Дартмутский колледж logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 56.1тыс. / annual
  • Иностранцы: $ 56.1тыс. / annual
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 1 мартa 2016
  • StudyQA рейтинг:
  • 3370pts.
  • Длительность:
  • 4 лет

    Фотогалерея / #dartmouthcollege

    Программа QBS направлена ​​на подготовку высококвалифицированных количественных студентов к продуктивной карьере в области биомедицинских исследований и преподавания посредством завершения междисциплинарной докторской диссертации. степень. Наша философия заключается в том, что современный биомедицинский исследователь должен уметь говорить более чем на одном языке, чтобы успешно сотрудничать в крайне междисциплинарной среде. Студенты, прошедшие обучение в рамках QBS, будут разбираться в биоинформатике, биостатистике и эпидемиологии.

    Программа является межведомственной с факультетами факультетов биологических наук, общественной и семейной медицины, компьютерных наук, генетики и медицины в Дартмутском колледже и Дартмутской медицинской школе. Многочисленное сотрудничество существует между членами QBS и другими докторами наук. программы в Дартмуте, включая программу молекулярной и клеточной биологии (MCB), программу экспериментальной и молекулярной медицины (PEMM) и программы для выпускников в Дартмутском институте политики и клинической практики в области здравоохранения (TDI). Начиная с 2009 года, аспирантура Дартмута и Школа бизнеса Дакмута Так предлагают новую программу двойного диплома, которая позволяет доктору наук Дартмута. студенты, чтобы получить ускоренную степень MBA.

    Члены программы QBS участвуют в нескольких активных сериях семинаров, в которых выступают представители исследовательских институтов, признанных на национальном и международном уровне. Семинары для аспирантов по «исследованиям в процессе» проводятся еженедельно, предоставляя как возможность узнать об исследованиях друг друга, так и получить обратную связь от преподавателей и студентов. Неформальное взаимодействие между студентами программы и преподавателями происходит во время еженедельных встреч, клубов журналов, а также во время ежегодных ретритов, спонсируемых программой.

    Современные биомедицинские исследования опираются как на междисциплинарный, так и на междисциплинарный подходы. Междисциплинарные подходы привносят несколько научных дисциплин, таких как биоинформатика и генетика, в вопрос исследования. Междисциплинарные подходы синтезируют знания и методы из других дисциплин, чтобы обеспечить интегрированную основу для решения сложных биомедицинских проблем новыми способами. Быстрое развитие высокопроизводительных технологий, таких как ДНК-микрочипы и масс-спектрометрия, для измерения биологических систем и их применения в качестве части трансляционной медицины породило значительный спрос на исследователей, проводящих передовые исследования в таких количественных дисциплинах, как биоинформатика, биостатистика и эпидемиология. Те, кто оказывает наибольшее влияние, проходят перекрестную подготовку по нескольким дисциплинам, что дает им возможность синтезировать и интегрировать несколько дисциплин, чтобы обеспечить действительно междисциплинарный подход к решению сложных биомедицинских проблем.

    Цель аспирантуры по количественным биомедицинским наукам (QBS) - подготовить доктора философии. студенты для карьерного роста на стыке биомедицинских исследований и количественных наук, таких как биоинформатика, биостатистика и эпидемиология.

    Требования к кандидатуре Степень в области количественных медико-биологических наук следующие:

    <Р> 1. Удовлетворительное завершение двухуровневого курса по количественным биомедицинским наукам (QBS I и II), задания по однократному обучению и трехгодичного исследовательского курса по количественным биомедицинским наукам. Последний будет состоять из трех небольших исследовательских проектов, проводимых поочередно с разными преподавателями в течение примерно трех месяцев каждый. <Р> 2. Удовлетворительное завершение двух терминов биоинформатики (Основы биоинформатики I и II), двух терминов биостатистики (Основы биостатистики I и II), двух терминов эпидемиологии (Основы эпидемиологии I и II) и одного термина этики исследования (Научная целостность и этика исследований). <Р> 3. Удовлетворительное завершение двух утвержденных курсов по выбору уровня магистратуры. <Р> 4. Участие в еженедельном выпускном исследовательском коллоквиуме. <Р> 5. Удовлетворительное завершение устного квалификационного экзамена. <Р> 6. Удовлетворительное завершение важного исследовательского проекта и подготовка диссертации, описывающей это исследование. <Р> 7. Успешная защита диссертации при устном экзамене и презентация работы в публичной лекции.


    Требования для иностранных студентов в США

    Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

    После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

    Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


    Требования программы

    Обязательные вспомогательные материалы

    <Р> 1. Личное заявление (заявка) с описанием ваших личных и научных интересов, карьерных целей.
    2. Официальные стенограммы колледжа (бакалавриат и магистратура)
    3. Официальные результаты стандартных экзаменов GRE (устное, количественное, аналитическое письмо) от ETS (предметные экзамены не требуются). Принимаются только отчеты, отправленные ETS в QBS - без ксерокопий
    4. Официальные результаты экзамена TOEFL (для иностранных студентов) от ETS. Будут приняты только отчеты, отправленные ETS в QBS - фотокопий нет. Мы также принимаем баллы IELTS с баллами 7,0 или выше.
    5. Три рекомендательных письма
    6. Заявочный взнос в размере 75 долларов США оплачивается в Дартмутском колледже кредитной картой. Мы не откладываем и не отказываемся от платы за подачу заявки.

    Дартмут предлагает полную финансовую поддержку всем студентам в докторантуре. Финансовая поддержка включает выплачиваемую ежегодную стипендию или стипендию в размере не менее 24 000 долларов США. Студентам, как правило, не нужно оплачивать какую-либо плату за обучение, так как обучение в докторантуре, как правило, оплачивается или стипендии принимаются. Финансовая поддержка обычно предоставляется на весь период обучения студентов в докторантуре, хотя условия поддержки могут незначительно отличаться в зависимости от программы.

    Похожие программы:
    Смотреть все похожие программы (22)

Photos of university

he QBS program seeks to train highly qualified quantitative students for productive careers in biomedical research and teaching through the completion of an interdisciplinary Ph.D. degree. Our philosophy is the modern biomedical researcher must be able to speak more than one language to successfully collaborate in a highly multidisciplinary environment. Students trained through QBS will be versed in bioinformatics, biostatistics and epidemiology.

The program is interdepartmental with faculty from the Departments of Biological Sciences, Community and Family Medicine, Computer Science, Genetics and Medicine at Dartmouth College and Dartmouth Medical School. Numerous collaborations exist between QBS members and those in other Ph.D. programs at Dartmouth including the Molecular and Cellular Biology (MCB) Program, the Program in Experimental and Molecular Medicine (PEMM) and the Graduate Programs at The Dartmouth Institute for Health Policy and Clinical Practice (TDI). Beginning in 2009, Dartmouth Graduate Studies and Dartmouth’s Tuck School of Business offer a new dual degree program which allows Dartmouth Ph.D. students to obtain an accelerated MBA degree.

QBS program members participate in several active seminar series with speakers drawn from a host of nationally and internationally recognized research institutions. Graduate student “research in progress” seminars are held on a weekly basis providing both an opportunity to learn about each other’s research and to obtain feedback from faculty and students. Informal interactions among program students and faculty take place during weekly get-togethers, Journal Clubs and also during program-sponsored annual retreats.

Modern biomedical research relies on both multidisciplinary and interdisciplinary approaches.  Multidisciplinary approaches bring several different scientific disciplines such as bioinformatics and genetics to bear on a research question. Interdisciplinary approaches synthesize knowledge and methods from other disciplines to provide an integrated framework for solving complex biomedical problems in new ways.  The rapid advancement of high-throughput technologies such as DNA microarrays and mass spectrometry for measuring biological systems and their application as part of translational medicine has generated a significant demand for investigators doing cutting-edge research in quantitative disciplines such as bioinformatics, biostatistics and epidemiology.  Those with the greatest impact are cross-trained in multiple disciplines giving them the ability to synthesize and integrate several disciplines to provide a truly interdisciplinary approach to solving complex biomedical problems. 

The goal of the Graduate Program in Quantitative Biomedical Sciences (QBS) is to prepare Ph.D. students for careers at the intersection of biomedical research and quantitative sciences such as bioinformatics, biostatistics and epidemiology. 

The requirements for the Ph.D. degree in Quantitative Biomedical Sciences are as follows: 

1. Satisfactory completion of a two-term course in quantitative biomedical sciences (QBS I and II), a one-term teaching assignment, and a three-term research course in quantitative biomedical sciences.  The latter will consist of three small research projects, conducted in rotation with different faculty members for periods of about three months each. 

2. Satisfactory completion of two terms of bioinformatics (Foundations to Bioinformatics I and II), two terms of biostatistics (Foundations of Biostatistics I and II), two terms of epidemiology (Foundations of Epidemiology I and II) and one term of research ethics (Scientific Integrity and Research Ethics). 

3. Satisfactory completion of two approved graduate level elective courses. 

4. Participation in the weekly graduate research colloquium. 

5. Satisfactory completion of an oral qualifying examination. 

6. Satisfactory completion of a significant research project and preparation of a thesis describing this research. 

7. Successful defense of the thesis in an oral examination and presentation of the work in a public lecture.


USA requirements for international students

Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


Program requirements

Required Support Materials

1. Personal Statement (Application Essay) describing your personal and scientific interests, career goals.
2. Official College transcripts (undergraduate and graduate)
3. Official GRE standard exam scores (verbal, quantitative, analytical writing) from ETS (subject exams not required). Only reports sent by ETS to QBS will be accepted — no photocopies
4. Official TOEFL (for international students) exam scores from ETS. Only reports sent by ETS to QBS will be accepted — no photocopies.  We will also accept IELTS scores with band scores of 7.0 or higher.
5. Three letters of recommendation
6. Application Fee of $75 US payable to Dartmouth College by credit card. We do not defer or waive application fees.

Dartmouth offers full financial support to all students in doctoral programs. Financial support includes a paid yearly stipend or fellowship at a minimum of $24,000. Students generally do not need to pay any tuition from their stipend as doctoral tuition is typically paid, or scholarship arrangements are made. Financial support is usually supplied for the entire duration of a student’s enrollment in their doctoral program, although support terms may differ slightly by program.

Similar programs:
Yale University logo
  • Tuition Fee:
  • $ 63.3k / one year
  • Language:
  • English
    Princeton University logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 43.7k / / Year (International)
    • Language:
    • English
      University of Pennsylvania logo
      • Tuition Fee:
      • $ 47.7k / Academic year 2014-2015
      • Language:
      • English
      • Ranking:
      • 1068 StudyQA
      • Duration:
      • 5 years
        See all of the 370 similar programs