StudyQA — Бакалавриат: Управление бизнесом (Управление цепочками Поставок) — Университет Мидлсекс

Управление бизнесом (Управление цепочками Поставок)

Business Management (Supply Chain Management)

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
401–500 место StudyQA рейтинг:1512 Длительность:

Фотогалерея / #MiddlesexUniversity

Описание

В нашем курсе по управлению цепочками поставок рассматриваются факторы, способствующие успеху в бизнесе, в частности роль менеджмента , Мы делаем упор на применение моделей и методов, необходимых для достижения высокой производительности в деловых организациях. Вы будете развивать свои навыки анализа и планирования, а также умение решать проблемы бизнеса и управления.

Этот курс даст вам прочную основу теории управления цепочками поставок и того, как применить эту теорию к управлению цепочками поставок в широком диапазоне секторов и сред. Вы узнаете, как убедительно общаться, использовать ИКТ для повышения своей личной продуктивности, а также собирать, анализировать и критически интерпретировать данные.

В течение первого года обучения вы будете изучать темы, касающиеся конкретно бизнеса и управления; изучение организационного поведения, управления операциями и бизнес-среды.

В течение вашего второго и третьего года курс будет переключаться на управление цепочками поставок, и вы будете изучать модули, включая стратегическое управление, управление операциями, закупки и источники.

У вас также будет возможность предпринять исследовательский проект, сосредоточенный на одной ключевой области исследований, в контексте управления цепочкой поставок, опираясь на знания и навыки, которые вы приобрели на протяжении оставшейся части курса.

Профессиональное признание . Этот курс признан Институтом дипломированного менеджмента, и после его успешного завершения вы станете ассоциированным членом CMI. Получив соответствующий опыт работы, вы можете перейти на полноправный член.

Профессиональные сети . В Middlesex мы можем предложить вам растущую сеть выпускников, которая объединяет студентов-предпринимателей и менеджеров с бывшими студентами, которые стали успешными специалистами.

Подробные факты о курсе

  Стоимость обучения не указана   Дата начала октябрь 2015 г. октябрь 2013 г.   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость   Интенсивность Гибкость

Содержание курса

Модули

Год 1

  • Финансовые аспекты бизнеса
  • Теория и практика маркетинга
  • Управление и организации
  • Приложения и исследования в области управления

2-й год

  • Управление операциями
  • Работа, организация и общество
  • Деловая среда

И выберите один из следующих дополнительных модулей:

  • HRM в глобальном контексте
  • Управление брендом
  • Устойчивые продукты
  • Деловое общение в мандарине
  • Бизнес-стратегии на испанском языке
  • Деловое общение на испанском языке
  • Бизнес-стратегии в мандарине

Трудоустройство У вас будет возможность устроиться на оплачиваемую работу в течение года между двумя и тремя годами вашей степени.

3-й год

  • Стратегическое управление
  • Управление цепочками поставок
  • Закупки и поставки

И выберите один дополнительный модуль из следующих:

  • Логистика
  • Моделирование управления операциями
  • Исследовательский проект

Вы можете найти больше информации об этом курсе в спецификации курса

Требования

Требования к поступающим

Обычно мы делаем предложения как минимум на 260 тарифных пунктов UCAS, а также по математике GCSE и английскому языку в классе C. Национальный диплом BTEC / Международный бакалавриат / Дипломы продвинутого уровня по эквивалентному тарифу. Доступ к ОН - Пасс. Приветствуются заявки от кандидатов без официальной квалификации.

Международные требования для въезда

Мы принимаем эквивалент требований для въезда в Великобританию из признанной зарубежной квалификации. Чтобы узнать больше о требованиях вашей страны, см. Дополнительную информацию в разделе поддержки в вашей стране. Подробную информацию о других эквивалентных требованиях, которые принимает Middlesex, см. В заявочных требованиях.

Требования к английскому языку

У вас должна быть компетенция по английскому языку, и нам обычно требуется GCSE Grade C или эквивалентная квалификация. Наиболее распространенными требованиями английского языка для иностранных студентов являются IELTS 6.0 (минимум 5,5 по всем четырем компонентам) или TOEFL, основанный на интернете 72 (по крайней мере, 17 для прослушивания и письма, 20 для разговора и 18 для чтения).

Middlesex также предлагает интенсивный курс академического английского (предсессионный), который варьируется от 5 до 17 недель в зависимости от вашего уровня английского. Успешное завершение этого курса будет соответствовать требованиям к английскому языку. Для получения дополнительной информации о подаче заявления на предсессионное обучение обращайтесь по адресу english@mdx.ac.uk.

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Access Bursary

    Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

  • Выпускники

    Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

* Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Мидлсекс университета.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 10.4тыс. / академический год
601–800 место StudyQA рейтинг: 439
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 7тыс. / академический год Иностранцы:$ 7тыс. / академический год
StudyQA рейтинг: 1306
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 10.4тыс. / академический год
601–800 место StudyQA рейтинг: 815

Business Management (Supply Chain Management)

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
 
StudyQA ranking:1192 Duration:

Photos of university / #MiddlesexUniversity

Description

Our Supply Chain Management course explores the factors contributing to business success, particularly the role of management. We place emphasis on the application of models and techniques necessary to achieve superior performance in business organisations. You will develop your analysis and planning skills and further you ability to solve business and management problems.

This course will give you a solid grounding in supply chain management theory and how to apply this theory to the management of supply chains in a wide range of sectors and environments. You will learn how to communicate persuasively, use ICT to improve your personal productivity and collect, analyse and critically interpret data.

During the first year of this course, you will study topics relating specifically to business and management; exploring organisational behaviour, operations management and the business environment.

During your second and third years, the focus of the course will switch to supply chain management and you will study modules including strategic management, operations management and procurement and sourcing.

You will also have the opportunity to undertake a research project, focusing on one key area of research, within a supply chain management context, building on the knowledge and skills you have gained throughout the rest of the course.

Professional recognition This course is recognised by the Chartered Management Institute and on successful completion of the course you will be an Associate member of CMI. Once you have gained relevant work experience you may upgrade to a full member.

Professional Networks At Middlesex we can offer you a growing alumni network that connect business and management students with former students who have gone on to establish successful careers.

Detailed Course Facts

Tuition fee Not specified Start date October 2015 October 2013 Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time Intensity Flexible

Course Content

Modules

Year 1

  • Financial Aspects of Business
  • Marketing Theory and Practice
  • Management and Organisations
  • Applications and Research in Management

Year 2

  • Operations Management
  • Work, Organisation and Society
  • Business Environment

And choose one from the following optional modules:

  • HRM in a Global Context
  • Brand Management
  • Sustainable Products
  • Business communication in Mandarin
  • Business strategies in Spanish
  • Business communication in Spanish
  • Business strategies in Mandarin

Work placement You will have the opportunity of undertaking a paid year long work placement between years two and three of your degree.

Year 3

  • Strategic Management
  • Supply Chain Management
  • Procurement and Sourcing

And choose one optional module from the following:

  • Logistics
  • Operations Management Modelling
  • Research Project

You can find more information about this course on the course specification

Requirements

Entry Requirements

We normally make offers on a minimum of 260 UCAS tariff points, plus GCSE Maths and English Language at grade C. BTEC National Diploma/International Baccalaureate/Advanced Progression Diplomas at equivalent tariff. Access to HE - Pass. Applications from candidates without formal qualifications are welcomed.

International entry requirements

We accept the equivalent of UK entry requirements from a recognised overseas qualification. To find out more about the requirements from your country, see further information under support in your country. For details of other equivalent requirements that Middlesex accepts see entry requirements.

English language requirements

You must have competence in English language and we normally require Grade C GCSE or an equivalent qualification. The most common English Language requirements for international students are IELTS 6.0 (with minimum 5.5 in all four components) or TOEFL internet based 72 (with at least 17 in listening & writing, 20 in speaking and 18 in reading).

Middlesex also offers an Intensive Academic English course (Pre-Sessional) that ranges from 5-17 weeks depending on your level of English. Successful completion of this course would meet English language entry requirements. For more information on applying for the pre-sessional please email english@mdx.ac.uk.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than Middlesex University.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 10.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 332
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 7k / Academic year(s) Foreign:$ 7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1014
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 10.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 815