Биология

Biology

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 18.6тыс. / академический год Дедлайн: 15.01.2022
111 место StudyQA рейтинг:4103 Длительность:24 месяца

Фотогалерея / #uppsalauniversity

Магистерская программа по биологии предлагает множество альтернативных комбинаций курсов, и есть ряд специализаций, готовящих вас к исследованиям или профессиям за пределами академии.

Специализации

  • Лимнология - Экология и окружающая среда внутренних вод
  • Nabis - Северный магистр биоразнообразия и систематики
  • Экологическая токсикология
  • Иммунология и инфекционная биология
  • Генетическая медицина и Molecular Plant Science
  • Эволюционная биология
  • Экология и охрана
  • Клеточная и молекулярная биология

Карьера

Эта магистерская программа по биологии дает вам квалификацию для квалифицированной профессиональной деятельности в промышленности, государственном секторе и предпринимательстве. Вы также можете продолжить обучение в докторантуре.

В зависимости от вашей специализации вы можете работать, например, с охраной природы и окружающей среды в государственных учреждениях, НПО и консалтинговых фирмах, а также с разработкой продукции или микробиологическим анализом в фармацевтической и биотехнологические компании. Вы также можете работать в качестве преподавателя или научного журналиста.

Степень

Программа ведет к получению степени магистра наук (120 кредитов) с основной областью изучения биологии.

Магистерская программа по биологии предлагает множество альтернативных комбинаций курсов, и есть ряд специализаций, готовящих вас к исследованиям или профессиям за пределами академии.

Клеточная и молекулярная биология

Вы получит глубокое понимание молекулярных систем для взаимодействия внутри сложных систем и внутри клеток и органелл. Этот курс подходит для фармацевтических исследований и других биотехнических применений, а также для фундаментальных научных исследований в области клеточной и молекулярной биологии. Вы также можете специализироваться в области микробиологии или структурной биологии.

Экология и охрана природы

В рамках этой специализации вы можете выбрать один из теоретических курсов, посвященных растениям, животным и микроорганизмам и их взаимодействиям, или альтернативно. профессиональные курсы, нацеленные на будущую карьеру в области охраны природы в промышленности, государственном секторе или других организациях.

Экологическая токсикология

Здесь рассматривается вся цепочка воздействия химических веществ на природу. от биохимического воздействия на живые клетки через физиологическое воздействие на клетки, органы и отдельных лиц до последствий на уровне популяции и экосистемы. Программа имеет существенные прикладные аспекты в таких областях, как оценка риска, описание воздействия на окружающую среду и тестирование химических веществ.

Магистерская программа Erasmus Mundus в эволюционной биологии (MEME)

Это исследование -ориентированная отдельная программа в рамках эволюционной биологии, связанная со стипендиями Erasmus Mundus ЕС. Заявки на эту специализацию подаются через MEME (www.evobio.eu), где студенты подают заявку на программу и стипендию одновременно.

Эволюционная биология

Эта специализация характеризуется интеграцией полевых, лабораторных и теоретических исследований и охватывает такие области, как эволюционная экология, геномика, макроэволюция и биология развития. Исследования также могут быть направлены на биоразнообразие и систематику.

Генетическая и молекулярная наука о растениях

Рост растений, их развитие и взаимодействие с окружающей средой и другими организмами (например, симбиозы) изучаются в рамках этого совместного обучения, проводимого Уппсальским университетом, Стокгольмским университетом и Шведским университетом сельскохозяйственных наук. Применяются в исследованиях, селекции растений, генной инженерии и биотехнологии.

Иммунология и инфекционная биология

Эта специализация направлена ​​на то, как иммунная система обнаруживает и удаляет патогенные бактерии, вирусы и паразиты. Помимо исследований в области микробиологии, также проводятся исследования механизмов на клеточном и молекулярном уровнях. Например, мы изучаем, что происходит, когда возникает чрезмерная реакция иммунной системы и возникает аллергия или аутоиммунитет.

Лимнология ?? Экология и окружающая среда внутренних вод

Лимнологическая специализация обеспечивает междисциплинарное изучение физических, химических и биологических процессов и их взаимодействия в пресноводных экосистемах. Курс связан с текущими исследованиями и тесно связан с профессиональной деятельностью, связанной с управлением водными ресурсами.

Наби ?? Скандинавский магистр в области биоразнообразия и систематики

Эта специализация совместно проводится университетами Швеции, Норвегии и Дании. Каждый университет предлагает курсы для организмов, где он имеет квалификацию специалиста. Объединение курсов (в основном в Интернете) в разных университетах приводит к высокому качеству мастера систематики.

Степень бакалавра, эквивалентная шведской степени не менее 180 кредитов (т.е. три года очного обучения). Степень должна включать в себя: для клеточной и молекулярной биологии, токсикологии окружающей среды, генетики и молекулярной науки о растениях, иммунологии и инфекционной биологии: 40 недель очного обучения (60 кредитов) по биологии плюс 20 недель очного обучения (30 кредитов) в Химия. Для экологии и охраны природы, эволюционная биология, лимнология Экология и окружающая среда внутренних вод, Наби Скандинавский магистр биоразнообразия и систематики: либо 60 недель очного обучения (90 кредитов) по биологии, либо 40 недель очного обучения (60 кредитов) по биологии плюс 20 недель очного обучения (30 кредитов) в Химия. Подтверждение навыков английского языка до уровня, соответствующего английскому B в шведской средней школе. Обычно это подтверждается с помощью международно-признанного теста со следующими минимальными баллами: IELTS: общий балл 6,5 и ни одного раздела ниже 5,5TOEFL: на бумажном носителе: балл 4,5 (шкала 1-6) в письменном тесте и общий балл оценка 575. По интернету: оценка 20 (шкала 0-30) в письменном тесте и общая оценка 90Cambridge: CAE, CPESelectionSelection будут основаны на предыдущих академических исследованиях и степенях, а также на заявлении о намерениях. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла TOEFL на бумажном тесте: 575 баллов TOEFL iBT®: 90

Упсальский университет предоставляет студентам несколько разных стипендий. Стипендии покрывают исключительно плату за обучение в рамках программы, т.е. 30 кредитов в семестр.
Подробнее о стипендиях можно узнать на сайте www.uu.se/scholarships.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 17тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 191 место StudyQA рейтинг: 1022
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 17тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 191 место StudyQA рейтинг: 1062
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 17тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 191 место StudyQA рейтинг: 867
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 18.6тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 111 место StudyQA рейтинг: 456
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 17.7тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 401–500 место StudyQA рейтинг: 732
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 15.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 853
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 15.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1013
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 15.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1066
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 15.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 549
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 14.1тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 103 место StudyQA рейтинг: 1565

Biology

Study mode:Full-time Languages: English Duration:24 months
Foreign:$ 19.2k / 1 Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2022
StudyQA ranking:3912

Photos of university / #uppsalauniversity

The Master Programme in Biology offers many alternative course combinations, and there are a number of specialisations preparing you for research or professions outside the academy.

Specialisations

  • Limnology - Ecology and Environment of Inland Waters
  • Nabis - Nordic Master in Biodiversity and Systematics
  • Environmental Toxicology
  • Immunology and Infection Biology
  • Genetic and Molecular Plant Science
  • Evolutionary Biology
  • Ecology and Conservation
  • Cell and Molecular Biology

Career

This Master Programme in Biology provides you with proficiencies for qualified professional activities in industry, the public sector and entrepreneurship. You may also continue with doctoral studies.

Depending on your specialization you can work with, for example, nature and environmental conservation at governmental agencies, NGOs and consultancy firms, or with product development or microbiological analyses at pharmaceutical and biotech companies. You can also work as a teacher or science journalist.

Degree

The programme leads to a Master of Science (120 credits) with Biology as the main field of study.

The Master Programme in Biology offers many alternative course combinations, and there are a number of specialisations preparing you for research or professions outside the academy.

Cell and Molecular Biology

You will obtain an in-depth understanding of molecular systems to interactions within complex systems and within cells and organelles. This course is suitable for pharmaceutical research and other biotechnical applications, as well as basic scientific research in cell and molecular biology. You can also specialise in microbiology or structural biology.

Ecology and Conservation

Within this specialisation, you may choose among theoretical courses dealing with plants, animals and microorganisms and their interactions, or alternatively, vocational courses aiming at a future career in nature conservation within industry, the public sector or other organisations.

Environmental Toxicology

Here the entire chain of the impact of chemicals on nature is covered, from biochemical effects in living cells, via physiological effects on cells, organs and individuals to consequences at population and ecosystem levels. The programme has substantial applied aspects within fields such as risk assessment, environmental impact descriptions and the testing of chemicals.

Erasmus Mundus Master Programme in Evolution Biology (MEME)

This is a research-oriented separate programme within evolutionary biology linked to the EU Erasmus Mundus scholarships. Applications for this specialisation are made via MEME (www.evobio.eu) where students apply for both the programme and the scholarship simultaneously.

Evolutionary Biology

This specialisation is characterised by the integration of field, laboratory and theoretical studies, and embraces areas such as evolutionary ecology, genomics, macro-evolution, and developmental biology. Studies may also be turned towards biodiversity and systematics.

Genetic and Molecular Plant Science

The growth of plants, their development and interactions with the surroundings and other organisms (for example, symbioses) are studied in this joint education given by Uppsala University, Stockholm University and the Swedish University of Agricultural Sciences. Applications are found within research, plant breeding, genetic engineering and biotechnology.

Immunology and Infection Biology

This specialisation focuses on how the immune system discovers and removes pathogenic bacteria, viruses and parasites. In addition to studies in microbiology, investigations of mechanisms at cellular and molecular levels are also made. For instance, we study what happens when the immune system overreacts and allergies or autoimmunity arise.

Limnology – Ecology and Environment of Inland Waters

The limnology specialisation provides an interdisciplinary study of physical, chemi­cal and biological processes and their interactions in freshwater ecosystems. The course is linked to current research and has strong connections to professional activities related to the management of water resources.

Nabis – Nordic Master in Biodiversity and Systematics

This specialisation is jointly hosted by universities in Sweden, Norway and Denmark. Each university offers courses for organisms where it has specialist competence. Combining courses (largely web based) at different universities leads to a top-quality master in systematics.

A bachelor degree, equivalent to a Swedish degree of at least 180 credits (i.e. three years of full-time studies). The degree must include:For Cell and Molecular Biology, Environmental Toxicology, Genetic and Molecular Plant Science, Immunology and Infection Biology:40 weeks of full-time studies (60 credits) in Biology plus20 weeks of full-time studies (30 credits) in Chemistry.For Ecology and Conservation, Evolutionary Biology, Limnology – Ecology and Environment of Inland Waters, Nabis – Nordic Master in Biodiversity and Systematics: Either:60 weeks of of full-time studies (90 credits) in Biology, or40 weeks of full-time studies (60 credits) in Biology plus 20 weeks of full-time studies (30 credits) in Chemistry.Proof of skills in English to a level corresponding to English B in the Swedish secondary school. This is normally attested by means of an internationally recognised test with the following minimum scores:IELTS: an overall mark of 6.5 and no section below 5.5TOEFL: Paper-based: Score of 4.5 (scale 1-6) in written test and a total score of 575. Internet-based: Score of 20 (scale 0-30) in written test and a total score of 90Cambridge: CAE, CPESelectionSelection will be based on previous academic studies and degrees, and a statement of intent. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 TOEFL iBT® test: 90

Uppsala University provides several different scholarships for students. The scholarships cover exclusively the tuition fees for courses within the programme, i e 30 credits per semester.
Read more about scholarships on www.uu.se/scholarships.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 17.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 879
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 17.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 921
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 17.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 746
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 19.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 456
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 574
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 720
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 885
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 933
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 549
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 14.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1358