АГХ Университет науки и технологий logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 5.09тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 12 июля 2016

    Фотогалерея / #agh.krakow

    Реклама

    Полный рабочий день, курсы степени 2-го уровня длятся три семестра и заканчиваются подготовкой магистерской диссертации, а выпускнику присуждается степень магистра наук.
    На втором этапе студент выбирает одну из специализаций: телеинформатические системы и оборудование, датчики и микросистемы, сети и услуги. Выпускники приобретают теоретические знания и практические навыки, необходимые для проектирования, изготовления, внедрения и эксплуатации схем, устройств, электронных систем и телекоммуникационных систем, сетей и услуг. Эта учебная программа направлена ​​на уточнение существующих и будущих электронных и телекоммуникационных методов с использованием новых технологий и компьютерных инструментов, а также разработку этих технологий и производство инструментов. На первом этапе обучения будущий выпускник получает теоретические знания по основным предметам, на втором этапе вводятся дисциплинарные и специальные предметы. В течение первого семестра (единого по всем специализациям) студенты получают дополнительные знания по основным теоретическим предметам (математика, стохастические процессы, численные методы, методы оптимизации) и по основным курсам (волоконная оптика и фотоника, программируемые логические устройства, электромагнитная совместимость, теория информации и др.). Кодирование, безопасность информационных систем, надежность и диагностика, проектирование телекоммуникационных сетей). Обучение специалистов ведется по различным программам, выбранным на втором этапе очной формы обучения. Выпускники также подготовлены для управления командой, а также для перехода к 3-му циклу обучения (докторантура).

    Выпускник по специальности «Электроника и телекоммуникации: сети и услуги» обучен для достижения технического прогресса и является способен заниматься творческой профессиональной деятельностью в области современной электроники и телекоммуникаций, особенно в области телекоммуникационных сетей и услуг.

    Программа специализации направлена ​​на обучение будущих выпускников, которые смогут разрабатывать новое телекоммуникационное оборудование и системы, сети, а также смогут управлять существующими сетями, анализировать существующие сети и будущие стандарты сетей, включая беспроводную передачу данных. сети, современные IP-сети, обмен электронными документами, методы моделирования и тестирования телекоммуникационных протоколов, эффективность, исследования и разработки телекоммуникационных систем передачи данных, а также создание www-страниц и цифровых видеобиблиотек. В течение первого семестра (единого по всем специализациям) студенты получают дополнительные знания по основным теоретическим предметам (математика, стохастические процессы, численные методы, методы оптимизации) и по основным курсам (волоконная оптика и фотоника, программируемые логические устройства, электромагнитная совместимость, теория информации и др.). Кодирование, безопасность информационных систем, надежность и диагностика, проектирование телекоммуникационных сетей).

    В течение следующих семестров обучение проводится по трем основным курсам: управление сетями и услугами, методы цифровой передачи и моделирование и моделирование сетей. и Услуги, а также в рамках факультативных курсов: Система беспроводной передачи данных, www SED и PHP, Библиотеки цифрового видео, Модели телекоммуникационных услуг и сетей, Услуги унифицированной сигнализации, Глобальные системы связи.


    Требования программы

    Неграждане могут регистрироваться и получать образование на основании решения AGH UST Rectors: * на платной основе; или * без комиссии и стипендии; или * в качестве обладателей стипендии, присуждаемой отправляющей стороной, без уплаты платы за обучение; или * в качестве обладателей стипендии, присуждаемой высшим учебным заведением. НА ОСНОВЕ, ПРИМЕНЯЕМОМ К ПОЛЬСКИМ НАЦИОНАЛЬНЫМ, следующие лица могут обучаться и получать образование в соответствии с принципами, применимыми к польским гражданам: Польши, * неграждан, которые имеют статус беженца, предоставленный в Республике Польша, * неграждан, которым предоставлена ​​временная защита на территории Республики Польша, * трудящихся-мигрантов, которые являются гражданами государства-члена Европейский союз или государство-член Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ), являющееся стороной Соглашения о Европейском экономическом пространстве, а также члены их семей, проживающие на территории Республики Польша, * неграждане, которые имеют получил вид на жительство Европейского Сообщества, долгосрочно проживающего на территории Республики Польша, * неграждан, которые были предоставлены на территории Республики разрешение на временное проживание в Польше в связи с обстоятельствами, указанными в пунктах 7, 13 и 14 статьи 1 Закона 13 июня 2003 года об иностранцах (только на польском языке) (Журналы законов / Dziennik) Ustaw № 128, пункт 1175, с изменениями, внесенными последующим законодательством), * негражданам, которым предоставлена ​​дополнительная защита на территории Республики Польша, * гражданам государств-членов Европейского Союза, государству-члену Европейское соглашение о свободной торговле (ЕАСТ) - участники Соглашения о Европейском экономическом пространстве или Швейцарской Конфедерации, а также члены их семей, имеющие право на проживание / постоянное проживание. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Лица, имеющие несколько гражданств, в том числе польские один, может зарегистрироваться и продолжить обучение в AGH UST только по правилам, применимым к польским гражданам. Владельцы действующей польской карты могут зарегистрироваться и пройти обучение в AGH UST по правилам, применимым к польским гражданам или по другие правила, применимые к иностранцам. В этом случае выбор пути квалификации зависит от владельца польской карты, однако решение должно быть принято до начала процесса квалификации. Государства-члены Европейского Союза или государства-члены Швейцарской Конфедерации или Государства-члены Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ), являющиеся сторонами Соглашения о Европейском экономическом пространстве, и члены их семей, которые располагают средствами, необходимыми для покрытия расходов на содержание в течение периода обучения, могут записаться на программы последипломного образования и следовать им в соответствии с правила, применимые к польским гражданам, но без права на получение алиментов на содержание, специальной субсидии для инвалидов и выплат помощи или в соответствии с другими правилами, указанными в следующих вариантах зачисления. Неграждане, которые подают заявление о приеме на обучение в AGH Университет науки и технологий по правилам, применимым к польским гражданам, может быть допущен к определенной области обучения в пределах допуска Это применимо в Университете и определяется Сенатом на определенный учебный год в отношении дополнительных требований, указанных в польских положениях, в частности, связанных с нострификацией документов об образовании и предоставлением других документов (визы или других документов, разрешающих пребывание на территории). Республики Польша; медицинская справка об отсутствии противопоказаний для получения образования в выбранной области обучения и форме обучения; полис страхования от болезней и несчастных случаев или Европейская карточка медицинского страхования или страховка в Польском национальном фонде здравоохранения).
    Похожие программы:
    Смотреть все похожие программы (8)

MA Electronics and Telecommunications: Network and Services

AGH University of Science and Technology logo
Tuition Fee:
Foreign: $ 4.78k / Year
Duration:
18 months
Languages of instruction:
English

Advertisement

Full-time, 2-nd level degree courses are three semester long and finish by preparation of the Master Thesis and the graduate is awarded the Master of Science degree.
At the second stage the student selects one of the specializations: Teleinformatics Systems and Equipment, Sensors and Microsystems, Networks and Services. The graduates acquire the theoretical knowledge and practical skills indispensable to design, manufacture, implement and exploit the circuits, devices, electronic systems and telecommunications systems, networks and services. This study programme aims at specification of the current and future electronic and telecommunications techniques with the use of new technologies and computer tools as well as development of these technologies and fabrication of tools. In the first phase of studies the future graduate gains the theoretical background in basic subjects, in the second phase of studies the disciplinary and specialist subjects are introduced. During the first semester (uniform across all specializations) students acquire supplementary knowledge in basic theoretical subjects (Mathematics, Stochastic Processes, Numerical Methods, Optimization Methods) and in major courses (Fibre Optics and Photonics, Programmable Logic Devices, Electromagnetic Compatibility,Information Theory and Coding, Security of Information Systems, Reliability and Diagnostics, Telecommunication Networks Design). The specialist education is conducted according to various programmes elected at the second stage of full-time studies. Graduates are also prepared for team management, as well as to advance to the 3rd cycle of studies (doctoral research).

A graduate in the specialization Electronics and Telecommunications: Network and Services is educated to make technical progress and is able to conduct creative professional activities in up-to-date electronics and telecommunications, especially in the field of telecommunication networks and services.

The programme of the specialization focuses on the education of prospective graduates who will be able to develop new telecommunication equipment and systems, networks, and will also be able to manage existing networks, analyse existing networks and future networks standards including wireless data transmission networks, modern IP networks, exchange of electronic documents, methods of modelling and testing telecommunication protocols, efficiency, research and development of data telecommunication systems, as well as to create www pages and digital videolibraries. During the first semester (uniform across all specializations) students acquire supplementary knowledge in basic theoretical subjects (Mathematics, Stochastic Processes, Numerical Methods, Optimisation Methods) and in major courses (Fibre Optics and Photonics, Programmable Logic Devices, Electromagnetic Compatibility, Information Theory and Coding, Security of Information Systems, Reliability and Diagnostics, Telecommunication Networks Design).

During the following semesters the education is accomplished at three major courses: Network and Service Management, Digital Transmission Techniques, and Modelling and Simulation of Networks and Services,and within the framework of the elective courses: Wireless Data Transmission System, www SED and PHP, Digital Video Libraries, Models of Telecommunication Services and Networks, Unified Signalisation Services, Global Communication Systems.


Program requirements

The non-nationals may enrol on and follow education on the basis of the AGH UST Rectors decision: * on a fee-paying basis; or * without a fee and scholarship benefits; or * as holders of scholarships awarded by the sending party, without paying tuition fees; or * as holders of scholarships awarded by higher education institution.ON THE BASIS APPLICABLE TO POLISH NATIONALSThe following persons may enrol and follow education pursuant to the principles applicable to Polish nationals: * non-nationals who have been granted a permit to settle in the Republic of Poland, * non-nationals who possess the status of refugee granted in the Republic of Poland, * non-nationals who have been granted temporary protection on the territory of the Republic of Poland, * migrant workers who are nationals of a Member State of the European Union or a member state of the European Free Trade Association (EFTA) a party to the Agreement on the European Economic Area as well as members of their families if residing on the territory of the Republic of Poland, * non-nationals who have been granted a residence permit of European Community long-term resident on the territory of the Republic of Poland, * non-nationals who have been granted in the territory of the Republic of Poland a permit for fixed-term residence in connection with the circumstances referred to in Article 53, section 1, subsections 7, 13 and 14 of the Act of 13 June 2003 on Foreigners (available only in Polish) (Journals of Laws/Dziennik Ustaw No. 128, item 1175, as amended by subsequent legislation), * non-nationals who have been granted a complementary protection on the territory of the Republic of Poland, * citizens of the member states of the European Union, the member state of the European Free Trade Agreement (EFTA) parties to the Agreement on the European Economic Area or the Swiss Confederation as well as members of their families having the right of abode/permanent residency.PLEASE NOTE!Persons who possess a few citizenships, including the Polish one, can enrol on and follow education at AGH UST only on the rules applicable to Polish nationals.The owners of the valid Polish Card can enrol and follow education at AGH UST on the rules applicable to Polish nationals or on the other rules applicable to foreigners. In this case the choice of the qualification path depends on the owner of the Polish Card, however, the decision has to be made before the qualification process starts.Nationals of the Member States of the European Union or the Member States of the Swiss Confederation or the Member States of the European Free Trade Association (EFTA) parties to the Agreement on the European Economic Area and members of their families who have funds necessary to cover the maintenance costs during the period of study may enrol on and follow degree programmes either pursuant to the rules applicable to Polish nationals, with no entitlement however to a maintenance grant, special grant for disabled persons and aid payments, or pursuant to the other rules specified in the next options of enrolment.The non-nationals who apply for admission to study at AGH University of Science and Technology on the rules applicable to Polish nationals may be admitted to a particular field of study within the limits of admission applicable at the University and determined by the Senate for a particular academic year, with respect to additional requirements specified in Polish provisions, in particular connected with nostrification of the education documents and providing other documents (visa or other document authorising to stay on the territory of the Republic of Poland; medical certificate stating that there are no contraindications to undertake education in a chosen field of study and form of education; disease and accident insurance policy or the European Health Insurance Card or the insurance in the Polish National Health Found).
AGH University of Science and Technology logo
Tuition Fee:
Foreign: $ 4.78k / Year
Deadline:
12 July 2016
Duration:
18 months
Languages of instruction:
English
University of Economics in Katowice logo
Tuition Fee:
Foreign: $ 4.78k / one year
Deadline:
1 July 2016
Duration:
2 years (120 ECTS)
Languages of instruction:
English
University of Warsaw logo
Tuition Fee:
Foreign: $ 4.78k / Year
Duration:
24 months (120 ECTS)
Languages of instruction:
English
AGH University of Science and Technology logo
Tuition Fee:
Foreign: $ 4.78k / Year
Deadline:
12 July 2016
Duration:
18 months
Languages of instruction:
English
University of Silesia logo
Tuition Fee:
Foreign: $ 4.78k / Year
Deadline:
30 June 2016
Duration:
24 months
Languages of instruction:
English
Warsaw School of Economics logo
Tuition Fee:
$ 5.42k / Year
Deadline:
26 July 2016
Duration:
24 months (120 ECTS)
Languages of instruction:
English
Warsaw School of Economics logo
Tuition Fee:
$ 3.83k / Year
Duration:
24 months (120 ECTS)
Languages of instruction:
English
University of Silesia logo
Tuition Fee:
Foreign: $ 4.78k / Year
Deadline:
30 June 2016
Duration:
24 months
Languages of instruction:
English