Georgetown University logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 35.8тыс. / Год
  • Дедлайн:
  • 2 февраля 2017
  • StudyQA рейтинг:
  • 325pts.
  • Длительность:
  • 2 лет

    Фотогалерея / #georgetownuniversity

    Программа магистра наук о финансах Джорджтаунского университета (MSF), доступная в смешанном формате, превращает лучших современных профессионалов в растущих лидеров отрасли. Созданная выдающимся преподавателем Школы бизнеса McDonough, эта учебная программа мирового уровня и революционная онлайн-платформа обучения предоставляют необходимые навыки, чтобы поднять вашу финансовую карьеру на новый уровень.

    Будучи студентом MSF, вы учитесь на собственном опыте преподавателей и преподавателей. Наша программа предоставляет работающим профессионалам из любой точки мира возможность углубить свои навыки в области бизнеса и технического финансирования, а также получить образование в Джорджтаунском университете, где преподаватели стремятся к высококачественному обучению.

    Участвуйте в программе получения степени по финансам, которая предлагает программу интенсивной курсовой работы, реальных приложений, глобальных перспектив и приверженности этическим ценностям. Когда вы закончите Джорджтаунский университет со своей степенью MSF, вы будете на пути к тому, чтобы занять свое место среди мировых финансовых лидеров с библиотекой знаний, которая включает в себя:

    • Возможность оценивать акции, облигации и производные инструменты с использованием самых современных методов оценки
    • Полное понимание того, как оценивать корпоративные инвестиционные проекты в стратегическом контексте
    • Благодарность за важность этического принятия решений
    • Способность создавать эффективный портфель с использованием новейших методов оценки ожидаемой доходности и рисков
    • Полное понимание того, как работают рынки в соответствии с гипотезой эффективного рынка и альтернативной гипотезой поведенческих финансов
    • Возможность сочетать сложное моделирование с глобальным мышлением в управлении корпоративными рисками

    21-месячная программа MSF состоит из 32 кредитов:

    • Шесть основных курсов
    • Четыре выборочных курса
    • Orientation Residency - июль первого года до начала программы
    • Недельное местожительство на месте - октябрь первого года
    • Глобальный консалтинговый проект Capstone - май второго года

    Формат, соответствующий вашему стилю обучения: медиа в любое время и смешанная классная комната

    Наша наукоемкая программа перевернула классную комнату инновационным способом. Каждую неделю студенты работают с материалами курса - в любое время по своему выбору - с помощью нашей платформы Anytime Media. Основным компонентом этой технологии является «Презентации профессора», последовательная серия высококачественных видеороликов, в которых преподаватели говорят непосредственно со студентами с помощью виртуальной доски. Каждая презентация профессора поставляется с расшифровкой стенограммы с возможностью поиска, чтобы студенты могли найти ключевые слова или фразы и одним кликом перейти к соответствующему моменту в видео. Наше Anytime Media также состоит из практических задач, сообщений для обсуждения в команде и других материалов.

    Еженедельной кульминацией каждого курса является 90-минутная вечерняя сессия MSFLive, в которой студенты участвуют в тематическом обсуждении со своим профессором и одноклассниками. Случаи связаны с реальными бизнес-проблемами, с которыми сталкиваются настоящие фирмы, и требуют, чтобы студенты применяли назначенные им показания и Anytime Media. Более того, студенты часто используют то, что они узнали, для решения насущных проблем бизнеса в своей повседневной работе.

    В нашем смешанном классе у студентов есть возможность каждую неделю посещать вечерние занятия MSFLive в кампусе или онлайн и получать одинаковый образовательный опыт. Несмотря на географическое расстояние, студенты и преподаватели взаимодействуют друг с другом так, как если бы они были рядом. Мы рассматриваем эту комбинацию наших передовых средств массовой информации в любое время и Blended Classroom как будущее образования в выдающихся университетах по всему миру.

    Эта финансовая степень дополняется компонентами на местах и ​​в полевых условиях, чтобы еще больше погрузить вас в активное сообщество студентов, ученых, преподавателей, специалистов и политиков Джорджтаунского университета. Во время недельного проживания на месте учащиеся вместе участвуют с одноклассниками и факультетом бизнеса McDonough. Будучи студентом McDonough, вы можете посетить кампус для проведения семинаров, конференций и бесед с участием наших известных преподавателей и их коллег из других ведущих университетов, а также престижных выпускников и ведущих финансовых специалистов со всего мира.

    В глобальном консалтинговом проекте capstone студенты применяют свои курсовые работы и навыки для проведения реального консалтингового проекта для международной фирмы и проводят свою окончательную презентацию за рубежом в течение недельного визита в страну клиента. Проект Capstone отмечает конец пути наших студентов к их степени MSF. Это также дает бесценный и актуальный опыт, который студенты могут немедленно применить к своей текущей или будущей карьере в области финансов.

    Программный компонент

    <Р> Деталь <Р> Кредиты

    Основная учебная программа

    Финансовые рынки

    <Р> 3
    <Р>

    Финансовый учет

    <Р> 3
    <Р>

    Корпоративные финансы

    <Р> 3
    <Р>

    Финансовая эконометрика

    <Р> 3
    <Р>

    Продвинутая корпоративная оценка и моделирование

    <Р> 3
    <Р>

    Принципиальное финансовое лидерство

    <Р> 3

    Требования на месте

    Резиденция на территории кампуса [одна неделя]

    <Р> 2

    Избирательные программы

    Селективный 1

    <Р> 3
    <Р>

    Селективный 2

    <Р> 3
    <Р>

    Селективный 3

    <Р> 1,5

    Селективный 4

    <Р> 1,5
    <Р> Capstone

    Глобальный консалтинговый проект

    <Р> 3
    <Р> Общее

    <Р> <Р> 32

    Структура семестра: курсы с 3 кредитами, предлагаемые в 7-недельных модулях

    Опыт Джорджтаунского университета: резидентура на месте

    Это недельное пребывание в резиденции происходит после того, как студенты заканчивают свой первый основной курс: финансовые рынки. Находясь в студенческом городке Джорджтаунского университета, студенты будут работать вместе на соревнованиях по конкретным случаям, познакомиться с кампусом Джорджтаунского университета и лучше познакомиться со своими одноклассниками и профессорами.


    Требования для иностранных студентов в США

    Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

    После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

    Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


    Требования программы

    • BA или BS из аккредитованного университета. Хотя предварительная академическая работа по финансам полезна, она не обязательна.
    • Мы используем ваши оценки GMAT или GRE для оценки ваших способностей к программе, но мы также тщательно изучим ваш общий академический стаж, вашу успеваемость по сложным курсам и качество вашего учебного заведения. Хотя полезно пройти предварительную курсовую работу по финансам, бухгалтерскому учету и статистике, это не обязательно.
    • Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы после получения степени бакалавра, но такой опыт ценится и учитывается приемной комиссией MSF.
    • Прием в эссе. Мы хотим знать о вас. Почему вы хотите быть студентом MSF в Джорджтаунском университете? Каковы ваши карьерные цели после завершения программы MSF? Есть ли в вашем приложении «красные флажки»? (например, плохая успеваемость за семестр)
    • Плата за подачу заявления: единовременный невозмещаемый сбор в размере 150 долларов США.
    • Личное заявление
    • Возобновить
    • Два рекомендательных письма от лиц, хорошо знакомых с профессиональным опытом заявителя
    • Официальные результаты GMAT или GRE и дата тестирования
      • Джорджтаунский университет, код GMAT: JT7-G0-38
      • Джорджтаунский университет, код GRE: 5781
    • Официальные стенограммы
    • Официальные результаты TOEFL / ILETS (если применимо)
    • Интервью по видеоконференции (интервью обычно длятся 5-10 минут)
    Похожие программы:
    Rutgers University-Camden logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 13.7тыс. / Год
    • Иностранцам: $ 28тыс. / Год
    • Рейтинг:
    • 3526 StudyQA
      University of Maryland at Baltimore logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 9.43тыс. / Год
      • Иностранцам: $ 29.7тыс. / Год
        Смотреть все похожие программы (58)

Georgetown University logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: $ 35.8k / Year
  • Deadline:
  • 2 February 2017
  • StudyQA ranking:
  • 329pts.
  • Duration:
  • 2 years

    Photos of university / #georgetownuniversity

    Georgetown University’s Master of Science in Finance (MSF) program, available in a blended format, transforms today’s best professionals into rising industry leaders. Created by the distinguished faculty of the McDonough School of Business, this world-class curriculum and revolutionary online learning platform deliver the essential skills to take your finance career to the next level.

    As an MSF student, you learn firsthand from a faculty of accomplished scholars and teachers. Our program provides working professionals, from anywhere in the world, the opportunity to deepen their business and technical finance skills, and experience a Georgetown University education where faculty are committed to high-quality teaching.

    Engage in a finance degree program that offers a curriculum of intensive coursework, real-world applications, a global outlook, and a commitment to ethical values. When you graduate from Georgetown University with your MSF degree, you will be on your way to taking your place among global financial leaders with a library of knowledge that includes:

    • The ability to value stocks, bonds, and derivatives using cutting-edge valuation methods
    • A comprehensive understanding of how to evaluate corporate investment projects in a strategic context
    • An appreciation for the importance of ethical decision making
    • The ability to construct an efficient portfolio using the latest techniques for estimating expected returns and risks
    • A thorough understanding of how markets work according to the Efficient Market Hypothesis and the alternative hypothesis of Behavioral Finance
    • The ability to blend sophisticated modeling with a global mindset in the management of corporate risks 

    The 21-month MSF program consists of 32 credits:

    • Six Core Courses
    • Four Selective Courses
    • Orientation Residency - July of first year prior to program start
    • A Weeklong On-site Residency - October of first year
    • Capstone Global Consulting Project - May of second year

    A Format to Match Your Learning Style: Anytime Media and the Blended Classroom

    Our technology-intensive program has flipped the classroom in an innovative way. Each week, students work through the course material – at a time of their choosing – using our Anytime Media platform. The primary component of this technology is the Professor Presentations, a sequential series of high-fidelity videos in which professors speak directly to students with a virtual whiteboard. Each Professor Presentation comes with a searchable transcript so students can find key words or phrases and, with one click, be taken to the corresponding moment in the video. Our Anytime Media also consists of practice problems, team discussion posts, and other material.

    The weekly culmination of each course unit is the 90-minute MSFLive evening session where students participate in a case discussion with their professor and classmates. Cases involve real-world business problems faced by actual firms and require students to apply their assigned readings and Anytime Media. Moreover, students often use what they have learned to address pressing business challenges in their daily work.

    With our Blended Classroom, students have the option each week to attend MSFLive evening sessions on campus or online and receive the same educational experience. Despite their geographic distance, students and professors interact as if they are next to one another. We see this combination of our cutting-edge Anytime Media and Blended Classroom as the future of education at preeminent universities around the world.

    This finance degree is enhanced with on-site and in-the-field components to further immerse you in the vibrant Georgetown University community of students, scholars, faculty, professionals, and policymakers. During the weeklong on-site residency, students work on a case competition alongside fellow students and McDonough School of Business faculty. As a McDonough student, you are welcome to visit campus for seminars, conferences, and talks featuring our renowned faculty and their colleagues from other leading universities, as well as, prestigious alumni and top financial professionals from around the world.

    In the capstone Global Consulting Project, students apply their coursework and skills to conduct a real-world consulting project for an international firm and take their final presentation abroad in a weeklong visit to the client’s country. The capstone project marks the end of our students' journey to their MSF degree. It also provides an invaluable and relevant experience that students can immediately apply to their current or upcoming career in finance.

    Program Component

    Detail

    Credits

    Core Curriculum

    Financial Markets

    3

     

    Financial Accounting

    3

     

    Corporate Finance

    3

     

    Financial Econometrics

    3

     

    Advanced Corporate Valuation and Modeling

    3

     

    Principled Financial Leadership

    3

    On-site Requirements

    On-site Campus Residency [one week]

    2

    Program Selectives

    Selective 1

    3

     

    Selective 2

    3

     

    Selective 3

    1.5

     

    Selective 4

    1.5

    Capstone

    Global Consulting Project

    3

    Total

     

    32

    Semester structure: 3-credit courses offered in 7-week modules

    Experience Georgetown University: On-site Residency

    This weeklong residency occurs after students complete their first core course: Financial Markets. While on the Georgetown University campus, students will work together on a case study competition, experience the Georgetown University campus, and get better acquainted with their classmates and professors.


    USA requirements for international students

    Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

    After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

    Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


    University requirements


    Program requirements

    • BA or BS from an accredited university. While prior academic coursework in finance is helpful, it is not required.
    • We use your GMAT or GRE scores to assess your aptitude for the program but we will also carefully examine your overall academic record, your performance in challenging courses, and the quality of your undergraduate institution. Though it is helpful to have prior coursework in finance, accounting, and statistics, it is not mandatory.
    • We do consider applicants without post-baccalaureate work experience, but such experience is valued and considered by the MSF Admissions Committee.
    • Admissions Essay. We want to know about you. Why do you want to be an MSF student at Georgetown University? What are your career goals after completion of the MSF program? Are there any “red flags” in your application? (e.g., a poor academic performance in a semester)
    • Application fee: one-time, non-refundable fee of $150.
    • Personal statement
    • Résumé
    • Two letters of recommendation from individuals well acquainted with the applicant’s professional experience
    • Official GMAT or GRE scores and test date
      • Georgetown University GMAT code: JT7-G0-38
      • Georgetown University GRE code: 5781
    • Official transcripts
    • Official TOEFL/ILETS scores (if applicable)
    • Video conference Interview (interviews typically last 5-10 minutes)
    Similar programs:
    Rutgers University-Camden logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 13.7k / Year
    • International students: $ 28k / Year
    • Ranking:
    • 3552 StudyQA
      Suffolk University logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 16.3k / Semester
        Kansas State University logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 275 / Module
        • International students: $ 728 / Module
        • Ranking:
        • 2145 StudyQA
          University of Maryland at Baltimore logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 9.43k / Year
          • International students: $ 29.7k / Year
            See all of the 58 similar programs