Чешский сельскохозяйственный университет Прага logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 353 / Год
  • Иностранцы: $ 353 / Год
  • Язык обучения:
  • Английский

    exchange students:15 june for the winter semester, 15 december for the summer semester; degree students: 15 february

    Фотогалерея / #czuvpraze

    Реклама

    * Все описание процесса сочетается с прикладной математикой и информатикой. Выпускник будет подготовлен к должности моделиста и инженера экологических процессов как в национальных, так и в международных организациях. Программа обучения преподается в сотрудничестве с факультетом математики и физики Карлова университета в Праге, Чешского технического университета в Праге, Института термомеханики Чешской академии наук и Датского гидравлического института (DHI). Большое внимание уделяется исследовательской деятельности и подготовке магистерской диссертации. Студенты хорошо подготовлены к анализу важных экологических процессов и сосредоточены на применении различных методов для их моделирования.

    1-й курс

    * Введение в моделирование окружающей среды
    * Математика для моделирования окружающей среды
    * Компьютерное моделирование I.
    * Экологическая гидрология
    * Вычислительная гидравлика
    * Геохимия < br> * Физико-химические аспекты процессов в окружающей среде
    * Компьютерное моделирование II.
    * Гидравлика подземных вод
    * Анализ данных об окружающей среде
    * Экспериментальные методы в механике жидкостей
    * Численные методы
    * Гидравлическое моделирование
    * Тема магистерской работы

    2-й год

    * Гидрологическое моделирование
    * Случайные процессы
    * Транспорт загрязняющих веществ в атмосфере
    * Прикладная гидропедология
    * Специальная гидрогеология
    * Семестровый проект
    * Поток в пограничном слое атмосферы
    * Прикладная гидроинформатика
    * MSc Thesis Семинар
    * MSc Thesis


    Требования программы

    * Вступительный экзамен состоит из английского и теста на знание о том, чтобы быть зачисленным в качестве студентов степени. Программа открыта для международного студенческого математического моделирования на уровне бакалавриата. Кандидаты должны представить признанный и официально диплом BSc для того, чтобы обучаться в течение одного семестра или одного учебного года в рамках программы EU LLP ERASMUS.

    Министерство образования, молодежи и спорта Чешской Республики (далее именуемое «Министерство») ежегодно предлагает стипендии иностранным гражданам в соответствии с двусторонними межправительственными или департаментальными соглашениями, заключенными с рядом стран. Стипендии присуждаются заявителям, назначенным компетентными органами соответствующих стран (37,00 КБ).

    Стипендии этого типа предназначены для студентов / выпускников университетов / колледжей и докторов наук. Кандидаты (исключительно также для университетских исследователей / преподавателей), которые хотят пройти обучение или исследовательскую работу, остаются в одном из чешских государственных высших учебных заведений. Его продолжительность обычно колеблется от 2 до 10 месяцев в зависимости от соглашения, заключенного правительством Чешской Республики и заинтересованным иностранным правительством, в котором также указываются категории правомочных получателей.

    Решение о стипендии сообщается решением, выпущенным министерством. , Нет никаких юридических претензий на стипендию. Стипендия не подлежит передаче другому лицу.

    Размер ее периодически пересматривается и корректируется. В 2010/2011 учебном году стипендия составляет 9 000 чешских крон в месяц (около 350 евро) для тех, кто не имеет степени магистра или ее эквивалент, и 9 500 чешских крон (около 370 евро) в месяц для обладателей степени магистра или ее эквивалента .

    Стипендиаты освобождаются от платы за обучение. Стипендия должна быть собрана лично на соответствующей кафедре соответствующего чешского университета.

    В студенческих общежитиях предлагается недорогое проживание, а также возможность питаться в студенческом общежитии. Заявителей просят указать в их заявлении, хотят ли они получить жилье в студенческом общежитии.

    Похожие программы:

Czech University of Agriculture Prague logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 333 / Year
  • Foreign: $ 333 / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    Photos of university

    Advertisement

    * All process description is combined with applied mathematics and informatics. The graduate will be prepared for the position as modeller and engineer of environmental processes within both national and international institutions. The study programme is taught in cooperation with the Faculty of Mathematics and Physics Charles University Prague, Czech Technical University Prague, the Institute of Thermomechanics of the Czech Academy of Sciences and the Danish Hydraulic Institute (DHI). Strong emphasis is given to research activities and in the preparation of an MSc thesis. Students are well prepared for analyzing the important environmental processes and focus on the application of various techniques for their modelling.

    1st year

    * Introduction to Environmental Modelling
    * Mathematics for Environmental Modelling
    * Computer Modelling I.
    * Environmental Hydrology
    * Computational Hydraulics
    * Geochemistry
    * Physical - Chemical Aspects of Processes in Environmental
    * Computer Modelling II.
    * Groundwater Hydraulics
    * Analysis of Environmental Data
    * Experimental Methods in Fluid Mechanics
    * Numerical Methods
    * Hydraulic Modelling
    * Submission of MSc Thesis theme

    2ndyear

    * Hydrological Modelling
    * Random Processes
    * Transport of Contaminants in Atmosphere
    * Applied Hydropedology
    * Special Hydrogeology
    * Semestral Project
    * Flow in Atmospheric Boundary Layer
    * Applied Hydroinformatics
    * MSc Thesis Seminar
    * MSc Thesis


    University requirements


    Program requirements

    * The entrance examination consists of English and a knowledge test concerning o be enrolled as degree students. The programme is opened for international stdudents demathematical modelling at bachelor level of study. Applicants must present a recognised and officialised BSc diploma in order tsiring to study for one semester or one academic year in the framework of the EU LLP ERASMUS programme.

    The Ministry of Education, Youth and Sport of the Czech Republic (hereafter referred to as the "Ministry") annually offers scholarships to foreign nationals, pursuant to bilateral intergovernmental or deparmental agreements concluded with a number of countries. Scholarships are awarded to applicants nominated by the competent authorities of eligible countries (37.00 KB).

    Scholarships of this type are designed for university/college students or graduates and Ph.D. candidates (exceptionally also for university researchers/teachers) who wish to accomplish a study or research stay at one of the Czech public institutions of higher education. Its length usually ranges from 2 to 10 months depending upon the agreement made by the Czech government and the foreign government concerned that specifies also the categories of eligible recipients.

    The scholarship award is notified by a Decision issued by the Ministry. There is no legal claim to the scholarship award. The scholarship is not transferable to another person.

    Its amount is periodically reviewed and adjusted. For the academic year 2010/2011, the scholarship amounts to CZK 9,000per month (about EUR 350) for those who do not hold a Master's degree or equivalent and CZK 9,500 (about EUR 370) per month for holders of a Master's degree or equivalent.

    Scholarship-holders are exempted from tuition fees. The scholarship has to be collected in person at the appropriate department of the respective Czech university.

    Inexpensive accommodation at student dormitories is offered as well as the possibility to take meals at student catering facilities. The applicants are requested to indicate in their application form whether they wish to obtain lodging at a student dormitory.

    Similar programs: