, 246, 247, 250, 251, 253, 254, 255, 285
    • environmental geology/geomorphology/resources; 235
    • geophysics; 217, 219, 236, 238, 240, 241, 242

    The remainder of the 30 units (non-breadth) must be made up of additional graduate and upper division courses, including at least 12 units of research (GEL 299) credit


    USA requirements for international students

    Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

    After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

    Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


    University requirements


    Program requirements

    Requirements

    Applicants for admission must meet the University of California minimum GPA requirement for admission: a bachelor's degree with 3.0 overall gradepoint average. Other requirements for admission include:

    • Hold a Bachelor’s degree. An undergraduate major in geology is typical for geology graduate students, but is not required; physics, biology, chemistry or other relevant majors may also be acceptable.
    • Official transcripts from previous institutions attended
    • Graduate Record Examination (General Test)
    • English proficiency examination for international applicants who have not studied at an English speaking University: TOEFL or other University approved examination. International applicants must meet the Office of Graduate Studies minimum TOEFL score requirement (or equivalent for other University-approved examination).
    • Three letters of recommendation.
    • Statement of Research Interests, Statement of Purpose, and Personal History Statement.
    • A Confirmed Faculty Advisor: Prior to admission, a Geology Graduate Program member in good standing must confirm that he/she is willing to act as the student’s faculty mentor.
    • Students are also encouraged to submit a curriculum vita or resume with their application documents. 

    Scholarships

    • University Fellowships
    • Graduate Group Fellowships
    • Teaching Assistantships (TA Appointments)
    • Global Education
    Similar programs:
    See all of the 2435 similar programs