Политика в отношении использования файлов cookie

Политика StudyQA в отношении использования файлов cookie

В этой политике объясняется, как Сайты, управляемые StudyQA («нами», «мы» или «наши»), используют файлы cookie и другие устройства отслеживания. Это применимо ко всем нашим веб-сайтам, компьютерным, мобильным и планшетным приложениям для наших Сайтов. Сайты StudyQA включают studyqa.com и все домены, которые находятся на сайте studyqa.com, такие как ied.studyqa.com и другие.

Что такое cookie?

Файл cookie представляет собой небольшой файл, содержащий уникальный идентификационный номер, который веб-сайт дает вашему компьютеру или мобильному устройству при посещении веб-сайта. Файл cookie может хранить разнообразную информацию, используемую для улучшения и настройки вашего онлайн-опыт. Файлы cookie, которые создаются во время сеансов, сохраняются, пока ваш браузер открыт. Стойкие файлы cookie сохраняются на протяжении нескольких перезапусков браузера. Пиксели, которые также известны как пиксельные GIF или веб-маяки, используются для установки файлов cookie или сбора информации о веб-взаимодействии.

Использование cookie-файлов StudyQA

Мы используем файлы cookie на наших сайтах, а также файлы cookie сторонних сайтов, таких как файлы Google Analytics. Некоторые файлы cookie используются для аутентификации или регистрации. Файлы cookie также позволяют нам понять, как часто посетители заходят на наши Сайты, откуда они переходят, конкретные посещенные страницы и предпочтения пользователя. Мы используем эту информацию для улучшения скорости, функциональности и контента, которые мы предоставляем. Другие cookie используются для оценки размера аудитории для спонсоров и рекламодателей в маркетинговых целях: показа рекламы и предложений, соответствующих вашим интересам, и для контроля того, как часто вы видите рекламные сообщения. Они также помогают нам подготавливать агрегированный аудит, исследования и отчетность, а также знать, когда вам было показано объявление. Файлы cookie, которые мы используем на сайтах, не содержат никакой личной информации.

Сторонние файлы cookie

Вы можете найти список сторонних сайтов, которые используют файлы cookie на наших Сайтах вместе с другой соответствующей информацией, в нашем списке файлов cookie. Мы делаем все возможное, чтобы своевременно обновлять этот список, но обратите внимание, что количество и имена файлов cookie, пикселей и других технологий могут время от времени меняться.

Наш список файлы cookie

  1. AdWords

  2. Facebook

  3. Google Analytics

  4. YouTube

  5. Yandex Metrica

Управление вашими файлами cookie

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, отключив их в своем браузере. Вы можете обратиться к производителю вашего браузера c запросом об отключении файлы cookie. Вам не нужно включать файлы cookie, чтобы использовать большую часть контента на наших Сайтах. Однако, если файлы cookie отключены, вы можете обнаружить, что некоторые области на Сайтах будут работать медленнее или могут вообще не работать, и вы не сможете использовать часть функций, таких как сохранение настраиваемых параметров для входа в систему и/или комментирования.

Cookie на сайтах, на которые мы ссылаемся

На всех наших Сайтах мы ссылаемся на другие веб-сайты, такие как издания, филиалы, рекламодатели и партнеры. Вы должны ознакомиться с правилами конфиденциальности и политиками веб-сайтов, чтобы определить тип и объем отслеживающих устройств, используемых этими другими веб-сайтами.

Cookies policy

StudyQA Inc. Cookie Policy

This Cookie Policy explains how the Sites operated by StudyQA Inc. (“us”, “we”, or “our”) use cookies and other tracking devices. The use is applicable to all our websites, desktop, mobile and tablet applications for our Sites. StudyQA Inc. Sites include studyqa.com and all domains, which are located under studyqa.com site, such as ied.studyqa.com and others.

What Is A Cookie?

A cookie is a small data file that contains a unique identification number that a website places on your computer or mobile device when you visit the website. The cookie is able to store a variety of information used to improve and customize your browsing experience. Session-based cookies last while your browser is open. Persistent cookies last for various periods across browser restarts. Pixels, which are also known as pixel GIFs or web beacons, are related technologies that are used to set cookies or simply collect information about a single web interaction.

StudyQA Inc. Use Of Cookies

We use cookies on our Sites, as well as third-party cookies, like Google Analytics. Some cookies are used for authentication or registration. Cookies also enable us to understand how often visitors are visiting our Sites, where they are coming from, the specific pages visited, and user preferences. We use this information to improve the Sites’ speed, functionality, and the content we provide. Other cookies are used for estimating audience size for sponsors and advertisers, for marketing purposes to display advertising and offerings that are relevant to your interests, and to control how often you see some advertising messages. They also help provide us with aggregated auditing, research, and reporting, and know when content has been shown to you. The cookies we use on the Sites do not contain any personal information.

Third-Party Cookies

You can find a list of the third-party cookies that our Sites use along with other relevant information in our cookie list. While we do our best to keep this table updated, please note that the number and names of cookies, pixels, and other technologies may change from time to time.

Our Cookie List

  1. AdWords

  2. Facebook

  3. Google Analytics

  4. YouTube

  5. Yandex Metrica

Managing Your Cookies

You can refuse to use cookies by turning them off in your browser. You can contact your browser software manufacturer for questions on how to disable your cookies. You do not need to have cookies turned on to use most of the content on our Sites. However, if the cookies are disabled you may find that some areas on the Sites will be slower, or may not function at all and you may not be able to participate in certain activities such as saving customized settings for activities like login and/or commenting.

Cookies On Sites We Link To

Throughout our Sites, we link out to other websites, such as publications, affiliates, advertisers, and partners. You should review other website operators’ privacy and cookie policies to determine the type and extent of tracking devices used by these other websites.