О нас

StudyQA – это умная аналитическая поисковая платформа для программ, университетов и стипендий по всему миру. Мы стремимся помочь студентам из развивающихся стран, где доступ к информации о высшем образовании за рубежом ограничен, найти программы обучения, университеты и колледжи, а также стажировки за рубежом, соответствующие их интересам, квалификации и финансовым возможностям. В то же время мы помогаем университетам найти талантливых студентов по всему миру и внести разнообразие в их кампусы. Именно поэтому мы создаем StudyQA.

StudyQA предлагает умный выбор образовательных программ. Наш сервис помогает студентам искать, анализировать и сравнивать доступные образовательные программы, предлагаемые тысячами университетов на всех уровнях обучения. Ищите ли вы степень или сертификат, обучение онлайн или в кампусе, на полный или неполный день – благодаря StudyQA этот процесс станет легче и быстрее.

Умный выбор академических программ и вузов

StudyQA быстро выполняет поиск университетов и академических программ по специальности, местоположению, финансовой помощи, типу вуза, вашим академическим интересам и многому другому! Так что вы сможете сконцентрироваться на подготовке к экзаменам, тестам и написании мотивационного письма.

Свяжитесь с университетами напрямую

Возможно вам будет полезно связаться с приемной комиссией и задать вопросы об интересующей вас программе. Разговор со студентом или выпускником университета также может помочь в принятии решений. Не стесняйтесь задавать вопросы! На сайте есть такая бесплатная возможность. Университеты — участники проекта собраны на одной площадке для того, чтобы помочь вам.

Поступление в университеты

Когда приходит время собирать необходимые для поступления документы вам может потребоваться профессиональная помощь. Обращение к местному проверенному, надежному консультанту или рекрутинговому агенту может быть ценным при поступлении в рейтинговые вузы или для тех, кто претендует на получение финансирования. Мы подберем вам надежного консультанта в вашем регионе, который сможет оказать необходимую помощь и дать нужные вам советы. Либо вы можете сделать это самостоятельно, выбрав вкладку «Агентства» в верней части сайта.

Нашим приоритетом является создание отличного продукта, подходящего нуждам людей. Поэтому ваш отзыв очень важен для нас. Поздравления, отзывы, критику, комментарии нашей работы – мы будем рады письмам от вас: info@studyqa.com.

About us

StudyQA is a smart search platform for programs, universities and scholarships around the world. We aim to help students from developing countries where access to information on higher education abroad is very limited find universities and colleges which suit their interest, match their background and going where they are able to afford. On the other hand we assist universities in reaching out to talented individuals around the world and bring diversity to their campuses. This is why we are building StudyQA.

StudyQA offers a smart selection of educational programs. Our service helps students search, analyze and compare available educational programs offered by thousands universities around the world on all levels. Whether you are looking for a degree or a certificate, online or offline, full-time or part-time — StudyQA will make it easier for you. We will get you the facts, you will make the decision!

Smart selection of academic programs and schools

StudyQA quickly performs a university and academic programs search by major, location, finaid, type of college, your academic interests and much more! So you can focus on preparing for exams, tests and writing a stellar motivation letter.

Get connected to universities directly

You might find it useful to reach out to admissions to ask specific questions about the program you are interested in. Talking to a student or alumni of that university can also be helpful when making a decision. Feel free to ask questions! Universities are there to help you.

Applying to universities

When it comes to collecting required application documents you might want to ask for professional help. Turning to a local verified and trustworthly advisor or recruiting agent can be of great value when applying to highly selective schools or students targeting schools with special financial aid programs for international students. We will match you with trustworthy advisors in your area which can provide you with the help and advice that you  need.

Our top priority is to build a great product that will fit people's needs. Which is why your feedback is crucial for us. Whatever you have to say, good or bad, ideas or inspirations, please send it all to info@studyqa.com