Гражданское строительство

Civil Engineering

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:12 месяцев
Местные:$ 17.5тыс. / 1 академический год  
StudyQA рейтинг:1199

Фотогалерея / #universityofbc

Гражданское строительство - это широкая инженерная дисциплина с множеством уникальных и интересных дисциплин. Ванкувер, Британская Колумбия, является воротами в Тихоокеанское кольцо и является одним из лучших мест для жизни и обучения. Департамент гражданского строительства UBC, входящий в число 40 лучших университетов мира по версии Шанхайского института высшего образования Университета Цзяо Тонг и 38-й по показателям школ инженерного дела и информационных технологий, известен своей приверженностью исследованиям мирового уровня и состоянию художественные сооружения.

Программа «Магистр инженерии» (M.Eng.) предназначена для студентов, которые хотят получить ученую степень в исследовательской программе, не основанной на диссертации.

М.Энг. Программа требует завершения не менее 30 кредитов курсовых работ за пределами уровня бакалавра. Студенты должны получить одобрение выбора курса у своего консультанта по специальности.
Как правило, соискатели программы магистратуры должны иметь академический эквивалент четырехлетней степени бакалавра UBC, включая одно из следующих: Минимальное общее среднее значение в диапазоне B + (76% в UBC) на курсах третьего и четвертого курса. . Академическое положение с минимум 12 кредитами курсов третьего или четвертого года обучения в диапазоне A (80% или выше по UBC) в области обучения. Требования английского языка Группа IELTS: 7 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 600 Оценка по TOEFL iBT®: 100

Аккредитация

Программа аккредитована Канадским советом по инженерной аккредитации (CEAB) и, таким образом, отвечает академическим требованиям, необходимым для получения профессионального инженера. (P.Eng.) Обозначение в Канаде. Выпускники, желающие стать специализированными инженерными консультантами в одной из дисциплин, обычно возвращаются для получения степени магистра.
Похожие программы:

Civil Engineering

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 17.5k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:1228 Duration:12 months

Photos of university / #universityofbc

Civil Engineering is a broad engineering discipline with a variety of unique and interesting sub-disciplines. A gateway to the Pacific Rim, Vancouver British Columbia is one of the best places to live and learn. Ranked in the World’s Top 40 Universities by Shanghai Jiao Tong University Institute of Higher Education and 38th by Engineering and Information Technology schools, The Department of Civil Engineering at UBC is renowned for its dedication to world-class research and state-of-the art facilities.

The Masters of Engineering (M.Eng.) program is suited to students who wish to pursue a graduate degree in a non-thesis based research program.

The M.Eng. Program requires completion of at least 30 credits of coursework beyond the Bachelor’s degree level. Students are required to obtain approval of their course selection from their Specialty Advisor.
Normally, applicants for a master's degree program must hold the academic equivalent of a four-year bachelor's degree from UBC including one of the following:A minimum overall average in the B+ range (76% at UBC) in third- and fourth-year courses.Academic standing with at least 12 credits of third- or fourth-year courses in the A grade range (80% or higher at UBC) in the field of study. English Language Requirements IELTS band: 7 TOEFL paper-based test score : 600 TOEFL iBT® test: 100

Accreditation

The program is accredited by the Canadian Engineering Accreditation Board (CEAB) and thus meets the academic requirements needed to attain the “Professional Engineer” (P.Eng.) designation in Canada. Graduates who wish to become specialized engineering consultants in one of the subdisciplines usually return to complete a Master’s degree.
Similar programs: