Азиатские и ближневосточные исследования исследования ближневосточных и исламских исследований

Asian and Middle Eastern Studies by Research — Middle Eastern and Islamic Studies

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 28.5 тыс. / год Иностранцы:$ 44.5 тыс. / год Дедлайн: 31.05.2025
6 место StudyQA рейтинг:2658 Длительность:1 год

Фотогалерея

Наша программа MPhil по изучению Ближнего Востока и ислама предлагается в виде одногодичной программы, цель которой - дать аспирантам возможность развить свои аналитические, исследовательские и письменные навыки при подготовке к дальнейшим академическим исследованиям или поступлению в профессии, требующие таких навыков. .

Эта программа MPhil взята только из диссертации. Это предполагает тесную работу с одним руководителем в течение года над диссертацией на 25 000 слов, которая должна быть представлена ​​в середине августа.

Результаты обучения

В конце программы MPhil ожидается, что студенты будут иметь:

  • приобрел способность читать, интерпретировать и переводить первоисточники на современный и / или докомандский арабский или персидский языки;
  • получил хорошее знание общей стипендии по арабской и / или персидской культуре (ам);
  • приобрел глубокие знания вторичной литературы, относящейся к теме их диссертации;
  • развил способность формулировать оригинальные вопросы исследования и выдвигать хорошо продуманный аргумент для ответа на них в форме независимого исследования, основанного на использовании первичных и вторичных источников;
  • приобрел навыки самостоятельного использования библиотечных и интернет-ресурсов.
<час />

Продолжая

Ожидается, что соискатели степени PhD наберут не менее 67% или выше (или эквивалент зарубежного университета) по степени магистра, что должно быть связано с программой PhD, которую они хотят получить. Все кандидаты должны представить вместе со своей GRADSAF (заявкой на получение диплома) работоспособное и интересное исследовательское предложение и продемонстрировать, что они обладают необходимыми академическими знаниями и навыками для выполнения своего проекта.

Прием осуществляется по усмотрению Комитета по степеням, который судит каждого выпускника по его или ее собственным заслугам и в соответствии с его собственными установленными правилами и положениями.

В течение года студенты MPhil посещают различные учебные курсы, предлагаемые Департаментом по кодикологии, чтению текстов и другим навыкам. Им также рекомендуется посещать лекции четвертого курса и языковые курсы, где это уместно. Они могут посещать семинары для выпускников, в которых они работают, где у них есть возможность представить свою работу своим коллегам для обратной связи в благоприятной среде.

Предполагается, что студенты, которые получают степень магистра в области азиатских и ближневосточных исследований по исследованиям (ближневосточные и исламские исследования), будут тесно сотрудничать со своим научным руководителем в течение года над диссертацией в 25 000 слов, которая будет подана к середине августа.

наблюдение один на один

10 часов в год.

Обратная связь

Студенты, получающие степень магистра в области азиатских и ближневосточных исследований по исследованиям (ближневосточные и исламские исследования), работающие над диссертацией в 25 000 слов, которая будет представлена ​​в середине августа, будут получать отзывы о своей работе в течение года из регулярных индивидуальные наблюдения со своим руководителем. Супервайзеры будут предоставлять обратную связь через отчеты CGSRS на CamSIS. Студенты получат отзывы о результатах своей диссертации и общих результатах после окончания последнего заседания Комитета по степеням в сентябре.

Оценка

Thesis

Для получения степени магистра по исследованиям в области азиатских и ближневосточных исследований (ближневосточные и исламские исследования) студенты представят тезисы объемом не более 25 000 слов, включая сноски и приложения, но исключая библиографию по предмету, утвержденному Комитетом по степени. Все магистерские диссертации должны включать краткую аннотацию в начале диссертации не более 400 слов.

Те студенты, которые сдают экзамены по программе MPhil, должны будут сдать экзамен viva.

  • Магистр (степень магистра) на уровне Pass. Диплом Specialista (закончен после 1991 года) с минимальной общей оценкой хорошего или 4/5 бакалавриата из Московского физико-технического института и других престижных учреждений с общим баллом 4/5 Болонского бакалавриата из других учреждений с общей оценкой 5 / 5 Отлично
  • Диплом Specialista (закончен после 1991 года) с минимальной общей оценкой отлично или 5/5 бакалавриата из Московского физико-технического института и других престижных учреждений с общей оценкой 5/5
  • IELTS (академический) 7,5
  • TOEFL Internet Score 110
  • регистрационный сбор в размере 50 фунтов стерлингов
  • Первый академический справочник
  • Второй академический справочник
  • Стенограмма
  • Предложение по исследованию
  • Достижения на языках. Ожидается хорошее знание классического арабского языка для чтения. Заявители должны перечислить языки, на которых они знают, и уровень своей компетенции.
  • Образец работы
  • Персональная ссылка. Это требуется только в том случае, если вы подаете заявку на стипендию Gates Cambridge. Кандидаты, желающие получить разрешение на участие в программе Gates Cambridge (США) и Gates Cambridge (International), должны предоставить личную справку вместе с GRADSAF и другой подтверждающей документацией.
  • Глобальное образование
  • Стипендии Гейтса в Кембридже
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 29.8 тыс. / год Иностранцы:$ 44.2 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2025 6 место StudyQA рейтинг: 2480
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 15.1 тыс. / год Иностранцы:$ 28.9 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 3010
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.38 тыс. / год Иностранцы:$ 18.8 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2025 StudyQA рейтинг: 4025
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.38 тыс. / год Иностранцы:$ 13.6 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2942
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.38 тыс. / год Иностранцы:$ 18.8 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2025 StudyQA рейтинг: 2794
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 15.1 тыс. / год Иностранцы:$ 28.9 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 968
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 26.5 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3464
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.52 тыс. / год Иностранцы:$ 19.8 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2025 StudyQA рейтинг: 6471
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.1 тыс. / год Иностранцы:$ 19.5 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 3422
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 29.8 тыс. / год Иностранцы:$ 44.2 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2025 6 место StudyQA рейтинг: 4240

Asian and Middle Eastern Studies by Research — Middle Eastern and Islamic Studies

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 28.2 k / Year(s) Foreign:$ 44 k / Year(s) Deadline: May 31, 2024
6 place StudyQA ranking:2590 Duration:1 year

Photos of university / #cambridgeuniversity

Our MPhil programme in Middle Eastern and Islamic Studies is offered as a one-year programme which aims to give graduate students an opportunity to develop their analytical, research and writing skills in preparation for further academic research or entry to professions requiring such skills.

This MPhil programme is taken by dissertation only. This entails working closely with one supervisor throughout the year on a 25,000 word dissertation to be submitted in mid-August.

Learning Outcomes

At the end of the MPhil programme, students will be expected to have:

  • acquired the ability to read, interpret and translate primary sources in Modern and/or Pre Modern Arabic or Persian;
  • acquired a good knowledge of the general scholarship on Arabic and/or Persian culture(s);
  • acquired an in-depth knowledge of the secondary literature relevant to the subject of their dissertation;
  • developed the ability to formulate original research questions and produce a well-constructed, argument to answer them, in the form of an independent piece of research based on the use of primary and secondary sources;
  • acquired the skills to use library and internet resources independently.

Continuing

Applicants for the PhD will be expected to have scored at least 67% or above (or the equivalent from an overseas University) in their Master's degree which should be related to the PhD programme they wish to pursue. All applicants should submit with their GRADSAF (graduate application) a workable and interesting research proposal and demonstrate that they have the required academic knowledge and skills to carry out their project.

Admission is at the discretion of the Degree Committee, which judges each graduate applicant on his or her own merits and in accordance with its own set rules and regulations.

During the year, MPhil students attend various training courses offered by the Department in codicology, text reading, and other skills. They are also encouraged to attend fourth-year undergraduate lectures and language courses where relevant. They may attend graduate work-in-progress seminars where they have an opportunity to present their own work to their peers for feedback in a supportive environment.

Students who take the MPhil in Asian and Middle Eastern Studies by Research (Middle Eastern and Islamic Studies) are expected to work closely with their supervisor throughout the year on a 25,000 word dissertation which is submitted by mid-August.

   
One to one supervision

10 hours per year.

Feedback

Students taking the MPhil in Asian and Middle Eastern Studies by Research (Middle Eastern and Islamic Studies), working on a 25,000 word dissertation to be submitted in mid-August, will receive feedback on their work throughout the year from regular one-on-one supervisions with their supervisor. Supervisors will produce feedback via termly CGSRS reports on CamSIS. Students will receive feedback on their MPhil dissertation results and overall Degree results after the final Degree Committee meeting in September.

Assessment

Thesis

For the MPhil in Asian and Middle Eastern Studies by Research (Middle Eastern and Islamic Studies), students will submit a thesis of not more than 25,000 words, including footnotes and appendices but excluding bibliography on a subject approved by the Degree Committee. All MPhil dissertations must include a brief Abstract at the start of the dissertation of no more than 400 words.

Those students who take the MPhil by research will be required to take a viva examination.

  • Magistr (Master's Degree) at Pass level. Diploma Specialista (completed post-1991) with a minimum overall grade of good or 4/5 Bachelor's from Moscow Institute of Physics and Technology and other prestigious institutions with an overall grade of 4/5 Bologna Bachelor's from other institutions with an overall grade of 5/5, Excellent
  • Diploma Specialista (completed post-1991) with a minimum overall grade of Excellent or 5/5 Bachelor's from Moscow Institute of Physics and Technology and other prestigious institutions with an overall grade of 5/5
  • IELTS (Academic) 7.5
  • TOEFL Internet Score 110
  • £50 application fee
  • First Academic Reference
  • Second Academic Reference
  • Transcript
  • Research Proposal 
  • Attainments in languages. Good reading knowledge of Classical Arabic will be expected.Applicants are required to list the languages they know and their level of competence.
  • Sample of Work
  • Personal Reference. This is only required if you are applying for the Gates Cambridge Scholarship. Applicants who wish to be considered for the Gates Cambridge (USA) and Gates Cambridge (International) must include a personal reference with their GRADSAF and other supporting documentation.
  • Global Education
  • Gates Cambridge Scholarships
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.5 k / Year(s) Foreign:$ 43.8 k / Year(s)
Deadline: May 31, 2024 6 place StudyQA ranking: 2390
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15 k / Year(s) Foreign:$ 28.6 k / Year(s)
Deadline: Jan 20, 2025 1 place StudyQA ranking: 2924
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.39 k / Year(s) Foreign:$ 18.8 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2024 StudyQA ranking: 3921
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.39 k / Year(s) Foreign:$ 13.7 k / Year(s)
StudyQA ranking: 2873
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.39 k / Year(s) Foreign:$ 18.8 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2024 StudyQA ranking: 2757
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15 k / Year(s) Foreign:$ 28.6 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 909
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.6 k / Year(s) Foreign:$ 26.2 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 3341
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.43 k / Year(s) Foreign:$ 19.6 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2024 StudyQA ranking: 6332
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12 k / Year(s) Foreign:$ 19.3 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 3331
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.5 k / Year(s) Foreign:$ 43.8 k / Year(s)
Deadline: May 31, 2024 6 place StudyQA ranking: 4012