Университет Ренна I logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 3.55тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 7.09тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский

    Фотогалерея

    Реклама

    MaMaSELF - это двухлетняя европейская магистерская программа по материаловедению, целью которой является обучение применению крупномасштабных средств для характеристики и разработки материалов.

    Современная жизнь и глобализация подразумевают новые и дополнительные требования для ученых и инженеров в области научной и промышленной конкурентоспособности. Это особенно касается разработки новых технологий и новых материалов, которые являются важными ключевыми продуктами и способствуют технологической и научной конкурентоспособности высокоиндустриализированных стран. Характеризация этих материалов, а также оптимизация технологий настоятельно требуют сложных методов, некоторые из которых уникально доступны на крупномасштабных установках с использованием нейтронов или синхротронного излучения.

    Мастер-курс поддерживается Европейской комиссией в рамках программа Easmus Mundus.

    Консорциум
    Консорциум Mamaself включает 5 основных европейских университетов в области материаловедения, инженерной физики, химии:

    * Университет Ренна 1, ФРАНЦИЯ, < br>

    * Технический университет Мюнхена (TUM), ГЕРМАНИЯ


    * Университет им. Людвига Максимилиана в Мюнхене (LMU), ГЕРМАНИЯ,


    * Университет Турин, ИТАЛИЯ


    * Университет Монпелье



    Партнеры имеют большой опыт работы в области материаловедения и долгое сотрудничество с крупномасштабными предприятиями.

    Они расположены в культурно и исторически богатых европейских городах.

    Благодаря полной интеграции обучения и Поиск, университеты-консорциумы сумели объединить различные специальности в уникальную программу курса.

    Программа Erasmus Mundus

    Что такое Erasmus Mundus?
    Программа Erasmus Mundus - это программа сотрудничества и мобильности в сфере высшего образования. Она направлена ​​на повышение качества европейского высшего образования и содействие межкультурному взаимопониманию посредством сотрудничества с третьими странами.

    Программа предназначена для укрепления европейского сотрудничества и международных связей в высшем образовании путем поддержки высококачественного европейского образования. Магистерские курсы, позволяющие студентам со всего мира участвовать в аспирантуре в европейских высших учебных заведениях, а также поощряют мобильность европейских студентов и ученых в третьих странах.

    Erasmus Mundus предлагает культурно обогащающие возможности высшего образования. как для европейских, так и для неевропейских студентов.

    Потенциальным студентам из любой страны предлагается подать заявку на участие в курсе Erasmus Mundus Masters, если они получили первую степень, присуждаемую высшим учебным заведением.
    Магистерские курсы Erasmus Mundus - это высококачественные учебные программы на уровне магистратуры, предлагаемые консорциумом как минимум из трех европейских ее учебные заведения. Они длятся от одного до двух лет и приводят к присвоению признанной двойной, совместной или множественной степени. Студенты должны учиться как минимум в двух учебных заведениях.

    Европейская программа Erasmus-Mundus направлена ​​на продвижение Европейского Союза как центра передового опыта в области высшего образования. Он решительно поддерживает высококачественные магистерские курсы, чтобы повысить привлекательность европейского высшего образования во всем мире.

    Продолжительность курса Mamaself Masters составляет два года (120 кредитов ECTS). Академическая программа разделена на два года с 60 кредитами ECTS для каждого. Язык обучения и экзаменов - английский.

    Студент будет оставаться один год в одном учебном заведении, а второй - в другом учебном заведении. Невозможно провести два года на одном и том же месте в Мюнхене. Второй год будет разделен на два семестра: первый в университете, второй посвящен магистерской диссертации и может проводиться в другом университете или в крупных учебных заведениях.

    ГОД 1
    Первый год состоит из лекций и практических занятий в одном из четырех университетов, которые дают 60 ECTS. Эта часть преподавания материаловедения будет проходить в одном из 5 университетов: Университет Ренн1, Университет Турина, Технический университет Мюнхена и Университет Людвига Максимилиана Мюнхен, Университет Монпелье 2.

    ГОД 2
    Летняя школа < br>
    Второй учебный год начнется с двухнедельной летней школы, где и лекции, и практические занятия (в целом соответствующие 7 ECTS) предложат отличное введение в использование крупномасштабных средств. Суть лекций будет дана четырьмя учеными, ответственными за магистратуру в каждом из четырех университетов (В. Паулюс, К. Ламберти, В. Петри и В. Шмаль), которые продемонстрировали огромный опыт в этой области. Каждый год основные лекции будут поддерживаться специальными семинарами, проводимыми другими университетскими коллегами и исследователями, непосредственно работающими в национальных или европейских центрах крупномасштабных учреждений.

    В течение этих двух недель будет выбрана тема магистерской диссертации. студентом из списка предметов, предложенного персоналом учреждения.

    ГОД 2 - Первый и второй семестр
    В течение первого семестра второго года каждый студент должен перейти на один из три других университета. Первый семестр состоит из лекций и практических занятий (30 курсов, программа в каждом университете консорциума). Во втором семестре второго года студент должен пройти магистерскую работу, которая также принесет 30 ECTS. Работа над диссертацией займет шесть месяцев и, как правило, тесно связана с использованием крупномасштабных средств для прикладных или академических задач исследования.

    Тема исследования может контролироваться и размещаться на крупных объектах, но затем будет совместно контролируется советником одного из учреждений консорциума. Научно-исследовательская работа завершается письменной диссертацией, которую необходимо защитить перед комитетом.

    Студенты могут пройти магистерскую работу в другом партнерском институте в Японии (Университет Киото, Удзи, Университет Яманаси), Швейцария (PSI). / ETH Zurich) или Индия (ИИТ Мадрас).

    Ученые со всего мира
    Учебникам из других стран также будет предоставлен учебный материал (Университет Киото, Институт материаловедения). Исследования, Университет Яманаси, и Университет Тохоку, Сендай) и Россия (Дубна), чтобы показать перспективы в неевропейских странах.


    Требования для иностранных студентов во Франции

    Во Франции находятся известные по всему миру университеты. Процесс подачи заявок для иностранных студентов такой же как для французских, но необходимо связаться с платформой “Etude in France” и региональным отделением “Campus France” (государственное учреждение, отвечающее за продвижение высшего образования и управление приемом и международной мобильностью студентов).

    Высшими учебными заведениями во Франции являются университеты и "grandes écoles". "Grandes écoles" являются самими авторитетными во французской системе образования. Для того, чтобы поступить, необходимо сдать экзамены. Учебные заведения во Франции небольшие, так же как и группы. Университеты принимают как выпускников, так и бакалавров, также туда проще подать заявку.

    Важно отметить, что французские и иностранные студенты должны завершить процесс подачи заявки, а также предоставить все необходимые документы. Студенты имеют право на получение стипендий и другой финансовой помощи от правительства Франция.


    Требования программы

    Неевропейские и европейские студенты могут подать заявку на Mamaself Master. Студенты должны иметь * бакалавр (180 ECTS) в области материаловедения или смежных дисциплин: химия, физика, гео-наука, * подтверждение хороших знаний английского, например TOEFL 210/550, IELTS 6.5 или эквивалентный, за исключением абитуриентов, родом из англоязычных стран и для студентов, которые получили образование на английском языке в средней школе и / или в университете. Требования к английскому языку IELTS группа: 6,5 TOEFL бумажный тестовый балл: 550

    Я неевропейский
    Если вы аспирант из «третьей страны» (всех стран мира, за исключением 27 стран-членов ЕС, Исландия, Норвегия, Лихтенштейн, Хорватия,
    Турция и бывшая югославская Республика Македония) вы можете подать заявку на стипендию Erasmus Mundus. Эти стипендии присуждаются лучшим студентам на конкурсной основе.

    Стипендия покрывает ваши расходы на проезд, проживание и обучение в Европе на протяжении всего курса

    Стипендия для студентов, не входящих в ЕС. : 22 000 в год

    Я европейский
    Если вы аспирант из одного из 27 государств-членов ЕС, Исландии, Норвегии, Лихтенштейна, Хорватии, Турции или бывшей югославской Республики Македонии, Erasmus Mundus может предложить вам стипендию для 2-летней программы, включая период обучения в стране за пределами Европы: в Швейцарии, Японии или Индии. Ваш период обучения за пределами Европы является частью вашей учебной программы и полностью признан вашим курсом Erasmus Mundus Masters. Стипендии присуждаются на конкурсной основе.

    Стипендия покрывает ваши расходы на проезд и проживание на весь период вашего пребывания.

    Стипендия для студентов из ЕС = 9 000 за учебный год
    + 3000 в случае стажировки в учреждении-партнере, не входящем в ЕС
    Подробнее Стипендии Erasmus Mundus для студентов из Западных Балкан и Турции
    В дополнение к стипендиям, финансируемым в рамках программы Erasmus Mundus, будут предоставлены дополнительные студенческие стипендии через специальное региональное окно для студентов с Западных Балкан и Турции. Следующие страны будут охвачены "Западными Балканами и Турцией": Албания, Босния и Герцеговина, Хорватия, бывшая югославская Республика Македония, Черногория, Сербия и Косово в соответствии с резолюцией 1244/99 СБ ООН, а также три страны-кандидата. а именно Хорватия, бывшая югославская Республика Македония и Турция.

    Похожие программы:

University Rennes I logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 3.32k / Year
  • Foreign: $ 6.64k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    Photos of university

    Advertisement

    MaMaSELF is a two year European Master program in Materials Science, which aims to teach the application of Large Scale Facilities for the characterisation and development of materials.

    Modern life and globalisation imply new and additional exigencies for scientists and scientific engineers in the field of scientific and industrial competitiveness. This holds specifically for the development of new technologies and new materials which are important key-products and which contribute to the technological and scientific competitiveness of highly industrialized countries. The characterisation of these materials and also the optimising of technologies strongly demand sophisticated methods, some of them uniquely available at Large Scale Facilities using neutrons or synchrotron radiation.

    The Master Course is supported by the European Commission in the framework of the Easmus Mundus programme.

    Consortium
    The Mamaself Consortium includes 5 primary European Universities in the field of Materials sciences, Engineering Physics, Chemistry :

    * University of Rennes 1, FRANCE,


    * Technische Universität of München (TUM), GERMANY


    * Ludwig Maximilian University in München (LMU), GERMANY,


    * University of Torino, ITALY


    * University of Montpellier



    The partners have a large background in materials science and a long collaboration with Large Scale Facilities.

    They are located in culturally and historically rich European towns.

    Through full integration of teaching and research, the consortium universities have managed to bring together different specializations in a unique course programme.

    Erasmus Mundus programme

    What is Erasmus Mundus ?
    The Erasmus Mundus programme is a co-operation and mobility programme in the field of higher education. It aims to enhance quality in European higher education and to promote intercultural understanding through co-operation with third countries.

    The programme is intended to strengthen European co-operation and international links in higher education by supporting high-quality European Masters Courses, enabling students from around the world to engage in postgraduate study at European higher education institutions, as well as encouraging the outgoing mobility of European students and scholars towards third countries.

    Erasmus Mundus offers culturally enriching higher education opportunities for both European and Non-European students.

    Prospective students from any country are invited to apply to participate in an Erasmus Mundus Masters Course, provided they have obtained a first degree awarded by a higher education institution.

    Erasmus Mundus Masters Courses are high-quality study programmes at masters level offered by a consortium of at least three European higher education institutions. They last between one and two years and lead to the award of a recognised double, joint or multiple degree. Students have to study in at least two institutions.

    The European Erasmus- Mundus programme stands for the promotion of the european Union as a centre of Excellence in the field of higher education. It strongly supports high-quality Master Courses to enhance the attractiveness of european higher education all around the world.

    The duration of the Mamaself Masters course is two years (120 ECTS credits). The academic programme is split into two years with 60 ECTS credits for each. The language of instruction and examination is English.

    The student will stay one year in one institution and a second second in another institution. It is not possible to stay the two years at the same site in Munich. The second year will be split in two semesters : the first one at a university, the second one is dedicated to the Master thesis project and can be conducted at another university or at Large Scale Facilities.

    YEAR 1
    The first year consists of lectures and practicals at one out of the four universities yielding 60 ECTS. This part of teaching Materials Science will take place at one of the 5 universities : University Rennes1, University of Torino, Techsnische Universität München and Ludwig Maximilians Universität München, University Montpellier 2.

    YEAR 2
    Summer school

    The second academic year will start with a summer school of two weeks, where both lectures and practicals (comprehensively corresponding to 7 ECTS) will offer an excellent introduction into the use of Large Scale Facilities. The core of the lectures will all be given by the four scientists responsible of the Master in each of the four universities (W. Paulus, C. Lamberti, W. Petry and W. Schmahl) exhibiting a huge background in this area. Each year the core lectures will be supported by specific seminars given by other university colleagues and by researchers directly coming from national or European Large Scale Facilities centres.

    During these two weeks, the topic of the Master thesis will be chosen by the student out of a list of subjects proposed by the staff of the institutions.

    YEAR 2 - First and second semester
    During the first semester of the second year each student has to shift to one out of the three other universities. The first semester consists in lectures and practicals (30 ects, cf programme in each university of the consortium). During the second semester of the second year the student has to undergo the Master thesis work which will also yield 30 ECTS. The thesis work will take six months and is generally in strong relation with the use of Large Scale Facilities for applied or academic research problem.

    The research topic can be supervised and located at large Scale Facilities, but will then be jointly supervised by an advisor of one of the consortium institutions. The research work is finalised by a written dissertation, wich must be defended in front of a comittee.

    Students may undergo their master thesis at another partner institution in Japan (Kyoto University, Uji, Yamanashi University) Switzerland (PSI / ETH Zurich) or India (IIT Madras).

    Scientists coming from all over the world
    There will also be a teaching contribution from scientists coming from outside Europe, Japan ( University of Kyoto, Institute of Materials Research, University of Yamanashi, and Tohoku University, Sendai) and Russia (Dubna) in order to show the perspectives in non European countries.


    France requirements for international students

    France propose a world-class higher education institutions in an international environment. The application process for international students is exactly the same as it is for french students but it's indispensable to contact with a platform “Etude in France” and the regional department of “Campus France” (a public institution in charge of promoting higher education and managing the reception and international mobility of students).

    Higher education is thus provided by two main types of institution: universities and "grandes écoles". «Grandes écoles» are the most reputable of the French education system. To win admission students get in by competitive examination, the institutions are relatively small, and classes in them small too. French universities are open to all “bacheliers”, or a student whom has passed their baccalaureate, and it's also easier to apply for the university program. 

    It is necessary to point out that the European local or an international student have to complete the application process in its entirety,  as well as submit all documentation at the time of submission so the procces suit to the ground for the students all over the world. Students are eligible for grants and other financial assistance from the governement to support study in France.


    University requirements


    Program requirements

    Non-European and European students are welcome to apply to the Mamaself Master.Students must have * A Bachelor ( 180 ECTS) in Materials Science or related disciplines : Chemistry, Physics, Geo-science, * Proof of good English competencies, e.g. TOEFL 210/550, IELTS 6.5 or equivalent, except for applicants native from english speaking countries and for students having been educated in english at secondary or/and university. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 550

    I am Non-European
    If you are a graduate student from a "third country" (all countries of the world with the exception of the 27 EU Member States, Iceland, Norway, Liechtenstein, Croatia,

    Turkey and the Former Yugoslav Republic of Macedonia) you can apply for an Erasmus Mundus scholarship. These scholarships are awarded to the best students on a competitive basis.

    The scholarship covers your travel and living expenses and tuition in Europe for the full duration of the course

    Scholarship for Non-EU students: 22,000 / year

    I am European
    If you are graduate student from one of the 27 EU Member States, Iceland, Norway, Liechtenstein, Croatia, Turkey or the Former Yugoslav Republic of Macedonia, Erasmus Mundus can offer you a scholarship for the 2 year programme including a period of study in a country outside Europe : in Switzerland, Japan or India. Your study period outside Europe is part of your study programme and fully recognised by your Erasmus Mundus Masters Course. Scholarships are awarded on a competitive basis.

    The scholarship covers your travel and living expenses for the duration of your stay

    Sholarship for EU students = 9,000 per academic year
    + 3000 in case of internship at a Non-EU partner institution
    More Erasmus Mundus Scholarships for Western Balkan and Turkey students
    In addition to the scholarships financed under the Erasmus Mundus programme, additional student scholarships will be available via a specific regional window for students from the Western Balkans and Turkey. The following countries will be covered by the "Western Balkans and Turkey Window": Albania, Bosnia and Herzegovina, Croatia, the former Yugoslav Republic of Macedonia, Montenegro, Serbia and Kosovo under UNSC Resolution 1244/99, as well as the three candidate countries, namely Croatia, Former Yugoslav Republic of Macedonia and Turkey.

    Similar programs:
    University of Science and Technology of Lille (Lille I) logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 2.21k / Year
    • International students: $ 4.43k / Year
      University Rennes I logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 3.32k / Year
      • International students: $ 6.64k / Year