Университет Квинсленда logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 45.8тыс.
  • Язык обучения:
  • Английский
  • StudyQA рейтинг:
  • 489pts.
  • Длительность:
  • 5 лет

    Фотогалерея / #uniofqld

    Эта программа обучает следующее поколение стоматологов в самых передовых учреждениях третичного уровня в Австралии.

    Ориентируясь на небольшие группы и преданных своему делу и специализированных преподавателей, студенты будут не только изучать естественные науки и приобретать технические навыки для ухода за пациентами, а также для профилактики, диагностики, лечения заболеваний полости рта и развития. аномалии, но также овладеть техническими навыками и знаниями, необходимыми для обеспечения качественного ухода за полостью рта и внесения подлинных изменений в жизнь других людей.

    Эта программа гарантирует, что выпускники будут готовы к работе. Наряду с углубленным приобретением теоретических знаний учащиеся проходят примерно 1900 часов практических занятий в различных клинических учреждениях с возможностью прохождения клинического стажировки в правительстве штата и у аборигенов и других лиц. Клиники Службы здравоохранения островов Торресова пролива по всему Квинсленду или между штатами.

    Учащиеся проведут приблизительно 1900 часов клинической практики под наблюдением в различных клинических условиях, включая новый Центр здоровья полости рта (OHC), а также государственные учреждения и клиники службы здравоохранения аборигенов и жителей островов Торресова пролива. Во время их обучения студенты будут иметь возможность применять свои теоретические знания, полученные в ходе курсовых работ, для практики и развития своих клинических навыков в реальной жизни.

    Студенты начнут доклинические (смоделированные) размещения с первого семестра программы и перейдут в клиники для лечения пациентов с третьего года.

    Студенты могут быть обязаны проходить клинические стажировки за пределами столичной области Брисбена, а студенты должны оплачивать расходы на проезд, проживание и проживание.


    Требования для иностранных студентов в Австралии

    В Австралии каждое учебное заведение устанавливает собственные процедуры подачи заявок и требования к поступающим, поэтому стоит связаться непосредственно с выбранным университетом для подачи заявления. Чтобы учиться там, вам надо не только подать заявку в учебной заведение, но и подать документы на получение студенческой визы от правительства Австралии, информацию о ней можно проверить на сайте Департамента иммиграции и зашиты границ (DIBP).

    Требования к студентам могут включать: академические результаты, документы подтверждающие наличие средств на оплату обучения и медицинского страхования. Академические требования зависят от уровня образования, который вы хотите получить. В некоторых случаях надо будет предоставить результаты экзаменов по английскому языку.

    В заявление вы можете указать до 6 разных курсов. Университеты рассматривают их отдельно, поэтому вы можете получить приглашение от каждого из курсов.


    Требования программы

    начальные баллы

    Всем международным заявителям необходимо соответствовать минимальному количеству баллов для поступления в эту программу.

    Если вы в настоящее время изучаете 12-й год (или его эквивалент) в Австралии или Новой Зеландии, вам необходимо соответствовать минимальному баллу OP или рейтинга этой программы.

    Если вы в настоящее время заканчиваете старшее школьное образование в другом месте, вам необходимо соответствовать минимальному эквивалентному международному баллу для этой программы.

    Если вы еще не закончили школу, ваше заявление будет рассмотрено в индивидуальном порядке.

    Необходимые условия

    OP1 или 99 балл, 12-й год или эквивалент по английскому языку и химии (биология также рекомендуется) и UMAT (или ISAT для международных заявителей).

    Знание английского языка

    IELTS в целом 7; чтение 7; написание 7; говорящий 7; прослушивание 7.

    Иностранные студенты имеют право подать заявку на получение ряда стипендий и призов. Они могут быть предложены Университетом, правительством Австралии, иностранными правительствами или частными организациями.

    Похожие программы:

University of Queensland logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: $ 44.1k
  • Languages of instruction:
  • English
  • StudyQA ranking:
  • 477pts.
  • Duration:
  • 5 years

    Photos of university / #uniofqld

    This program educates the next generation of dental professionals at the most advanced tertiary oral health facility in Australia.

    With a focus on smaller cohorts and dedicated and specialist teachers, students will not only learn the science and acquire the technical skills to care for patients and prevent, diagnose, treat oral diseases & abnormalities, but also master the technical skills and knowledge needed to provide quality oral healthcare and make a genuine difference to the lives of others.

    This program ensures graduates will be workforce ready. Along with gaining in depth theoretical knowledge, students complete approximately 1,900 hours of practical placements in a variety of clinical settings with the possibility of a clinical placement in State Government and Aboriginal & Torres Strait Islander Health Service clinics throughout Queensland or interstate.

    Students will undertake approximately 1,900 hours of supervised clinical practice in a range of clinical settings including the new Oral Health Centre (OHC) as well as government and Aboriginal and Torres Strait Islander Health Service clinics. During their placements, students will have the opportunity to apply their theoretical knowledge acquired through coursework to practice and develop their clinical skills in real life setting.

    Students will commence pre-clinical (simulated) placements from semester one of the program and will move into clinics treating patients from year three.

    Students may be required to undertake clinical placements outside of the Brisbane metropolitan area and students are required to fund their travel, accommodation and daily living expenses.


    Australia requirements for international students

    In Australia each institution has its own application procedures and admission requirements so il would be better to contact your chosen university for an application form. To study here you'll need to apply for both admission to an institution and also for a student visa from the Australian Government so it's necessery to carefully check student visa information on the Department of Immigration and Border Protection (DIBP).

    Entry requirements can include: the academic requirements, evidence of funds to support your study and overseas student health cover. The academic requirements you need to study in Australia depend on the level of education you want to study. Indeed, in some cases, you may need to present your results of an English language test. 

    You can choose up to six courses in your application. Each university you've applied to consider your application separately. This means that you may receive an offer from each course that you include in your application. 


    University requirements


    Program requirements

    Entry scores

    All international applicants need to meet the minimum entry score for admission into this program.

    If you’re currently studying year 12 (or equivalent) in Australia or New Zealand, you need to meet this program’s minimum OP or Rank score.

    If you’re currently completing your senior schooling elsewhere, you need to meet this program’s minimum equivalent international entry score.

    If you’re not a current school leaver, your application will be considered on an individual basis.

    Prerequisites

    OP1 or Rank 99, Year 12 or equivalent English and Chemistry (Biology also recommended), and UMAT (or ISAT for international applicants).

    English Proficiency

    IELTS overall 7; reading 7; writing 7; speaking 7; listening 7. 

    International students are eligible to apply for a number of scholarships and prizes. These may be offered by the University, the Australian Government, foreign governments, or private organisations.

    Similar programs:
    University of Western Australia logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 59.5k / 1 year
    • Ranking:
    • 1654 StudyQA
    • Duration:
    • 3 years
      University of Melbourne logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 28.3k / Year
      • Ranking:
      • 941 StudyQA
      • Duration:
      • 4 years