Экологические исследования — Города и устойчивое развитие (Джемес КиСу)

Environmental Studies — Cities and Sustainability (JEMES CiSu)

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:24 месяца
Иностранцы:$ 16тыс. / академический год Дедлайн: 01.04.2022
StudyQA рейтинг:11324

Фотогалерея / #aaustudieliv

Мечтаете ли вы работать над тем, чтобы здоровье было ключевым вопросом? Вы заинтересованы в решении экологических проблем, с которыми мы уже сталкиваемся? Вам нравится работать с различными вопросами на междисциплинарной основе? Программа «Экологическая инженерия» в Ольборгском университете предоставляет вам возможность участвовать в разработке новых процессов и технологий, которые могут стать основой для устойчивого производства энергии и управления ресурсами.

НАЗНАЧЕНИЕ СТЕПЕНИ

МАСТЕР НАУКИ В ИНЖИНИРИНГЕ < / p>

(DANISH TITLE: CIVILINGENIØR / CAND.POLYT.) (НАЧИНАЕТСЯ В СЕНТЯБРЕ)

Получив степень бакалавра наук в области инженерии, вы можете получить степень магистра наук в области инженерных наук в области охраны окружающей среды.

Экологическое машиностроение также может быть изучено в программе магистра технических наук. Заявители, которые имеют другое квалификационное образование, чем бакалавр технических наук, могут подать заявку на эту программу, то есть, например, кандидаты со степенью бакалавра в области биологии.

О программе обучения

Программа является междисциплинарной, и вы используете свои знания в области химии, физики, биологии и микробиологии для исследования и решения экологические проблемы в городах, промышленности, сельском хозяйстве и природе.

В рамках Environmental Engineering вы можете, например, работать с использованием энергии из биомассы и отходов, биологической очистки воздуха в промышленности и животноводстве, методов быстрого обнаружения бактерий в питьевая вода, биологические методы для оценки качества воды в реках и озерах или улучшения внутреннего климата в зданиях на загрязненных участках почвы.

Во время программы «Экологическая инженерия» вы приобретете компетенции и инструменты, необходимые для активного участия в развитии нашего общества в устойчивом направлении.

Структура семестра

1-й семестр

Управление твердыми отходами и разработка загрязненных почв. Вы будете работать с утилизацией энергии и материалов из отходов, стремясь снизить выбросы парниковых газов, а также продвинув методы оценки и устранения загрязнения почвы, а также улучшить климат в помещениях на загрязненных землях.

  • Почва и грунтовые воды ?? Анализ рисков, ресурсов и исправлений (15 ECTS)

  • Выбор между экспериментальной гидрогеологией (5 ECTS) и биологией глобальных изменений (5 ECTS)

  • Экологическая почвоведение и геостатистика (5 ECTS)

  • Моделирование подземных вод и геогидрология (5 ECTS)

2-й семестр

Проект очистки сточных вод и качество поверхностных вод (озер, ручьев и прибрежных вод). Вы научитесь проектировать и оптимизировать очистку сточных вод с точки зрения как качества очистки, так и эффективности использования энергии, или сможете работать с передовыми методами оценки и улучшения качества поверхностных водных объектов.

  • Выберите между системами очистки сточных вод (15 ECTS) и озерными и прибрежными морскими экосистемами (15 ECTS)

  • Моделирование водной среды (5 ECTS)

  • < li>

    Очистка сточных вод (5 ECTS)

  • Загрязнение морской среды (5 ECTS)

3-й семестр

Выбор темы студентами (30 ECTS). У вас есть возможность начать работу над диссертацией на 1 год. В течение этого семестра вы можете выбрать тему по своему вкусу, возможно, в сотрудничестве с вашим руководителем.

4-й семестр

Магистерская работа (30 ECTS). Здесь вы можете продолжить работу с предыдущего семестра или выбрать другую тему.

Вы можете выбрать следующие четыре семестра или один или два из первых трех семестров. Чтобы получить полную степень магистра, необходимо, чтобы вы прошли все четыре семестра.

Чтобы подать заявку на магистерскую программу в области инженерии, вам необходимо иметь степень бакалавра или эквивалент в следующих областях: экологическая инженерия, экологические науки, экологическое планирование, экологическая биотехнология и т. П. Экологическая инженерия также может быть изучена как магистр технических наук. Заявители, которые имеют другое квалификационное образование, чем бакалавр технических наук, могут подать заявку на эту программу, то есть, например, кандидаты со степенью бакалавра в области биологии. Обязательно отправьте форму заявки и дополнительную документацию по почте в Международный офис в установленный срок. Кроме того, обратите внимание, что требования к официальному языку для иностранных студентов, подающих заявление в Ольборгский университет: IELTS (академический тест): 6.5TOEFL (бумажный документ) на основе): 550TOEFL (на базе компьютера): 230TOEFL (на основе интернета): 80Cambridge ESOL: C1 Требования к английскому языку IELTS band: 6.5 Оценка по TOEFL на бумажной основе: 550 TOEFL iBT® test: 80
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 18.2тыс. / академический год
Дедлайн: 15.03.2022 StudyQA рейтинг: 13328
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 18.2тыс. / академический год
Дедлайн: 15.03.2022 StudyQA рейтинг: 7472
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 18.2тыс. / академический год
Дедлайн: 15.03.2022 StudyQA рейтинг: 3096
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 4.76тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.53тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2415
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 18.2тыс. / академический год
Дедлайн: 15.03.2022 StudyQA рейтинг: 6231
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 16тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 3024
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 10.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 4807
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 10.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2832

Environmental Studies — Cities and Sustainability (JEMES CiSu)

Study mode:Full-time Languages: English Duration:24 months
Foreign:$ 16k / 1 Academic year(s) Deadline: Apr 1, 2021
StudyQA ranking:11298

Photos of university / #aaustudieliv

Do you dream of working towards an environment where health is a key issue? Are you interested in solving the environmental challenges that we are already facing? Do you like working with different issues in an interdisciplinary manner? The Environmental Engineering programme at Aalborg University offers you the opportunity to participate in the development of new processes and technology, which can form the base for sustainable energy production and resource management.

DEGREE DESIGNATION

MASTER OF SCIENCE IN ENGINEERING

(DANISH TITLE: CIVILINGENIØR / CAND.POLYT.) (STARTING IN SEPTEMBER)

With a Bsc in Engineering you can enroll in the Master of Science in Engineering in Environmental Engineering.

Environmental Engineering can also be studied as a Master of Science in Technology progamme. Applicants who hold another qualifying education than a BSc in Engineering can apply for this programme, i.e. for instance applicants with a Bachelor in Biology.

About the study programme

The programme is cross-disciplinary, and you use your knowledge within chemistry, physics, biology, and microbiology to investigate and solve environmental challenges in cities, industry, agriculture and nature.

Within Environmental Engineering, you can for example work with energy from biomass and waste, biological air cleaning in industry and animal farming, methods for rapid detection of bacteria in drinking water, biological methods for assessment of water quality in rivers and lakes or improvement of indoor climate in buildings at contaminated soil sites.

During the Environmental Engineering programme, you will gain competencies and tools needed to actively participate in the development of our society in a sustainable direction.

Semester structure

1st semester

Solid waste management and contaminated soil engineering. You will work with energy and material recovery from waste, aiming at reducing greenhouse gas emissions, and advanced methods for assessing and remediating soil contamination, as well as improving indoor climate in buildings on contaminated land.

  • Soil and Groundwater – Risk, Resource and Remediation Analysis (15 ECTS)

  • Choose between Experimental Hydrogeology (5 ECTS) and Global Change Biology (5 ECTS)

  • Environmental Soil Science and Geostatistics (5 ECTS)

  • Groundwater Modeling and Geohydrology (5 ECTS)

2nd semester

Wastewater treatment design and surface water (lakes, streams and coastal) quality. You will learn to design and optimise wastewater treatment with respect to both treatment quality and energy efficiency, or you can work with advanced methods for assessing and improving the quality of surface water bodies.

  • Choose between Wastewater Treatment Systems (15 ECTS) and Lake and Coastal Marine Ecosystems (15 ECTS)

  • Modelling the Aquatic Environment (5 ECTS)

  • Wastewater Treatment (5 ECTS)

  • Marine Pollution (5 ECTS)

3rd semester

Students' choice of topic (30 ECTS). You have the possibility of starting your thesis work for a 1 year thesis. During this semester, you are free to choose a topic of your liking, possibly in collaboration with your supervisor.

4th semester

Master's thesis (30 ECTS). Here you may continue your work from the previous semester, or you may choose a different topic.

You can choose to follow all four semesters, or one or two of the first three semesters. In order to get the full Master's degree, it is required that you follow all four semesters.

In order to apply for the Master of Science in Engineering programme, you are required to have a Bachelor’s degree or equivalent in:Environmental Engineering, Environmental Science, Environmental Planning, Environmental Biotechnology or the like.Environmental Engineering can also be studied as a Master of Science in Technology progamme. Applicants who hold another qualifying education than a BSc in Engineering can apply for this programme, i.e. for instance applicants with a Bachelor in Biology. Please make sure to send your application form and further documentation via post to the International Office by the required deadline.Furthermore, please note that the official language requirements for international students applying to Aalborg University are:IELTS (academic test): 6.5TOEFL (paper-based): 550TOEFL (computer-based): 230TOEFL (internet-based): 80Cambridge ESOL: C1 English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 15, 2021 StudyQA ranking: 13310
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 15, 2021 StudyQA ranking: 7452
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 15, 2021 StudyQA ranking: 3096
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.55k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2402
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 15, 2021 StudyQA ranking: 6231