Imperial College London logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 11.6тыс. / 2014-2015
  • Иностранцы: $ 35.6тыс. / 2014-2015
  • Язык обучения:
  • Английский
  • StudyQA рейтинг:
  • 1328pts.
  • Длительность:
  • 1 год

    Please ensure that you make your application for course as early as possible, particularly if you are intending to apply for funding, and preferably by 30 July (overseas/EU applicants) or 1 September (UK applicants) to avoid disappointment

    Фотогалерея / #imperialcollege

    Этот курс обеспечивает углубленную академическую, лабораторную и научную подготовку по современной клеточной и молекулярной иммунологии с акцентом на взаимодействие между основными и клиническими аспектами предмета. Четыре модуля преподаются в течение пяти месяцев, после чего следует семимесячный исследовательский проект.

    В конце семимесячного исследовательского проекта студенты получат отличный лабораторный опыт, изучат различные навыки и методы и подготовят диссертацию.

    Первый год
    Программа очная, годичный; оно специально не подразделяется на три термина. Курс разделен на две части:
    • Первый - пятимесячный обучающий компонент и,
    • второй семимесячный исследовательский проект.
    Преподаваемый компонент состоит из четырех специализированных модулей иммунологии, которым предшествуют вводный курс и краткий вводный основной модуль. Основной модуль предназначен для обзора всей темы иммунологии и смежных тем. Последующие специальные модули иммунологии длятся каждые три недели и состоят из двух недель обучения (с лекциями и практическими занятиями) и однонедельного самостоятельного обучения. В процессе самостоятельного обучения студенты должны подробно изучить предмет и подготовить презентацию или отчет (например, постер, доклад, дискуссия или презентация в клубном журнале), который затем будет передан другим студентам курса. В рамках преподаваемого компонента студенты должны посещать еженедельные внешние исследовательские семинары, организуемые Отделом.
    Специальные модули имеют право:
    • Распознавание антигена (структура антигенных рецепторов Т- и В-клеток, молекулы МНС и процессинг МНС);
    • Регуляция иммунного ответа (развитие иммунной системы, анатомия органов, вовлеченных в иммунную систему, и как регулируются B и T-клетки);
    • Трансплантация и аутоиммунитет (ксенотрансплантация, аллотрансплантация, механизмы толерантности Т-клеток, системное и органоспецифическое аутоиммунное заболевание);
    • Аллергия, инфекция и опухолевая иммунология (иммунитет к инфекционным агентам, аллергические реакции и механизмы и иммунотерапия опухолей).
    В феврале студенты сдают письменные экзамены перед началом исследовательского проекта. Семимесячный исследовательский проект предполагает размещение на полную ставку в исследовательской лаборатории либо в отделе иммунологии и воспаления, либо в другом отделении медицинского факультета, Имперский колледж в Лондоне, либо в лаборатории почетных членов отделения в другом Лондоне. на базе научных учреждений. Студенты предпринимают полный рабочий день исследовательский проект, и через 4-5 месяцев они дают устную презентацию о своих исследованиях. По завершении проекта они выпускают диссертацию и защищают свои работы с помощью виватного экзамена.
    В дополнение к формальным учебным занятиям (примерно 20 лекций в модуле и два дня практических занятий в неделю), студенты, как ожидается, будут проводить частные занятия (примерно 20-25 часов в неделю), чтобы дополнить лекции и практические занятия и изучить области в более широком глубина. Ожидается, что во время исследовательского компонента студенты будут работать в лаборатории полный рабочий день и будут заниматься индивидуально.


    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Минимальная квалификация для поступления, как правило, - это диплом с отличием младшего второго класса по научному предмету из академического учреждения Великобритании или эквивалентная зарубежная квалификация. Если соискатель имеет меньшую квалификацию, но имеет соответствующий опыт работы не менее трех лет после окончания учебного заведения, особый случай для поступления может быть передан руководителю аспирантуры.

    Все заявки рассматриваются Организатором курса, и кандидаты либо отбираются для собеседования, для неформального посещения, либо отклоняются на основании их степени бакалавра. Степень результата, Учреждение, в котором они учились, и их рекомендации. Кандидаты со степенями 2-й или 1-й степени в университетах Russell Group, как правило, получают прямое предложение и получают возможность приехать с неофициальным визитом. Кандидаты с меньшей секундой обычно приглашаются на собеседование.

    Стипендии магистра декана

    Главная / Студенты из ЕС

    • Полная плата за обучение и стипендия в размере 17 000 фунтов стерлингов

    • 5 мест доступно

     

    Зарубежные студенты

    • Полная плата за обучение и стипендия в размере 17 000 фунтов стерлингов

    • 4 места доступно

     

    Стипендии будут выплачиваться ежемесячными платежами при условии удовлетворительного развития. У стипендиатов на курсах, которые длятся более года, стипендия в размере 17 000 фунтов стерлингов будет распространяться на всю длину степени.

    Факультет предлагает широкий спектр курсов для получения степени магистра, а также сертификаты и дипломы PG, и все студенты будут принадлежать к аспирантуре, которая предоставляет комплексную программу по передаче навыков.

    По любым вопросам, которые здесь не рассматриваются, пожалуйста, напишите Джеймсу Осборну (администратор PGT, медицинский факультет) по адресу james.osborne@imperial.ac.uk.

    Обратите внимание, что другие стипендии, предлагаемые школами, институтами и департаментами, которые составляют медицинский факультет. Они отделены от стипендий декана и магистратуры, описанных здесь, и влекут за собой другой процесс подачи заявления.

    Право на участие

    Общее право на получение права

    Эти награды открыты для всех студентов, которые подали заявку на медицинский факультет до 30 апреля 2015 года для поступления на обучение в полный или неполный курс магистратуры * в Имперском колледже Лондона, начиная с октября 2015 года (* или PG Cert для курса, где это единственный путь к более высокой степени).

    Обратите внимание, что эти награды может быть дано только студентам, которые изучают курс, проводимый медицинским факультетом. Полный список этих курсов вы можете найти на нашей странице магистерских программ.

    Для соискателей необязательно уже получать предложение места на курсе, но предварительная заявка на курс должна быть подана до подачи заявки на стипендию.

    Право на проживание < / p>

    Заявки принимаются от талантливых кандидатов из Имперского колледжа Лондона, Великобритании и других стран. Нет никаких ограничений по национальности.

    Академическое право

    • Кандидаты должны быть в состоянии предоставить доказательства выдающихся академических способностей. Обычно это означает быть одним из самых успешных в своей когорте студентов и получить или получить первую степень с отличием в Великобритании или эквивалентную ей степень.

    • Кандидат, который не соответствует этому требованию (например, имеет степень бакалавра второго класса, является медицинским работником, который не прошел курс обучения или имеет нетрадиционный опыт *), будет рассмотрен, если он сможет продемонстрировать, что они обладают выдающимся академическим потенциалом и значительным опытом, имеющим отношение к выбранной ими предметной области. Это должно быть включено в раздел «Личное заявление» формы заявки. (* Абитуриентам, не имеющим ученой степени, будет необходимо, при наличии возможности, сдать специальный квалификационный экзамен для получения доступа к выбранному курсу).

    • Кандидатам со степенями из зарубежных учреждений настоятельно рекомендуется определить, соответствуют ли их оценки / баллы соответствующим критериям приемлемости .

    • Кандидаты, которые уже имеют квалификацию аспиранта, должны обосновать свою просьбу о проведении дополнительного курса для аспирантов, финансируемого факультетом. Это должно быть включено в раздел «Личное заявление» формы заявки.

    • Кандидаты, желающие подать заявку на курс магистра, начинающийся как PG Cert или PG Dip, будут рассматриваться, только если они намерены пройти курс до уровня магистра.

    • Стипендии, присуждаемые на основе прогнозируемых оценок, будут зависеть от окончательных результатов.

     

    Как подать заявку
    Для того, чтобы претендовать на получение стипендии магистра декана, потенциальные кандидаты должны сначала подать заявку на место на курсе магистратуры на медицинском факультете. Не обязательно ждать предложения места, но первоначальная заявка на курс должна быть подана до подачи заявки на стипендию. Чтобы подать заявку на магистерский курс, пожалуйста, используйте нашу систему онлайн-приема.

    После подачи заявки на курс те, кто желает подать заявку на стипендию, должны заполнить нашу онлайн-форму (Примечание: комиссия по присуждению стипендии будет оценивать кандидатов по их заявке на стипендию, а не по заявке на курс, поэтому убедитесь, что вся ключевая информация включена в ваше заявление на получение стипендии). Форму необходимо заполнить за один сеанс, поэтому подготовьте следующую информацию:

    • Личное заявление (не более 1000 слов).
    • Сведения о квалификации, достижениях, наградах, соответствующем опыте и публикациях.
    • Название (я) курса / ов, на которые вы подали заявку.

    Отбор кандидатов состоится в мае 2015 года. Отобранные кандидаты будут приглашены на собеседования, которые в настоящее время запланированы на неделю, начинающуюся с понедельника 8 июня 2015 года. Все собеседования будут проходить по скайпу с 9.00 до 17.00 BST. Заявка на получение стипендии включает вопрос о вашей стране проживания в июне 2015 года. Мы будем использовать эту информацию для определения вашего часового пояса и постараемся соответствующим образом адаптировать время вашего собеседования, хотя мы не можем гарантировать, что выделенный вам слот будет удобным для вас. часовой пояс.

    Все кандидаты будут проинформированы о решении к концу июня 2015 года.

    Ссылки

    Мы будем использовать ссылки, которые вы предоставляете, как часть вашего курса прикладной процесс. Пожалуйста, не присылайте нам ссылки напрямую, поскольку мы не сможем их принять. Не обязательно, чтобы мы своевременно получали ваши рекомендации для рассмотрения вашей заявки на стипендию, хотя их отсутствие может ослабить вашу заявку. Поэтому рекомендуется связаться с вашими судьями напрямую, чтобы попросить их ответить на ваш запрос на подачу заявки на курс до пятницы 8 мая 2015 года (через неделю после закрытия заявок на стипендии).

    Условия использования

    < При подаче заявления на получение стипендии для получения степени магистра медицинского факультета кандидаты должны согласиться с условиями Imperial относительно стипендий и стипендий.

    Обратите внимание, что следующие условия имеют приоритет над стандартными условиями Imperial:

    • Подать заявку могут студенты как с частичной, так и с полной занятостью.

    • Предложение места не требуется до подачи заявки, но кандидаты должны сначала подать заявку на магистерский курс, проводимый медицинским факультетом, прежде чем подавать заявку на стипендию.

    • Кандидаты, которые не подадут заявку через онлайн-форму, не будут рассматриваться в качестве стипендии декана.

    • Успешные кандидаты, получившие стипендию магистра декана, не смогут принимать стипендию или стипендию в любой другой форме, предоставленную Imperial College London для обучения в течение 2015/16 учебного года.

    • Стипендии будут выплачиваться ежемесячными платежами на протяжении всего курса при условии удовлетворительного прогресса. Студенты на курсах, которые работают неполный рабочий день или начинаются как PG Cert, будут выплачивать стипендию равными ежемесячными платежами на протяжении всего курса.

    • Во время обучения военнослужащие должны будут принять участие в небольшом количестве рекламных мероприятий и разрешить использование имиджа компанией Imperial для рекламных целей. Такие действия могут включать (но не ограничиваясь этим) посещение специальных мероприятий и изготовление отдельных печатных изданий или копий в Интернете.

     

    Крайний срок подачи заявок - полночь 30 апреля 2015 года.

    Кандидатам будет вынесено решение до 30 июня 2015 года.

    Заявки приглашаются от выдающихся кандидатов из Имперского колледжа Лондона, Великобритания. и во всем мире, которые могут стать лидерами в своей области.

    Похожие программы:
    Imperial College London logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 11.6тыс. / 2014-2015
    • Иностранцам: $ 35.6тыс. / 2014-2015
    • Рейтинг:
    • 7204 StudyQA
    • Длительность:
    • 1 год
      Imperial College London logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 11.9тыс. / 2015-16
      • Иностранцам: $ 36.3тыс. / 2015-16
      • Рейтинг:
      • 1892 StudyQA
      • Длительность:
      • 1 год
        Imperial College London logo
        • Стоимость:
        • Местным: $ 11.2тыс. / 2015/16 academic year
        • Иностранцам: $ 45.4тыс. / 2015/16 academic year
        • Рейтинг:
        • 1804 StudyQA
        • Длительность:
        • 6 лет
          Imperial College London logo
          • Стоимость:
          • Местным: $ 11.6тыс. / 2014-2015
          • Иностранцам: $ 35.6тыс. / 2014-2015
          • Рейтинг:
          • 1401 StudyQA
          • Длительность:
          • 1 год
            Imperial College London logo
            • Стоимость:
            • Местным: $ 11.2тыс. / 2015 cohort
            • Иностранцам: $ 45.4тыс. / 2015 cohort
            • Рейтинг:
            • 1308 StudyQA
            • Длительность:
            • 5 лет
              Imperial College London logo
              • Стоимость:
              • Местным: $ 11.9тыс. / 2015-16
              • Иностранцам: $ 36.3тыс. / 2015-16
              • Рейтинг:
              • 1251 StudyQA
              • Длительность:
              • 1 год
                Imperial College London logo
                • Стоимость:
                • Местным: $ 11.9тыс. / 2015 cohort
                • Иностранцам: $ 36.3тыс. / 2015 cohort
                • Рейтинг:
                • 1195 StudyQA
                • Длительность:
                • 1 год
                  Imperial College London logo
                  • Стоимость:
                  • Местным: $ 11.6тыс. / 2014-2015
                  • Иностранцам: $ 35.6тыс. / 2014-2015
                  • Рейтинг:
                  • 1116 StudyQA
                  • Длительность:
                  • 1 год
                    Imperial College London logo
                    • Стоимость:
                    • Местным: $ 11.2тыс. / 2015/2016 Academic Year
                    • Иностранцам: $ 36.3тыс. / 2015/2016 Academic Year
                    • Рейтинг:
                    • 1073 StudyQA
                    • Длительность:
                    • 1 год
                      Imperial College London logo
                      • Стоимость:
                      • Местным: $ 11.2тыс. / 2015 cohort
                      • Иностранцам: $ 32.1тыс. / 2015 cohort
                      • Рейтинг:
                      • 1052 StudyQA
                      • Длительность:
                      • 3 лет
                        Смотреть все похожие программы (44)

Imperial College London logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 12.3k / 2014-2015
  • Foreign: $ 37.8k / 2014-2015
  • Languages of instruction:
  • English
  • StudyQA ranking:
  • 1058pts.
  • Duration:
  • 1 year

    Photos of university / #imperialcollege

    This course provides advanced academic, laboratory andresearch training in modern cellular and molecular immunology, with emphasis on the interface between the basic and clinical aspects of the subject.  Four modules are taught over five months, followed by a seven month research project.

    At the end of the seven month research project, students will have gained excellent laboratory experience, learnt a variety of skills and techniques and produced a thesis.

    Year one
    The programme is a full-time, one year course; it is not specifically divided into three terms. The course is divided into two parts:
    • The first is a five-month taught component and,
    • the second a seven-month research project.
    The taught component is comprised of four specialist Immunology modules preceded by an induction and a short introductory core module. The core module is designed to give an overview of the whole subject of Immunology and related topics. Subsequent specialist Immunology modules are each three weeks long and consist of two weeks taught (with lectures and practicals) and one-week self-directed learning. In the self-directed learning, students are expected to look at a subject in depth and produce a presentation or report (such as a poster, talk, debate or journal club presentation) which is then shared with the other students on the course. Throughout the taught component, students are expected to attend the weekly external research seminars organised by the Division.
    The specialist modules are entitled:
    • Recognition of Antigen (structure of antigen receptors of T and B cells, MHC molecules and MHC processing);
    • Regulation of the Immune Response (development of the immune system, the anatomy of the organs involved in the immune system and how B and T cells are regulated);
    • Transplantation and Autoimmunity (xenotransplantation, allotransplantation, the mechanisms of T cell tolerance, systemic and organ specific autoimmune disease);
    • Allergy, Infection and Tumour Immunology (Immunity to infectious agents, Allergic responses and the mechanisms and immunotherapy of tumours).
    In February the students sit written examinations before starting the research project. The seven-month research project involves a full-time placement in a research laboratory either within the Division of Immunology and Inflammation, another Division within the Faculty of Medicine, Imperial College London or in the laboratory of honorary members of the Division, at other London based scientific institutions. Students undertake a full-time research project and after 4 to 5 months they give an oral presentation on their research progress. On completion of the project they produce a thesis and defend their work by a viva voce examination.
    In addition to the formal teaching sessions (approximately 20 lectures per module and two days of practicals per week), students are expected to undertake private study (approximately 20-25 hours per week) to supplement the lectures and practicals and to explore areas in greater depth. During the research component students are expected to work full-time in the laboratory and to undertake private study.
     


    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    University requirements


    Program requirements

    The minimum qualification for admission is normally a Lower Second Class Honours degree in a Science-based subject from an UK academic institution or an equivalent overseas qualification. Where an applicant has a lesser degree qualification but has at least three years relevant work experience after graduation, a special case for admission may be submitted to the Head of the Graduate School.

    All applications are reviewed by the Course Organiser and applicants are either selected for interview, for an informal visit or rejected, on the basis of their BSc. degree result, the Institution at which they studied and their references. Candidates with 2nd or 1st class degrees from a Russell Group Universities are normally made a direct offer and given the opportunity to come for an informal visit. Candidates with a lower second are usually invited to attend for interview.

    Dean's Master's Scholarships

    Home/EU Students

    • Full tuition fees and a stipend of £17,000

    • 5 places are available

    Overseas Students

    • Full tuition fees and a stipend of £17,000

    • 4 places are available

    Stipends will be paid in monthly instalments, subject to satisfactory progression. Awardees on courses which last more than a year will have their £17,000 stipend spread over the full lengh of the degree. 

    The Faculty offers a wide range of Master's degree courses, as well as PG Certificates and Diplomas, and all students will belong to the Graduate School, which provides a comprehensive Transferable Skills Programme. 

     For any queries not covered here, please email James Osborne (PGT Administrator, Faculty of Medicine) at james.osborne@imperial.ac.uk.

    Please note that there may be other scholarships offered by Schools, Institutes and Departments that make up the Faculty of Medicine. These are separate from the Dean's and Faculty Master's Scholarships described here and entail a different application process. 

    Eligibility

    General Eligibility

    These awards are open to all students who have made an application to the Faculty of Medicine by 30 April 2015 for admission to study for a full time or part time Master's course* at Imperial College London, starting in October 2015 (*or PG Cert for a course where that is the only route to the higher degree).

    Please note that these awards can only be given to students who are studying a course run by the Faculty of Medicine. For a full list of these courses, please see our Master's Degree page. 

    It is not essential for applicants to have already received an offer of a place on a course, but the initial course application must be made before applying for a scholarship.

    Residence Eligibility

    Applications are accepted from talented candidates from Imperial College London, the UK and worldwide. There are no restrictions on nationality.

    Academic Eligibility

    • Candidates are expected to be able to provide evidence of outstanding academic ability. This will usually mean being among the highest achievers in their undergraduate cohort and in receipt of, or due to receive, a first class UK Honours degree or equivalent.

    • An applicant who does not meet this requirement (e.g. holds a second class undergraduate degree, is a health professional who did not undertake a degree course, or is from a non-traditional background*), will be considered if they are able to demonstrate that they have outstanding academic potential and substantial experience relevant to their chosen subject area. This should be included in the Personal Statement section of the application form. (*Those applicants without a degree will be required, where available, to pass a Special Qualifying Examination to gain entry to the chosen course).

    • Candidates with degrees from overseas institutions are strongly urged to determine if their scores/grades are equivalent to the relevant eligibility criteria.

    • Candidates who already have a postgraduate qualification should justify their request to have an additional postgraduate course funded by the faculty. This should be included in the Personal Statement section of the application form.

    • Candidates who wish to apply for a Master's course which starts as a PG Cert or PG Dip will only be considered if they are committed to completing the course to Master's level.

    • Scholarships awarded based on predicted grades will be conditional upon final results.

    How to Apply
    In order to be considered for the Dean's Master's Scholarships, potential candidates will need to have first applied for a place on a Master's course in the Faculty of Medicine. It is not essential to wait for an offer of a place to be made, but the initial course application must be made before submitting a scholarship application. To apply for a Master's course, please use our online admission system. 

    Once the application for the course has been submitted, those who wish to apply for a scholarship should complete our online form (Note: the Scholarship award panel will assess candidates on their scholarship application form NOT their course application, so make sure all key information is included in your scholarship application). The form will need to be completed in a single session, so please have the following information prepared:

    • Personal statement (not more than 1000 words).
    • Details of qualifications, achievements, awards, relevant experience and publications.
    • The title/s of the course/s which you have applied for.

    Shortlisting will take place in May 2015. Shortlisted candidates will be invited to interviews which are currently scheduled for the week commencing Monday 8 June 2015. All interviews will take place via Skype between 9.00 and 17.00 BST. The scholarship application form includes a question regarding your country of residence in June 2015. We will use this information to identify your time zone and try to tailor your interview time accordingly, although we cannot guarantee that the slot allocated to you will be convenient for your time zone. 

    All candidates will be informed of the decision by the end of June 2015.

    References

    We will use the references that you provide as part of your course application process. Please do not send references to us directly as we will be unable to accept them. It is not essential that we receive your references in time to consider your scholarship application, although their absence may weaken your application. It is therefore recommended that you contact your referees directly to ask that they respond to your course application reference request before Friday 8 May 2015 (one week after scholarship applications close).

    Terms and conditions

    When applying for Faculty of Medicine Master's Degree Scholarships, candidates must agree to Imperial's terms and conditions regarding scholarships and bursaries. 

    Please note, the following conditions override the standard Imperial terms and conditions:

    • Both part time and full time students are eligible to apply.

    • An offer of a place is not required before applying, but candidates must first apply for a Master's course run by the Faculty of Medicine before applying for a scholarship.

    • Candidates who do not apply through the online form will not be considered for the Dean's Master's Scholarships.

    • Successful applicants who receive a Dean's Master's Scholarship will not be allowed to accept any other form of scholarship or bursary provided by Imperial College London for study during the 2015/16 academic year.

    • Scholarship stipends will be paid in monthly instalments over the length of the course, subject to satisfactory progress. Students on courses which are part time or start as a PG Cert will have their stipend paid in equal monthly instalments over the full length of the course.

    • Awardees will be required to participate in a small number of promotional activities during the course of their studies and allow their image to be used by Imperial for publicity purposes. Such activities may include (but are not limited to) attending special events and producing occassional print or web copy.

    ​Deadline for applications is Midnight 30 April 2015

    Applicants will be given a decision by 30 June 2015.

    Applications are invited from outstanding candidates from Imperial College London, the UK and worldwide who have the potential to become leaders in their field. 

    Similar programs:
    Imperial College London logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 11.9k / 2015/16 academic year
    • International students: $ 48.3k / 2015/16 academic year
    • Ranking:
    • 1414 StudyQA
    • Duration:
    • 6 years
      Imperial College London logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 11.9k / 2015 cohort
      • International students: $ 48.3k / 2015 cohort
      • Ranking:
      • 976 StudyQA
      • Duration:
      • 5 years
        Imperial College London logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 11.9k / 2015/2016 Academic Year
        • International students: $ 38.6k / 2015/2016 Academic Year
        • Ranking:
        • 879 StudyQA
        • Duration:
        • 1 year
          Imperial College London logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 11.9k / 2015 cohort
          • International students: $ 34.2k / 2015 cohort
          • Ranking:
          • 857 StudyQA
          • Duration:
          • 3 years
            University College London, University of London logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 6.74k / Year
            • International students: $ 30.3k / Year
            • Ranking:
            • 408 StudyQA
            • Duration:
            • 4 years
              Imperial College London logo
              • Tuition Fee:
              • Domestic students: $ 11.9k / 2015 cohort
              • International students: $ 34.2k / 2015 cohort
              • Ranking:
              • 387 StudyQA
              • Duration:
              • 4 years
                University of Oxford logo
                • Tuition Fee:
                • Domestic students: $ 9.57k / 1 year
                • International students: $ 29.7k / 1 year
                • Ranking:
                • 326 StudyQA
                • Duration:
                • 4 years
                  University of Oxford logo
                  • Tuition Fee:
                  • Domestic students: $ 9.57k / Year
                  • International students: $ 29.7k / Year
                  • Ranking:
                  • 316 StudyQA
                  • Duration:
                  • 4 years
                    University of Oxford logo
                    • Tuition Fee:
                    • Domestic students: $ 9.57k / 1 year
                    • International students: $ 29.7k / 1 year
                    • Ranking:
                    • 286 StudyQA
                    • Duration:
                    • 4 years
                      University of Oxford logo
                      • Tuition Fee:
                      • Domestic students: $ 9.57k / 1 year
                      • International students: $ 29.7k / 1 year
                      • Ranking:
                      • 284 StudyQA
                      • Duration:
                      • 4 years
                        See all of the 19 similar programs