Университет Стони Брук logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 31.7тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 43тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 15 января 2017
  • StudyQA рейтинг:
  • 984pts.

    Фотогалерея / #stonybrooku

    Аспирантура по генетике была основана в 1980 году как межинституциональная программа, сочетающая в себе сильные стороны генетики в университете Стони-Брук, лаборатории Колд-Спринг-Харбор и Брукхейвенской национальной лаборатории. Программа «Генетика», насчитывающая почти 100 преподавателей, включает в себя опыт, который варьируется от фундаментальных исследований классических модельных систем на животных, растениях и микробах до современных исследований поведения, рака и других заболеваний человека. Студенты имеют прекрасные возможности для обучения, которые отражают постоянно растущую роль генетики в современных биологических и биомедицинских исследованиях. Например, наряду с традиционными мутагенными экранами с модельными организмами, быстро растущая дисциплина геномики производит взрыв информации, который, в свою очередь, раскрывает генетические схемы и связи между всеми формами жизни. Данные, собранные с помощью как традиционных, так и новых методологий, подчеркивают центральную роль генетики в определении связи между генами, их биологическими функциями и эволюционными процессами, которые формируют жизнь на Земле. Генетика также дает практическое представление о том, как дефекты генов способствуют заболеванию, а также о том, как генные продукты и генная инженерия могут быть использованы для улучшения состояния человека.

    Опыт первого года обучения включает три основных курса, которые закладывают основу для дальнейшего обучения. Кроме того, каждый студент вращается через три лаборатории; Эти ротации дают основание для выбора научного руководителя диссертации в мае первого года. Все студенты, изучающие генетику, еще больше углубляют свои знания и опыт, участвуя в сериях студенческих семинаров, тематических журнальных клубах и факультативных курсах, выбранных из широкого спектра предложений. Широта программы для выпускников в области генетики привлекает слушателей со всего мира с различным опытом и исследовательскими интересами, а программа предоставляет возможности и гибкость для удовлетворения конкретных потребностей каждого студента.

    <Р> а. Требования к курсу

    1. Молекулярная генетика (MCB 503)
    2. Высшая генетика (BGE 510)
    3. Клеточная биология (MCB 656)
    4. Подготовка исследовательского предложения (BGE 693)
    5. Семинар для аспирантов по генетике (BGE 531) должен проводиться каждый семестр.
    6. В течение первого года обучения студенты-генетики вращаются в лабораториях, состоящих из трех или четырех разных преподавателей, с целью выбора наставника и среды для диссертационного исследования. Конкретные лаборатории отбираются студентами на основе их взаимодействия с отдельными преподавателями. Выбор ротации должен быть утвержден директором программы для выпускников.
    7. Требуется три семестра чтения по генетике (BGE 691). Эти «Журнальные клубы» обычно принимаются в течение первого и второго года обучения. Студенты выбирают из тематических журналов клубные темы, которые организуются каждый семестр факультетом в разных учебных заведениях. Это упражнение обеспечивает важную подготовку по критическому анализу литературы, а также позволяет студентам расширить базу знаний по избранным темам.
    8. Каждый студент должен пройти два или более курсов по выбору, как минимум 6 кредитов. Выборы должны быть утверждены директором программы. Как правило, эти курсы проводятся в области биологических наук (например, Биология развития, MCB 657; Иммунология, HBP 533; Микробиология, HBM 640; или Молекулярная эволюция, BEE 565), но курсы могут также проходить в других соответствующих областях (например, компьютер). науки, биоинженерия).
    9. Целостность в науке (GRD 500) требуется от всех аспирантов Life Science. Этот полугодовой курс этики обычно проводится в весеннем семестре первого года обучения студента.
    10. Требования к любому конкретному студенту, помимо перечисленных выше, которые будут полезны в связи с предшествующим обучением и / или областью специализации студента, будут определены директором программы и исполнительным комитетом совместно со студентом и соответствующими рекомендациями. комитет.
    11. Учащиеся должны получить оценку B или выше по каждому из BGE 510, MCB 503 и MCB 656, а также общее среднее значение B (3,0) или выше по предметам по выбору.
    12.  <Р> В. Комплексный (предварительный) квалификационный экзамен
      В начале четвертого семестра студенты сдают комплексный (предварительный) экзамен, охватывающий различные области генетики, который проверяет способность каждого студента читать и интерпретировать первичную научную литературу.

      C. Диссертация Экспертиза предложений
      После успешного завершения комплексного (предварительного) экзамена студент готовит письменное предложение для диссертационного исследовательского проекта. Это предложение имеет формат заявки на грант, включая информацию об истории вопроса и значимости проекта, подробный план исследований и любые предварительные результаты, полученные студентом, которые указывают на осуществимость проекта. Это письменное предложение устно защищается перед экзаменационной комиссией. Этот комитет не включает студенческого консультанта по тезисам, но выбирается студентом совместно с его / ее консультантом и программным директором. Защита диссертационного предложения должна состояться в течение пятого семестра аспирантуры. Как правило, преподаватели, которые участвуют в экзаменационной комиссии студенческого предложения, затем присоединяются к советнику для формирования студенческого консультативного комитета по диссертации.

      D. Продвижение к Кандидатуре
      После успешного прохождения всех обязательных и факультативных курсов, комплексного (предварительного) экзамена и экзаменационной работы по кандидатуре студент будет рекомендован в аспирантуру для продвижения к кандидатуре. Каждый студент должен встречаться с его / ее диссертационным консультативным комитетом, по крайней мере, один раз в год, чтобы информировать членов о его / ее прогрессе и запрашивать советы участников.

      E. Кандидат наук. Диссертация
      Исследование для доктора философии диссертация проводится под надзором диссертационного консультативного комитета. После утверждения завершенной диссертации этим комитетом запланирована официальная публичная устная защита диссертации, на которой студент представляет свои выводы и опрашивается членами аудитории. Впоследствии кандидат защищает диссертацию в экзаменационную комиссию на закрытом заседании.

      F. Требования к обучению
      Ожидается, что каждый аспирант, получивший докторскую степень, будет функционировать в качестве ассистента преподавателя в течение как минимум двух семестров своей карьеры выпускника (BIO 600). Требование публикации

      Чтобы иметь право на выпускной, каждый студент должен представить в качестве первого автора как минимум одну рукопись оригинального исследования в подходящий рецензируемый журнал (в соответствии с решением Исполнительного комитета Программы). Кроме того, редакторы журнала должны считать документ достаточно качественным, чтобы заслуживать оценки со стороны внешних рецензентов.

      H. Требование к резидентству
      Университет требует как минимум два последовательных семестра очного обучения. Требования курса обучения требуют более длительного периода проживания.


    Требования для иностранных студентов в США

    Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

    После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

    Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


    Требования программы

    Аспирантура по генетике требует, чтобы в дополнение к минимальным требованиям для поступления в аспирантуру было следующее: <Р> а. Превосходная успеваемость бакалавриата, которая должна включать некоторое формальное обучение генетике.

    <Р> В. Выпускной экзамен (GRE) Общие результаты тестов. Обратите внимание, что предметные тесты (например, биология) не требуются, но полезны, когда они доступны.

    <Р> С. Три рекомендательных письма, в идеале от предыдущих наставников и преподавателей.

    Программа не требует, но предпочитает видеть доказательства исследовательской деятельности в качестве студента. По возможности, будущих студентов приглашают на собеседование с преподавателями программы.

    <Р> Д. Принятие в аспирантуру по генетике и в аспирантуру.

    Стипендия

    Все учащиеся, принятые в программу, получают полную поддержку в виде стипендии за обучение, стипендии и субсидированного медицинского страхования. Годовая стипендия на 2014-2015 учебный год составляет 27 680 долларов США. Хотя в будущем повышение стипендий не может быть гарантировано, разумно ожидать периодического увеличения. Студенты, которые остаются в хорошем положении как в рамках программы «Генетика», так и в аспирантуре, получают стипендии на полное обучение, пособия по медицинскому страхованию и стипендию в течение всей своей карьеры выпускника.

    Похожие программы:
    Смотреть все похожие программы (46)

Stony Brook University logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 31.7k / год
  • Foreign: $ 43k / год
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 15 January 2017
  • StudyQA ranking:
  • 782pts.

    Photos of university

    The Graduate Program in Genetics was founded in 1980 as an inter-institutional program, combining the strengths in genetics at Stony Brook University, Cold Spring Harbor Laboratory, and Brookhaven National Laboratory.  With nearly 100 faculty, the Genetics Program encompasses expertise that ranges from fundamental studies on classical animal, plant, and microbial model systems to cutting-edge research on behavior, cancer, and other human diseases.  Students enjoy superb opportunities for training that reflect the ever-expanding role of genetics in modern biological and biomedical research.  For instance, alongside traditional mutagenic screens with model organisms, the rapidly growing discipline of genomics is producing an explosion of information, which in turn is revealing the genetic circuitry of and relationships among all forms of life.  Data gathered by both traditional and new methodologies underscore the central importance of genetics in delineating the connection among genes, their biological functions, and the evolutionary processes that shape life on earth.  Genetics also gives practical insights into how defects in genes contribute to disease, as well as how gene products and genetic engineering can be used to improve the human condition.

    The first-year student experience includes three core courses that establish a foundation for further study. In addition, each student rotates through three laboratories; these rotations furnish a basis for selecting a dissertation research advisor in May of the first year.  All Genetics students further deepen their knowledge and experience by participating in a student seminar series, thematic journal clubs, and elective courses chosen from a wide array of offerings.  The breadth of the Graduate Program in Genetics draws trainees from throughout the world with varied backgrounds and research interests, and the Program provides the options and flexibility to meet each student’s particular needs.

    A. Course Requirements 

    1. Molecular Genetics (MCB 503)
    2. Graduate Genetics (BGE 510)
    3. Cell Biology (MCB 656)
    4. Research Proposal Preparation (BGE 693)
    5. Graduate Student Seminar in Genetics (BGE 531) must be taken each semester.
    6. During their first year, Genetics students rotate in the laboratories of three or four different faculty members, with the goal of selecting a mentor and environment for their dissertation research. The specific laboratories are selected by students based on their interactions with individual faculty. Rotation selections must be approved by the Graduate Program Director.
    7. Three semesters of Readings in Genetics (BGE 691) are required. These “Journal Clubs” are typically taken during the first and second years of study. Students select from thematic journal club topics that are organized each semester by faculty at the different institutions. This exercise provides important training in critical analysis of the literature while also allowing students to broaden their knowledge base on selected topics of interest.
    8. Each student must take two or more elective courses, for a minimum total of 6 credits. Electives must be approved by the Program Director. Typically, these courses are in the biological sciences (e.g., Developmental Biology, MCB 657; Immunology, HBP 533; Microbiology, HBM 640; or Molecular Evolution, BEE 565), but courses may also be taken in other relevant areas (e.g., computer sciences, bioengineering).
    9. Integrity in Science (GRD 500) is required of all Life Science graduate students. This half-semester course on ethics is typically taken in the Spring semester of the student’s first year.
    10. Requirements for any specific student, in addition to those enumerated above, that will be beneficial due to a student’s prior training and/or area of specialization will be determined by the program director and executive committee in conjunction with the student and appropriate advisory committee.
    11. Students must attain a grade of B or better in each of BGE 510, MCB 503, and MCB 656, as well as an overall average of B (3.0) or better in their elective courses.

    B. Comprehensive (Preliminary) Qualifying Examination 
    At the beginning of the fourth semester, students will take a comprehensive (preliminary) examination covering diverse areas of genetics which tests each student’s ability to read and interpret primary scientific literature.

    C. Dissertation Proposal Examination 
    After successful completion of the comprehensive (preliminary) examination, the student prepares a written proposal for the dissertation research project. This proposal has the format of a grant application, including information on the background and significance of the project, a detailed research plan, and any preliminary results that the student has generated that indicate the feasibility of the project. This written proposal is orally defended before a dissertation proposal examination committee. This committee does not include the student’s thesis advisor, but is selected by the student in conjunction with his or her advisor and program director. The dissertation proposal defense should occur during the fifth semester of graduate study. Generally, the faculty who participate in a student’s proposal examination committee then join with the advisor to form the student’s dissertation advisory committee.

    D. Advancement to Candidacy 
    After successful completion of all required and elective courses, the comprehensive (preliminary) examination, and the dissertation proposal examination, the student will be recommended to the Graduate School for advancement to candidacy. Each student must meet with his/her dissertation advisory committee at least once a year to inform the members of his/her progress and solicit the members’ advice.

    E. Ph.D. Dissertation 
    The research for the Ph.D. dissertation is conducted under the supervision of the dissertation advisory committee. Upon approval of the completed dissertation by this committee, a formal public oral defense of the dissertation is scheduled, at which the student presents his or her findings and is questioned by members of the audience. Subsequently, the candidate defends the dissertation to the examining committee in a closed session.

    F. Teaching Requirement 
    It is expected that each graduate student completing a doctoral degree will have functioned as a teaching assistant during at least two semesters of his or her graduate career (BIO 600).

    G. Publication Requirement

    To be eligible for graduation, each student must submit as first author at least one manuscript of original research to a suitable peer-reviewed journal (as determined by the Program’s Executive Committee).  Moreover, the journal’s editors must deem the paper of sufficient quality to merit evaluation by external reviewers.

    H. Residence Requirement 
    The University requires at least two consecutive semesters of full-time graduate study. The demands of the course of study necessitate a longer period of residence.


    USA requirements for international students

    Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

    After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

    Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


    University requirements


    Program requirements

    The Graduate Program in Genetics requires the following in addition to the minimum Graduate School admission requirements:

    A. Superior undergraduate performance, which should include some formal training in genetics.

    B. Graduate Record Examination (GRE) General Test scores. Note that subject-specific tests (i.e., Biology) are not required, but are helpful when available.

    C. Three letters of recommendation, ideally from previous research mentors and faculty.

    The program does not require, but prefers to see, evidence of research activity as an undergraduate. Whenever possible, prospective students are invited to visit for interviews with program faculty.

    D. Acceptance by the Graduate Program in Genetics and by the Graduate School.

    Scholarships

    All students accepted into the program receive full support in the form of a tuition scholarship, stipend and subsidized health insurance. The annual stipend for the 2014-2015 academic year is $27,680. Although future stipend increases cannot be guaranteed, it is reasonable to expect periodic increases. Students who remain in good standing with both the Genetics Program and the Graduate School receive full tuition scholarships, health insurance benefits and stipend support throughout their graduate careers.

    Similar programs:
    Rutgers University-Camden logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 13.7k / год
    • International students: $ 28k / год
    • Ranking:
    • 2580 StudyQA
      Arizona State University logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 30.8k / год
      • International students: $ 49.7k / год
      • Ranking:
      • 1426 StudyQA
        Brown University logo
        • Tuition Fee:
        • International students: $ 54.7k / год
        • Ranking:
        • 1021 StudyQA
        • Duration:
        • 2 years
          University of Delaware logo
          • Tuition Fee:
          • International students: $ 47.7k / год
          • Ranking:
          • 719 StudyQA
            Pennsylvania State University logo
            • Tuition Fee:
            • International students: $ 34.3k / год
            • Ranking:
            • 707 StudyQA
            • Duration:
            • 1 year
              See all of the 46 similar programs