Мичиганский государственный университет logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 40.1тыс. / Год
  • Дедлайн:
  • 15 января
  • StudyQA рейтинг:
  • 1233pts.
  • Длительность:
  • 5 лет

    Фотогалерея / #michiganstateu

    Основная цель программы получения докторской степени в области кинезиологии состоит в том, чтобы подготовить ученых, компетентных в преподавании, проведении исследований и выполнении руководящих ролей в различных образовательных, государственных, государственных или частных учреждениях. В дополнение к развитию опыта в области специализации, студенты должны уметь интерпретировать и интегрировать информацию из смежных академических дисциплин. Могут быть разработаны индивидуальные программы обучения с учетом академических потребностей студентов и профессиональных целей.

    Докторантам доступны четыре основных направления обучения в рамках дисциплины кинезиологии:

    • Спортивная тренировка
    • Когнитивная и моторная неврология
    • Упражнение по физиологии
    • Психосоциальные аспекты спорта и физической активности

    Для каждого учащегося одна из этих четырех областей обучения обозначается как концентрация.

    Будучи зачисленными в программу докторантуры по кинезиологии, ожидается, что студенты представят хотя бы один доклад на профессиональном собрании.

    Для получения докторской степени требуется минимум 60 семестровых кредитов (включая 24 диссертационных, но не более 30 кредитов), которые удовлетворяют следующим требованиям, описанным здесь и в каталоге академических программ МГУ. Курсы, завершенные на уровне магистра, могут быть приняты комитетом по обучению студентов при частичном выполнении требований кафедры, но они не могут быть включены в минимальное требование в 60 баллов для получения степени доктора. Максимально допустимый период времени для получения докторской степени составляет восемь лет с даты поступления.

    Площадь концентрации. Требуется минимум четыре аспирантуры (минимум 12 кредитов) в области концентрации студента, за исключением общих исследовательских курсов. Минимум 6 из этих кредитов должны быть приняты в отделе кинезиологии.

    • Спортивная тренировка
    • Упражнение по физиологии
    • Когнитивная и моторная неврология
    • Психосоциальные аспекты спорта и физической активности

    Требование ширины кинезиологии (минимум 6-9 кредитов). Курсы, используемые для удовлетворения требований ширины, должны быть одобрены студенческим комитетом. Курсы, используемые для удовлетворения требований, связанных с аналогом исследования, не могут быть использованы для удовлетворения требований широты.

    • Ph.D. студенты, которые закончили предыдущую степень в области кинезиологии (или программы с аналогичным названием, такие как физическое воспитание или физические упражнения), должны пройти минимум 6 кредитов курсов кинезиологии на уровне 800-900 за пределами основной области / концентрации студента.
    • Ph.D. Студенты, которые не закончили предыдущую степень в области кинезиологии (или программы с аналогичным названием, такие как физическое воспитание или физические упражнения), должны пройти минимум 9 кредитов курсов кинезиологии на уровне 800-900, представляющих как минимум две различные дисциплинарные области (адаптированная физическая активность) , спортивная подготовка, биомеханика, физиология упражнений, рост и двигательное развитие, психосоциальные аспекты спорта и физической активности) за пределами основной области / концентрации студента.

    Поддержка области родственных. Три или более аспирантуры (минимум 9 кредитов), которые относятся к области концентрации должны быть завершены. Эти курсы должны дополнять учебу в концентрации студента и родственного физкультуры, и должны быть приняты за пределами кафедры кинезиологии.

    Исследования родственные. Студенты должны пройти следующие курсы или эквивалентные курсы в области образовательных запросов и исследований:

    • KIN 995 - Исследовательский практикум
    • 9 кредитов курсов по методике исследования уровня 800-900, утвержденных кандидатом наук. Программа.

    Исследовательский практикум. Студенты должны завершить исследовательский практикум в течение первых 2 лет или 36 кредитов обучения, в зависимости от того, что произойдет позже. Практикум состоит из успешного завершения 1-3-кредитного КИН 995 исследовательского практикума и ведомственной презентации результатов.

    Учебный портфель. Студенты должны продемонстрировать способность преподавать предмет в своей концентрации или области поддержки. Для этого требуется, чтобы докторанты документировали этот опыт с помощью учебного портфеля. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с документом «Политика преподавания портфолио аспирантов МГУ».

    Комплексные экзамены. Студенты должны сдать комплексный экзамен с письменными и устными компонентами, которые относятся к области концентрации студента, а также к смежным областям обучения, описанным в плане программы студента. Студенты имеют право сдавать экзамен после завершения не менее 80% предписанной курсовой работы, указанной в плане программы студента.

    <Р> Диссертация. Кульминационным научным опытом для докторантов KIN является публикуемое научное исследование, выполненное в рамках исследования докторских диссертаций KIN 999 (минимум 24 кредита и не более 30 кредитов). Диссертация должна основываться на оригинальных исследованиях и представлять вклад в научные знания в концентрации студента


    Требования для иностранных студентов в США

    Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

    После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

    Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


    Требования программы

    Обычно, для рассмотрения для поступления в докторантуру требуется степень магистра; однако в случаях исключительного академического обещания студент может поступить в докторантуру после получения степени бакалавра. Кандидаты с ограниченными знаниями в области кинезиологии должны будут выполнить сопутствующую работу. Кандидаты должны представить образец академической письменности и все результаты общего экзаменационного экзамена (GRE).
    Комитет преподавателей рассматривает каждую заявку. Комитет по рассмотрению рассматривает следующие факторы, без какого-либо конкретного порядка или веса, при оценке кандидатов:

    • Четкость целей заявителя и исследовательских интересов
    • Совместимость заявленных профессиональных целей заявителя с целями программы
    • Сила академического и профессионального образования
    • Конкурсные результаты на экзамене по выпускному экзамену
    • Свободное владение устным и письменным выражением
    • Соответствие требованиям для поступления в университеты и колледжи
    • Свидетельство исследовательской компетентности
    • Рекомендательные письма

    Комитет может рекомендовать принятие или отказ в приеме в программу, или он может рекомендовать держать заявку и запрашивать дополнительную информацию. Если решение о приеме претендента, координатор программы назначает временного консультанта факультета. Заявители уведомляются о решении департамента по почте и / или по электронной почте в кратчайшие возможные сроки после рассмотрения.
    Примечание. Некоторые приложения могут находиться в режиме ожидания, пока ученик не примет первоначальные предложения о зачислении. Уведомление для студентов в реплике придет позже.

    Обязательные материалы заявки

    <Ол>
  • Заявка на поступление в университет и сборы
  • Рекомендательные письма
  • Текущее резюме / Vita
  • Заявление о профессиональных целях (Заявление о цели)
  • Написание образца
  • Экзамен по записи в аспирантуру (GRE)
  • Стенограммы
  • Международные заявители

    Международные заявители должны подать онлайн-заявку и использовать Международную заявку, размещенную на сайте Высшей школы МГУ. Сбор за подачу заявления (50 долларов США) должен быть оплачен кредитной картой. Если вы должны представить платеж в форме чека или денежного перевода, пожалуйста, сделайте его подлежащим оплате в Университет штата Мичиган и отправьте его по почте в Отдел приема, Университет штата Мичиган, Административное здание Ханны, 426 Auditorium Road, Комната 250, Ист-Лансинг, Мичиган 48824-2604, США Обязательно укажите идентификационный номер вашего приложения на чеке или денежном переводе. Чеки, выписанные за пределами США, должны быть оплачены в долларах США через банк США. Чеки, выданные иностранным банкам, в которых нет банка-корреспондента США, могут быть возвращены. Не отправляйте наличные или международные купоны. Оплата чеком может задержать доступ к порталу.

    <Ол>
  • Заявление о финансовом подтверждении / аффидевит о поддержке и банковские отчеты
  • Подтверждение владения английским языком: TOEFL
  • Кандидаты, для которых английский не является их основным языком, должны представить доказательства своего владения английским языком. Несколько тестов - это тест по английскому языку как иностранному (TOEFL), международная система тестирования по английскому языку (IELTS) или академический тест Пирсона по английскому языку (PTE A). Тест должен быть сдан в течение двух лет после подачи заявления. Минимум университета для сдачи Интернет-теста TOEFL составляет 80 баллов, при этом показатели по чтению, аудированию и разговорной речи ниже 19 не превышают 22. По нашей программе ожидается, что баллы абитуриентов будут выше минимальных требований университета. Наша программа оценит все баллы по разделам при рассмотрении заявок на поступление. Ни один из иностранных кандидатов не будет допущен к рассмотрению при поступлении до тех пор, пока он не сдал экзамен на знание английского языка и не набрал необходимые баллы. Некоторые международные кандидаты просят временно принять их, полагая, что они будут посещать курсы английского языка после прибытия в кампус. Программа не будет принимать студентов на этой основе. Мы требуем, чтобы иностранные кандидаты продемонстрировали достаточное знание английского языка до поступления в программу. Ваши результаты должны быть отправлены в электронном виде в школьный код штата Мичиганского университета 1465. Чтобы ускорить рассмотрение заявки, неофициальные оценки могут быть загружены на портал приложений для выпускников образования, описанный выше.

    Если студент завершил программу получения степени в англоязычной стране, он или она может запросить отказ от требования владения английским языком. После того, как приемная комиссия программы убедится в знаниях английского языка учащегося, основываясь на прошлом завершении программы и других доказательствах, она попросит университет отказаться от этого требования. Этот отказ обычно предоставляется, но университет может потребовать, чтобы студент сдал тест на знание английского по прибытии в МГУ.

    Стипендия

    Выпускники могут получить помощь преподавателей и исследователей со щедрыми ежемесячными стипендиями, ремиссией за обучение и пособиями по болезни, и более 90 процентов наших нынешних студентов получают поддержку. Университетские стипендии, стипендии для завершения диссертации, летние исследовательские стипендии и стипендии для поездок на академические конференции дополняют ресурсы, доступные для студентов

    Похожие программы:
    Смотреть все похожие программы (40)

Michigan State University logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: $ 40.1k / Year
  • Deadline:
  • 15 January
  • StudyQA ranking:
  • 832pts.
  • Duration:
  • 5 years

    Photos of university / #michiganstateu

    The primary objective of the doctoral degree program in kinesiology is to develop scholars who are competent in teaching, conducting research, and serving in leadership roles in various educational, governmental, public, or private agencies.  In addition to developing expertise in an area of specialization, students must be able to interpret and integrate information from related academic disciplines.  Individualized programs of study may be developed, taking into consideration students' academic needs and professional goals.

    Four major areas of study within the discipline of kinesiology are available to doctoral students:

    •     Athletic Training
    •     Cognitive and Motor Neuroscience
    •     Exercise Physiology
    •     Psychosocial Aspects of Sport and Physical Activity

    For each student, one of these four areas of study is designated as the concentration.

    While enrolled in the doctoral degree program in kinesiology, students are expected to present at least one paper at a professional meeting.

    The doctoral degree program requires a minimum of 60 semester credits (including 24 dissertation credits but no more than 30 credits) which satisfy the following requirements, described here and in the MSU Academic Programs Catalog. Courses completed at the master's degree level may be accepted by the student's guidance committee in partial fulfillment of departmental requirements, but they may not be included in the 60-credit minimum requirement for the doctoral degree. The maximum allowable time period for completion of a doctoral degree is eight years from the date of admission.

    Area of concentration. A minimum of four graduate courses (minimum 12 credits) in the student's area of concentration, excluding general research courses, are required. A minimum of 6 of these credits must be taken in the Department of Kinesiology.

    • Athletic Training
    • Exercise Physiology
    • Cognitive and Motor Neuroscience
    • Psychosocial Aspects of Sport and Physical Activity

    Kinesiology breadth requirement (minimum of 6-9 credits). Courses used to satisfy the breadth requirement must be approved by the student's guidance committee. Courses used to satisfy requirements related to the research cognate may not be used to satisfy the breadth requirement.

    • Ph.D. students who have completed a previous degree in kinesiology (or similarly named program such as physical education or exercise science) must complete a minimum of 6 credits of kinesiology courses at the 800-900 level outside of the student's major area/concentration.
    • Ph.D. students who have not completed a previous degree in kinesiology (or similarly named program such as physical education or exercise science) must complete a minimum of 9 credits of kinesiology courses at the 800-900 level representing at least two different disciplinary areas (adapted physical activity, athletic training, biomechanics, exercise physiology, growth and motor development, psychosocial aspects of sport and physical activity) outside of the student's major area/concentration.

    Supporting area cognate. Three or more graduate courses (minimum of 9 credits) which relate to the area of concentration must be completed. These courses should complement study in the student's concentration and the physical education cognate, and must be taken outside the Department of Kinesiology.

    Research cognate. Students must complete the following courses or equivalent courses in educational inquiry and research:

    • KIN 995 - Research Practicum
    • 9 credits of 800-900 level research methods courses approved by the Ph.D. program.

    Research practicum. Students must complete a research practicum within the first 2 years or 36 credits of study, whichever occurs later. The practicum consists of successful completion of a 1-3 credit KIN 995 Research Practicum and a departmental presentation of the results.

    Teaching Portfolio. Students are required to demonstrate the ability to teach subject matter in their concentrations or areas of suport. In order to do so, it is required that doctoral students document these experiences through a teaching portfolio. Please read the MSU Ph.D Teaching Portfolio Policy document for more information.

    Comprehensive examinations. Students are required to pass a comprehensive examination with both written and oral components that pertains to the student's area of concentration, as well as the related areas of study described on the student's program plan. Students are eligible to take the examination after completion of at least 80% of prescribed course work listed on the student's program plan.

    Dissertation. The culminating scholarly experience for KIN doctoral students is a publishable research study completed as part of KIN 999 Doctoral Dissertation Research(minimum of 24 credits and no more than 30 credits). The dissertation must be based upon original research and represent a contribution to the scientific knowledge in the student's concentration


    USA requirements for international students

    Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

    After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

    Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


    University requirements


    Program requirements

    Ordinarily, to be considered for admission into the doctoral program, a master’s degree is required; however, in cases of exceptional scholarly promise, a student may enter the doctoral program following the completion of the undergraduate degree.   Applicants with limited backgrounds in kinesiology will be required to complete collateral work.  Applicants must submit a sample of scholarly writing and all Graduate Record General Examination (GRE) scores.
    A committee of faculty members reviews each application. The review committee considers the following factors, in no particular order or weight, in assessing applicants:

    • Clarity of applicant’s goals and research interests
    • Compatibility of applicant's stated professional goals with the objectives of the program
    • Strength of academic and professional education record
    • Competitive scores on the Graduate Record Examination
    • Fluency in oral and written expression
    • Conformity with university and college admission requirements
    • Evidence of research competence
    • Letters of recommendation

    The committee may recommend acceptance or denial of admission to the program, or it may recommend holding an application and requesting more information. If the decision is to admit the applicant, the program coordinator assigns a temporary faculty advisor. Applicants are notified of the department's decision by mail and/or e-mail as soon as possible after the review.
    Note: Some applications may be held in a waiting cue, pending student acceptance of initial admissions offers. Notification to students in the cue will come at a later date.

    Required Application Materials

    1. University Application Form and Fee
    2. Letters of Recommendation
    3. Current Resume/Vita
    4. Statement of Professional Goals (Goal Statement)
    5. Writing Sample
    6. Graduate Record Examination (GRE)
    7. Transcripts

    International Applicants

    International applicants must apply online and use the International application found on the MSU Graduate School website. Your application fee ($50) should be paid by credit card. If you must submit payment in the form of a check or money order please make it payable to Michigan State University and mail it to the Office of Admission, Michigan State University, Hannah Administration Building, 426 Auditorium Road, Room 250, East Lansing, Michigan 48824-2604, U.S.A. Be sure to reference your application ID number on the check or money order. Checks drawn outside the U.S. must be payable in U.S. funds through a U.S. bank. Checks drawn on foreign banks that do not have a correspondent U.S. bank may be returned. Do not send cash or international coupons. Paying by check may delay access to the Portal.

    1. Statement of Financial Proof/Affidavit of Support and Bank Statements
    2. English Proficiency Proof: TOEFL

    Applicants for whom English is not their primary language are required to show proof of their English language proficiency.  Several tests are the Test of English as a Foreign Language (TOEFL), International English Language Testing System (IELTS), or Pearson Test of English Academic (PTE A).  The test must be taken within two years of the application. The university's minimum on the Internet-based Test TOEFL is 80 with no subscore below 19 for reading, listening, and speaking and no writing subscore below 22. Our program expects applicant scores to be higher than the university's minimum requirements. Our program will assess all section scores when reviewing applicants for admission. No international candidates will be considered for admission review until they have taken an English Language Proficiency test and achieved the necessary scores. Some international candidates ask to be admitted provisionally, with the idea that they will take courses in English after arriving on campus. The program will not accept students on this basis. We require that international candidates demonstrate adequate skill in English before being admitted to the program.  Your results should be sent electronically to Michigan State University's school code of 1465. To expedite application review, unofficial scores can be uploaded into the Graduate Education Application Portal discussed above.

    If the student has completed a degree program in an English speaking country, he or she can request a waiver of the English Language Proficiency requirement. Once the program admissions committee is convinced of the student's English language skills based on past program completion and other evidence, it will ask the university to waive the requirement. This waiver is usually granted, but the university may require the student to take the English proficiency test upon arrival at MSU.

    Scholarships

    Graduate teaching and research assistantships with generous monthly stipends, tuition remission, and health benefits are available and over 90 percent of our current students are supported. University fellowships, dissertation completion fellowships, summer research fellowships, and stipends for travel to academic conferences round out the resources available for students

    Similar programs:
    Rutgers University-Camden logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 13.7k / Year
    • International students: $ 28k / Year
    • Ranking:
    • 1626 StudyQA
      Rutgers University-Camden logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 13.7k / Year
      • International students: $ 28k / Year
        Arizona State University logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 30.8k / Year
        • International students: $ 49.7k / Year
        • Ranking:
        • 1053 StudyQA
          See all of the 40 similar programs