University of Leeds logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 6.36тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 16.3тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский

    Фотогалерея / #universityofleeds

    Реклама

    Этот междисциплинарный курс объединяет мир науки и социальной борьбы. Ею руководят ученые, работающие и исследующие различные кампании, организации общественных движений и сообщества, борющиеся против социальной и экологической несправедливости и за более равноправное, справедливое общество.

    Мы вовлекаем студентов в вопрос справедливости и устойчивость нынешнего капиталистического миропорядка, а также изучение возможностей и примеров того, как бросить вызов существующему положению.

    Курс предлагает:
    * Введение в основные идеи радикальных и трансформирующих социальных теорий и стратегий < br> * Обзор глобальных социальных движений, в которых особое внимание уделяется антикапитализму и антиимпериализму. * * Обоснование методов совместных действий, связанных с кампаниями и социальными изменениями. * * Современные политические дебаты о насущных проблемах, с которыми мы сталкиваемся. и как ответить
    * Гостевые лекции и семинары для журналистов, активистов, исследователей и активистов
    * Возможности для участия в исследовательских проектах действий с разнообразием социальная борьба

    Карьера
    Типичные роли, выполняемые недавними выпускниками
    * Специалист по исследованиям и политике в области жилья
    * Сотрудник по вопросам доступа
    * Научный сотрудник
    * Консультант по исследованиям в сообществе
    * Информационный аналитик о партнерстве
    * Исследование PhD

    Примеры организаций / компаний, работавших на * Совет Рочдейла
    * Городской совет Лидса
    * Центр региональных, экономических и социальных проблем
    * Ресурсный центр Брэдфорда
    * Столичный районный совет Уэйкфилда

    В следующих модулях вы будете участвовать в ряде захватывающих и важных теоретических дискуссий в рамках критической и радикальной географии и смежных социальных наук, таких как исследования в области политики, социологии, управления и коммуникации, а также исследования в области окружающей среды.

    Основные модули включают в себя:
    * Исследование для социальных изменений. Этот модуль дает вам основы принципов, методов и стратегий, доступных исследователю кампании (или исследователю кампании), и поощряет свободное и открытое обсуждение и независимое мышление.
    * Исследование Исследования Диссертация Модуль основан на размещении в группе / организации, в ходе которого вы проводите оригинальное первичное исследование для своей диссертации на 10000 слов.
    * Кампания за социальные перемены Если вы хотите изменить общество к лучшему, вы должны проводить кампанию. Но какая тактика и стратегия работают лучше всего? Какие навыки и приемы необходимы? Какие уроки можно извлечь из социальных движений прошлого и настоящего? Этот модуль вызывает размышления и дискуссии по этим вопросам.

    Дополнительные модули включают в себя:
    * Пространства радикальной мыслиПолитический активизм сегодня имеет свои корни в социальной теории, которая развивалась в течение последних 100 лет. Здесь вы познакомитесь с отобранными мыслителями и их работами, представляющими различные направления современного радикального мышления.
    * Research Frontier: Citizenship and BelongingThis module Включает исследование социальной идентичности, социальной интеграции, равенства и разнообразия, транснационального общества и диаспоры. .
    * Качественные методы исследованияВы станете экспертом в области дизайна исследования, сбора данных и анализа, включая наблюдение за участниками, интервьюирование и анализ текста. Вы также познакомитесь с использованием программного обеспечения для качественного анализа.
    * Города и социальная справедливостьЭтот модуль расскажет о городе как о месте социального конфликта, от классических работ городских теоретиков до более позднего анализа неолиберальных урбанизмов. Мы углубимся в конкретные примеры городской борьбы на глобальном Севере и Юге и различные формы, в которых граждане всего мира организуют и реагируют.
    * Количественные и пространственные методыВы узнаете, как применять методы географического анализа к реальным проблемам мира и использовать статистическое и ГИС программное обеспечение.


    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Квалификация бакалавраНаши обычные минимальные требования - это хорошая диплом с отличием второго класса или эквивалент по географии или смежным предметам. Тем не менее, многие кандидаты все еще находятся на последнем курсе бакалавриата, когда они впервые подали заявку, и в этом случае мы принимаем к сведению оценку ваших способностей вашим академическим рефери. как социология социальная политика, политика изучения английского языка и бизнеса. Если вы считаете, что вас может заинтересовать наш курс, но не уверены в том, что у вас есть необходимые знания, свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу позицию. То же самое может применяться, если вы какое-то время не посещали географическое образование на уровне университета и хотите использовать этот курс для обновления своего понимания и навыков; Мы рады проконсультировать вас о состоянии ваших существующих квалификаций. Опыт работы Соответствующий опыт работы рассматривается положительно и учитывается, в частности, для кандидатов, чья ступень первой степени немного ниже наших требований. Учебная программа с частичной занятостьюМы обычно набираем несколько студентов с частичной занятостью каждый год, которые проходят курс обучения в течение двух академических лет и совмещают учебу с оплачиваемой работой или другими обязательствами. Это означает, что вы можете работать для финансирования своей учебы или получить новую квалификацию, не отказываясь от существующей работы. Мы стремимся проявлять особую гибкость, помогая вам составить структуру курса с частичной занятостью, которая отвечает вашим академическим целям, и в то же время учитывает ограничения, связанные с вашим временем обучения. Более того, студенты Мы приветствуем заявки на очную форму обучения от зарубежных и кандидатов в ЕС. В последнее время В течение многих лет мы привлекали студентов со всего мира, включая США, Италию, Испанию, Нигерию, Канаду, Австралию и Индию. Чтобы получить максимальную отдачу от нашего курса, мы просим, ​​чтобы у вас была академическая квалификация, эквивалентная хорошей степени второго класса в британском университете. Квалификации английского языка. Если ваш родной язык не английский, университет требует, чтобы вы предоставили свидетельство компетентности. по-английски. Мы просим вас выполнить наши минимальные требования к языку, приложив к заявке недавний сертификат TOEFL или IELTS. Минимальные требования: * балл TOEFL (интернет-тест) не менее 92 баллов, по меньшей мере 21 балл по аудированию и чтению, 22 по письму и 23 по разговорной речи * балл IELTS 6,5 с не менее 6,0 баллов по всем компонентам * PTE (академический) ) 64 балла по крайней мере с 60 по всем компонентам * Другие квалификации принимаются, но будут рассмотрены, когда вы подадите заявление. Если вы чувствуете, что ваш уровень английского языка не соответствует вашему курсу, вам следует подумать о зачислении на один из дневных - курсы английского языка, проводимые Центром языков в Университете Лидса. Эти курсы длятся шесть или десять недель и подготавливают студентов к знаниям английского языка, необходимым для обучения, и обеспечивают полезную ориентацию на академическую и общественную жизнь в Великобритании. Даже если вы уже выполняете требования университета по английскому языку, вы все равно можете найти подготовку к этим курсам очень полезной. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6.5 Тест TOEFL iBT®: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
    Похожие программы:
    University of Bath logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 5.79тыс. / Год
    • Иностранцам: $ 15.8тыс. / Год
      Kingston University logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 5.54тыс. / Год
      • Иностранцам: $ 8.93тыс. / Год

University of Leeds logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 6.44k / год
  • Foreign: $ 16.5k / год
  • Languages of instruction:
  • English

    Photos of university / #universityofleeds

    Advertisement

    This multi-disciplinary course brings together the worlds of academia and social struggle. It is run by academics working and researching with a variety of campaigns, social movement organisations and communities struggling against social and ecological injustice, and for a more equal, just society.

    We engage students in a questioning of the fairness and sustainability of the current capitalist world order and explore empowering ideas and examples of how to challenge the status quo.

    The course offers:
    * An introduction to core ideas in radical and transformatory social theories and strategies
    * An overview of global social movement struggles with particular reference to anti-capitalism and anti-imperialism
    * Grounding in participatory action research methods relevant to campaigning and social change
    * Contemporary political debates about the critical challenges we face and how to respond
    * Guest lectures and workshops by journalists, campaigners, researchers and activists
    * Opportunities to engage in action research projects with a variety of social struggles

    Careers
    Typical roles undertaken by recent graduates
    * Housing Research and Policy Officer
    * Access Officer
    * Research Associate
    * Community Research Consultant
    * Partnership Information Analyst
    * PhD study

    Examples of organisations/companies worked for
    * Rochdale Council
    * Leeds City Council
    * Centre for Regional, Economic and Social
    * Bradford Resource Centre
    * Wakefield Metropolitan District Council

    In the following modules you will engage with a set of exciting and important theoretical debates within critical and radical geography and related social sciences such as politics, sociology, management and communication studies as well as environmental studies.

    Core modules include:
    * Researching for Social ChangeThis module gives you grounding in the principles, methods and strategies available to the campaigning researcher (or researching campaigner), and encourages free and open discussion and independent thinking.
    * Action Research DissertationThe module is built around a placement with a group/organisation, during which you undertake original, primary research for your 10,000 word dissertation.
    * Campaigning for Social ChangeIf you want to change society for the better you have to campaign. But what tactics and strategies work best? What skills and techniques are needed? What lessons can be learned from social movements past and present? This module provokes thought and debate around these issues.

    Optional modules include:
    * Spaces of Radical ThoughtPolitical activism today has its roots in a body of social theory that has evolved over the last 100 years. Here you will be introduced to selected thinkers and their works that represent different strands of contemporary radical thinking.
    * Research Frontier: Citizenship and BelongingThis module Includes research into social identity, social inclusion, equality and diversity, the transnational society, and diaspora.
    * Qualitative Research MethodsYou will become adept at research design, data collection, and analysis including participant observation, interviewing and textual analysis. You will also be introduced to the use of qualitative analysis software.
    * Cities and Social JusticeThis module will explore the city as a site for social conflict, from the classical works of urban theorists to more recent analysis of neoliberal urbanisms. We will delve into specific examples of urban struggles in the Global North and South and different forms in which citizens around the world are organising and responding.
    * Quantitative and Spatial MethodsYou will learn how to apply geographical analysis methods to real world problems and to use statistical and GIS software.


    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    University requirements


    Program requirements

    Undergraduate qualificationsOur normal minimum requirement is a good second class Honours degree or equivalent in geography or a related subject. However, many candidates are still in their final year of undergraduate study when they first apply, in which case we take note of what your academic referee's assessment of your abilities.Successful candidates in recent years have included those with good first degrees in related subjects such as sociology & social policy, politics English and business studies. If you think that you might be interested in our course, but feel unsure as to whether you have the necessary background, get in touch with us to discuss your position. The same may apply if you have been away from geographical study at a university level for a while and want to use the course to update your understanding and skills; we are pleased to offer advice on the status of your existing qualifications.Work experienceRelevant work experience is viewed positively and is taken into account particularly for candidates whose first degree grade is slightly below our requirement.Part-time studyWe usually recruit several part-time students every year who take the course over two academic years and combine study with paid work or other commitments. This means that you can work to fund your studies, or gain a new qualification without giving up an existing job. We aim to be particularly flexible in helping you to put together a part-time course structure that meets your academic goals while recognising the constraints upon your time for study.Overseas studentsWe welcome applications for full-time study from overseas and EU candidates.In recent years we have attracted students from all around the world including the USA, Italy, Spain, Nigeria, Canada, Australia and India. To be able to get the most out of our course we ask that you have an academic qualification equivalent to a good second class degree from a British university.English language qualificationsIf your first language is not English, the University requires you to provide evidence of competence in English. We ask that you meet our minimum language requirements by enclosing a recent TOEFL or IELTS certificate with your application. Minimum requirements are: * TOEFL score (internet-based test) of at least 92 overall with at least 21 in listening and reading, 22 in writing and 23 in speaking * IELTS score of 6.5 with at least 6.0 in all components * PTE (Academic) score of 64 with at least 60 in all components * Other qualifications are accepted, but will be reviewed when you applyIf you feel that your level of English is not adequate for your course, you should consider enrolling on one of the full-time pre-sessional English language courses run by the Language Centre at the University of Leeds. These courses are of six or ten weeks duration and prepare students in the English language skills needed for study and provide a useful orientation to academic and social life in Britain. Even if you already fulfil the University's English language requirement, you may still find the preparation given by these courses very helpful. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
    Similar programs:
    University of Bath logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 5.79k / год
    • International students: $ 15.8k / год
      Kingston University logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 5.55k / год
      • International students: $ 8.93k / год
        Cardiff University logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 7.23k / Year (International)
          Bangor University logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 5.68k / год
          • International students: $ 16.2k / год
          • Ranking:
          • 831 StudyQA