Микробиология и биохимия

Microbiology and Biochemistry

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:2 года
Дедлайн: 15.05.2021
StudyQA рейтинг:516

Фотогалерея / #unigoettingen

Магистерская программа «Микробиология и биохимия» проводится на английском языке и предлагает основанное на проекте обучение по микробиологии, биохимии и молекулярным наукам о растениях.
Учебная программа состоит из лекций с начальными практическими курсами и последовательных индивидуальных исследовательских проектов с применением передовых технологий. Используются разнообразные бактериальные, грибковые и растительные модельные организмы.

Образовательная организация

Магистерская программа "Микробиология и биохимия", ориентированная на исследования, длится четыре семестра и, как правило, следует программе бакалавриата по биологии / бионаукам. 120 баллов ECTS зарабатываются во время модульной программы. Фундаментальные знания предмета и его методов сначала передаются в основных, профильных и продвинутых модулях. Модули компетенции дополнительно передают дальнейшие профессиональные квалификационные ключевые компетенции.
В четвертом семестре написана шестимесячная магистерская работа, в которой студенты должны работать независимо и с научной точки зрения. Студенты несут ответственность за свою индивидуальную работу по научной теме, обычно включаемой в финансируемые третьими сторонами проекты. Программа проводится в активной исследовательской среде с высоким международным авторитетом.
Магистерская экспертиза ведет к получению степени выпускников для профессиональных и исследовательских возможностей. Он особенно подходит студентам для получения степени доктора философии, а затем и для профессиональных возможностей в области биологических наук.
Требуются отличные знания английского (сертифицированные), а также знание немецкого языка.

Цели курса

Целью программы является создание интенсивной, ориентированной на исследования среды, в которой студенты углубляют и расширяют свои знания, навыки и способности, полученные в ходе предыдущих занятий.
Программа предназначена для подготовки студентов к профессиональной карьере в области управления наукой, промышленностью или наукой.

Требования к языку

Кандидаты должны предоставить подтверждение своих знаний немецкого и английского языков. Чтобы обеспечить хорошую интеграцию наших иностранных студентов, мы запрашиваем базовые общие знания немецкого языка.
Немецкий: заявители, которые не являются носителями немецкого языка или не имеют немецкого диплома, должны предоставить подтверждение владения немецким языком. уровня B1 в соответствии с CEFR (Общеевропейская система координат).
Английский: заявители, которые не являются носителями английского языка или не имеют степени английского языка, должны предоставить подтверждение владения английским языком, которое может быть одним из следующих:
a) Кембриджский сертификат по продвинутому английскому языку
b) IELTS (Международная система тестирования по английскому языку), как минимум, диапазон 6.0
c) TOEFL (Тест по английскому языку как иностранному) на бумажной основе, не менее 550 баллы d) компьютерный TOEFL, минимум 220 баллов e) интернет-экзамен TOEFL, минимум 83 балла f) UNIcert уровня III
g) сертификат уровня C1 согласно CEFR

Обязательный DSH / TestDaF

Да

Академические требования

Степень бакалавра или эквивалент в биографии / бионаук гии / биохимия

вступительные взносы

вступительные взносы составляют ок. 300 евро за семестр. В стоимость входит предоплаченный семестровый билет, который дает студентам право бесплатно пользоваться региональными поездами в федеральных землях Нижней Саксонии и Бремена, а также городскими автобусами. Студенты Геттингенского университета получают скидки на культурные мероприятия. Еда и напитки также доступны по сниженным ценам во всех университетских столовых.
http: //www.uni- goettingen.de/fee

Стоимость жизни

Средняя стоимость жизни в Геттингене скромна по сравнению с другими крупными университетскими городами Германии. В настоящее время расходы на проживание, питание, медицинское страхование и книги достигают ок. 700-750 евро в месяц. Обратите внимание, что плата за медицинское страхование может варьироваться в зависимости от возраста. Расходы на проживание могут быть немного выше.

Возможности трудоустройства

Университет помогает студентам найти работу с частичной занятостью в местных отраслях промышленности и на предприятиях. Ряд студенческих работ также доступны в университете. Обратите внимание, что ограничения могут применяться с вашей стипендией или трудовым договором.

Служба прибытия

Международный офис предоставляет бесплатный трансфер («Служба обмена информацией») от железнодорожного вокзала Геттингена до жилого помещения. Немецкие студенты помогают новоприбывшим студентам адаптироваться к университету и городу в первые недели. Существует также ознакомительная неделя для новых иностранных студентов, которая предоставляет ценную информацию о Геттингене и университете.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Международный офис помогает иностранным студентам со всеми административными вопросами, касающимися их пребывания в Германии, например, регистрация, виза, регистрация иностранцев, медицинское страхование и финансирование их обучения. Кроме того, он имеет широкую культурную программу, например, международные культурные вечера, языковые мастерские, театральные курсы, фильмы, уроки танцев, посещение театра и оперы. Поездки по различным туристическим направлениям в Германии предлагаются в течение всего года.

Проживание

Международный офис в сотрудничестве с организацией студенческих услуг (Studentenwerk) помогает студентам найти подходящее жилье. Многие иностранные студенты живут в студенческих общежитиях. У них есть отдельные квартиры или общие квартиры с отдельными комнатами. Есть также квартиры для пар и семей с детьми.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 48.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.9тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 1112
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / академический год
Дедлайн: 05.01.2022 StudyQA рейтинг: 1932
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.67тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.1тыс. / академический год
Дедлайн: 15.09.2021 StudyQA рейтинг: 974
Форма обучения:Дневное Языки: английский французский
Местные:$ 2.67тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.1тыс. / академический год
Дедлайн: 15.09.2021 StudyQA рейтинг: 1261
Форма обучения:Дневное Языки: английский французский
Местные:$ 2.67тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.1тыс. / академический год
Дедлайн: 15.09.2021 StudyQA рейтинг: 758
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 68.8тыс. / академический год
Дедлайн: 02.01.2022 StudyQA рейтинг: 586
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 383

StudyQA — PhD: Microbiology and Biochemistry — University of Gottingen

PhD

Microbiology and Biochemistry

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: May 15, 2022
StudyQA ranking:823 Duration:2 years

Photos of university / #unigoettingen

The Master's programme "Microbiology and Biochemistry" is held in English and offers project-based training in microbiology, biochemistry, and molecular plant sciences.
The curriculum comprises lectures with initial practical courses and consecutive individual research projects applying high-end technology. A variety of bacterial, fungal and plant model organisms are used.

Educational organisation

The research-oriented Master's programme "Microbiology and Biochemistry" is four semesters long and typically follows a Bachelor's programme in biology/biosciences. 120 ECTS points are earned during the modularised programme. Fundamental knowledge of the subject, and its methods are first conveyed in core, profile and advanced modules. Competence modules additionally convey further occupational qualifying key competencies.
In the fourth semester, the six-month Master's thesis is written in which the students are required to work independently and scientifically. The students are responsible for their individual work on a scientific topic usually embedded in third-party funded projects. The programme is conducted in an active research environment with high international standing.
The Master's examination leads to a degree qualifying graduates for occupational and research opportunities. It especially qualifies students for a PhD programme and later on for occupational opportunities in the field of biosciences.
Excellent knowledge of English (certified) as well as knowledge of the German language is required.

Course objectives

The aim of the programme is to provide an intensive, research-oriented environment, in which students deepen and expand their knowledge, skills and abilities gained in their previous studies.
The programme is intended to qualify students for a professional career in academia, industry or science management.

Language requirements

Applicants must provide proof of their German and English skills. In order to ensure a good integration of our foreign students, we ask for basic general knowledge of the German language.
German: applicants who are not native German speakers or who do not have a German degree should provide proof of proficiency in German of level B1 according to CEFR (Common European Framework of Reference).
English: applicants who are not native English speakers or who do not have an English degree should provide proof of proficiency in English, which may be one of the following:
a) Cambridge Certificate in Advanced English
b) IELTS (International English Language Testing System), at least band 6.0
c) TOEFL (Test of English as a Foreign Language) paper-based, at least 550 points
d) TOEFL computer-based, at least 220 points
e) TOEFL internet-based, at least 83 points
f) UNIcert Level III
g) certificate of C1-level according to CEFR

Required DSH / TestDaF

Yes

Academic requirements

Bachelor's degree or equivalent in biology/biosciences/biochemistry

Enrolment fees

Enrolment fees are approx. 300 EUR per semester. Fees include a pre-paid semester ticket which entitles students to use regional trains free of charge within the federal states of Lower Saxony and Bremen as well as city buses. Students of the University of Göttingen receive discounts for cultural events. Meals and drinks are also available at reduced prices at all university canteens.
http://www.uni-goettingen.de/fee

Costs of living

The average cost of living in Göttingen is modest compared to other major university cities in Germany. Currently, expenses for accommodation, food, health insurance and books reach approx. 700-750 EUR per month. Please note that fees for health insurance may vary according to age. Living expenses might be slightly higher.

Job opportunities

The university supports students in finding part-time jobs in local industries and businesses. A number of student jobs are also available at the university. Please note that restrictions may apply with your scholarship or work contract.

Arrival support

The International Office provides a complimentary pick-up service ("Buddy Exchange Service") from Göttingen railway station to the accommodation. German students help newly arrived students to adapt to the university and the city during their first weeks. There is also an orientation week for new international students, which provides valuable information about Göttingen and the university.

Services and support for international students

The International Office assists international students with all administrative questions regarding their stay in Germany, e.g. enrolment, visa, foreigners' registration office, health insurance, and financing of their studies. Furthermore, it features a broad cultural programme, e.g. international cultural evenings, language workshops, theatre courses, films, dance classes, theatre and opera visits. Trips to various tourist destinations in Germany are offered throughout the year.

Accommodation

The International Office, in collaboration with the student services organisation ("Studentenwerk"), helps students find adequate accommodation. Many international students live in student residences. These have single apartments or shared apartments with individual rooms. There are also apartments available for couples and families with children.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9k / Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 9 place StudyQA ranking: 1332
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.8k / Academic year(s) Foreign:$ 46.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 5, 2022 101 place StudyQA ranking: 2162
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.63k / Academic year(s) Foreign:$ 15.9k / Academic year(s)
Deadline: Sep 15, 2022 StudyQA ranking: 1220
Study mode:On campus Languages: English French
Local:$ 2.63k / Academic year(s) Foreign:$ 15.9k / Academic year(s)
Deadline: Sep 15, 2022 StudyQA ranking: 1529
Study mode:On campus Languages: English French
Local:$ 2.63k / Academic year(s) Foreign:$ 15.9k / Academic year(s)
Deadline: Sep 15, 2022 StudyQA ranking: 916
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 68.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 2, 2022 501–600 place StudyQA ranking: 780
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 44 place StudyQA ranking: 678