Физика материалов

Physics of Materials

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 13.8 тыс. / год Иностранцы:$ 29.1 тыс. / год  
351–400 место StudyQA рейтинг:6405 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

У нас долгая история признанных во всем мире исследований в области изучения и разработки новых материалов. Этот курс дает возможность работать с опытными исследователями в области физики материалов и учиться у них в дружественной и яркой исследовательской атмосфере, предоставленной международной группой ученых на кафедре физики.

Эта программа содержит комбинацию курировал научно-исследовательскую работу, развитие исследовательских навыков и преподаваемого материала. Программа включает в себя набор обучающих модулей и экспериментальных или теоретических исследовательских проектов.

Тема проекта будет посвящена одной из актуальных областей в физике материалов, включая материалы на основе графена, тонкопленочные материалы, формы соединения памяти или наноматериалы, а также для экспериментального изучения механических свойств композиционных и пластиковых материалов.

Карьера и дальнейшее обучение
Выпускники могут выбрать карьеру в сфере высоких технологий, коммерции или в исследованиях в научные или национальные исследовательские лаборатории.

Обязательные модули

* Физика конденсированных сред
* Статистическая физика и физика низких температур
* Поверхности, тонкие пленки и высокий вакуум
* Сверхпроводимость и нанонаука
* Математические методы для междисциплинарного Наука
* Методы исследования в физике
* Исследовательский проект

Оценка
Письменные экзамены, письменные отчеты и устные экзамены в зависимости от обстоятельств.

Степень или эквивалент в области науки или техники, или соответствующий профессиональный опыт. Все кандидаты должны иметь приемлемую квалификацию на английском языке, прежде чем они могут быть приняты в любую аспирантуру. Ниже приведены основные квалификации по английскому языку, приемлемые для поступления в университет (они минимальны, и некоторые факультеты могут требовать более высоких уровней): * GCSE, уровень английского языка C или выше * IELTS группа 6,5 или выше с не менее 6,0 в каждом под-тесте * TOEFL (включая письменные и устные тесты) минимальный балл 600 (бумажный тест) или 100 (интернет-тест) с особыми требованиями для суб-тестов Требования к английскому языку IELTS band: 6.5 Оценка CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English и рассчитан на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Тест TOEFL iBT®: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Мы предлагаем более 100 стипендий для преподаваемых и исследовательских программ, и многие департаменты присуждают свои стипендии и стипендии. Спросите подробности об этих и возможных возможностях спонсорства у соответствующего департамента при подаче заявления.

Ведомственные стипендии и стипендии

Многие департаменты предлагают стипендии соответствующим категориям студентов и стипендии на конкурсной основе, некоторые из которых покрывают все платы за обучение. Актуальную информацию можно получить на нашем веб-сайте или поговорить с соответствующим департаментом.

Спортивные стипендии Лафборо

Мы понимаем необходимость сочетать обучение в университете со спортом высшего уровня.

В дополнение к значительным преимуществам первоклассного обучения, доступа к средствам мирового класса, силовой и физической подготовке и поддержке спортивной медицины, наши спортивные стипендии предлагают финансовую поддержку, а также доступ к спортивному наставнику, программу жизненных навыков и возможность гибкого обучения. Наши стипендиаты получают от 500 до 3500 фунтов стерлингов в год.

Чтобы иметь право подать заявку на получение спортивной стипендии, вам необходимо иметь подтвержденное место для обучения в Лафборо и, как правило, участвовать в соревнованиях, по крайней мере, на младших международных уровень.

Для получения полной информации посетите веб-сайт Loughborough Sport или напишите по адресу sports-scholars@lboro.ac.uk или позвоните по телефону +44 (0) 1509 226108

Призы

Университетские и ведомственные премии и стипендии присуждаются во многих департаментах аспирантам, которые исключительно хорошо выполняют свою работу или способствуют развитию сотрудничества между университетом и местным сообществом.

В настоящее время присуждаются аспиранты престижные премии Университета Лафборо, каждая из которых стоит 400 фунтов стерлингов, и две стипендии John Guest Memorial Travel, каждая из которых оценивается в 500 фунтов стерлингов, присуждается студентам-исследователям, чтобы дать им возможность расширить свои знания по предмету в пределах его страна или за рубежом.

Доступ к учебному фонду (ALF)

ALF доступен для студентов британских аспирантов (преподавателей и исследователей), которые изучают не менее 50% очного курса, которые имеют опыт работы. непредвиденные и серьезные финансовые трудности. Чтобы получить право, студенты должны соответствовать тем же условиям проживания, что и для студенческих ссуд.

Выпускник Выплата пособия по уходу за учеными

Выпускники из Великобритании, которые недавно закончили обучение и хотят поступить в аспирантуру полного дня. исследование может иметь право на получение стипендии на сумму до 2660 фунтов стерлингов, которая предназначена для оказания помощи в оплате стоимости обучения.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу j.sanders@lboro.ac.uk или по телефону +44 (0). 1509 222496.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.16 тыс. / год Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 200 место StudyQA рейтинг: 5861
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 32.5 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 5455
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.9 тыс. / год Иностранцы:$ 34.9 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 11 место StudyQA рейтинг: 8930
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.6 тыс. / год Иностранцы:$ 34.2 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 11 место StudyQA рейтинг: 11968
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.6 тыс. / год Иностранцы:$ 34.2 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 11 место StudyQA рейтинг: 6590
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 15.5 тыс. / год Иностранцы:$ 34.9 тыс. / год
Дедлайн: 13.02.2025 11 место StudyQA рейтинг: 4086
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 35.6 тыс. / год
Дедлайн: 01.07.2025 16 место StudyQA рейтинг: 3708
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.8 тыс. / год Иностранцы:$ 28.9 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 4424
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.9 тыс. / год Иностранцы:$ 26.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 16 место StudyQA рейтинг: 4468

Physics of Materials

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 14.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31.4k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1551

Photos of university / #lborouniversity

We have a long history of internationally recognized research in the study and development of new materials. This course gives the possibility of working with and learning from expert researchers in the physics of materials in a friendly and vibrant research atmosphere provided by the international team of scientists at the Department of Physics.

This programme contains a combination of supervised research work, development of research skills and taught material. The programme involves a set of taught modules and an experimental or theoretical research projects.

The theme of project will be dedicated to one of the topical areas in physics of materials including graphene-based materials, thin film materials, shape memory compounds or nanomaterials as well as to experimental study of the mechanical properties of composite and plastic materials.

Careers and Further Study
Graduates may opt for a career in high technology industry, commerce, or in research in academia or national research laboratories.

Compulsory Modules

* Condensed Matter Physics
* Statistical and Low Temperature Physics
* Surfaces, Thin Films and High Vacuum
* Superconductivity and Nanoscience
* Mathematical Methods for Interdisciplinary Science
* Research Methods in Physics
* Research Project

Assessment
Written examinations, written reports and oral examinations as appropriate.

Degree or equivalent in science or engineering, or appropriate professional experience.All applicants must have an acceptable qualification in English language before they can be admitted to any postgraduate programme. Below are the main English language qualifications acceptable for entry to the University (these are the minimum and some departments may require higher levels): * GCSE English Language Grade C or above * IELTS band 6.5 or above with not less than 6.0 in each sub test * TOEFL (including the Tests in Written and Spoken Practice) minimum score of 600 (paper-based test) or 100 (Internet-based test) with specific requirements for sub tests English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

We offer more than 100 studentships for taught and research programmes and many departments award their own scholarships and bursaries. Ask for details of these and possible sponsorship opportunities from the department concerned when you apply.

Departmental Bursaries and Scholarships

Many departments offer bursaries to eligible categories of students, and scholarships on a competitive basis, some of which cover all tuition fees. Up-to-date information is available from our website at or speak to the department concerned.

Loughborough Sports Scholarships

We understand the pressure of combining university studying with elite level sport.

In addition to the considerable benefits of first class coaching, access to world class facilities, strength and conditioning and sports medicine support, our Sports Scholarships offer financial support as well as access to a sports mentor, a life skills programme, and the opportunity for flexible study. Our Scholarship holders receive between £500 and £3,500 per year.

To be eligible to apply for a Sports Scholarship, you need to have a confirmed place to study at Loughborough, and usually be competing at least at junior international level.

For full details, see the Loughborough Sport website or email sports-scholars@lboro.ac.uk or telephone +44 (0)1509 226108

Prizes

University and departmental prizes and bursaries are awarded in many departments to postgraduate students who perform exceptionally well in their work or who contribute to the development of cooperation between the University and the local community.

Prizes awarded to postgraduate students currently include the prestigious Loughborough University Graduate School Prizes each worth £400, and two John Guest Memorial Travelling Scholarships, each valued at £500, awarded to research students to give them the opportunity to extend their knowledge of their subject, either within this country or overseas.

Access to Learning Fund (ALF)

The ALF is available to UK postgraduate (taught and research) students studying at least 50% of a full-time course who experience unanticipated and serious financial difficulties. To qualify, students must meet the same residence conditions as for student loans.

Postgraduate Taught Care Leavers Bursary

Care leavers from the UK who have recently graduated and want to progress onto full-time postgraduate study may be eligible for a bursary worth up to £2,660 which is intended for assistance with the cost of their study.

For more information contact j.sanders@lboro.ac.uk or telephone +44 (0)1509 222496.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 29853
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 25.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 2474
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 479
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1105
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.13k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1319