Политика конфиденциальности

Ваши данные

Мы собираем личную информацию и делимся ею с доверенными третьими лицами для анализа и получения отзывов, предложений и стратегий для улучшения бизнес-процессов и предоставляемых нами услуг. Кроме того, время от времени мы можем делиться личной информацией (например, именем, адресом электронной почты и номером телефона) с тщательно подобранными высшими учебными заведениями и агентами по учебе за рубежом, чтобы проверить статус заявки или регистрации. Мы проинформируем высшие учебные заведения и агентов по учебе за границей, что им не разрешается использовать вашу личную информацию по каким-либо иным причинам, кроме как проверить статус вашего заявления или регистрации. Однако использование этих данных этими учебными заведениями не регулируется нашей политикой конфиденциальности, и поэтому мы не можем нести ответственность за использование данных, которые мы передали им. Учебные заведения имеют отдельные политики, за которые StudyQA не несет никакой ответственности. Для получения дополнительной информации об использовании ими такой информации, пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности соответствующего учреждения. Мы оставляем за собой право делиться  личной информацией без вашего согласия или без консультации с вами, когда считаем, что это соответствует нашим правовым обязательствам, соблюдению наших условий и условий защиты безопасности этого веб-сайта или предотвращению мошенничества.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на сторонние сайты, которые не принадлежат или не контролируются StudyQA. Такие гиперссылки предоставляются только для справки. StudyQA не контролирует и не несет ответственности за контент, политику конфиденциальности или деятельность сторонних сайтов или служб. Кроме того, вы должны принять меры предосторожности, чтобы быть уверенным, что любые ссылки, которые вы выбираете, или программное обеспечение, которое вы загружаете (будь то с этого веб-сайта или других веб-сайтов), не содержат таких элементов, как вирусы, черви, трояны, дефекты и другие элементы разрушительного характера. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с условиями использования и политикой конфиденциальности любого стороннего сайта, который вы посещаете.

Юрисдикция

Настоящее Соглашение (и любые дополнительные правила, политики или методические рекомендации, включенные в качестве ссылки) регулируются и толкуются в соответствии с законами штата Делавэр, Соединенные Штаты, без применения каких-либо принципов конфликтов законов.

Компенсация

Вы отказываете от любых требований возмещения убытков, штрафов или других расходов, включая, но не ограничиваясь, разумные юридические и бухгалтерские сборы, предъявленные третьими лицами в результате вашего нарушения настоящего Соглашения, использования вами Сайта или нарушения вами какого-либо закона или прав третьих лиц, от StudyQA, ее филиалов и любых их владельцев, директоров, сотрудников и агентов.

Изменения настоящего соглашения

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять или заменять эти Условия использования, публикуя обновленные условия на Сайте. Ваше дальнейшее использование Сайта после любых таких изменений означает ваше согласие с новыми Условиями использования. Периодически проверяйте это соглашение на предмет изменений. Если вы не согласны с настоящим Соглашением или какими-либо изменениями в этом Соглашении, не используйте, не открывайте или не открывайте доступ к Сайту или прекращайте любое использование Сайта немедленно.

Предложения и улучшения

Отправляя нам любые идеи, предложения, документы или заявки («Обратная связь»), вы соглашаетесь с тем, что ваша обратная связь не содержит конфиденциальную или запатентованную информацию третьих лиц. Кроме того, мы не несем ответственности за конфиденциальность, явное или подразумеваемое в отношении обратной связи и что у нас может быть что-то похожее на обратную связь, которая уже находится на рассмотрении или в процессе разработки. Кроме того, вы предоставляете нам безотзывную, неисключительную, бессрочную, всемирную лицензию на использование, модификацию, подготовку производных работ, публикацию, распространение и сублицензирование обратной связи, и вы безвозвратно отказываетесь от любых претензий к StudyQA и его пользователям и утверждения любых моральных прав, содержащихся в такой обратной связи.

Отказ от ответственности

Информация, изображения, видео, ссылки, опубликованные на этом веб-сайте, могут включать неточности или ошибки. StudyQA не гарантирует точность и не несет ответственности за любые ошибки или другие неточности, связанные с информацией и описанием школ (языковых школ, вузов, университетов и колледжей, летних лагерей) и агентов (включая, помимо прочего, стоимость, фотографии, информацию о школах, описания и т. д.). StudyQA не несет ответственности за любую информацию, предоставляемую агентами или школами студентам. StudyQA не делает никаких заявлений о пригодности информации, содержащейся на веб-сайте, для каких-либо целей, а включение или предложение каких-либо продуктов или услуг на этом веб-сайте не означает одобрения или рекомендации таких продуктов или услуг StudyQA. Вся такая информация, программное обеспечение и услуги предоставляются «как есть» без каких-либо гарантий. StudyQA отказывается от всех гарантий и условий, на которых это веб-сайт, его серверы или любые электронные письма, отправленные из StudyQA, не содержат вирусов или других вредоносных компонентов. StudyQA отказывается от всех гарантий и условий в отношении информации, программного обеспечения, продуктов и услуг, включая все подразумеваемые гарантии и условия в отношении этой информации, программного обеспечения, продуктов и услуг. StudyQA (его должностные лица, директора и филиалы) ни в коем случае не несут ответственности за любые прямые, косвенные, штрафные, случайные, особые или косвенные убытки, возникающие или связанные с вашим доступом, отображением или использованием этого веб-сайта (включая, помимо прочего, ваше отношение к мнениям, представленным на этом веб-сайте, любые компьютерные вирусы, информацию, программное обеспечение, связанные сайты, продукты и услуги, полученные на этом веб-сайте, или иным образом возникающие из-за доступа, отображения или использование этого веб-сайта) на основе теории халатности, контракта, гражданского правонарушения, строгой ответственности или иным образом, и даже если StudyQA было сообщено о возможности такого ущерба. Ограничение ответственности отражает распределение риска между сторонами. Ограничения, указанные в этом разделе, будут сохраняться и применяться, даже если обнаружено, что какое-либо ограниченное средство правовой защиты, указанное в этих условиях, не выполнило своей основной цели. Ограничения ответственности, предусмотренные в этих условиях, в интересах StudyQA.

Связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы по этому Соглашению, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@studyqa.com.

Studyqa website privacy policy announcement

Your Data

We collect personal information and share it with trusted third parties to analyze and provide us with feedback, suggestions and strategies to improve our business processes and the services we provide. In addition, from time to time, we may share personally identifiable information (such as name, email address and phone number) with carefully selected Higher Education Institutions and study abroad agents, to verify the status of application or enrolment. We will inform the Higher Education Institutions and study abroad agents that they are not allowed to use your personal information for any other reasons than to verify the status of your potential application or enrolment. However, the use of this data by these educational institutions is not governed by our Privacy statement and we can therefore not be held responsible for their use of the data we share with them. Educational institutions have separate policy practices for which StudyQA has no responsibility or liability. For further information on such institution’s use of your information, please visit the applicable privacy policy of such institution. We reserve the right to release personal information without your consent or without consulting you, when we believe that this is appropriate to comply with our legal obligations, to enforce our terms and conditions, to protect the security of this website or to prevent fraud.

Links to Other Sites

Our Site may contain links to third-party sites that are not owned or controlled by StudyQA. Such hyperlinks are provided for your reference only. StudyQA has no control over, and assumes no responsibility for, the content, privacy policies, or practices of any third party sites or services. In addition, it is up to you to take precautions to ensure that whatever links you select or software you download (whether from this Website or other websites) is free of such items as viruses, worms, trojan horses, defects and other items of a destructive nature. We strongly advise you to read the terms of use and privacy policy of any third-party site that you visit.

Governing Law

This Agreement (and any further rules, polices, or guidelines incorporated by reference) shall be governed and construed in accordance with the laws of Delaware, United States, without giving effect to any principles of conflicts of law.

Indemnification

You agree to defend and indemnify StudyQA and its affiliates and any of their owners, directors, employees and agents from and against any claims, causes of action, demands, recoveries, losses, damages, fines, penalties or other costs or expenses of any kind or nature including but not limited to reasonable legal and accounting fees, brought by third parties as a result of your breach of this Agreement, your use of the Site, or your violation of any law or the rights of a third party.

Changes to This Agreement

We reserve the right, at our sole discretion, to modify or replace these Terms of Use by posting the updated terms on the Site. Your continued use of the Site after any such changes constitutes your acceptance of the new Terms of Use. Please review this Agreement periodically for changes. If you do not agree to any of this Agreement or any changes to this Agreement, do not use, access or continue to access the Site or discontinue any use of the Site immediately.

Suggestions and Improvements

By sending us any ideas, suggestions, documents or proposals ("Feedback"), you agree that your Feedback does not contain the confidential or proprietary information of third parties. In addition, we are under no obligation of confidentiality, express or implied, with respect to the Feedback and that we may have something similar to the Feedback already under consideration or in development. Also, you grant us an irrevocable, non-exclusive, royalty-free, perpetual, worldwide license to use, modify, prepare derivative works, publish, distribute and sublicense the Feedback, and you irrevocably waive, and cause to be waived, against StudyQA and its users any claims and assertions of any moral rights contained in such Feedback.

Liability Disclaimer

The information, images, videos, links published on this website may include inaccuracies or errors. StudyQA do not guarantee the accuracy of, and disclaim all liability for any errors or other inaccuracies relating to the information and description of the schools (language schools, high schools, universities and colleges, summer camps) and agents (including without limitation, the pricing, photographs, information about schools, descriptions, etc.). StudyQA does not take responsibility of any information provided by agents or schools to students. StudyQA make no representations about the suitability of the information contained in the website for any purpose, and the inclusion or offering of any products or services on this website does not constitute any endorsement or recommendation of such products or services by StudyQA All such information, software and services are provided "As is" without warranty of any kind. StudyQA disclaim all warranties and conditions that this webstie, its servers or any email sent from StudyQA, are free of viruses or other harmful components. StudyQA hereby disclaims all warranties and conditions with regard to this information, software, products, and services, including all implied warranties and conditions with regard to this information, software, products, and services, including all implied warrant. In no event shall StudyQA (its officers, directors and affiliates) be liable for any direct, indirect, punitive, incidental, special, or consequential damages arising out of, or in a any way connected with, your access to, display or use this website (including, but not limited to, your reliance upon opinions appearing on this website; any computer viruses, information, software, linked sites, products, and services obtained through this website; or otherwise arising out of the access to, display of or use of this website) whether based on a theory of negligence, contract, tort, strict liability, or otherwise, and even if StudyQA has been advised of the possibility of such damages. The limitation of liability reflects the allocation of risk between the parties. The limitations specified in this section will survive and apply even if any limited remedy specified in these terms is found to have failed of its essential purpose. The limitations of liability provided in these terms inure to the benefit of StudyQA.

Contact us

If you have any questions about this Agreement, please contact us at info@studyqa.com.