University of Glasgow logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 10.3тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 21.5тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский

    phase 1: applications open 1 october 2013 and close on 6 december 2013; phase 2: applications open 20 january 2014 and close on 31 march 2014 ; phase 3: applications open 1 may 2014 and close on 30 june 2014

    Фотогалерея / #uofglasgow

    Реклама

    Эта инновационная программа предоставляет передовые знания и навыки в области международного бизнеса, межкультурного менеджмента и международного предпринимательства. Это улучшит вашу способность работать в мультикультурном контексте и подготовит вас к карьере в многонациональных компаниях, а также расширит ваши возможности по развитию собственных предпринимательских предприятий.

    Основные факты

    * MSc: 12 месяцев полный рабочий день;

    Перспективы карьерного роста.
    Проект консалтинга предлагает вам возможность проконсультировать настоящую компанию по реальной проблеме бизнеса. Эти практические учебные проекты дадут вам практический опыт, который поможет вам при поиске работы или создании собственного международного нового предприятия. Вы будете готовы решать деловые ситуации и сможете незамедлительно внести свой вклад в управленческую роль.

    Возможности карьерного роста включают в себя должности в области финансового анализа, развития, управления услугами клиентов, управления контрактами, продаж и разработки. маркетинг, консалтинг и предпринимательство. Многие наши выпускники основывают свои собственные компании в Великобритании или за рубежом.

    Эта программа состоит из базовых и факультативных курсов и заканчивается самостоятельной работой, обычно в форме диссертации, по актуальной теме, связанной с международным бизнесом и предпринимательством.

    Вы будете разрабатывать практические, интеллектуальные и передаваемые навыки посредством целого ряда групповых и индивидуальных мероприятий и будут задействованы в активном обучении в мультикультурных группах с симуляциями, практическими примерами из жизни и исследованиями сценариев, включающими серию семинаров, семинаров и презентаций.
    < br> Вы получите пользу от занятий по развитию карьеры, включающих семинары по написанию эссе и ответов на экзамены, сеансы составления резюме, моделирование интервью, консультации по вопросам карьеры и совещания по анализу работы.

    Основные курсы

    * Предпринимательское финансирование < br> * Глобальная бизнес-среда
    * Международное предпринимательство & инновации
    * Международные управленческие решения (Командные проекты, осуществляемые от имени шотландских компаний)
    * Международное стратегическое управление
    * Управление в разных культурах и сравнительное управление
    * Управление многонациональным предприятием & дочерние компании
    * Анализ рынка
    * Методы исследования.

    Факультативные курсы

    2 занятия, по 1 в каждом из списков ниже

    * Цифровое предпринимательство
    * Предпринимательские взгляды на интернационализацию
    * Международная этика бизнеса
    * Управление инновациями и передачей технологий.

    * Американский бизнес и менеджмент в международном контексте
    * Бизнес-среда в Китае
    * Европейский бизнес-среда
    * Обучение и развитие.

    Аудитория

    Эта программа предназначена для выпускников с талантом, амбициями и предпринимательским талантом, которые хотели бы сделать карьеру в международном бизнесе, международное предпринимательство или венчурное управление. Он обеспечит глубокое понимание международных бизнес-дисциплин и поможет развить практические навыки, особенно в областях разработки и планирования стратегии, определения возможностей, управления культурами и разработки проектов.


    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Вступительные требования для поступления в 2014 году. Вы должны иметь степень бакалавра не менее 2: 1 или эквивалент за пределами Великобритании (например, средний балл 3,0 или выше) в области бизнеса и менеджмента, маркетинга или коммерции или соответствующую общественную, инженерную или научную степень содержит не менее 25% охвата маркетинговых, бизнес-стратегий и статистических методов. Тем, кто не имеет такого опыта и хотел бы продолжить обучение в области предпринимательства и развития бизнеса, рекомендуется подать заявку на получение степени магистра в области предпринимательства и развития бизнеса. Международные студенты с академической квалификацией ниже требуемой должны связаться с нашим партнерским учреждением, Международный колледж Глазго, предлагающий ряд курсов подготовки к магистратуре. Дополнительная информация о требованиях к поступлению в академические учебные заведения: student.recruitment@glasgow.ac.ukАнглийские требования к языку Для абитуриентов, родным языком которых не является английский, Университет устанавливает минимальный уровень владения английским языком. Международная система тестирования по английскому языку (IELTS) Академический модуль (не Общая подготовка): * общий балл 6,5 * нет под-теста менее 6,0 * или эквивалентные баллы в другой признанной квалификации (см. Ниже) Общие эквивалентные квалификации английского языка: * ibTOEFL: 92 ; нет под-теста менее 20 предсессионных курсов. Университет Глазго принимает доказательства необходимого уровня языка от предсессионных курсов языкового центра. Мы также рассматриваем другие аккредитованные предсессионные курсы BALEAP: * Языковой центр, Университет Глазго * Руководство BALEAP по аккредитованным курсам Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла по CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью Cambridge Английский комплект и ориентирован на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Тест TOEFL iBT®: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
    Похожие программы:
    Bournemouth University logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 10.6тыс. / Год
    • Иностранцам: $ 14.7тыс. / Год
      Bournemouth University logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 10.6тыс. / Год
      • Иностранцам: $ 14.8тыс. / Год
        University of Central Lancashire logo
        • Стоимость:
        • Местным: $ 8.35тыс. / Year (EEA)
        • Иностранцам: $ 16.1тыс. / Year (EEA)
          Coventry University logo
          • Стоимость:
          • Местным: $ 8.09тыс. / Module
          • Иностранцам: $ 10.5тыс. / Module
            Смотреть все похожие программы (133)

University of Glasgow logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 10.9k / Year
  • Foreign: $ 22.6k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    Photos of university / #uofglasgow

    Advertisement

    This innovative programme provides advanced knowledge and skills in international business, cross-cultural management and international entrepreneurship. It will improve your ability to operate in a multicultural context and equip you for careers in multinational companies, as well as enhance your capability to develop your own entrepreneurial ventures.

    Key facts

    * MSc: 12 months full-time;

    Career prospects

    The consultancy project offers you the opportunity to advise a real company on a real business problem. These action-learning projects will give you practical experience that will assist you when finding employment or establishing your own international new venture. You will be equipped to deal with business situations and be able to make an immediate contribution to a management role.

    Career opportunities include positions in financial analysis, development, client services management, contract management, sales & marketing, consultancy and enterprise. Many of our graduates go one to start their own companies in the UK or abroad.

    This programme consists of both core and optional courses and concludes with a substantial independent piece of work, normally in the form of a dissertation, on a topical issue associated with International Business and Entrepreneurship.

    You will develop practical, intellectual and transferable skills through a range of group and individual activities and will be involved in active learning in multi-cultural groups with simulations, real life case studies and scenario investigations involving a series of workshops, seminars and presentations.

    You will benefit from career development sessions involving essay and exam answering workshops, CV writing sessions, interview simulations, careers advice shops and job marke analysis meetings.

    Core courses

    * Entrepreneurial finance
    * Global business environment
    * International entrepreneurship & innovation
    * International management solutions (Team projects undertaken on behalf of Scottish companies)
    * International strategic management
    * Managing across cultures and comparative management
    * Managing the multinational enterprise & subsidiaries
    * Market analysis
    * Research methods.

    Optional courses

    2 taken, 1 from each of the lists below

    * Digital entrepreneurship
    * Entrepreneurial perspectives on internationalisation
    * International business ethics
    * Managing innovation and technology transfer.

    * American business and management in an international context
    * Business environment in China
    * European business environment
    * Learning and development.

    Audience

    This programme is designed for graduates with talent, ambition and entrepreneurial flair, who would like to develop a career in international business, international entrepreneurship or venture management. It will provide in-depth insights into international business disciplines and cultivates practical abilities, especially in the areas of strategy design and planning, opportunity identification, managing across cultures and project development.



    Program requirements

    Entry requirements for entry in 2014You should have at least a 2:1 Honours degree or non-UK equivalent (eg, a GPA of 3.0 or above) in business and management, marketing or commerce, or a relevant social science, engineering or science degree containing at least 25% coverage of marketing, business strategy and statistical methods. Those who do not have such a background who would like to pursue further studies in the area of entrepreneurship and business development are advised to apply for MSc Management with Enterprise and Business Growth.International students with academic qualifications below those required should contact our partner institution, Glasgow International College, who offer a range of pre-Masters courses.Further information regarding academic entry requirements:student.recruitment@glasgow.ac.ukEnglish language requirementsFor applicants whose first language is not English, the University sets a minimum English Language proficiency level.International English Language Testing System (IELTS) Academic module (not General Training): * overall score 6.5 * no sub-test less than 6.0 * or equivalent scores in another recognised qualification (see below)Common equivalent English language qualifications: * ibTOEFL: 92; no sub-test less than 20Pre-sessional coursesThe University of Glasgow accepts evidence of the required language level from the Language Centre Pre-sessional courses. We also consider other BALEAP accredited pre-sessional courses: * Language Centre, University of Glasgow * BALEAP guide to accredited courses English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
    Similar programs:
    University of Southampton logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 18.9k / Year
      Bournemouth University logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 10.6k / Year
      • International students: $ 14.7k / Year
        Nottingham Trent University logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 18k / Year (International)
          Bournemouth University logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 10.6k / Year
          • International students: $ 14.8k / Year
            Nottingham Trent University logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 18k / Year (International)
              University of Sunderland logo
              • Tuition Fee:
              • Domestic students: $ 12.3k / Year (International)
                See all of the 150 similar programs